Численные тонкости Суры Ноя- Нух в Коране

Численные  тонкости Суры НоЯ (Нух) в Коране
перевод суры на русском с читением на арабском
(https://www.youtube.com/watch?v=Hs7tygvH88k)

Последавательность суры Ноя в коране 71
Число ее аятов 28
Связь  между  последовательностью и числом ее аятов 43
То есть 28+43=71
Интересно  что, слово  Ной или жена Ноя или народ  Ноя упоминуто  в коране  43 раз.
Последный раз упоминается  Ной в Коране в суре Ной и после этого в 43 Сурах  нету  Ноя»то есть не упоминается  нигде.и до суры Ноя есть 43 суры  тоже нет в них Ноя!!!.
То есть до суры Ноя и после суры Ноя есть  до суры Ноя 43 сур до и после  43 сур и нет в них слово Ной «НУХ».
И слово Ной в отдельности упоминуто  28 раз в 28 сурах.
Сура29 паук-« Аль анкабут» аят (14) (Мы послали Нуха (Ноя) к его народу, и он пробыл среди них тысячу лет без пятидесяти годов. Они были беззаконниками, и их погубил потоп)
Это его прибытия  среди  них .это не его возрост ..человечество в начале бытия жили долго ,наука сама говорит  если человека не приобрёл  все эти болезни... Черепахи например живут так долго 500 и 600 лет итд...и есть 300 лет
То что важно прибыл среди  них 1000 лет без пятидесяти годов.не замечаете  что Аллах  говорит пробыл среди них тысячу лет без пятидесяти годов. И не сказал что он пробыл среди них тысячу лет без пятидесяти.это означет  что есть разница  между сана=лет и аам=год и Это уместно Риторики..значит не 950 лет,потому  что мы говорим 1000-50=950...нет это если прибыл 1000 лет без пятидесяти лет.
Значит лет =сана когда можно использовать  слово лет(санна) и когда год (аам) лунный  замечаете  что в суре 9 аль тауба (покояние)  аят 28 ((28) О те, которые уверовали! Воистину, многобожники являются нечистыми. И пусть они после этого их года не приближаются к Заповедной мечети. Если же вы боитесь бедности, то Аллах обеспечит вас богатством из Своей милости, если пожелает. Воистину, Аллах — Знающий, Мудрый. И они приближаются к заповедной мечети после этого их года.они многобожники совершают поломничество каждый лунный  год,они меняли в лунных годах,
Аллах  говорит в суре 9 аль тауба (покояние)  в аяте” (37) Откладывание запретного месяца только увеличивает неверие. От этого неверующие впадают в заблуждение. В один год они объявляют его дозволенным, а в другой год объявляют его запретным, чтобы уравнять количество месяцев, которые Аллах сделал запретными. Они объявляют дозволенным то, что запретил Аллах, и их злодеяния кажутся им прекрасными. Аллах не ведет прямым путем неверующих людей.”
 То есть в один год они объявляют его дозволенным и в другой год объявляют его запретным.
То есть я  когда уменьшаю от 1000 не уменшаю 50,значит нужно смотреть  что за год,и потом нужно смотреть  эти сколько деней ,50 лунных минус 50 сольнечных,потом притый к результату будет в ней секрет    ни наша тема ,некоторые  люди  утверждают что в суре Ноя 950 букв ,то что является  не правильно .
Правда что число букв суры Ноя 953 букв .и то что обратило нашего  внимания  эти дополнительные 3 буквы
Странно что при разгрузке суры букву  буквой ,.каждая буква сколько  раз повторялась в этой суре ,находим что одна буква повторялась лишь 3 раза только и это Хаа и только в слове  ноя (Нух) то есть Нух повторялась лишь 3 раза  в этой суры..и во всей  суре отсуствует буквы  хаа  во всех словах кроме слова Нух которое повотрялось всего лишь 3 раза как мы высшее  упоминули  за пределами слова Нуха «Ноя» нет буквы Хаа во всей суры кроме в Нухе 3 раза.значит это намерено от Аллаха! Как это? Что это означает...что за секрет за этим? ..это  сейчась  не наша тема
Наша тема теперь числом  и почему  это дополнение  в этих 3-ех буквах..это Астрономическая тема...то что важно  сейчась  что Аллах намерено  ставил 3 Хаа и то кто знает  среди вас язык Альджумаль численное  значение арабских букв.находит что Лжумаль Нух=Ной=64
И 3 Х 64=192 и последное  слово в суре  Нух»Ной»..которое последное  тоже в коране  ее последавательность 192!!!!.
Линк толкования Палестинским Шейхом Бассама Альджарара на арабском которое переведеное высшее  (https://www.youtube.com/watch?v=f0-LNqHmKMg).


Рецензии