Подводные камни

                ...Говорят, его кто-то недавно побил, но он в долгу не
                остался: в одной темной статейке, тиснутой в одном темном
                журнальце, он намекнул, что побивший его – трус.
                Он называет это иронией.
                И. С. Тургенев

Эти клубы по интересам куда как запутанней
синематографа Болливуда.
Тут куда ты ни плюнь,
попадёшь обязательно в чью-нибудь болевую
или гордиев узелок,
перебежишь дорогу очередному гуру.
«Это литература, сынок…»
Да нет, ни черта не ЭТО литература!

Вот опять я по самое вляпался – oh shit! –
будто больше и нечем заняться…
Я готов извиняться,
но никак не ходить на ощупь,
или жить с оглядкой, или…
как там  ещё прилично
и привычно у тех, кто мне «морду набьёт при личной»?
А в стихах иронично в подтексте подденет,
так легко, мимоходом, так холодно…
А я тут два дня потею –
извините за долгие паузы.
Мне приходится много стараться,
чтоб звучало так плохо и пафосно.
Усекать свой словарный запас,
объявлять себя в рифмах банкротом.
Это трудно – попробуй.
Я писал бы #быстрее_чем_Кротов,
витиеватее, чем Lampas.

Эти клубы по интересам, все эти странные способы

избежать седины и морщин,
составляя из льдинок слова бледным Каем.
Только веришь ли, Господи,
я клянусь тебе, даже твой Сын
здесь споткнулся бы о подводные камни.

__________________________________________
Видео:

Youtube
http:///www.youtube.com/watch?v=PibwSaKZHv0

VK
http:///vk.com/jurlevs_s_bro?w=wall-85186748_284


Рецензии
"Шакал воет, караван идет"
Полезный совет: я некоторые фамилии давно не произношу, не пишу рец, не читаю и вообще обхожу стороной. Налипает, воняет потом :)
А что в Датском неладно - каждый имеющий глаза услышит, имеющий уши увидит - если имеет чем осмыслить.

Хотя, конечно, всему свое время Авгиевы почистить, ага, с мельницами замутить сражение...
Или, потягивая Хеннеси, почти бездумно пялиться в огоньки костра, почти ни о чем не думая... Тут ключевое слово - почти :)

Опять же, засветка. Чем лучше расширяться - сверхновой далекой разгорающейся от внимания, или спутником поневоле в свите раздутого слона ничтожества, пытающимся укусить этого слона за недоступное за толстым слоем ЧСВ, да и пожалуй, симулякровое тэло?
Время - это единственная валюта, которой расплачиваются с вечностью. На что тратить, чтоб с кайфом, пользой и послевкусием приятным?
Вопрос, возможно, и риторический...

Омагодан О   24.07.2016 15:37     Заявить о нарушении
Ох, поменьше умных книг читайте - там всё врут.
Но за такое внимание спасибо.

Арсений Ж-С   25.07.2016 00:06   Заявить о нарушении
Та ну.
Я уже лет 10-15 не читаю книг и не смотрю телли.
Да и при чем тут внимание.
Ладно, вернемся к моим советам лет этак через 5. 10. 15. Я не слишком много прочитал Ваших вещей, не чувствую динамику.
запишите себе - нева ж ног, де, нег мочит )
Только запишите. иначе не сработает.

Омагодан О   25.07.2016 00:19   Заявить о нарушении
Договорились: до встречи через 5 лет. Буду ждать))

Арсений Ж-С   25.07.2016 00:29   Заявить о нарушении
А, ну тойсь я для Вас не слишком интересен буду.
Ок, нормально.
Но не Вы - для меня. Я вижу.
И вижа, оставляю себе право изредка блють, и, блюжа, маячить, и, маяча, мненить. Сорри за репунсив.
Вы-то на другой волне, меч в руке и жажда побед такая, что все вокруг - потенциальные враги, и реакция соответствующая.
Ну да, чуть попозже.

Омагодан О   25.07.2016 00:53   Заявить о нарушении
Что Вы... Ваше мнение мне интересно, тока я ни слова не понял... Вот и подумал, может через пять лет либо я поумнею либо Вы изъясняться будете прозрачнее))

Арсений Ж-С   25.07.2016 01:04   Заявить о нарушении
А. А почему с третьего раза адекватный ответ?
Я объясню, но, как это сказать... это займет время.
Поэзия сама по себе очень концентрированная ээ хотел сказать материя - но нет, сущность.
Я потратил кучу времени на выбор вида искусства как способа самовыражения, самораскрытия, йоксель, самоактуализации... Проза, живопись, инженерные залипухи на довольно высоком уровне, типа цветомузыки, перформенсов, новых видов музыкальных инструментов, да вообще - запахового пианино!, общение с людьми, ,..., остановился на поэзии как самой ммм...
мняшной фишке, максимум результата на единицу усилий. Правда, после того, как протоптал, прокачал, набила скиллов на исполнительный механизм.

Ну так задавайте вопросы. Впрочем, как там звучит основная формула неразвития, "нельзя оказаться в месте, в котором, как ты думаешь, уже находишься."
Если вы уже там, не надо меня ни о чем спрашивать. и про финансовый успех тоже.

Омагодан О   25.07.2016 02:06   Заявить о нарушении
Ну, вот первый вопрос... Начало рецензии ещё более менее осилил, вроде: типа нечего тратить время на всю энту возьню и грызню.
А вот начиная с фразы о сверхновой, смысл ускользнул. Поясните последний абзац рецы, пжст.

Арсений Ж-С   25.07.2016 06:47   Заявить о нарушении
"Опять же, засветка. Чем лучше расширяться - сверхновой далекой разгорающейся от внимания, или спутником поневоле в свите раздутого слона ничтожества, пытающимся укусить этого слона за недоступное за толстым слоем ЧСВ, да и пожалуй, симулякровое тэло?"

Речь идет о способах раскрутки и проявлениях. Если оставить рассуждения о степени одаренности и таланте (присутствует у всех), остается вопрос: как стать популярным?
Этот же вопрос и в любом бизнесе, только иначе немного: как сделать так, чтоб покупали у меня, и много. Тут многокомпонетный процесс - и качество товара, и правильный выбор рынка, или фокус-группы, и собственно технология продаж...
К примеру, шоу-бизнес на сегодня - это технологическая машина по производству продукта... Качество этого продукта таково, чтобы зацепить как можно большее количество покупателей. Соответственно - среднее или даже ниже среднего.
С этим нет смысла бороться, это закон.

Остаются вопросы выбора направления развития и способа раскрутки.
Направление. Варианты дробятся - самосовершенствование и засветка процесса; поиск, анализ, создание художественного продукта, пользующегося спросом; попытка объединить оба этих вектора (что не всегда возможно)
Способ раскрутки.
Примеры. Высоцкий начинал с блатных песен. Розенбаум начинал с блатных песен. Лимонов начинал с эротической литературы. Цой попал в волну соответствия процессам в обществе и его собственного представления о том, куда двигаться...
Макаревич и Гребень - тут все тоньше, но тоже ловится.

Никто из успешных деятелей культуры, кроме разве желчных пародиста Иванова и компилятора Задорнова - не вышел на высокий уровень путем обхаивания и облаивания признанных мэтров (другое дело, что они мэтры попсы, см. выше). Это и понятно, моська, лающая на слона, вряд ли станет известной. А то, что слон надувной - мало кого чешет.
ЧСВ - чувство собственной важности. Симулякр - это у нас сейчас популярно, когда имитация чувств настолько хороша, что ее трудно отличить от оригинала, особенно в виртуале. Этим пользуются многочисленные эээ неполноценные сущности в попытках компенсироваться и получить свою порцию внимания, поддержки, популярности. Что в нынешних условиях сравнительно легко, учитывая, что фразу "Король-то голый!" мало кто услышит. Средний уровень, увы...
Так понятнее?
Обратите внимание на размер текста по сравнению с исходным, а я засветил только один из планов, основной. Поэтому я выбираю поэзию )


Омагодан О   25.07.2016 14:56   Заявить о нарушении
Да Вы опасный человек... Если вспомнить строчки Галича
/а бойтесь единственно только того, кто скажет: я знаю, как надо/

Не буду уподобляться тем дуракам, кто спросил бы на моём месте: коли такой умный, что же сам не выбился... Нет, такое могут спросить только дураки и хамы. Мы-то с Вами понимаем, что теоретик потому и теоретик, что не практик.

Но в ваших тезисах очень много допущений неочевидных:
- что я стремлюсь к некоторому признанию (что ж, допустим)
- что есть некоторая логика успеха (возможно, хотя, если и есть, то не согласен с Вами в том, какая)
- что я борюсь с некоторыми надувными слонами. Вот это точно ошибка.

Арсений Ж-С   25.07.2016 16:40   Заявить о нарушении
Cам не выбился не потому, что теоретик. Пока цель такая не стоит. Да и измениться надо, чтоб вписаться. А мне приятно быть таким, как сейчас.
Хотя... работаю над этим, но по приритету у меня все же раньше - наслаждаться жизнью, а не рвать себе жопу в надежде снести самое большое яйцо. Ганзера )

"есть некоторая логика успеха (возможно, хотя, если и есть, то не согласен с Вами в том, какая)" - А в чем несогласие-то, я привел несколько примеров всего. То, что эта область плохо формализуется, да и тиражируется - это точно. То, что можно найти и применять ключевые приемы - в этом тоже сомнений нет. Жаль, школы такой нет. где бы обучали.
Можно убедить (Христос), завоевать (Македонский), поразить (Да Винчи), взломать (НЛП - первое приближение), хотя бы просто - найти отклик созвучием, едиными элементами эмоционального, событийного, семантического поля (стиль, контекст, образы - да вообще вся палитра художественных приемов, выученных либо спонтанных). Еще можно шокировать (Бодлер), словить на клубничку, затронуть глубинные вещи - страхи, секс, смерть, ущербность. Парадоксальность, юмор... Хоть дисер пиши.
Не мечите дисер перед свиньями, ага )

"что я борюсь с некоторыми надувными слонами. Вот это точно ошибка" - показалось. Перекрестился )

Омагодан О   25.07.2016 18:00   Заявить о нарушении
О, Омагодан, ваши речи в точности попадают под гессевское определение фельетонной эпохи.
Очень поверхностное понимание. Если бы Вы внимательно и вдумчиво изучили Евангелие и канонические тексты иных сект, попытались бы понять действия Александра Великого сквозь призму того, что он был учеником Аристотеля, а тот учеником Платона, а тот учеником Сократа, если бы Вы вдумчиво изучили противоречивейшую эпоху Возрождения и алхимии, если бы Вы поняли, что НЛП - просто разводка для лохов и основание половины современных психокультов и ньюэйджерских доктрин... То Вы бы поняли, насколько неверная ваша теория)))

Арсений Ж-С   25.07.2016 18:47   Заявить о нарушении
не подпадают. Они скорее подпадают под понятие "технологическая сингулярность", что в общем, схоже, не грех и перепутать.
Сократ был сыном скульптора Софрониска и повитухи Фенареты, ну и так далее... так что предложенная вами прич-след. связь своей неполнотой вызывает аберрации на конце цепочки силлогизмов.
О какой теории речь?
О замечании про формализацию повторяющихся процессов? Так на этом вся цивилизация построена, стало быть, человечество движется не так и не туда - и претензии не ко мне.
Ну, и еще на революционных, квантовых переходах. Творец нового - всегда революционер. Если, конечно, это не коллажи и аппликации.
Но увы, не каждый революционер получает по заслугам при жизни...

Омагодан О   25.07.2016 19:39   Заявить о нарушении
1. Чьим сыном был Сократ не имеет никакого значения. Я упомянул Сократа не из галимой идеи, что все, мол, связано, а только потому, что стройное мировоззрение Александра, основано на концепции Аристотеля об идеальном государстве, сформированом в полемике с учением Платона о государстве, сформированом под прямым влиянием Сократа. И точка. Дальше вести линию вглубь - словоблудие, не имеющее отношения к завоеваниям Александра Великого.
2.страшно бесит псевдоумничание океультного толка, переформулированное по моде времени в термины квантовой физики. Мля! Квантовая физика и социология - не пересекаются. Говорить об одном в понятиях другого - дичайшее невежество. Я бы таких наукоязыких отстреливал. Вы ещё скажите, что фатоны участвуют в классовой борьбе.
3. И нет, определение всего этого наукообразного трепа у Гессе очень точное. Как бы Вы ни пытались заменить его очередным псевдотермином.

Арсений Ж-С   26.07.2016 00:32   Заявить о нарушении
1. Был ли Сократ чьим-то сыном, не имеет никакого значения.
2. Вы видели в моих ответах слово "физика?" А знаете, почему не видели? Потому что его там нет.
Учите русского языка, особенно инастранных слова.
Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.
Квантовый (лат. quantus) - имеющий отношение к количеству (сколько)
Соответственно, квантовая революция - экземпляр, конкретный случай проявления закона перехода количества в качество.
3. Гессе читал нашу переписку?

Похоже, у вас все еще впереди...

Омагодан О   26.07.2016 16:04   Заявить о нарушении
МИМИМИМИ))))))))))))))))))))

Арсений Ж-С   26.07.2016 17:55   Заявить о нарушении
Вчера весь день писал и вновь удалял нечленораздельные комментарии, пытаясь завершить этот диалог... Признать своё поражение. Пожалуй, так прямо и напишу.

Уели. Уделали. Раскатали под орех. Снимаю шляпу, встаю на колени. Браво Википедия! Да здравствует заёмная эрудиция! Сдаюсь и признаю свою отсталость. Ваша полная и бесспорная победа. Слава квантовым революционерам!

Арсений Ж-С   27.07.2016 08:52   Заявить о нарушении
С ответным почтением, престилингвитатор иронических сарказмов )

Омагодан О   27.07.2016 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.