Попадание в нас

   Рассматривая природу любого высказывания, воспринимая любое высказывание прежде всего как Бытие, то есть прежде всего как то, на чём оно зиждется, а затем уже только как то, что переносит "от этого основания к нам" - мы отказываем множеству высказываний, суждений и мыслей в их самотождественности и самобытности. Поскольку лишь редкие высказывания и мысли могут восприниматься нами прямо непосредственно - ложиться к нам прямо в душу и там начинать медленно прорастать или же радостно повторяться как давно искомая и ненаходимая до сих пор формула. Такое попадание в цель - наше исконное стремление, но чаще всего мы не знаем где его обрести и поэтому, всё подобное происходит с нами отрывочно и ненароком. Остальные же цитаты и мысли остаются для нас неизменно под "бронёй", так как они не попадают в наш, открытый нам - нами же самими, "доступ". Но если дороги к Бытию для человека открыты широко и глубоко, то есть, если он приобретает множественное многообразие этих "доступов", то он, соответственно, приобретает и "прозрачность" всех цитат и высказываний - приобретает точное нерушимое внятие того, откуда проистекает любой "голос".
   Ведь всё это лишь голоса - голоса говорения Бытия. За которыми правда стоят лица и судьбы, далеко не всегда подозревающие о своих же собственных местах в мире. Речь идёт о том, что здесь уже нет никакой философии как таковой, в крайнем случае такой, какой она представляется нам из её обычной истории. Сама философия становится лишь огромным полем, игрищем, на котором разворачивается как личная драма каждого, так и драмы человечества. А момент "попадания" её в нас, точного попадания в цель - моментом подлинного упразднения философии, о котором столько бредит последнее нынешнее время. Всё уже есть - и упразднение и нечто большее, мы лишь не в состоянии увидеть.


Рецензии