Русские евреи пьют как боги

РУССКИЕ ЕВРЕИ ПЬЮТ КАК БОГИ

Евгению Вишневскому

Русские евреи пьют как боги:
Пьют с друзьями, подливают лохи.
А на тех, что жмутся и не пьют,
Русский наш еврей бывает лют.

Пусть мои читатели фигеют,
Я-то знаю, где душа еврея –
Там же, где и русская душа.
Потому мы с Женей кореша.

11.07.2016 г.


Рецензии
Евгению В-му

Пусть мои читатели фигеют,
Я-то знаю, где душа еврея –
Там же, где и русская душа.
Потому мы с Женей кореша.

ВН., 11.07.2016 г.

-

Бремя Думы…
Кричать мені з Сеїра:

сторож! сколько ночи? сторож! сколько ночи? И сказал сторож: приближается утро, но еще ночь; если спрашиваете, то спрашивайте, обратитесь, приходите.

Исайя 21:11,12

-

Уговорили.
Ваздушни пољубац)

На Идумею простру сапог Мой.

-

Михаил Анищенко

МЫ РУСЬ РУГАЕМ ПО ПРИВЫЧКЕ

Мы Русь ругаем по привычке,
Повсюду грязь и барыши...
Но ехал Чичиков на бричке
В потёмки собственной души.

Нас опоили зельем горьким,
Слепили пыльное клише.
Но дно, увиденное Горьким,
Он видел в собственной душе.

Веками ларчик замыкался,
Но в нём хранили ерунду.
И Данте в душу опускался,
А говорил, что был в аду.

-

Це наш маленький візок

Каждый в своём направлении носятся огненными вихрями встают на дыбы и вновь собираются вместе сливаются в новом едином пространстве неведомого миру движения...

И смыслы их речей, подобно летящим, разветвляющимся молниям, текут одновременно по множеству путей.
Во время шествия своего они не оборачиваются, а идут каждое по направлению лица своего.

М.,
комбинация основного боевого танка и бронетранспортёра.

Писала уже,
Но! Но…

-

И какой же русский не любит быстрой езды?

Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «черт побери все!» — его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит: летят версты, летят навстречу купцы на облучках своих кибиток, летит с обеих сторон лес с темными строями елей и сосен, с топорным стуком и вороньим криком, летит вся дорога невесть куда в пропадающую даль, и что-то страшное заключено в сем быстром мельканье, где не успевает означиться пропадающий предмет, — только небо над головою, да легкие тучи, да продирающийся месяц одни кажутся недвижны. Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да долотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. Не в немецких ботфортах ямщик: борода да рукавицы, и сидит черт знает на чем; а привстал, да замахнулся, да затянул песню — кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход — и вон она понеслась, понеслась, понеслась!.. И вон уже видно вдали, как что-то пылит и сверлит воздух.
Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный Божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства.
(с)

Не в немецких ботфортах,
Скромные мы

Марина Сергеева-Новоскольцева   11.04.2024 16:11     Заявить о нарушении
А ви таки думали, що Батько Своїй доньці пристойний візок не справить?)

Странные люди…

Аще убо вы зли суще, умеете даяния блага даяти чадом вашым, кольми паче Отец, иже с небесе…

Господь И. Х.

Это Просто Дождь   11.04.2024 20:04   Заявить о нарушении
Ай, да Не Вечерняя)

Еще он не сшит, твой наряд подвенечный

И хор в нашу честь не поет,

А время торопит возница беспечный

И просятся кони в полет.

И просятся кони в полет.
Ах только бы тройка не сбилась бы с круга,

Бубенчик не смолк под дугой.

Две верных подруги — любовь и разлука

Не ходят одна без другой.

Не ходят одна без другой.
Мы сами открыли ворота,
Мы сами счастливую тройку впрягли.

И вот уже что-то маячит пред нами,

Но что-то погасло вдали.
Святая наука — расслышать друг друга

Сквозь ветер, на все времена.

Две странницы вечных — любовь и разлука

Поделятся с нами сполна.
Чем дальше живем мы, тем годы короче,

Тем ярче друзей голоса.

Ах только б не смолк под дугой колокольчик,

Глаза бы глядели в глаза.
То берег, то море, то солнце то вьюга,

То ласточки то воронье.

Две вечных дороги — любовь и разлука

Проходят сквозь сердце мое.
(с)

Валерий Новоскольцев   11.04.2024 20:09   Заявить о нарушении
Наше начало останется нам – навсегда – в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь.
А. Грин

Марина Сергеева-Новоскольцева   11.04.2024 23:00   Заявить о нарушении
Он сказал: поехали!
(с))

Валерий Новоскольцев   12.04.2024 11:10   Заявить о нарушении
Для особенных

-

Наше начало, союз:
венчание сост. (2 мая),
гос. регистрация (загс) сост. 20 января (Собор Крестителя Господня Иоанна).

-

Глупые люди (евреи, особенно) меня оч. печалят………

Не ангелы вы, понимаю, но
трезвейте, трезвейте.
Распоряжение)

-

Для информации

-

Трезвение имеет непосредственную связь с исполнением евангельских заповедей и с непрестанной молитвой:
трезвение противодействует самым началам греха: помыслу и чувствованию греховным. Трезвение совершает заповеди в самых началах человека: в помыслах и чувствованиях… Трезвение есть необходимая принадлежность истинного душевного делания, при которой вся видимая и невидимая деятельность человека совершается по воле Божией, единственно в благоугождение Богу, охраняется от всякой примеси служения диаволу.
(с)

-

Для нормальных людей:

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.

-

И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (c).

Валерий Новоскольцев   12.04.2024 12:05   Заявить о нарушении
Нет у вас иного царя, кроме кесаря.

Марина Сергеева-Новоскольцева   12.04.2024 12:14   Заявить о нарушении
А слуги – служ`ите.

Валерий Новоскольцев   12.04.2024 12:21   Заявить о нарушении
Ах, умен был Арчибальд Арчибальдович! А уж наблюдателен, пожалуй, не менее, чем и сами писатели (с)).

-

Например,
тов. Золотусский И. П. (сын разведчика и тп.)
излагает ясно:

-

Тройка, копейка и колесо



В «дорожном снаряде» не плут, а поэт, на облучке ямщик – «борода да рукавицы», и кони – не кони, а Фальконетовы изваяния, наводящие ужас)

Сама поэзия, сам бег строки выносит Гоголя к этому образу, и лишь один вопрос: «Русь, куда же несешься ты, дай ответ?» – еще имеет отношение к Чичикову и к его безумному предприятию, конца которому не видно, ибо «еще не мало пути» придется ему пройти «вдвоем рука в руку» с автором.

Медные груди коней Гоголя навевают сравнение с Медным Всадником Пушкина. Но сравнение это чисто внешнее.

Куда ты скачешь, гордый конь,
И где опустишь ты копыта? –
спрашивает Пушкин.

Почти с тем же вопросом обращается к Руси-тройке Гоголь.

Пушкин не дает ответа, Гоголь намеревается дать ответ: «Две большие части впереди – это не безделица».

Пушкин всех оставляет при своих интересах – Петра на медном коне, Евгения – у подножия «горделивого истукана». Вопрос повисает в воздухе, окаменевает, как Медный Всадник, которому, в сущности, нет дела ни до Евгения, ни до поэта.

Он не думает ни о «рае», ни об «аде» – ему видится настоящее: своя державная воля, своя скачка, узда в руках.

Ямщик – «борода и рукавицы» – тоже натягивает узду. Но он подчиняется не воле самодержца, а воле поэта, которая поднимает его (и его тройку) над землей, в то время как Медный Всадник припаян медью к пьедесталу.

Слово «рай» употребляется в тексте «Мертвых душ» исключительно в ироническом смысле. «О! это была бы райская жизнь!» – восклицает Чичиков в ответ на мечтания Манилова о том, как они вместе будут жить «под одною кровлею». Рай, просто рай! – ответствует он на вопросы жителей города о впечатлении, произведенном на него поездкой по губернии.

Но в конце поэмы Гоголь вдруг заводит речь о «бесконечном рае… души», который обещан только тем, кто, как и душа Чичикова, рожден «на лучшие подвиги».

Для того чтобы перейти из состояния, в котором находится Чичиков, в «рай», нужен подвиг. Два этих слова – «подвиг» и «рай», стоящие рядом, [вдруг] снимают с интонации Гоголя иронический налет.

То, что раньше казалось смешным и воспринималось как пародия, уже не кажется нам пародией.

-

Не мутите, черти)

Марина Сергеева-Новоскольцева   12.04.2024 17:25   Заявить о нарушении
Со словом Божиим не шутят;
и я не шучу.

Марина Сергеева-Новоскольцева   12.04.2024 18:31   Заявить о нарушении
Необыкновенное чувство охватывает...)
F. M.

Валерий Новоскольцев   13.04.2024 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.