Где ты, где ты, моя чертовка?
Я сегодня тобою пьян.
Вот автобусную остановку
Заглотил леденцом туман.
И июль... А из окон наружу
Пробирается твой клавесин.
И отдам я усталую душу
Выжать заново, как апельсин.
Но, наверно, не надо рая,
Если дашь твой увидеть зал,
И наполнить её до края
Пустотою твоих зеркал.
Забирай её... Рви на клочья,
Я тебя обниму, промолчу.
Я увижу тебя этой ночью.
Больше я ничего не хочу.
Свидетельство о публикации №116062907683
Юлия Малыгина 29.12.2016 22:13 Заявить о нарушении
Произведение всегда соразмерно читателю и наоборот. Точнее, читательское восприятие соразмерно читателю.
Иногда нет рецензий из-за вот этой несоразмерности: то произведение вторично/банально/неинтересно/слишком глубоко, то читатель не образован/не эмпатичен/слишком образован.
Так тоже бывает)))
Юлия Малыгина 30.12.2016 21:24 Заявить о нарушении
Александр Ивин 3 30.12.2016 22:34 Заявить о нарушении
У разных авторов разные произведения, и разные люди нуждаются в разном росте.
Если и нужно до кого дорастать, то до Пушкина (я сейчас серьёзна, как редко бывает).
Можно дорасти до Анненского и никогда -- до Есенина. До того Есенина, который в "Чёрном человеке".
А потом снова дорастать. До Воденникова, например. Потому что это точно искусство, но его же нужно вырасти и воспринять.
А потом нырнуть в море мировой поэзии
"Я весь не вмещаюсь между башмаками и шляпой" (У. Уитмен)
И если удастся вынырнуть и останется тяга к написанию стихов -- они будут точно иного качества.
Юлия Малыгина 31.12.2016 10:13 Заявить о нарушении