Наплечники Боголюбского-Христа и Слово о полку

Таких наплечничков два. Один называется Распятие,  второй Воскресение.
Называются они наплечниками Андрея Боголюбского.

То есть, это Русские наплечники, они всегда и были у нас, пока их не продали на запад большевички.

По истории наплечников- их подарил Боголюбскому Барбаросса.
Поэтому считается, что делали их мастера мозельской школы.
Барбаросса-император Священной Римской Империи и типа друг Боголюбского.
Что же этот дружбан золотишка- то пожалел?
Наплечники-то медные, просто позолоченные.

Вот незадача. Амператор подишь ты, а дарит бижутерию.
Да и сам этот Барбаросса-очень даже незадачливый. Возглавит третий крестовый поход и утонет в речке, на глазах у всей свиты. Тело найдут, потом опять потеряют.

А что здесь необычного, если этот Амператор подарит наплечники Боголюбскому с Распятием и Воскресением Христа до этих событий, минимум за  11 лет до Распятия.
Также, этот дружбан, уже по нашей истории, пришлет Боголюбскому архитекторов для строительства Храма на Нерли.
А русский кукиш вам не гамбургер?

Покажите хотя бы один храм 12 века в своей барбароссии,  да по золотому сечению.
Не ферхштейн?
!2 века.
Покров на Нерли- 12 века.

Он по Золотому Сечению скроен, о котором вы понятия не имели.
 И скроен самим Христом.
Потому что у нас Буквица по-золотому сечению скроена и подарена самим Христом.

А у вас только буковки от нашей Буквицы, по нашему порядку, о чем вы понятия не имеете, что это за порядок и почему таков.
Так что не надо нам ваших утопленников.
За такие сказки надо по салазскам.

Зашеломянем!

Заказал наплечники сам Христос и сам же будет их носить.

Есть там дырочки для лямочек. Больше никому не положено.

Прокручу и я несколько дырочек в нашей истории, чтобы светлее стало.

Наплечник Распятие.

Что необычного, прежде всего, бросается в глаза?
А что это за двое гражданских-один с копьем,  другой тоже с копьем, но на конце-губка.

Этого сюжета про гражданских больше ни у кого нет.

Это не воины- это вельможи. А у всех других это римские воины.
Причем, эти вельможи с бородами. А римские воины-всегда изображаются безбородыми.
Это, конечно, нелюди. Но бороды, как и они сами наши.
Русские.

Поэтому эта картина соответствует истории Распятия, рассказанной самим Христом в Слове о полку Игоревом и больше ничьей.


«Всю нощь съ вечера
босуви врани възграяху у Плеснеска»

Эти двое бесов- Всеслав Полоцкий и его брат Ярослав.
В Киевской Псалтыри 1397 года они изображены с рогами.
босуви врани-это бесовские филины.
У филинов тоже есть рожки-ушки.

Псалтырь 21.22.
"Спаси мя от­ устъ львовыхъ, и от­ рогъ единорожь смиренiе мое"

Единорожь –эти двое. Два двоюродных брата Христа.

А рога эти, по словам Христа, Всеслав надел на еще седьмом вече Трояна.

"Одеваться себе любу".

Троян-Союз трех Земель Русских.

Киевская Русь, Владимирская Русь и Полоцкая Русь.


По истории Византии, Всеслав –это Исаак 2 Ангел.
Брат у него был и звали его Алексей.
На наплечнике эти двое-похожи друг на друга.

Алексей сбросит брата с престола и выколет ему глаза.

Дальше про верхнею перекладину и табличку Пилата, которой изначально на наплечнике не было.

«Уже дьскы безъ кнеса
в моемъ теремь златовръсемъ.»

Просто скопирую текст из своего произведения « Автор Слова о полку Игореве –Христос»

Здесь надо провести ювелирную экспертизу. Изображения этого наплечника из Википедии будет достаточно.
Я хочу доказать, что над головой Христа, кроме нимба, ничего первоначально не было.
А в самом нимбе не было креста.
Христос уже находится на Кресте и делать еще один Крест в нимбе это глупость.

Зачем этот Крест в нимбе, всё-таки сделали?
Это для того, чтобы убедить нас, что верхняя часть Креста имеется, и к ней и прибита эта табличка с надписью INRI.

Эта табличка располагается криво, относительно вертикальной части Креста, что говорит о несовершенстве второй руки, по сравнению с первой, сумевшей передать черты лиц и выразительность поз.

Малый крест в нимбе, а конкретно его ограничивающие части, в виде буквы «П»-над головой. И в виде двух букв «Г» по бокам, не были сделаны путем удаления лишнего металла, как все другие детали.  А сделаны из кривой проволоки кривыми руками, что видно абсолютно ясно.

Сначала первый мастер углубил ямку под нимб, удалив лишний металл, затем залил его эмалью.( вернее он насыплет сухую эмаль и положит весь наплечник в печь, чтобы эмаль расплавилась)

Второй с кривыми руками эту эмаль из нимба удалит. Согнет кривые проволочки, засыплет нужные места уже двумя разного цвета эмалями, положит в печь и эти проволочки начнут «гулять» под неравномерным давлением плавяющихся в разное время двух эмалей.
Поэтому правая буква «Г» - уедет у него гораздо выше левой, и сами эти буквы не будут соосны горизонтальной части Креста.

Поскольку места не оставалось, этот охламон, расположит часть таблички под Нимбом, что совершенно невозможно.

Поскольку верхняя и боковая часть наплечника тоже с новой надписью по латыни, подверглись изменениям,  и надо было вновь нагревать наплечник, то основные утраты эмали, большими кусками, случились именно в этих местах.

И самое главное, Христос, который всегда с нами, так даст по мозгам этому кривому ювелиру, что ручки у него будут трястись, глазки кособочить, а всю его никчемную жизнь превратит в полный гзакъ.

Когда провели экзекуцию с наплечником?
Поскольку  эти наплечники всегда находились у нас, то это 17-18 век.

Дальше про гвозди.

На наплечнике имеется только один гвоздь в предплечье левой  руки.
И этот гвоздь выгравирован тоже гораздо позже.
В ногах гвоздей нет и быть не может, так как Христос стоит на травке,то есть на земле.

Во -первых этот гвоздь не в ладони, как сейчас принято рисовать и его не было вообще.
Потому что, если бы он был первоначально, то левая ладонь Христа не могла бы взмыть вверх, а должна быть опущена вниз.

Руки расположены так, как будто были привязаны за запястья.

И некие следы этих привязей остались. Следы удаления этих веревок на наплечнике-тоже должны остаться. А части таких веревок хранятся на Кипре.

Сам Христос в Слове не сказал, что его прибивали, но сказал о ракушках, которыми в него бросали. Это вещи не сопоставимые по мучениям, поэтому никаких гвоздей не было.

Христос сказал, что его положили в гроб-дебрь. Истязатели это знали заранее, поэтому зачем им самим гвозди.

По истории Никиты Хониата- Андроника 1 Комнина, Императора Византии, привязали к горизонтальной балке.
Тоже 1185 год. Тоже Константинополь.

Про фригийский(фракийский) шлем.

Этот шлем на военных. Он оригинальной формы, с набалдашником впереди.
Поэтому можно установить время и место его появления.
Фракия. Часть Византии.

И это шлем 11-12 века-так по истории оружия.

Конечно, такой шлем можно найти и древнем Риме. Там много чего можно найти, кроме правды.
Потому что не было никакого Древнего Рима. Все выдумано, чтобы скрыть название Рим-Византия.
Так называет это государство Христос в Слове.

У них это ROME и баста.
Это и не читается как РИМ.
А читается РОМА.
Выдумали они себе историю до неба, но спуститься придется.

Теперь само интересное.
А что это за вмятинки на изображении?

Они случайны? Нет,  они не случайны и не от случайных ударов.

Эти вмятины не могли появиться после изготовления наплечника от случайных ударов, потому что есть много мест, где эти вмятинки расположены у края эмали. И при таком случайном ударе эта эмаль сразу слетит, потому что эмаль это стекло и оно хрупкое.

Но этого нет. Все эти места целы.
А значит, вмятины нанесены специально при изготовлении наплечника и до покрытия эмалью.
Что они обозначают?

«сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
великый женчюгь на лоно»

Они обозначают этот жемчуг. Ракушки Золотого Рога!

Которыми из тул-колчанов для стрел и осыпали Христа.
Это их символическое изображение.

Это видиокадр.
Жемчуг в полете и несколько попало на Самого Христа.

На наплечнике «Воскресение»- никаких вмятинок нет.
Это и понятно.

Кроме того.
Двое нижних в шлемах и кольчугах явно танцуют.

босуви врани възграяху у Плеснеска



Исходя из всего этого на обложке Слова о полку Игореве, должны присутствовать эти  наплечники.

Сейчас наплечник «Распятие» находится в Германском национальном музее, но к этой нации никакого отношения не имеет. И они не знают, что именно, на нем изображено.
А должен он быть у нас. За него не жалко все яйца Фаберже отдать.

Зашеломянем!


Рецензии