Борьба
живая реконструкция картины
посаженного во втором ряду
художника Пиетро Перуджино
"борьба любви и цело-мудри-я".
То Сулейман могучего Рустама,
как вихрь, швырнёт приёмом тай отоси,
а то Рустам, как змейка, извернувшись,
за пятку поднимает Сулеймана
и гибнет Сулейман, как Ахиллес.
А фишка в том, что мы - финал турнира,
и каждый человек - финал турнира,
в котором выступают Бог и Дьявол,
в котором уступают Бог и Дьявол,
в котором побеждают Бог и Дьявол,
в котором побуждают Бог и Дьявол,
а зрители ужасно близоруки
и с мест своих нечётко различают,
кто Сулейман и кто теперь Рустам.
Всё мировое зло - от алгонкинов.
Всё мировое зло - от ирокезов.
Всё мировое зло - от Сулеймана.
Всё мировое злище - от Рустама.
Всё мировое зло - от Перуджино.
А фишка в том, что я - финал турнира.
Свидетельство о публикации №116072901781