Мир разлагается, как гнилая рыба. Гёте

         Время пустое, ничтожны дела. Мысли бегут, как мышь от кота, горох оставляя, противно смотреть.Дайте мне ветошь, хочу здесь все сжечь. Глупость и серость сочится дерьмом, небо пробило жалким дождем.Нечем дышать- зловонье кругом, как измельчал мир в безволье своём.  Медленно в яму с навозом сползаем...Правда ли это? Скоро узнаем.


Рецензии
Время пустое, ничтожны дела. 100 100 100 1 дактиль 4 стопы, последняя усечена на 2 слога.
Мысли бегут, как мышь от кота, 100 10 100 1 стяжание в дактиле на 2 стопе на 2 слога.
горох оставляя, противно смотреть. 010 010 010 01 амфибрахий,
Дайте мне ветошь, хочу здесь все сжечь. 100 100 100 1 дактиль 4 ст. последняя усечена на 2 слога.
Глупость и серость сочится дерьмом, 100 100 100 1 дактиль 4 ст. последняя усечена на 2 сл.
небо пробило жалким дождем. 100 10 100 1 стяжание в дактиле на 2 стопе на 2 слога.
Нечем дышать - зловонье кругом, 100 10 100 1 стяжание в дактиле на 2 стопе на 2 слога.
как измельчал мир в безволье своём. 100 100 100 1 дактиль 4 ст. последняя усечена на 2 слога.
Медленно в яму с навозом сползаем... 100 100 100 10 дактиль 4 ст. последняя усечена на 1 слог.
Правда ли это? Скоро узнаем. 100 10 100 10 в дактиле 2 и 4 стопы усечены на 1 стог.

Если бы всё стихотворение было в этом ритме:
Время пустое, ничтожны дела. 100 100 100 1 дактиль 4 стопы, последняя усечена на 2 слога.
Стих был бы классический.

Если бы стихотворение было в таком ритме:
Мысли бегут, как мышь от кота, 100 10 100 1 стяжание в дактиле на 2 стопе на 2 слога.
Был бы интересный логаэд.

Если бы стихотворении е было в таком ритме:
Медленно в яму с навозом сползаем... 100 100 100 10 дактиль 4 ст. последняя усечена на 1 слог.
Стих был бы интересный логаэд.

В вашем варианте, когда эти стяжания в дактиле не на одном месте стих становится тоническим.
Тоническим урегулированным 4х ударный ( то есть в каждом стихе по 4 ударных слога).

Почему это стих? Потому что имеет ритм, этот ритм более-менее чёткий.
Имеет рифму:
де-л/а – ко-т/а; дерь-м/ом – дож-д/ём;
кру-г/ом – сво-/ём; спол-з/а-ем – уз-н/а-ем,– ассонансная, близкая к точной.
смот-р/еть – сж/ечь – не точная.

Но ваш стих записан как проза. Тургенев писал стихи с четким классическим ритмом, с рифмой, а записывал как прозу и стих превращался в ритмическую, рифмованную прозу. Ваш стих тонический. Записан, как проза. Значит – это рифмованная проза.
Лексика вашей прозы не очень хороша:
«горох оставляя, противно смотреть»
и
«Глупость и серость сочится дерьмом»
Или
«Медленно в яму с навозом сползаем».
Тема интересная.
Вот так я вижу ваше произведение.

С уважением Александр…

Александр Соколов 14   08.12.2016 12:13     Заявить о нарушении
Александр, Вы проделали такую работу по анализу достаточно ничтожного изложения.Большое спасибо, но боюсь, не освоить. Конечно, лексика вульгарна и не случайно, мне казалось, что она должна соответствовать некрасивости, мягко выражаясь,изложенным в тексте обстоятельствам, короче,каков сюжет, такова и лексика.Возможно ошибаюсь,с уважением.

Марина Троицкая 3   09.12.2016 02:03   Заявить о нарушении