Куда стремятся люди в бессознательном разрушении с
Мы привыкли говорить о сознании человека, о психологии личности, о разуме, интеллекте и т. д. А вот о денежном сознании как о реальном мировоззрении мы не знаем ничего. Мы говорим об идеях, мыслях и чувствах без их материальных источников, т. е. не знаем, как они рождаются и умирают. А что касается своего собственного сознания и о его происхождении, то о нем мы вообще не знаем ничего и живем совершенно бессознательно с чисто абстрактными идеями, идущими из прошлого. И это оправдано для определенных эпох, когда деньги действительно не имели влияния на людей, находясь в руках господствующих слоев и групп общества (меньшинства). Поэтому и погоня за богатством было характеристикой классовой, присущей только узкому кругу лиц. Сегодня дело обстоит уже по-другому, и денежное психология сложилось как всеобщее сознание. И отсюда, с переходом денег в руки многих людей, начинается новая эпоха – «эра денег».
Когда в результате распада социализма в нашей стране деньги оказались в руках миллионов людей, и когда само общество всего стало ждать от деятельности этих людей, то большинство попросту было брошено на произвол судьбы, а общество в целом попало под стихию мирового рынка. Ведь в советском обществе людей учили не деньги делать, а трудиться и потреблять заработанное. А США и другие страны Запада этим занимались с пеленки. Поэтому вместо того, чтобы перестроиться по западным моделям, мы, напротив, неожиданно оказались на почве иностранного капитала. Тем самым неожиданно превратились в "иностранцев". А иностранному капиталу выгодно превратить нас в своих рабов, и не как-нибудь иначе, а именно через деньги. Тем самым мировая рыночная стихия нас обескровила. И теперь мы всему миру выплачиваем дорогую цену только за то, что они организовывают нашу расстроенную общественную систему на «рыночный лад».
Поэтому, раз мы вошли в эру денег и не отстаем от мирового развития, нашу психологию уже вполне можно называть денежной психологией. И это первый факт, круто изменивший нашу жизнь. И как такой факт именно он подлежит осознанию. Ибо это уже не экономический человек (не производитель, не рабочий) а денежный – денежная форма личности. История уже давно создала проект и предусмотрела все этапы развития человека. И проект этот был заложен в социалистическом развитии. По этому проекту, именно денежная психология столь же естественно станет, по моему убеждению, человеческой психологией вместе с устранением денег. И никак не иначе. И вся мировая история именно нас подводит к решению этой задачи, свернув у нас производство и превратив нас в иностранцев. Но с нами произошло неожиданное: мы растворились в деньгах и в "потреблении" и даже прямо превратились в деньги.
Вот что я доказываю в своей работе. Причем, как это ни странно, именно через это реальную жизнь на земле мы уже изображаем «адом», а идеальную на том свете, существующую и создающуюся в нашем воображении, – «раем». Отталкиваясь от уродливой жизни, сложившейся в распаде, на почве иностранных денег мы фантазируем о некой прекрасной демократической жизни, которую мы опять же представляем по западному образцу. А свою жизнь мы не понимаем. Мы хотим стать капиталистами! И все!
Стало быть, стремясь стать капиталистами, мы оказались в условиях, когда сама человеческая жизнь вдруг для нас уже становится поистине недосягаемой. И для бедных, и для богатых в полном смысле этого слова. Даже мораль предыдущих поколений, нравственность, дававшие каждому облик человека, вдруг становятся недоступными. И это говорит лишь о том, что мы лишь стремимся к лучшей жизни, но еще не знаем, как ее создать в человеческом облике, когда нашим обликом являются деньги. И какой парадокс мы переживаем! И отсюда не удивительно, что мы не имеем даже элементарного понятия, куда идет наш мир и что нас ждет впереди, если учесть, что мы идем «к эре денег» и желаем быть таким, как западные капиталисты. И вот мы и являемся жертвами собственного невежества.
Поэтому у нас и говорят, «пойдем туда, куда и капитализм и куда нас ведут деньги, а туда, куда нам хочется, мы не сможем пойти, так как на нашем пути непреодолимым барьером встали деньги». Отсюда и судите, насколько нас ослепили деньги, ставшие вдруг смыслом нашей жизни. В деньгах наша жизнь превратилась в своеобразную опасную игру, на каждом шагу угрожающую нам, игру, в первую очередь, обесценившую самого человека, человека, которого в советском обществе возвеличивали как труженика.
Куда же теперь ведет человека его разум, помешавшийся на деньгах? Даже общественный поворот, вывернувший нашу жизнь наизнанку, рассматривался не иначе, как через сознание людей и их волю, в то время как речь шла о деньгах, попадавших в этот момент как раз в руки людей и определявших и их сознание, и их влечения, и волю, а не наоборот. Деньги им дали колоссальную энергию разрушения. Так бессознательно осуществлялось необходимость разрушения старого общества. И по сегодняшний день мы взираем с изумлением на действия владельцев денег, политиков, государственных деятелей, звезд, приписывая все их сознанию, будто Путин или Назарбаев как политические фигуры способны относиться разумно к людям и к деньгам, а не сами люди, являющиеся носителями разума. И по сей причине ни одна программа, не учитывавшая это объективное положение вещей, не работала до сих пор в направлении очеловечивания. И мы себя успокаиваем мифами: в конце концов, человек образумится. И голова владельца денег просветлеет, поумнеют и президенты. Сядет когда-нибудь на трон умный король, и он изменит весь мир.
Таким образом, общество впервые оказалось перед необходимостью раскрыть тайны денег, чтобы раскрыть тайну своего существования в современном мире, называемого информационным и в то же время и рыночным. Мы, в конце концов, приходим к такому положению, когда должны раскрыть тайну самого человека, отбросив всякие другие представления, мешающие этому, и познать общество в человеке. А поскольку человек этот вдруг облачился в деньги, то его в денежных отношениях. Сознание как таковое, разум как таковой – это миф. Это изобретения Платона и Гегеля.
И мы действительно с удивлением узнаем, что здесь главную роль играют деньги как облик человека. Поэтому и марксизм, и ленинизм, исходившие из экономической формации и товарных отношений, стали нам не нужны. Просто общество действительно впервые становится обществом людей, людей в сущности уже свободных, но еще изолированных, разобщенных. И рабство, в котором они оказались, тоже стало качественно другим. Это уже никак не капиталистическое рабство.
Для Маркса понятия «деятельность людей», «индивидуальное развитие», «массовое потребление», «массовое сознание», «благо» и т. д. не имели значения. Для нас же, напротив, уже утратили смысл «общественно-экономические отношения», «способ производства», «производственные отношения», «труд» и т. д., установленные им. Мы просто мыслим деньгами как межчеловеческими отношениями и заняты кредитами, т. е. распределением денег. И именно смысл этого коренного исторического изменения еще не раскрыт.
С другой стороны, сама деятельность людей, на которой теперь основана жизнь нашего общества, определяется не их сознанием и волей, а организацией общества, но основанной уже на деньгах. Стало быть, здесь главную роль играют деньги. Но деньги, находящиеся в руках людей. Но поскольку деньги находятся не только в руках людей, но и в обществе, т. е. существуют еще в виде накоплений в обществе, то должна быть установлена и роль этих денег в нашем общественном развитии. А разве тот факт, что их роль установил Маркс, не имеет отношение к нашему времени и «общественные деньги» не связаны с «деньгами в руках людей»? При этом мы должны помнить, что в общественной форме мы имеем дело не с такими деньгами, которые способны работать вне людей и на людей, как в капиталистическом обществе. Деньги «работают» только в руках людей, и общественные деньги устремлены к ним. И они у нас приводят в движение только людей, а не общества.
Именно этот принцип у нас работает как закон, а потому разрушения объективны. Человек, стремящийся к своему собственному благу, не может заботиться о целом обществе. Это исключено, если стремления людей не совпадают с объективными интересами общества. Эту функцию всегда выполняло общество, а в советское время – государство. Сегодня и государство озабочено собой, оказавшись на почве этих денег и в силу них перейдя на индивидуальные механизмы развития. И в этой необычной ситуации и для него высшим законом становятся деньги, называемые у нас налогами. Государство вступило в конкуренцию с собственным народом по законам рыночной экономики.
Денежная психология – это наша психология, сознание каждого человека. Эту психологию формирует общество как психологию каждого человека, обосновывая это западом, а в семье мы закладываем основу этой психологии каждому ребенку, приобщая их с пеленки к деньгам. И куда же мы после этого пойдем, слепо относясь к этому очевидному факту – основанию своей жизни? Если у нас до сих пор нет критического отношения к основанию своей жизни, то вообще как мы можем говорить о жизни и ее развитии на земле. Ведь совершенно очевидно, жизнь на земле уже заканчивается, превращаясь в ад для всех жителей. И речь здесь идет не об отдельных людях.
Отдельные люди сегодня могут прожить и своим собственным трудом, так или иначе, осуществляя себя в индивидуальной деятельности. Но нас здесь интересует не то, как отдельные люди живут, а то, к чему они стремятся и как разваливается общество, основанное на их стремлениях. Здесь основным принципом становится принцип «делать деньги» – то, с чем связаны самые поразительные превратности нашей жизни, неприкрыто и вполне законно разрушающие и парализующие ее. Представьте себе, какую форму сегодня приняли коррупция, протекционизм, преступность, проституция, наркобизнес и вымогательства. А что можно говорить о спекуляции, которая возведена в ранг закона? Взятка, использование служебного положения стали нормами. Нажива, обман, мошенничества становятся инструментом обогащения. Беспринципность, амбиций, личный успех становятся движущими силами общества, открыто его ведущими к катастрофе. И люди свободно делают деньги. И общество, открывшее простор для свободной деятельности индивидов, в первую очередь открыло простор именно для этого принципа, и об этом сегодня мало кто задумывается, связывая все это с волей и сознанием индивидов. И теперь общество, повернувшееся таким образом к человеку и основывающееся на его свободной деятельности, всего как бы ждет от его самоосуществления, сознательного отношения, разумности, даже не подозревая, что здесь произошло и что в обществе с людьми все происходит как раз наоборот.
Однако каким бы этот поворот и его последствия ни были, именно этот поворот к человеку вызвал к жизни глубокие изменения и поставил человечество перед выбором, по-настоящему озадачив его. Для чего же разделили все богатства общества между людьми? Только ли ради того, чтобы «построить» «рыночное общество» на западный лад»? Что стоит за этим вопросом?
Свидетельство о публикации №116071505883
Недаром говорят " время-деньги ". Посмотрите фильм " Время ". А будет ещё хлеще. Вся это возня с террором и прочим ведёт к одному. Хитрость дьявола здесь. В целях безопасности людей будут чипировать. Чип заменит и деньги. Маленькая кучка "избранных"
будет управлять миров во главе с их долгожданным Мошиахом, а остальное клеймёное стадо будет работать на них. Давайте уйдём в партизаны, не зачипируемся и будем ждать возвращение Христа, всего 3,5 года перетерпеть. И перетерпим и не помрём
Халилова Надежда 17.07.2016 16:25 Заявить о нарушении