Из детства мы пришли в исток Божественной Любви
Из детства мы пришли в исток Божественной Любви,
Вернувшись сладостью велений и усладой,
Любить и верить в славные миры,
Историю любви творящие наградой.
За взгляд прямой и дружбы поворот,
За жест в обьятия зовущий смело,
Защиты вдруг случайный оборот,
В дела вмешавшийся весьма умело.
Роман, восторгом отвергающий миры,
Различий в социальном слое,
И драму всех зовущей радостной весны,
Прервавшей летом на последнем слове.
И у историй много истины в долгу,
Семейных сцен ,ушедших с радостью прощаний,
Слезой остановивших на бегу,
Подумать , что же ждёт нас светом покаяний.
И покоряя чашей выпитой в пути,
И следуя во всём и только Богу,
Мы можем к истине своей придти,
Не глядя вслед , а веря в недотрогу.
Поверившую в Бога Волшебство,
Чарующее сладкой сказкой,
Где сердцу подчиняется оно,
В истории любви обняв сердечной Бога Лаской.
Её не спутать и не загадать,
Её лелеять светлою мечтою,
Дано тому кто сам принять,
Готов любовь , ведущую нас только к аналою.
Кристина-код радости истиной сияния творения истиной необходимости(Наслаждения) автора
Аналой стоит посреди каждого православного храма перед иконостасом. На него кладётся либо праздничная икона, в период празднования того или иного церковного праздника, либо икона, соответствующая посвящению придела, либо святцы (кивот с чередующимися вкладышами икон всех святых и непереходящих праздников).
Употребляется аналой и при совершении таинств и обрядов: исповеди, венчания, крещения, соборования, отпевания, пострижения в монашество, молебнов и др. В этом случае аналой покрывается ризой, и на него кладутся крест и Евангелие. Аналой также используется диаконом на амвоне для чтения Евангелия во время литургии. В некоторых храмах на аналоях прихожане даже пишут записки (о здравии и за упокой) на проскомидию, панихиду или молебны.
Свидетельство о публикации №116070107109