Ещё 1 почти семейная история о кв. No. 62

“Never try to out drink a Swede, unless you happen to be a Finn or at least a Russian.” 
— Jonas Jonasson, The Hundred-Year-Old Man Who Climbed Out of the Window and Disappeared


из  познавательного  цикла       ОБ  ИСТОРИИ ЛОЖНОЙ  И  ИСТИННОЙ 


…«Гелентвагены»  -однако-  были взяты напрокат     и     на мой суровый взгляд     попали как раз в кассу  )))))))

…ну насмотрелись нынешние барчата франшизной «Родины», «Метода»  и  прочей подобной лабуды о якобы всесильных хозяевах жизни   …вот только действительность очень скоро может оказаться совсем другой  

…а нам, дорогая редакция, надо к деду на Новодевичье съездить   ...другой ведь неизвестно где похоронен   ...расскажу тогда притчу о двух Серёжах   ...один тогда к другому как раз на «Гелентвагене» с собакой приезжал   ...так что с другой стороны ничего особо и не меняется  

…ну в общем потом как-нибудь допишу 


 
 

Агент «Гелендваген»:  Что символизирует и что скрывает автопробег выпускников Академии ФСБ

http://www.gazeta.ru/comments/2016/07/04_e_8363963.shtml

…комментарии читателей особенно интересны   =)))))))

«Газета.Ru»     04.07.2016

 

В СМИ и соцсетях активно обсуждают вечеринку выпускников Академии ФСБ, прокатившихся по Москве на 30 гелендвагенах. Так совпало, что на фоне дискуссии об этом нетривиальном автопробеге стало известно о намерении Михаила Прохорова, одного из последних «допутинских» олигархов, продать все российские активы. Эти события, казалось бы не связанные между собой, могут обозначать контуры нашего будущего.

Два этих сюжета могут свидетельствовать о завершающемся круге смены элит. На место выпускников московских «престижных вузов», сделавших миллионные состояния в лихие 90-е, приходят другие фигуры и выпускники других учебных заведений.

-=-

Русское слово «siloviki» не случайно вошло в иностранные языки без перевода, как в эпоху покорения космоса слово «sputnik» или «pеrestroika» в эпоху Михаила Горбачева.

-=-

Это слово действительно во многом характеризует эпоху в жизни России и трудно поддается переводу. Потому что речь идет не просто о влиянии силовых структур, весомом в любом государстве, не исключая демократических. Речь идет скорее о хозяевах страны. Хотя сами они видят это иначе: как ответственный подход, возможность не дать поколебать силу страны, контроль за финансовыми потоками и сомнительными структурами-фигурами.

Российские силовые структуры хотят гарантий сохранения и приумножения своей власти в будущем. В широком, включая экономический, смысле этого слова. Причем независимо от разных выборных кампаний и вариантов развития страны.

Это выглядит как заявка на то, чтобы быть главными на этом празднике жизни, определять ее рамки, правила и контролировать их.

Никакие иные законы (ни ПДД, ни просто человеческие приличия) таким людям не писаны. Они для других — для слабых, подчиняющихся, для тех, кем надо руководить, за которыми надо послеживать, которых надо направлять и вразумлять.

Показательно и молчание ГИБДД, несмотря на то, что будущие siloviki чувствовали себя на дороге уверенно, сигналили, занимали все полосы, фактически парализуя движение остальных машин. Разве только в воздух не палили…

Старшее поколение ведет себя иначе, но и там чувствуется определенное оживление. Источники в силовых структурах говорят, что очередная волна активизации происходит под выборы 2018 года.

Идут важные структурные и кадровые перестановки в силовых ведомствах. Путин окончательно утвердил закон о Национальной гвардии, которая при нынешнем состоянии «силовых корпораций» — противовес не столько МВД, сколько именно ФСБ. Возможно, имеет под собой основания предположение, высказывавшееся некоторыми наблюдателями, что Нацгвардия — это прежде всего «личная армия» президента, новый баланс для Лубянки, а не инструмент для подавления уличных бунтов.

Поэтому, по некоторым сведениям, при наборе людей в Нацгвардию проверяется, нет ли у них родственников в ФСБ — чтобы не было утечек информации и «конфликта интересов». Классическое для позднего СССР противостояние МВД и КГБ, кажется, возрождается на новом уровне. И под новую задачу: все-таки в СССР при всем влиянии карательных органов доминирующая роль партийного руководства сомнению не подлежала.

Недавно тихо был уволен руководитель управления начальника управления «К» Службы экономической безопасности ФСБ (контрразведка в кредитно-финансовой сфере) — редчайший случай смены для подобной структуры, которая происходит раз в 20 лет.

Нужно дисциплинировать губернаторский корпус (чему могут способствовать несколько громких показательных процессов против губернаторов-взяточников). Обеспечить контроль над экономическими связями и финансовыми потоками на региональном уровне. А также особо пристально следить за интернет-пространством как основной средой распространения «крамольной» информации. Причем для силовиков это не столько борьба с каким-нибудь «майданом», сколько обеспечение спокойствия и благости в социальном пространстве, доступном сегодня миллионам. Именно из интернета теперь часто выскакивают новости, становящиеся федеральной повесткой.

Впрочем, другая версия может быть также верной, и она выглядит не так угрожающе. Такие дела ведутся годами, особенно по видным фигурам регионов, политического поля и т.д. И только когда появляются убойные доказательства — машина приходит в действие.

А может, доля правды есть в обеих версиях: и доказательства наконец появились, и выборы впереди — весомый аргумент, чтобы действовать активнее. Дескать, старшее поколение силовиков мечтает обеспечить себе спокойную жизнь, а своим детям — безбедную службу и стабильный бизнес. И вообще спокойную страну без потрясений. В общем, версий достаточно, посмотрим в будущем, какая окажется ближе к истине…

Важную роль, как все говорят, в новой волне активизации силовиков играет Совет безопасности, возглавляемый бывший директором ФСБ Николаем Патрушевым.

Некоторые утверждают, что и скандальные «антитеррористические» законы Яровой-Озерова, готовились именно в Совбезе, якобы даже ряд кремлевских чиновников были от новаций не в восторге, но сделать ничего не могли.

Простым россиянам во всем этом круговороте версий остается лишь гадать, что происходит в той части российской политики, от которой на самом деле зависит наше с вами ближайшее, а может, и более отдаленное будущее.

Потому что проблема в том, что люди в погонах обычно не относят себя к реформаторам. Традиционно это, в общем, не их задача, скорее наоборот. Но в условиях баланса других институтов и драйверов роста они органично выполняют свои функции. Когда же их влияние резко возрастает, возникает вопрос: кто будет обеспечивать движение страны вперед?

Возможно, они и понимают, что мир вокруг меняется, но это, кажется, не столько вдохновляет их, сколько пугает.

В этой логике им надо скорее укрепить страну изнутри, пресечь все потенциальные угрозы — внешние и внутренние. Печальный имидж России как страны, куда не идут инвестиции, откуда убегают умы и деньги — не повод менять Россию. Наоборот. Пусть она станет неприступной крепостью, а они ее охранителями. Иностранные машины и прочие потребительские блага оттуда всегда можно заимствовать. Но порядок жизни пусть будет у нас свой.




-=-




00:05,   5 июля 2016

Люди в черных

Как правильно одеться для автопробега на Gelandewagen 

http://lenta.ru/articles/2016/07/05/gelik/

 
Дольше этой модели в линейке Mercedes-Benz держится только грузовик Unimog — впрочем, и сам Gelandewagen начал свой жизненный путь как сугубо утилитарная машина, лишь с течением времени превратившись в один из символов роскоши и надежности. А также, разумеется, власти — и не только в России.

Некогда армейский джип, работяга — хотя и с претензиями (в конце концов, идею его создания подал не кто иной, как шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви) — «мерседесовский» G-Class вот уже четверть века воспринимается как символ достатка, успеха и власти. Как мирской, так и духовной — недаром на базе Gelandewagen были в 1980-м построены два папамобиля, один из которых теперь хранится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Само название, впрочем, означает просто «внедорожник» — именно как таковой его начали разрабатывать в 1972 году совместно с австрийской фирмой Steyr-Daimler-Pooh. Специально построенный завод в Граце с большой помпой открывал семь лет спустя сам канцлер Австрии Бруно Крайский — у иранского шаха, увы, к тому времени появились проблемы поважнее автомобилестроения. Модификации 460 и 461, разработанные с учетом требований эксплуатации для военных, геологов и прочих суровых профессий, тем не менее завоевали большую популярность и среди обычных автолюбителей, так что к десятилетию модели Mercedes выпустил версию для «гражданских». 463-й «гелик» (как его ласково прозвали на российских просторах) был уже привычно роскошным «мерседесом», с отделкой салона из натурального дерева, кожаными креслами и прочими «обычными усовершенствованиями», как сказал бы бондовский оружейник Кью. Бронированная версия и форсированный до 500 лошадиных сил тюнингованный собственным ателье фирмы AMG вариант тоже, разумеется, не оставили равнодушными автомобилистов с достатком и определенными житейскими проблемами, из него проистекающими: в 1990-е Gelandewagen стал едва ли не официальным автомобилем российской деловой и политической элиты. Занятно, что на американский рынок G-Class официально не поставлялся аж до 2002 года, так что заокеанские любители покататься на «джипе для богатых» были вынуждены либо довольствоваться местными «хаммерами», либо выкладывать сравнимые с ценами на Ferrari суммы за «серый» импорт.

Как и любой автомобиль высокого класса, Gelandewagen требует от водителя (да и от пассажира) поддерживать определенный стиль. Садиться за руль Bentley в пляжных шлепанцах и шортах в клетку — дурной стиль (даже для тех, кто может себе позволить свысока относиться к мнению толпы); не меньшее дурновкусие — забраться в пахнущий кожей и мужественностью салон G-Class, напялив на себя какие-нибудь андрогинные дизайнерские изыски. Нет, машина, которой пользуются, кроме прочих, российская ФСО и американский Корпус морской пехоты (157 дизельных авто военной комплектации IFAV были поставлены в 2005 году), требует к себе уважительного отношения во всем, включая выбор одежды.

Очевидно, что вариантов не так уж и много — все зависит от избранного владельцем направления пробега. Для городских джунглей — строгий черный костюм, скрывающий, как настоящий камуфляж, истинную сущность его носителя, в особо торжественных случаях — белый такседо и черная бабочка, как у агента 007: сила и интеллект в элегантной оболочке. К такому костюму подойдут столь же обманчиво-формальные аксессуары: строгий темный портфель с необычной пряжкой или «татуированной» подкладкой и ботинки ручной работы, сшитые по мерке, с учетом пожеланий заказчика, какими бы прихотливыми они ни были (не удастся реализовать разве что скрытый в каблуке смертоносный клинок — это все же по другому ведомству). В том же стиле выбираются часы и аромат: единственное разрешенное настоящему джентльмену дорогое украшение и то, по чему его легче всего узнать — специалисты утверждают, что ольфакторные ассоциации самые глубокие. Часы — сложная модель с турбийоном из лимитированной серии, духи — старый респектабельный аромат от прославленного модного дома.

Для бездорожья рекомендован стиль милитари, суровый и беспощадный. Это куртки-бомберы, кожаные куртки автогонщика, тренчи из непромокаемой ткани и парки цвета хаки. В дополнение — армейские или псевдоармейские шнурованные ботинки, которые в России называют «берцы» (забавно, но один из известных производителей обуви класса люкс — Jimmy Choo — назвал свою модель такого рода русским именем Dimitri), объемистые сумки-«бостон», похожие на солдатский баул (только очень дорогой), неубиваемые часы в корпусе из вороненой стали на «натовской» стропе и мужской аромат — брутальный и одновременно свежий.

Владислав Крылов
Вероника Гудкова

 



...и что-то вроде лирического отступления  )))))))


                                                                                                                                       Люше и Ване посвящаю

                                                                                                                                        Брату посвящаю



...мой любознательный друг Муся давно спрашивает меня при чём здесь сосиски   

                                    = http://www.stihi.ru/2015/08/10/310 =

...ну так в первой части этой забавнейшей книги где-то в районе 62-й страницы (я точно не помню) речь идёт как раз о сосисках и Мерседесе для их развоза благодаря которым главный герой отрывается от своих преследователей   ...посмотрим что дальше будет    ...про Lawrenti Beria я ещё не дочитал ))))))) 

After a long and eventful life, Allan Karlsson ends up in a nursing home, believing it to be his last stop. The only problem is that he's still in good health, and in one day, he turns 100. A big celebration is in the works, but Allan really isn't interested (and he'd like a bit more control over his vodka consumption). So he decides to escape. He climbs out the window in his slippers and embarks on a hilarious and entirely unexpected journey, involving, among other surprises, a suitcase stuffed with cash, some unpleasant criminals, a friendly hot-dog stand operator... etc.

“Never try to out drink a Swede, unless you happen to be a Finn or at least a Russian.” 
— Jonas Jonasson, The Hundred-Year-Old Man Who Climbed Out of the Window and Disappeared



                                                       некоторые мои стихи =это= истории в картин-
                                                       ках понятные только моим близким друзьям
                                                       -=-
                                                       …прошу прощения у случайных читателей ))



Поскольку время бесконечно, а судьба переменчива, не приходится, пожалуй, удивляться тому, 
что весьма часто случаются в истории сходные между собой происшествия.      В самом деле, 
если число главнейших частиц мироздания неограниченно велико, то в самом богатстве 
своей сущности судьба находит обильно-щедрый источник для созидания подобий. 
Если же, напротив, все происходящее в мире сплетается из ограниченного числа 
изначальных частиц, то неминуемо должны многократно повторяться проис-
шествия,       порождаемые      одними      и       теми      же       причинами.

Пифагор   


                                             ...и      что-то      вроде      предипослесловия      )))))))      )))))))     )))))))

The poor driver was so terrified that he didn't dare turn the bus round, but continued all 
the way to Strangnas, parked in the middle of Tradgards Street, walked in shock 
into the Delia Hotel where he rapidly downed four glasses of whisky.

— Jonas Jonasson, The Hundred-Year-Old Man Who Climbed Out of the Window and Disappeared

     23.12.12    page 26    9.95 EUR


Рецензии