Умеешь ты, Санто, засадить засандулечку словесную!
Да ещё и последние события во всём мире парализуют - даже если и не зацикливаться на них, всё равно возникает ощущение какого замирания внутреннего, ступора что-ли...
Я думаю, пройдёт это. Лишь бы большая беда миновала.
А хандру и апатию мы переживём - не впервой ведь.
Вячеслав Карижинский 23.07.2016 07:49 Заявить о нарушении / Удалить
Уй, Славка, такие стрессины накрывают, что хандру воспринимаю,
как отдых - лишь бы не колотило - и дай Господь сил.
.
День затеялся длинный, как рифмы поэм,
Засургученный солнечной биркою.
В синеоком просвете небесных систем
Облака растекались обмылками.
В мире снов и посул всякий ценит свой хлам,
Но редки передышек каникулы.
Чтоб с ума не сойти - дайте волю стихам!
Разрежайте поэзой тестикулы!
За окном, в новостройках людских ойкумен
Солнце красные губы расплющило.
Поцелуям воздушным не страшно измен -
Им безумство страстей не отпущено.
Шел закат, рассыпая сиреневый цвет,
Не найдя лепестка пятипалого,
Без любви тосковал, не дождавшись поэт,
Поцелуя воздушного, алого…
:))
Сан-Торас 23.07.2016 12:42
.
______Уникальная в своём роде молитва с зашкаливающим значением эротизма.
Чего стоит солнце, что губы красные расплющило!
Умеешь ты, Санто, засадить засандулечку словесную!
Ктоб сумлевался после всех "этих ваших репунсивофф" :))
Вячеслав Карижинский 23.07.2016 17:52
.
______Бллинн, Славка! Опять комп сам исправил - всетке
РазрЯжайте поэзой тестикулы! - от слова разрЯд.
- формулировочка - больно смачная,))
Славка, ты же поэт всеми фибрами! Как тебя может
не греть репунсив? - седня в письме я с-анаколуфил
устойчивое выражение:
- Настолько времени нет, что до моих книг
РУКИ НЕ ДОХОДЯТ!!! - И осознав фразочку - сам покатилса састула поцтол,))
Репунсив - надежная защита от плагигадов.
Ибо плагигад разбавляет свою хренотень краденым, но репунсивный стиш
будет выбиваться из любого инородного полотна - это авторское
письмо глубоко индивидуально. Его не приспособить к чужому мышлению, как картины
Модильяни или Ван-Гога не вправить в чью-то галерею - их холсты будут
кричать как репунсивные стиши:
НАС УКРАЛИ!!! Потому что этот строй речи, как тот мазок кисти - неповторим.
Как проза Платонова, ритм Маяковского, безупречность формы Цветаевой...
Посмотри на гигантское скопище авторов, но из всей плеяды - один,
ну, два способны столь неординарно развернуть мысль.
Мы так долго находимся в окружении любящих поэзию людей, что я задумался о причинно-следственных связях этой любви.
Ведь человек должен давать себе отчет почему он любит то, а не другое.
Можно, канешна, забить на тему:
- Да, кому нужен этот отчет?
- МНЕ! – А может всем и каждому!
Потому что осмысленность личных предпочтений, диктует правильный выбор.
А способность выбирать - строит судьбу, ибо все, что с нами происходит – есть результат собственного выбора – итоги жизни – результат собственного ума.
И хотя, разные обстоятельства и чужое влияние толкает к тому, или иному выбору, но делает его сам человек!
И ответственность лежит не на том, кто влиял или подбивал, а на том, кто сделал выбор.
___Помнишь ли ты, как один назойливый рецензент, прилип ко мне:
- Что у тебя лучшее, прочесть?
Я дал ссыпь со словами: «Это лучше моего!»
Но он не расшифровав загадочную аббревиатуру – А.С.П. полагая, что автор этого
«поэтического отстоя» - я , и обрушил свою заносчивую критику на классика!
Пнул сапогом своего невежества Пушкина! - вышел нелепый фарс.
Но когда я объяснил, что произведение по его понятиям "не стоящее доброго слова" принадлежат не мне, а Пушкину – рецензент и не подумал обострить своею самооценку.
Если бы я так прокололся, испытал бы стыд.
Но ему это и в голову не пришло - он моментально, ответственность за свою глупость, обрушил на меня! Оказывается - это я должен отвечать за него!
И я увидел, что означает неадекватность между понятиями СТЫД и СОВЕСТЬ.
А это было не просто мое, до на память любимое произведение Пушкина,
но одно из сильнейших, во всем его творчестве.
И ни при каких обстоятельствах, независимо оттого знаком мне автор,
или нет, я бы так не обмишурился, по той причине, что не авторитарность
имени, а СМЫСЛ того, что читаю для меня ПЕРВИЧЕН.
В силу этого - неспособен охарактеризовать достойное стихотворения,
как дурное и наоборот. Оценка стихотворения формируется во мне
на уровне математики: варианты решений могут быть различные,
но ответ - всегда однозначен.
Помимо эмоций и вкусовщины, ( о которой не спорят), существуют формулы гармонии, законы композиции, условия жанра - все те компоненты,
что состоавляют МАСТЕРСТВО владения словом.
Даже если сфера чувств, затронутая в произведении мне не близка,
это не мешает отличить работу мастера, от рифмоплётства инкубаторного аффтара, спустившего стишок с конвейера штамповки .
___В чем заключается фокус того, что людям кажется, будто у них написалось нечто бесподобное, а на деле – не дай Бог? Ведь каждый автор искренне любит свою поэтэзную чехарду!
Мне думается, что истинная поэзия - в конгруэнтности.
Большинство пишет неконгруэнтно - возникает несоответствие между тем,
что автор рисует в своей голове и тем, что выражает в своем тексте.
Ибо читая свою писанину - большинство НЕВОЛЬНО, НЕОСОЗНАННО и НЕПРОИЗВОЛЬНО дорисовывают ее, наполняют и обогащают образами, которые содержаться в их воображении, но не отражаются на письме.
Людям, вообще свойственно, приписывать желаемое действительному.
Например - автор взволнованно написал фразу:
«ОНА ПРИШЛА!» - В его голове - образ, голос, запах - все что хранит память.
Он вкладывает в эти слова душу, искренне проживает ощущает их,
а читатель не видит этих картинок - ему эта авторская фраза передает НОЛЬ.
Ведь у читателя нет тех точек отсчета, как источника дорисовок и тех ДОПОЛНЕНИЙ, к пустым словам, которые только «внутри автора» обретают значения, но внутри читателя – оставляют тишину.
Передать другому то, что чувствуешь, вызвать отклик, трепет,
волнение - переложить мир образов из своего сердца на письмо,
и донести этот мир до другого сердца и есть поэзия.
Стихотворение - в некотором роде, - капсула, в которую поэт
помещает порох своего духа, т.е. - ту энергию, которую
высекает из его сущности - любовь, горечь, радость, боль.
Поэт свои мысли и чувства запечатывает в капсуле стихотворения,
и таким образом, назначает свидание с потомками!
Открывая его строки, я воспринимаю пережитое им, умножив на пережитое мной.
И соединяясь с миром его переживаний, обретаю родственную душу.
То, что чувствовал поэт, о чем думал, остается во мне
- его духовный багаж размещаясь в моей памяти, как в камере хранения!
И этот багаж меня обогащает - а ему приносит бес-смер-ти-е.
Потому что поэт обретает продолжения себя - во мне, в тебе, в других...
И я точно знаю, что этот сложнейший, космический путь не проделать левой ногой, даже если эта нога золотая.
Без полной самоотдачи, - не достичь мастерства!
Будет творческое топтание на месте, как духовная мастурбация личных эмоций, -которая интересна, только, самому автору и его окружению.
Потому что близких людей он настраивает на свою волну ВРУЧНУЮ - рассказывая им, дорисовывая то, что не выражено на письме.
И заряжаясь этой энергией, близкий круг нахваливает автора, культивируя иллюзию значимости, которая удерживает его самомнение наплаву мелких водоемов бытового общения.
А Пушкин управляет нами - ДИСТАНЦИОННО, заставляя через века, новоявленные поколения плакать и смеяться над тем, над чем плакал и смеялся сам! Он остается властителем дум - ибо мы думаем о нем.
Проникаемся духом его интеллектуальных энергий, увеличивая свой духовный потенциал, постигаем то, что постиг он, углубляя резервуар своего опыта и знаний.
______А почему это важно, в чем необходимость этих познаний?!
Ведь большинство живет и без мудреных заморочек!
Зачем нагружать себя, развивать, усложнять, стремиться к тому,
что не дает никаких материальных благ, выгод, никаких привилегий?!
- к тому - что никак не улучшает жизнь в степени комфорта.
Зачем нам это? - Зачем это мне?!!!
- спрашиваю себя - и признаюсь:
Затем - что я жаден! - жаден жаждой обладать, владеть нематериальным,
тем, что не потрогаешь, не возьмешь.
Жаден, ибо хочу обладать безграничным духовным диапазоном и неустанно
увеличивая его радиус, расширять свои маленькие возможности.
- НО для чегооо ?!
- Для того - чтоб вобрать и ощутить насыщенную полноту жизни!
Ведь я здесь временно, случайно и, одновременно с этим, - я - избран! -
Предпочтён! – Меня извлекли из несметного множества сочетаний,
чтобы воплотить в мою собственную неповторимость.
Я воплотился в себя, получив игрушку по имени жизнь и хочу наиграться ею: познавать, наслаждаться - увеличивая дар жизни, своим усилием и усердием.
Ибо мир, для каждого человека заканчивается там,
где заканчивается его кругозор.
То, чего человек не знает - для него не существует.
Он не может не вкусить, не порадоваться.
И мне обидно проболтаться на коротком поводке вселенной,
ограничив свое движение своей ленью - и выпасть из мира не изведав его!
Ужас этой мысли, грызет меня и заставляет - расширять, углублять и увеличивать свои возможности, потому что никто за меня - для меня
не сделает этого, и останусь я беден, дремуч и никчемен.
Ведь невозможно в резервуар духовного наперстка влить бидон,
а в объем бидона - цистерну, а в цистерну - колодец, а в колодец - океан...
Но я не согласен измерять мир наперстком души и даже колодцем!
- жа-ден - хочу океан - хочу горизонт!
Чтобы мир помещался во мне, чтобы я носил его в себе,
запечатывая в капсулы стихотворений порох моего духа!
- жаден, ненасытен - и мне совестно бездарно выпасть из жизни,
разочаровав этим Всевышнее доверие, оказанное мне фактом
моей избранности - моего невероятного воплощения из небытия в бытие.
Я должен оправдать свое земное пребывание благодарностью,
которая станет тем глубже и безграничней, чем больше я познаю,
обретя способность оценить истинные масштабы
этого фантастически-волшебного дара, который называется ЖИЗНЬ.
Славка я приехал домой! Спасибо пробкам и тебе, что ты воодушевляешь
своим интеллектом и поэтическим дарованием на тот
уровень общения, который поистине интересен мне.
Обнимаю, убегаю.
Санто.
Сан-Торас 23.07.2016 21:35
Свидетельство о публикации №116072309127
У вас замечательные строки:
"Нет, я не из тех, кто срывал для тебя хризантемы,
И я не из тех, кто сквозь лужи носил на руках"...
Сан-Торас 31.07.2016 10:00 Заявить о нарушении