По мыслям югаватара
Воскресенье, 3 июля 2016 г.
Из четырех Вед наши предки выбрали четыре очень важных
утверждения (Махавакхйяс) и пояснили для нас их значение.
Вот эти четыре высказывания: Праджнянам Брахма,
Айам Атма Брахма, Тат Твам Аси и Ахам Брахмасми.
Подразумевают эти четыре утверждения, что Брахман является
синонимом Праджняны (знания), то есть: 1. Атма (душа), 2. Брахман,
3. Это вы Сами - Брахман, как «я есть Я», Единства проявление.
В этих утверждениях мы видим то, что едино на тонком плане всё.
На тонком плане плохое и хорошее, привлекательное и то, что
выглядит не привлекательно и даже негоже, является одно и то же.
Разница между именами и формами не различима на расстоянии.
Только блаженство можно испытывать в этом утончённом состоянии.
Просто потому, что человек не чувствует света внутри,
он не должен, что внутри не существует Брахмана, говорить.
В каждом есть способность быть, и Праджняну проявить.
ОМ ШРИ Саи Рам
("Летние ливни в Бриндаване, 1974 год, том 1, глава 5)
Суббота, 4 июня 2016 г.
Понятие «предания себя» получило неверное толкование,
и часто под ним люди понимают в лености пребывание.
Мы считаем, что свой ум и тело Господу отдали.
Вы не в состоянии контролировать свой ум,
как же вы можете считать, что его Господу передали?
Вы также не имеете контроля над своим собственным телом.
Поэтому говорить, что вы отдали свой ум и свое тело Господу,
будет лживым заявлением, то есть неправедным делом.
Флейта Господу близка – она, как инструмент, послушна и кротка.
У флейты есть великолепное свойство - полное себя предание.
В ней ничего не осталось, ни малейшего остаточного желания.
Имея как человек девять отверстий, внутри флейта чиста и пуста.
Из её пустоты Бога тональность и Божественная музыкальность.
Итак, если мы сможем свое тело от желаний опустошить, тогда
эта флейта нашего тела сможет также близко Господу служить.
ОМ Шри Саи Рам
(«Летние ливни в Бриндаване», 1974 г., т. 1, гл. 3)
Любовь – Бог. Живите в Любви
Свидетельство о публикации №116070300691