О методе критического мышления
Получение информации (эксперимент), понимание информации (утилита, философия),
Запись информации (манипуляция, язык, эмоции, память).
Три действия, которые должны быть рациональными и должны быть стандартизированы во всяком образовании вне времени и пространства, методы полезны для накопления рациональной информации (научный метод).
Как видим, только лишь данные эксперимента-получения информации могут быть бесспорным для свидетелей произошедшего явления, что не всегда бывает, но может быть, наоборот, если те смогут сговориться друг с другом, как бесполезные свидетели преступления, для которых их личный опыт переходит уже в интерпретацию. Тут важна непредвзятость, немотивированность, суждений и максимально детализированный, первичный, личный опыт.
Понимание информации уже является предметом спора, искажения, ибо зависит от потребностей человека при ее получении, философии, убеждения, стереотипов.
Тут важно учитывать каждое мнение для накопления более полной картины распространения, влияния, знания о поставленном эксперименте, невозможно при отсутствии свободы слова и свободы совести.
"В несвободном обществе лгут ученые и свидетели". Из страха перед цензурой. В них сомнительны наука и судебные приговоры".
Запись информации представляет сложнейшую проблему. Ибо чтобы записать информацию нужно уже уметь ее интерпретировать, намеренно искажать. Тут важно не верить ни единому слову и искать подтверждения в похожих экспериментах, выявляя что-то общее. Система прецедентов.
Только сопоставив "достоверные данные" эксперимента, множество "суждений" по поводу произведенного эксперимента, собрав множество "аналогичных данных", возможно вынести приговор явлению, или обжаловать его интерпретацию в суде.
"Вначале было некое "слово"..., и каждый его понимал по своему уму, и записывал так, как ему того хотелось."
#andrey_of_rus
Свидетельство о публикации №116072500011