Доверься высшему, шагай!!! f p
19:55:51
на девять нитей раздели
но есть еще одна из них
она хранит магнита стих
сей стих записан речью ЯМ
на ней отложен весь изъян
она другая, запах есть
ее звучанье, скрежет, месть.
от сей струны питают "МАТЬ"
на ней замки из слов стоят
зарок прописан в 9 дней
он(зарок), что оброк из лошь-ад-ей
струна трепещет, ждет свабоды
из года в год плывут невзгоды
и в этом звуке, что трепещет
ответ подкладом зов извещет
он(подклад) как опора или стул
он (подклад) сине-серый бросил шум
он (пд) как дыра, что нету дна
но там на дне сей знак "до-бъ-ра"
по-да-рок дад-ен, иль подброшен
на нем сей род то был изношен
20:07:34
сознанья лучь в него в-онь-зи
своим вни-маньем суть прими
приняв уз-ришь при-чины - три
от младшей к старшей путь веди
к мистерии второй веди дитя-то
пусть месяц станет пустым взгляду
мандалу-сферу призывая
окутав ты дитя взывая
мандалы имя называй
доверься ВЫСШЕМУ, ШАГАЙ!!!
Свидетельство о публикации №116062900384
20:44:25
эн эр ги йа ба жъ же нь се тъ ве нь но ї бо га да ти
бири караньдашь и тки по венам карим карамислом
20:51:48
из учи сьпо собь ясеня лучь истого
со кола прям удро го грядущаго бысь тьрого
око ло вратъ стои шь дла ня ми упи раяси
подь ними очи сти ся от тле на от ря хну вши сь по лою пря дию
20:55:54
в ОСЬ ть дай клич кли ко вайи ши
ото рь ва вь ръ ва нь ое рь вень ем
чо ло мь то ръкь ну вши семь лю МА КОШЬ
вОСЬ ияю шюю в СВА РОГЕ ЧЕРТ ожь ном
вОЗЬ неси ся мысь лею к ОЧ АМ сия юши мь во ночи
от веть с ЕБЕ с АМОЙ о ТЕ МИ в тле тлею ши ем..
Сохам Арам 30.06.2016 21:04 Заявить о нарушении
Сохам Арам 01.07.2016 00:05 Заявить о нарушении
Возможно, образ Рарога генетически связан с древнерусским Сварогом и русским Рахом (Страх-Рах русских заговоров, воплощение огненного ветра — суховея), а также с иранским божеством Веретрагной, одна из инкарнаций которого — сокол. Табуированием и преобразованием того же имени можно объяснить и кашубск. Twarog и тому подобное. По-видимому, образ Рарога как огненного духа (ранее, возможно, и божества) был общеславянским.
Сохам Арам 01.07.2016 00:06 Заявить о нарушении
Рарог может появиться на свет из яйца, которое девять дней и ночей высиживает человек на печи
Сохам Арам 01.07.2016 00:09 Заявить о нарушении
серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin), херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin), ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli), архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli), престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni), господства (ср.-греч. κυριότητες, лат. dominationes), начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus), власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes), силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates)
Второй вариант сгруппированный (Апостольские постановления, VIII 12. 8)
херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin) и серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin)
века (ср.-греч. αιώνες, лат. saecula) и воинства (ср.-греч. στρατιἀς, лат. exercitūs)
силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates) и власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes)
начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus) и престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni)
архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli) и ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli)
Третий вариант (Апостольские постановления, VIII 12. 27)
ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli), архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli), престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni), господства (ср.-греч. κυριότητες, лат. dominationes), начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus), власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes), силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates), воинства (ср.-греч. στρατιἀς, лат. exercitūs), века (ср.-греч. αιώνες, лат. saecula) или вечности (лат. aeterni), херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin), серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin)
Сохам Арам 01.07.2016 00:20 Заявить о нарушении
Сохам Арам 01.07.2016 00:23 Заявить о нарушении
И рекóхъ: о, окая́нный áзъ, я́ко умили́хся, я́ко человѣ́къ сы́й и нечи́сты устнѣ́ имы́й, посредѣ́ людíй нечи́стыя устнѣ́ имýщихъ áзъ живý: и Царя́ Гóспода Саваóѳа ви́дѣхъ очи́ма мои́ма.
И пóсланъ бы́сть ко мнѣ́ еди́нъ от серафи́мовъ, и въ руцѣ́ своéй имя́ше ýгль горя́щь, егóже клещáми взя́тъ от олтаря́,
и прикоснýся устнáмъ мои́мъ и речé: сé, прикоснýся сié устнáмъ твои́мъ, и оти́метъ беззакóнiя твоя́ и грѣхи́ твоя́ очи́ститъ.
И рекóхъ: о, окая́нный áзъ, я́ко умили́хся, я́ко человѣ́къ сы́й и нечи́сты устнѣ́ имы́й, посредѣ́ людíй нечи́стыя устнѣ́ имýщихъ áзъ живý: и Царя́ Гóспода Саваóѳа ви́дѣхъ очи́ма мои́ма.
И пóсланъ бы́сть ко мнѣ́ еди́нъ от серафи́мовъ, и въ руцѣ́ своéй имя́ше ýгль горя́щь, егóже клещáми взя́тъ от олтаря́,
и прикоснýся устнáмъ мои́мъ и речé: сé, прикоснýся сié устнáмъ твои́мъ, и оти́метъ беззакóнiя твоя́ и грѣхи́ твоя́ очи́ститъ.
Сохам Арам 01.07.2016 00:31 Заявить о нарушении