А по Сибири-и-и-и-и-и-и
Обычно в таких случаях следователи начитают по истечении какого-то промежутка времени трактовать такие действия преступника, как психологическое отклонение от нормы. Собственно, кто ввел в норму банальность преступления? Надо полагать те, чья это профессиональная сфера деятельности: преступники и сыщики.
Но если первые используют такой, попахивающий психологической атакой ход, то отчего вторые списывают своих работодателей ( а ведь не бойся общество последствий деятельности грабитей, воров, убийц - оно бы палец о палец не пошевелило в создании репрессивно-карательной системы) в полную клинику.
Итак. Над некоторой местностью (предположим это модель карты Евразии) перемещается на бреющем звено круглых сверкающих шляпок. В народе обычно именуемых - НЛО. Ну, народ никто не посвящал - ему простительно назвать объекты летающими тарелками. Немцы, говорят, нам насадили это словцо. До того более ходовым было слово блюдо.
Но теперь не о засилии иноземных заимствований. А о том, умеем ли мы пользоваться подсказками из аудитории или только задрав носы к небу, выискивать там предсказания и пророчества, на худой конец, наития, именуемые между спецов интуицией. Что собственно в основе надо понимать и содержит пресловутую подсказку с мест. Но каждый выдающийся Неро Вульф отчего-то превозносит только собственные мозговые центры, что есть коренная ошибка постановки задачи.
Собственно, я отвлекся. О тарелках мы поговорили. О трассе на восток тоже. Остается ход конём и "горде" ферзю - над Байкалом тарелки делаю крутой выпад: Ир-бен.
Бен Гурий он. А может и не гурий, а гуру.
Но кто верит в клубы летающих тарелок. Только сами романтики. Следаки - не романтики. И все повторяется с начала.
Им давали параллель - они шли по меридиану. Теперь когда дали меридиан - вспомнили за параллель. Отклонения в психике, надо понимать?
Данные о самолете:
Тип воздушного судна: Ан-12
ID самолета: 12162
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Россия
Дата производства воздушного судна: 1963
Заводской номер самолета:: 3341509
Данные о рейсе:
Тип рейса: Грузовой
Авиационная компания: Корпорация 'Иркут'
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Россия
Летел из: Новосибирск (Ельцовка)
Летел в: Иркутск-2 (Восточный)
Первоначальный пункт: Новосибирск (Ельцовка)
Окончательный пункт: Иркутск-2 (Восточный)
Данные об экипаже:
КВС Валерий Шаргородский
КВС Павел Ерофеев
бортмеханик Сейтжан Махмутов
штурман Сергей Абросимов
бортрадист Павел Себекин
бортоператор Александр Леваковский
ведущий инженер по АиРЭО Игорь Фурсов
авиационный техник по ПиД Олег Трунин
авиационный техник по РО Александр Яковлев
Свидетельство о публикации №116070808987
anomal_russia/nulevaia-rasa-kniga-vtoraia-vtorjenie-izvne-181-5fc5dfe56129f611a5eb8402
Татьяна Ульянина-Васта 03.12.2020 13:25 Заявить о нарушении