Сва
Тогда посмотрим на иконы православного христианства.
Черное солнце = это как стоит понимать?
Ан - древнейший наш корень "муж". Ст-ан - место сбора "ан", мужей. Ст-ан - корпус мужчины. Ст-авка. И что же в нашей белой ставке черное солнце? Что значит такой образ на иконе Георгия. Вот тебе, бабушка, и Юрьев День?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Но оказалось, что и сказки нет. (с)
Поскольку икона «Чудо Георгия о змие» показывает нам, прежде всего, битву между добром и злом, то логично данные два противоборствующие образа аналитически сопоставить друг с другом.
И мы увидим: святость великомученика просвечивает сквозь лик, чем и открывается в человеке образ Божий. Именно такой лик – носитель небесной красоты, т.е. совершенный – древние греки означали термином eidos.
Но антагонистичной противоположностью ему всегда будет личина; понятие о ней о. Павел Флоренский связывает изначально со словом «маска», – то, «чем отмечается нечто подобное лицу, похожее на лицо и принимаемое за таковое, но пустое внутри как в смысле физической вещественности, так и в смысле метафизической субстанциональности».
Следует обратить внимание на эту «пустоту внутри». В русском языке большинство слов, связанных со словом «пустой», имеют негативное значение: «пустомеля», «пустозвон», «пустовора» (каша из ячменной муки, т.е. «пустая»), «пустельга» (кроме птицы, так называют пустого человека, а еще – глупость и пустую болтовню; белорусское «пустольга» – «пустая голова»), «пустодомство» (бессодержательность, отсутствие того, что необходимо), «пустосвят», «пустоцвет» и т.д. Этимологически «пустой» связанно с древнепрусским paust – «дикий» и родственно греческому pauo - «прекращаю», отсюда – «пустыня» – безблагодатная, неплодородная земля, место обитания нечисти, а потому – поле духовной брани с ней святых подвижников.
Примечательно, что до XVII века на всех известных нам новгородских иконах «Чудо св. Георгия о змие» нет никакой растительности, действие поистине происходит в пустыне.
Еще удивительней другое обстоятельство, подмеченное о. Павлом Флоренским: « как немецкие предания, так и русские сказки признают нечистую силу пустою внутри, корытообразной или дуплообразной, без станового хребта – этой основы крепости тела, лже-телами и, следовательно, лже-существами». Прямо противоположный пример – явление Бога Моисею: «ты увидишь Меня сзади» (Исх. 33: 23). Хотя здесь имеется в виду не созерцание сущности.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040531125146
«Космические пришельцы». Пятнадцатиминутный мультфильм (сценарий М. Ткачев, Аркадий Стругацкий) рассказывает о контакте с пришельцами, точнее, о группе учёных, которые начали исследовать робозонд инопланетян, но сами стали объектом исследования.
"Черные шары" пришельцев (в дальнейшем выясняется, что это роботы) как ни удивительно очень напоминают "черное солнце" благословляющее Георгия Победоносца (Грегори) на ранних христианских иконах. На более поздних - в роли "благословляющей" запечатлена на иконах - рука человеческая.
Что это значит с точки трансформации образа? То что "роботов" заменили человекообразные пришельцы (о которых к слову упомянуто в диафильме-мультике "Космические пришельцы", как о гибнущей человеческой инопланетной цивилизации). Или это люди с Земли подчинили себе роботов (пользуясь тем, что прежние Хозяева машин уничтожены), приняв на себя функции сверх-людей, которыми автоматы их снабдили?
В любом случае - это двойное свидетельство существования (присутствия) в Энрофе (в русской дешифровке - Карбин - Углеродный (углеводородный) мир, отличительная черта планеты Земля) "черных шаров".
При этом шары на иконах не статичны - они занимают различные места (хотя чаще правый верхний угол). Вплоть до того : "ты увидишь Меня сзади"
Святой Георгий (Львовщина, XV- век)
Чудо святого Георгия о змие, с Параскевой пятницей и Николой Чудотворцем на полях
(XVII век. Русский Север)
Серпская икона
Свидетельство о публикации №116071808641
потому что когда в результате свадьбы сроднятся два рода - люди родов становятся друг другу сваяками (отсюда - свой)
но Солнце на старых иконах с Георгием (теперь понимаемым только Победоносцем) - тем не менее "тёмное", "чёрное"
но архетип Георгия Победоносца настолько вбит в правосознание не только православных, но и русских, что теперь его уже не выкорчевать, пытаясь вывести на Свет иконы с Черным Солнцем
Татьяна Ульянина-Васта 19.07.2016 07:07 Заявить о нарушении
замечательно о Свабоде(СВА)-Свободе
Слобода - Слободан
Николай Гульнёв "Свобода"
А итог – не в обмане,
Не бедлам, не разброд,
Не цветная наклейка,
Не беда велика,
И не власть – «шайка-лейка»
Под защитой стрелка!
Стон несётся, не ода,
Не взошли семена –
Может, Ельцин – свобода?
Может, Путин – она?
Может, властное барство?
Может, «рыло в пуху»?
Может быть, святотатство,
Что у всех на слуху?
Если так, то в анналы,
Торопись, запиши –
В Русском Храме - менялы,
А в Кремле – торгаши,
На экране – оратор,
Непотребство и ложь,
Прохиндей – губернатор
Да бесовский галдёж!
Если смех – то без шутки,
Если деньги – в руке,
Из элит – проститутки
На державном пайке!
Ну, готова ли фраза?
Песню к ней притяни!
Татьяна Ульянина-Васта 19.07.2016 08:17 Заявить о нарушении
** Зимой 1944-го через Гомель проходила советская танковая колонна. Узнав о том, что в городе есть фашистское кладбище, танкисты не поленились, сделали крюк по пути на фронт и раскатали могилы гусеницами. Когда об этом «подвиге» узнал первый секретарь горкома партии Герой Советского Союза Емельян Барыкин, то попытался найти виновных и наказать, однако, это ему не удалось. (Теперь Барыкин возглавляет в городе "Барский стеб" нео-немцев)
Татьяна Ульянина-Васта 19.07.2016 08:22 Заявить о нарушении