Социальная психология...

Нобелевская премия за 2002 год была присуждена американскому психологу Канеману – создателю «теории ценовой привлекательности товара».


Мир послушен «эффекту Веблена» *. Мир не качество ценит, а цену.
Покупателю нужно польстить, чтоб хоть что-то заставить купить.
Если тот, кто товар у Вас купит, будет знать, что товар недоступен
тем, кого Он считает толпой (потому что товар дорогой);
бизнес Ваш процветать будет вечно. Так устроен он, Род Человечий.
Каждый алчет вещей дорогих, чтоб хоть в чём-то стать выше других…

* - Эффект Веблена – «Чтобы товар стал привлекательным для богатых, его нужно сделать недоступным для бедных…»


Рецензии
Совсем свихнулись эти психологи. Нет бы создать теорию качественной продукции, чтобы дольше служила, и экономия была на сырьё, все были бы сыты и одеты. Разве так много надо человеку для жизни, чтобы быть счастливыми, нет, идёт расточительство, а кто-то еле концы с концами сводит. Вот он грех - непомерная жадность и безумие.

Людмила Бурденко-Попова   09.07.2016 18:35     Заявить о нарушении
Людочка...

А кому какое дело до людей?..
Мир принадлежит касте мультимиллиардеров...
И этим всё сказано...
Молиться надо!
Люблю тебя...

Смирнов Александр Александрович   10.07.2016 15:16   Заявить о нарушении