Доверься высшему, шагай!!! f p

струну lbnz центральную найди
19:55:51
на девять нитей раздели
но есть еще одна из них
она хранит магнита стих
сей стих записан речью ЯМ
на ней отложен весь изъян
она другая, запах есть
ее звучанье, скрежет, месть.
от сей струны питают "МАТЬ"
на ней замки из слов стоят
зарок прописан в 9 дней
он(зарок), что оброк из лошь-ад-ей
струна трепещет, ждет свабоды
из года в год плывут невзгоды
и в этом звуке, что трепещет
ответ подкладом зов извещет
он(подклад) как опора или стул
он (подклад) сине-серый бросил шум
он (пд) как дыра, что нету дна
но там на дне сей знак "до-бъ-ра"
по-да-рок дад-ен, иль подброшен
на нем сей род то был изношен
20:07:34
сознанья лучь в него в-онь-зи
своим вни-маньем суть прими
приняв уз-ришь при-чины - три
от младшей к старшей путь веди
к мистерии второй веди дитя-то
пусть месяц станет пустым взгляду
мандалу-сферу призывая
окутав ты дитя взывая
мандалы имя называй
доверься ВЫСШЕМУ, ШАГАЙ!!!


Рецензии
эн эр ги йа ба жъ жень се тъ вен ной бо га да ти
20:44:25
эн эр ги йа ба жъ же нь се тъ ве нь но ї бо га да ти

бири караньдашь и тки по венам карим карамислом
20:51:48
из учи сьпо собь ясеня лучь истого
со кола прям удро го грядущаго бысь тьрого
око ло вратъ стои шь дла ня ми упи раяси

подь ними очи сти ся от тле на от ря хну вши сь по лою пря дию
20:55:54
в ОСЬ ть дай клич кли ко вайи ши
ото рь ва вь ръ ва нь ое рь вень ем
чо ло мь то ръкь ну вши семь лю МА КОШЬ
вОСЬ ияю шюю в СВА РОГЕ ЧЕРТ ожь ном
вОЗЬ неси ся мысь лею к ОЧ АМ сия юши мь во ночи
от веть с ЕБЕ с АМОЙ о ТЕ МИ в тле тлею ши ем..

Сохам Арам   30.06.2016 21:04     Заявить о нарушении
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B3

Сохам Арам   01.07.2016 00:05   Заявить о нарушении
Согласно чешским поверьям, Рарог может появиться на свет из яйца, которое девять дней и ночей высиживает человек на печи.[2] Рарога представляли в образе птицы (обычно хищной — сравни чеш. raroh — сокол, словацк. járašek, járog, rárožica, хорв. rarov, лит. ràrogas)[3] или дракона с искрящимся телом, пламенеющими волосами и сиянием, вырывающимся изо рта, а также в виде огненного вихря (сравни огненного змея и литовского Айтвараса).
Возможно, образ Рарога генетически связан с древнерусским Сварогом и русским Рахом (Страх-Рах русских заговоров, воплощение огненного ветра — суховея), а также с иранским божеством Веретрагной, одна из инкарнаций которого — сокол. Табуированием и преобразованием того же имени можно объяснить и кашубск. Twarog и тому подобное. По-видимому, образ Рарога как огненного духа (ранее, возможно, и божества) был общеславянским.

Сохам Арам   01.07.2016 00:06   Заявить о нарушении
на девять нитей раздели
Рарог может появиться на свет из яйца, которое девять дней и ночей высиживает человек на печи

Сохам Арам   01.07.2016 00:09   Заявить о нарушении
зарок прописан в 9 дней

Сохам Арам   01.07.2016 00:13   Заявить о нарушении
Девять чинов ангельских

Сохам Арам   01.07.2016 00:18   Заявить о нарушении
Первый вариант (Апостольские постановления, VII 35. 3)
серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin), херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin), ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli), архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli), престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni), господства (ср.-греч. κυριότητες, лат. dominationes), начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus), власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes), силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates)
Второй вариант сгруппированный (Апостольские постановления, VIII 12. 8)
херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin) и серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin)
века (ср.-греч. αιώνες, лат. saecula) и воинства (ср.-греч. στρατιἀς, лат. exercitūs)
силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates) и власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes)
начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus) и престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni)
архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli) и ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli)
Третий вариант (Апостольские постановления, VIII 12. 27)
ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli), архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli), престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni), господства (ср.-греч. κυριότητες, лат. dominationes), начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus), власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes), силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates), воинства (ср.-греч. στρατιἀς, лат. exercitūs), века (ср.-греч. αιώνες, лат. saecula) или вечности (лат. aeterni), херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin), серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin)

Сохам Арам   01.07.2016 00:20   Заявить о нарушении
Бог-Любовь огнь есть поядаяй, и Серафимы, постоянно приникая к этой огненной Божественной Любви, исполняются огнем Божества преимущественно перед всеми другими чинами. Серафимы- и самое слово означает: пламенный, огненный. Пламенногорящая Любовь Божественная, неисследимостью Своего милосердия, безмерностью Своего снисхождения ко всем тварям, а наипаче всего к роду человеческому, ради которого Любовь эта смирила себя даже до креста и смерти, приводит Серафимов всегда в неописуемый священный трепет, повергает их в ужас, заставляет содрогаться все существо их. Не могут сносить они великой этой Любви. Закрывают двумя крылами лица свои, двумя крылами ноги свои и двумя летают, в страхе и трепете, в благоговении глубочайшем поюще, вопиюще, взывающе и глаголюще: «Свят, свят, свят, Господь Саваоф!»

Сохам Арам   01.07.2016 00:23   Заявить о нарушении
вывод рг-рарог-серафим

Сохам Арам   01.07.2016 00:25   Заявить о нарушении
http://azbyka.ru/biblia/?Is.6:5-7

И рекóхъ: о, окая́н­ный áзъ, я́ко умили́хся, я́ко человѣ́къ сы́й и нечи́сты устнѣ́ имы́й, посредѣ́ людíй нечи́стыя устнѣ́ имýщихъ áзъ живý: и Царя́ Гóспода Саваóѳа ви́дѣхъ очи́ма мо­и́ма.
И пóсланъ бы́сть ко мнѣ́ еди́нъ от­ серафи́мовъ, и въ руцѣ́ сво­éй имя́ше ýгль горя́щь, егóже клещáми взя́тъ от­ олтаря́,
и при­­коснýся устнáмъ мо­и́мъ и речé: сé, при­­коснýся сié устнáмъ тво­и́мъ, и от­и́метъ беззакóнiя твоя́ и грѣхи́ твоя́ очи́ститъ.
И рекóхъ: о, окая́н­ный áзъ, я́ко умили́хся, я́ко человѣ́къ сы́й и нечи́сты устнѣ́ имы́й, посредѣ́ людíй нечи́стыя устнѣ́ имýщихъ áзъ живý: и Царя́ Гóспода Саваóѳа ви́дѣхъ очи́ма мо­и́ма.
И пóсланъ бы́сть ко мнѣ́ еди́нъ от­ серафи́мовъ, и въ руцѣ́ сво­éй имя́ше ýгль горя́щь, егóже клещáми взя́тъ от­ олтаря́,
и при­­коснýся устнáмъ мо­и́мъ и речé: сé, при­­коснýся сié устнáмъ тво­и́мъ, и от­и́метъ беззакóнiя твоя́ и грѣхи́ твоя́ очи́ститъ.

Сохам Арам   01.07.2016 00:31   Заявить о нарушении