Муляж
Молодой, но уже достаточно популярный актёр Пётр Петухов был настоящим балагуром. Он обладал весёлым нравом и, как большинство его коллег, любил устраивать розыгрыши. Кроме того, он обожал вкусно поесть и хорошенько выпить. Удивительно, но в отличие от многих других собратьев по профессии Пётр неизменно приходил на съёмочную площадку абсолютно трезвым и выглядел так, будто накануне и не позволял себе никаких излишеств. Поэтому Петухов был всеобщим любимцем, и на все его проделки старались смотреть сквозь пальцы. Но однажды он переборщил. Буйная фантазия подвела Петра и его любовь к приколам обошлась ему слишком дорого.
А дело было так. Петухов приехал в один элитный подмосковный посёлок, где проходили съёмки очередного сериала с его участием. Это была комедия, в которой Пётр играл бесшабашного плейбоя и ловеласа. Под стать своему легкомысленному герою Пётр не собирался проводить досуг в одиночестве. Без особого труда он в течение одного съёмочного дня обворожил свою очаровательную партнёршу Елену Троянкину. Не устояв перед натиском чертовски обаятельного и напористого красавца, восходящая кинозвезда согласилась прийти к Петру в номер ночью на романтический ужин при свечах.
После смены довольный собой Петухов решил на радостях немного выпить и закусить. А поскольку сделать это в гостиничном ресторане на глазах всей съёмочной группы было невозможно, он подозвал к себе администратора Никиту, с которым когда-то раздавил пару бутылок, и сообщил ему о своём желании. Никита пообещал всё сделать в лучшем виде и бросился выполнять просьбу любимого актёра. Будучи настоящим профессионалом, Никита подходил к любому делу с душой и относился к своей работе неформально. Поэтому он не пошёл в ближайший супермаркет за курицей гриль и водкой, а отправился в святая святых – на кухню ресторана, где заправлял настоящий кудесник кулинарии Дато Баргузидзе. Никита был в курсе, что этот замечательный грузинский повар получил из родных краёв бесценную посылку – ящик домашнего вина. Узнав о намерениях Петра Петухова, Дато щедро выделил из своих запасов четыре бутылки и вызвался приготовить своё фирменное блюдо - бесподобный кавказский люля-кебаб, который делается из баранины и курдючного сала.
Через час в люксе Петра Петухова запахло жареным. Круглый стол гостиной был до краёв заставлен изысканными восточными яствами. Дородный Дато поднял бокал и с сильным грузинским акцентом произнёс очень длинный и витиеватый тост о мужской силе. В нём речь шла о том, как один джигит встретился в лесу с волком, который, естественно собрался его съесть. В ответ на мольбу бедолаги о пощаде волк пообещал его отпустить только с одним условием: если тот исполнит три желания первой встречной женщины. Ей оказалась особа, голодная до плотских утех, и когда она в третий раз потребовала от мужчины любви, тот в изнеможении упал перед волком на колени и попросил съесть его. Тост завершился патетической фразой: «Так выпьем же, друзья, за таких мужчин, которых волки не едят, потому что не за что!» Эти слова вызвали смех у всей честной компании. С удовольствием выпив бокал вина, Пётр потянулся за дымящимся кебабом, нанизал его на вилку, обмакнул в кетчуп и поднёс ко рту. И вдруг в глазах его появился хищный блеск, а губы свернулись в хитрую улыбку. Всем стало понятно, что Пётр задумал очередную проделку.
Наступила ночь. Члены съёмочной группы разошлись по своим номерам, а Елена Троянкина, благоухающая французскими духами и одетая в открытое вечернее платье, похожее на пеньюар, вошла в лифт и скрупулезно изучила себя в зеркале. Насладившись увиденным, она на секунду представила восторженную реакцию Петра и расплылась в счастливой улыбке. Когда двери лифта распахнулись, и Елена сделала шаг вперёд, она вдруг заметила у её ног некий подозрительный предмет. Чуть наклонившись, она присмотрелась с любопытством, и леденящий ужас пронзил её до пят. Тело девушки обмякло, и она плашмя рухнула на мраморный пол.
Трое проказников, спрятавшиеся за углом и наблюдавшие за этой сценой, явно не ожидали такого поворота событий. Они никак не думали, что их пьяная выходка вызовет такие плачевные последствия. Конечно, им и в голову не могло прийти, что жертвой этого безобидного, по их мнению, прикола станет Елена Троянкина.
Петухов первым бросился к пострадавшей. От испуга он стал бить Елену по щекам, пытаясь привести её в сознание. Его усилия возымели действие: несчастная актриса приоткрыла свои большие красивые глаза. Но тут из соседнего лифта вышел исполинских размеров реквизитор Степан. По его раскрасневшемуся лицу и неверной походке можно было легко догадаться о том, что этим вечером он пил не только воду.
- Что за сцена? Я что-то пропустил? - с напускным волнением вопросил он. Увидев причину возникшего беспокойства, Степан сел на корточки и со знанием дела стал рассматривать странный предмет. Затем он осторожно прикоснулся к нему, поднёс его к своим глазам и весело воскликнул «ха!». -- Муляж! - радостно сообщил Степан. – Но талантливо, чёрт возьми! Кто автор?
- Правда, муляж? – робко поинтересовалась Елена.
- Ну да, - понурив голову буркнул Пётр. – Пошутили так. Люля-кебаб в презерватив засунули…
- И кетчупом полили… Молодцы! - похвалил Степан.
Весть о случившемся стремительно распространилась по гостинице. Талант и обаяние Петухова на сей раз ему не помогли. Продюсер, а главное, его жена, не оценили юмора, и проштрафившегося актёра попросили убраться восвояси. Вслед за ним отправился и уволенный Никита. Впрочем, и всей съёмочной группе пришлось покинуть гостиницу по требованию её разгневанного хозяина, который и раньше недолюбливал развязных киношников. Елена Троянкина с тех пор начала бояться лифтов
Свидетельство о публикации №116063003292
Анатолий Кожевников 04.07.2016 10:47 Заявить о нарушении