О сцене, парче и...

*   *   *

Сукно фальшивит голосом парчи,
но несмотря на извращений давность
есть те, кто из различных величин
хранят в себе, как душу: первозданность.

Ты такова: жест, полуоборот
с прохладным любобытством; словно перья
заметны белоснежные невзгод
в твоих глазах, где был и я. Не первым.

Но, видев раз, не вспомнишь никого,
кто б так же шёл, к земле не прикасаясь,
и в череде красавцев и красавиц
прослыл не мира признаком сего.

Из бед твоих состряпан небосвод:
и скорби те слезами бестелесны,
как облака, чей призрачный поход
к земле привязан тенью повсеместной.

В твоих губах, - тяжелые, - легки
слова любви или прощания. Плавность -
плечей как литургической строки
замысленная звуком пунктуальность.

Теперь мы вряд ли встретимся. Нигде -
вот наших встреч донынешняя странность.
Но, как огонь, плывущий по воде,
в других ищу такую ж первозданность.

Жаль, не найду. Одна ты такова,
что плиты дней ложатся как эклоги
в единственные, в вечные слова,
другим неизреченные в дороге.

вс ох
30.07.16


Рецензии
С самого начала читалось как сонет. Ожидалось сонетное окончание.
Впрочем, никакого разочарования.
Последний катрен убедительно итогов.
И нет! нет, конечно, я зашла не раскладывать стихи на молекулы и атомы.
Пожалуй, главное, что нужно сказать, это - спасибо.

С уважением,
Мила

Мила Светлова-Скрипка   01.08.2016 02:00     Заявить о нарушении