Не принуждайте нас поверить, что свастика - послед

Не принуждайте нас поверить,
Что свастика - последний аргумент.
Что только через ваши щели
В мир входит красоты эквивалент.
Не принуждайте - не трудитесь зря...

Не принуждайте нас в менял оборотиться,
Что станут вам у угоду, свои кресты менять на ваш паук.
Однажды (я молюсь - оно случится)
Не на крестах проснетесь вы от адских мук.
Не принуждаете - это не заря...

Не принуждайте: не заря то солнце,
А черный мир не нашего удела.
В могилах кости предков (те, в схоронце)
Вам не просят - сколь вас не поседело б.
Не принуждайте - мы уйдём все сами...

Молитесь на свои тогда "кол-враты".
И таинства ищите и обряды.
Но нас не принуждайте: нам не свято,
Ни ваше небо, ни скрижали, за законы,
Не принуждайте - карою грозя....

Не принуждайте: живы, ведь, иконы,
Что целовали на войну идя.
Я, правда, в вас поверила почти. Что стоны
Наши никому не слышно. Но РОДИНА!
ЗА ВСЕМ ФА-ГОМЕЛЕМ ЖИВА!
Не принуждайте.
СВАСТИКОЙ ГРОЗЯ!


Рецензии
Вот.
Текст характеризующий второй уровень.

Если мне напомнят за Безсмертный Полк. Я соглашусь - есть такое движение. И оно в принципе верное, не взирая на все огрехи. Родовая память - иначе произойдет скатывание на первый уровень (деградация до уровня выживания).

Теперь к теме второго уровня интегральной теории развития сознания.

Безопасность (нахождение безопасного способы существования в мире, который с этого уровня непредсказуем и необъясним) - сконцентрирована область природных духов, почитание предков, семейные связи и племена, мистика, тотемы и табу.
Когда эта система ценностей превалирует люди формируют более закрытые группы внутри своей культуры и считают важным сохранение традиций.
Самым важным считается умиротворять духов, поддерживать безопасность групп. Характерные убеждения и действия: повинуются желаниям духов и мистическим знакам. Проявляют верность главному, старшему, предкам, клану.
Охраняют священные объекты: места, события, воспоминания, соблюдают ритуалы, связанные с этапами жизни, временами года, племенными обычаями.
Этично все, что идет на пользу племени.
ВО главу угла ставится сильная личность (кумир, учитель, родитель, партнер) и интересы команды,семья, безопасность и магия (проклятья, клятвы на крови, давние распри, пение и танцы, приворотные чары, мистицизм и т.д.)
Сейчас согласно классической теории уровень силен в странах третьего мира, в преступных группировках, спортивных сообществах, корпоративных племенах.
Внутреннее коллективное - магическая культура.
Во внешней среде - формируются племена.

Татьяна Ульянина-Васта   18.06.2017 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.