У Пьеро в глазах - кладбищенские чёрные кресты
Пляшущий скелет укутан лунными плащами.
Его никто не поймёт и не простит.
И он сам никого принципиально не прощает.
Он идёт по мирам и временам -
Гостем не признанным, изгнанным и непрошеным -
И на шлейке плетётся за ним луна
Валерианы понюхавшей белой кошкой.
Он день и ночь в бессмысленном пути -
Лицо его скрыто под мертвенным мелом.
У него внутри - чёрный негатив -
От того, чему положено быть белым.
Он не помнит, сколько миров уже
Истоптал - каблуками лаковых туфель.
Всё так же белы сливки его манжет.
Всё так же бледна на руках чёртова кукла.
Его костюм - из ночного бархата сшит,
А локонов вязь завита щипцами тщательно.
Он таскает с собой разбитую куклу души
И беседует с ней - как чревовещатель.
И эта кукла всегда отвечает ему -
Она всегда - так покорна и так услужлива.
Он носит в глазах - густую вечную тьму -
А на запястьях - манжетное белое кружево.
Он запер свои отражения в клетках зеркал -
А фальшь улыбок хранит в сафьяновом клатче.
Когда-то его, кажется, звали Кай.
Он тогда был - ледяным одиноким мальчиком.
Он был обескровлен и заперт в снежном дворце -
Отрезан и отсечён от всего человечества.
Но у него тогда была чёткая цель -
Сложить из осколков себя - воплощение вечности.
Может быть, он и выиграл в эту игру -
Память лежит - под скрипящими глухо крестами.
Но после этого линии жизни с рук -
Как ледяные реки иссякли - растаяли.
И с тех пор - его жизни как будто и нет -
Только что-то иное - и ледяное.
И падает, падает вечности белый снег -
Ему в лицо - и на пустые ладони.
И чёрная роза точит шипы внутри -
И скрыт скелет под шёлковыми плащами.
Но всё-таки кукла с ним всегда говорит -
Хотя это скорее - чревовещание.
Свидетельство о публикации №116080107347