Отмагоданилса нипадецки!

 рецы без сокращений

Рецензия на «Скоку - поскоку» (Омагодан О)

Привет, Серго:))
Рад,  что отсветился:)
Стих - крутей йаиц варенных крут!
Хать я не крут, но подкручу:))
*
и глас, таращась мысыль пас,
аж подгибалиса колени,
под тяж весомых словопрений
дугой согнулса ватерпас.

*
И буду долго я помпезен!
Покуда жив: овец, барсук,
Калмык, (не буде он болезен),
Тунгус, бобёр и бурундук!

Да зарастут народом тропы!
Пучком у всякого столпа
Моей хореей и синкопой
За ам-фибрахает толпа!

И, вознесясь нерукотворен -
Стихом я тлен и прах пройму,
Хранясь в том каждом, что духовен,
Средь буйно-творческих му-му!

Мой дядечко, зачётных правил,
ТакОж невнемля кабысдох -
Он уважать собой доставил,
Покуда напрочь изнемох,

Белей, чем парус одиноко... -
(Эх, это кажетса не я!)
Но нет в отечестве порока -
Пророка, царства и коня.

Хать в мире лирики - двурушен,
Кто славит посохом суму:
"Не очаруйся оглоушен
Ботвой в халву и хохлому!"

Мой муз! По-щучьему веленью,
Да не оспорюй голубца,
Чтоб за мою стихотворенью
Мне вышло гордостью с лица!
:)

Што в жизни происходит?
Сан-Торас   14.07.2016 17:26   



__________Привет, дорогой!
Ну,ты как обычно - классически интертекстуален, но яростно репунсивен )

глас мысли пас на луге юга,
пока мы пялились вдруг друга )

Я буду, буду я чреватым,
дозяру рифым зяф на грудь!
ЗаГадошным, витиеватым -
мне лишь бы в космоз вездануть

своим отношенным твареньем,
глодающим во жажде тьмоф
искорки стелларовых звеньев,
квинт-узелки небес кореньев
картины с ником "Пра-Любофф"...
...

Все путем, вот поучаствовал в международной конференции по машинному зрению EECVC у нас в Одессе - гора, наконец, добралась к Магомету.
Станки, роботы -ща проектирую со свистом. Времени не хватает по-крупному.
А вообще сегодня так быстро все меняется, шо ховайся. Обещают страшную хрень под названием "Технологическая сингулярность".
Уже - опыты на людях с эликсиром бессмертия.
В этом году пройден тест Тьюринга - машинный разум уже практически невозможно отличить от человеческого...
Жить все веселее, ага )
Это мы с Ангинкой решили поваляцца в постели, вот и время есть пока )
Как ты?
Омагодан О   14.07.2016 17:26   


____________Ухт! бум бессмертны не дай Бож:))

от тока прилетел в Москву, вчера еще барахтался с Лешкой
в океане http://www.stihi.ru/2016/06/25/1337 - зацени, как вымахал пацаненок:))

послезавтра правительственный доклад докладаю правительству,
буду(с) - классически интертекстуален и яростно репунсивен,
пусть академики и партийные члены ох-олонут:

глас - щастя пас в тенётах луга,
пока пилили мы друг-друга )

До недрочрев я стал чреватым,
Принявши дозу рифм на грудь!
Иот решил витиеватой -
Позой в неба звездануть
За космы космос ухвативши,
Взрыхлял косматую юдоль
И звезды сыпали мне вирши
В небес открытую далонь:)))

Про международную конференции по машинному зрению ОЧ-ТЕРЕСНО!!
Аббревиатуру EECVC не догнал. Расшифруй, плиз!
Тьюринг - машинный разум - крутая темо...
Серго, как тя угораздило в ангину летом?
Сан-Торас   14.07.2016 18:16


___________та заразился, судя по всему - потому как папа от меня тоже заразился.

http://eecvc.com/ - тут смотри.

Лешка -классный! Пришлю тее своей внучки фоты, тоже та исчо прынцесса )

До недр и чрев я стал нарифмлен,
Принявши дозу рифм на грудь!
Готовый семем стихосыпей
Поэзы Космос звездануть,
Галактикозам растопыршик
Взры хля копытом, аки конь,
И звезды сыпали мне вирши
В небес открытую ладонь:)))
Омагодан О   14.07.2016 18:56 


______________Ухохотнулса в Гугл - х-тел уточнить этимологию слова ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
Иштожа??
Термин франц. далее легкое уточнение, специально для тебя, Сереженька интерпретировал, огромный пласт, как пояснение слов, которые ты шутя используешь,
зацени, мой друг, не сомневаюсь, что кайфанешь:))
Итак, Санто переводит одно слово Омагадана,
для культурно-шокового восприятия широких читательских масс:

_______ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ - понятие постмодернистской текстологии, артикулирующее феномен взаимодействия текста с семиотической культурной средой в качестве интериоризации внешнего, на основе анализа концепции ‘полифонического романа’, зафиксировавшего феномен диалога текста с текстами (и жанрами), предшествующими и параллельными ему во времени.
В целом, концепция интертекстуальности восходит к фундаментальной идее неклассической философии об активной роли социокультурной среды в процессе смыслопонимания и смыслопорождения.
Все сказанное обладает истиной не просто в себе самой, но указывает на уже и еще не сказанное... И только когда несказанное совмещается со сказанным, все высказывание становится понятным.
В настоящее время понятие интертекстуальности является общеупотребительным для текстологической теории постмодернизма, дополняясь близкими по значению и уточняющими терминами (например, понятие ‘прививки’ у Дерриды).
В постмодернистской системе отсчета взаимодействие текста со знаковым фоном выступает в качестве фундаментального условия смыслообразования: всякое слово (текст) есть... пересечение других слов, диалог различных видов письма — письма самого писателя и письма, образованного нынешним или предшествующим культурным контекстом. Основу такого текста составляет... его выход в другие тексты, другие коды, другие знаки, такой текст — есть воплощение множества бесконечных или, точнее, утративших следы собственного происхождения кодов.
Таким образом, ‘каждый текст является интертекстом; другие тексты присутствуют в нем на различных уровнях в более или менее узнаваемых формах: тексты предшествующей культуры и тексты окружающей культуры, представляя собою новую ткань, сотканную из авторских формул, ритмических структур, фрагментов идиом и Смысл возникает именно и только как результат связывания между собой семантических векторов, выводящих в широкий культурный контекст, выступающий по отношению к тексту как внешняя семиотическая среда.
Это дает основание для оценки постмодернистского стиля мышления как феномен для постмодернистской трактовки текстуальности. — Такое явление уже встречалось в античной культуре в виде ‘лоскутной поэзии’ позднего Рима (центоны Авсония; поэма Геты ‘Медея’, составленная из отрывков Вергилия, и т.п.). Однако само понятие центона (лат. cento — лоскутные одеяло или одежда) предполагает построение текста как мозаики с достигаемым системным эффектом с своей непосредственной денотативной семантикой.
Коннотативные оттенки значения, связанные с автохтонным для цитаты контекстом, как правило, уходят в тень. Базовым понятием постмодернистской концепции интертекстуальности выступает понятие палимпсеста, что интерпретируется как пишущийся поверх иных текстов, неизбежно проступающих сквозь его семантику.
Письмо принципиально невозможно вне наслаивающихся интертекстуальных семантик, — понятие ‘чистого листа’ теряет свой смысл. Текст в принципе не может быть автохтонный: наличие заимствований и влияний — это то, чей статус наглядно представляет логику и специфические возможности используемого языка.
Только тогда выполняется постмодернистский критерий многоязычная.
Внутри текста осуществляется своего рода коннотация, которая ‘представляет собой связь, соотчнесенность, метку, способную отсылать к иным — предшествующим, последующим или вовсе ... внеположным контекстам.
Эко вводит понятие ‘интертекстуального диалога’, который определяется как ‘феномен, создающий стереофонию из внешних отзвуков.
Важнейшим моментом подобного синтетикам является имманентная интериоризация.
Постмодернизм основан на презумпции отказа от жестко фиксированных границ между имманентным (внутренним) и заимствованным (внешним).
В отличие от предшествующей традиции, постмодерн ориентирован на подразумевающиеся (графически не заданные) кавычки: ‘текст... образуется из анонимных, неуловимых и Само их узнавание — процедура, требующая определенной культурной компетенции: Текст, собственно, и представляет собой игру смысла, осуществляющуюся посредством игры с интертекстуальностью’.
Подобный текст с подвижной игровой (‘карнавальной’) структурой ‘реализуется внутри языка, таким образом, не выступает в качестве инородного и представляет собой не что иное, как результат этой интериоризации: сравниваемой с ‘королевским бифштексом’ Людовика XVIII, известного в качестве тонкого гурмана (способ приготовления этого блюда предполагал его пропитку соком других таких же бифштексов): текст вбирает ‘в себя сок всех предшествующих, пропущенный... сквозь фильтр из того же самого вещества, которое нужно профильтровать; чтобы фильтрующее было фильтруемым, так же, как означающее является и означаемым’. Применительно к палимпсесту, собственно, невозможно отделить внешнее от внутреннего, разграничить привнесенные семантические блики и автохтонный материковый смысл, поскольку последний именно и только из них и состоит. Исходя из этого, текст не может рассматриваться иначе, нежели в качестве включенного в перманентный процесс смыслообмена с широкой культурной средой, и именно в этом обмене реализует себя). В данной системе отсчета само ‘понятие текста, продуманное во всех его импликация, ‘сплошь соткано из цитат, отсылок, отзвуков; все это языки культуры... старые и новые, которые проходят сквозь текст и создают мощную стереофонию’, игра цитат фактически является игрой культурных ‘языков’, в которой ‘ни один язык не имеет преимущества перед другим.
Текстовое значение в этой системе отсчета в принципе не может быть воспринято и оценено как линейное: методология текстового анализа эксплицитно ‘требует, чтобы мы представляли себе текст как... переплетение разных голосов, многочисленных кодов, одновременно перепутанных и незавершенных.
Повествование — это не плоскость, не таблица; повествование — это объем’. В целом, с точки зрения постмодернизма, сама идея текстуальности мыслится как ‘ансамбль суперпозиций других текстов и фактически обретает прошлое, ‘приобретает память’.
Собственно ‘интертекстуальная энциклопедия’ читателя и является, в конечном счете, тем аттрактором, к которому тяготеет интерпретация текста как процедура смыслообразования.
Однако ни одному, даже самому ‘образцовому’, читателю не уловить все смыслы текста, поскольку текст бесконечно открыт в бесконечность.

С поклоном - поклонник твоего интеллекта:)))
*

Взры хля - убил апстену:

И звезды сыпали мне вирши
В небес открытую ладонь:))________ ПИК БЛАГОРОДНОГО РЕПУНСИВА - ЗАЧОТНО

НЕПАДЕЦКИ:)))

Экспромту по ходу:

*
Весна  несла теплынь ковшом,
Шел длинноногий дождь по крышам.
О светлом чувствие большом,
Он бормотал листвой колыша.

Дождь уверял: Будь всё о,кей!
Звуча, как хуже не бывает
И в кипе дед: - «О, зохен вей!»
Ворчал, ломясь в нутро трамвая.

Туман рассевшись как вассал
Был мутно бел и равнодушен.
Я на подноге зависал,
Дождинным клёпом о-берушен.

Шли люди поверху воды
И стаями мышей летучих
Раскрылись чёрные зонты,
Собою подперая тучи.

Дождь захлестал, что мокрый кнут -
С кнутом, гуляющий опричник,
Ведь пряник сами украдут,
Склюют с наивом божьих птичек.

Трамвай вписался в поворот,
Визгливей, чем исчадье бесье
И рухнул я в водоворот,
Дождём заброшен в поднебесье.

Сан-Торас   14.07.2016 19:15


Рецензии
Санти, с тобой чудесато так порезвицца на этих семиотически вербализованных полях, словить сея канарейкой и выжать, постмодерново-имманентно интериоризировать в себя себя, в мензуру рецы: а на тебе! )
И сидеть в предвкушении ответной обратки, смакуя коннотационные послевкусия латентно обскурируемых скриптов былых палимпсестов...

В общем, эта... Классный ты )
А картина на странице твоих кистей? Отпад )

Омагодан О   14.07.2016 20:03     Заявить о нарушении
Освобожусь и примчусь, друг мой:))

Скайп колоколит с континенту -
Даю ответы поцыэнту:)

у меня новая методика лечения - улетная, потом расскажу принцип.

Олег Видов на волне скайпа, в июне отплясали его днюху -
могу нафтыкать в какие-нить стиши фоты и промаячить ссыль.
Не могу сосредоточится на экспромт, но на портреты твоей принцессы - да!
Как зовут принцессу?


Сан-Торас   14.07.2016 21:30   Заявить о нарушении
Зовут просто и вкусно - Маша )
см. почту )
Видова - как же, помню. Всадник без головы - стандарт красоты ) Давно это было...

Омагодан О   14.07.2016 22:06   Заявить о нарушении
Полу-Бажественнае произведение:)))

*
Таксикоманилса на ладан
Лампадой сквозь пакет дыша
Хотелось стока счастья кряду
Чтоб опрокинулась душа

Оно пришло о двух макушках
Назвавшись юною гелфренд
Запал на ласковую тушку
Отбросив с ладаном пакет

По фетру темно-голубому
Прокрался лунный оцелот
Счастливым станешь по-любому
Дыша наладаном ротврот

Во глубине заветной нише
Взрыхлял любовную юдоль
И звезды сыпали мне вирши
В небес открытую ладонь
:))

Сан-Торас   14.07.2016 22:20   Заявить о нарушении
Роскошная барышня! - ты подарил синее море своих глаз,)
Сам, смотришься в капелюхе, как ее старший бразар - дьявольски молод,
прям Уайльдовский портрет Дориана Грея)
Вся силиконовая долина заточила бэ ап тебя свои силиконы!
.
Июль - неделю тому у меня дома http://www.stihi.ru/2012/08/13/108
Июнь - у него дома http://www.stihi.ru/2016/07/14/9420

Сан-Торас   14.07.2016 22:51   Заявить о нарушении