Люби Родную Землю так

Под натиском тропических щедрот,
У пристаней трагических широт,
Где карнавал упругим ритмом страсти
Бросает вызов патриархам власти,

В угаре ромовом банановых республик
Мне ностальгия душу захлестнет,
Штормящим морем памяти зальет
Частицу Родины - матросский тесный кубрик.

Укроет бухта беженцев зимы,
Пернатых, черноспинных пилигримов.
Стремительные силуэты тьмы
Прорежут недра щедрые Гольфстрима.

Там под вуалью перелетных стай,
В придонных сумерках нирвана ватерлиний
И глубина раствор сгущает синий
Среди стволов разбитых бурей свай.

Доброжелательным теплом гостеприимства
Прилив от вахт привычных оторвет,
Органной мессы утренний аккорд
Соборов гулких двери распахнет,

Но Девы Непорочной материнство,
И проповедь нагорная Христа,
И готики суровой высота,
Вернут с волхвами Родины единство,
Разлуки долгой опостылет гнет
И Небо Балтики, как прежде, позовет.

Там штормы в валунах теряют силы,
Блокадной памяти там братские могилы,
Там Валаама колокольный глас
К истокам жизни пробуждает нас,

Там озими озябшие ростки,
Янтарных дюн холодные пески,
Там ночи белые над опустелым пляжем,
Там куст рябины придорожным стражем,
Роняя алый и багряный цвет,
Ждет к дому Отчему и бережет от бед,

Но мы сегодня здесь швартуем корабли,
Чтоб в храмы воссоздать смогли
Народы Маркеса, Сандино и Альенде,
И жить, дрейфуя с лавой контитента,
Открыть сокровища забытых поколений,
Чьи тайны врезал в камень зодчий-гений
И трепетать, осознавая связь,
Кембрийских лав и манускриптов вязь.

Здесь алчность к золоту, добытому из жил,
Что бились в пульсе стынущих вулканов,
В базальт здесь гений инков воплотил
Дворцы просторные мифических титанов,
Здесь Анды грозные - обитель великанов,
Глазурью глетчеров, посеребрив виски,
Лавины рушат в пропасти туманов,
Здесь пена водопадов сквозь тиски
Каньонов, к небу рвется облаками,
Здесь сельва жаркая, с жестокостью цунами,
Штурмует стены цитаделей тайн,
Смывая символический дизайн,
Но памятью корней своих хранит
Пожары лицемерных панихид,
Чадившие смердящими кострами
Среди руин и мук распятых тел,
Кресты и капюшоны капуцинов,
Молитвы лесть и сталь кинжалов в спину.

Здесь, пряности и золото сумел
Кортес прибрать к рукам кровавыми торгами.
Придворным ядом лести и угроз
Жрецов индейских в жертву он принес
Гемофилитикам Эскориала,
Чтоб кровь рептилий* золото впитала.

Здесь вспоминают будущее камни
В развалинах разграбленных гробниц.
Здесь божества ацкеков пали ниц
Перед толедскими коварными клинками,
И там, где минареты вознеслись,
Где пекло выжигало в жилах  жизнь
Осколки рвали тельники десанта,
Когда с Кремлем знакомилась Саманта
Чтут свой уклад, догматы ветхой веры -
Саланг, Синай, Клухор и Кордильеры
Ни мнение ЦК для них не свято,
Ни вето конгрессменов из Сената.

Стволы в руках детей,
                пустынь пророка знамя
Хранят дувалы, сакли и пески,
Стоит стена вражды меж племенами,
Печатью Каина, не стертая веками.

Здесь пять веков от высадки Колумба,
До залпов на Гренаде и Мальвинах
Ни сталью, ни крестом не угнездили страх -
Курс континента выверен до румба
И от угрюмой Огненной Земли,
Чьи берега обходят корабли,
До Рио-Гранде, чьи граничат воды
С империей под статуей свободы,
Как и в России - вечная борьба
Любви и власти лжи в душе раба.

Оставив за кормой фарватер в минной оспе,
Панамских шлюзов ржавые капканы,
От пирса, с хрустом разминая кости,
Махнем в водоворот Капа-Кабаны.

Неоновый закат плеснет в эфир
Синкопы самбы - плоти жаркий пир.
Затопят ночь юпитеры эстрад
Потянет вкрадчивый марихуаны смрад.

По мостовым, где меч конкистадора
Под длань «господа», творил позор террора,
Шурша протектором, мерцая глянцем лака,
Помчат нас в чад борделей кадиллаки.

Гипноз секс бомб гламурно толерантных
Убить не сможет память о пуантах -
Продажных тел призывные  извивы,
Как у мурен стремительны и лживы.

И эту ложь, линчуя жажду жизни,
Обрушит в души трезвый порно бизнес,
Сбивая всех, кто устоять не смог,
В толпу, где алчность продолжает торг.

Ночь тропиков удушливо густа.
Вбивает гвозди Южного Креста
В запястья, в сухожилья тысяч ног
Свихнувшийся в угарных ритмах Рок.

Спешим на рейд. Прибой лохматит дюны.
За бортом, в глубине коралловой лагуны
Чужая, пестрая страстями жизнь кипит.
Регтайма магию цветной кумир творит:
На выкате белки, жжет терпкий пот экстаза,
Возносит к небу летаргию джаза.
Навстречу, растворяясь в толще смога,
Струится звезд вселенская тревога.

Так фосфор диатомовых светил
Свой свет струит в холодный донный ил,
Так нашей фауны  окаменелый след
Найдут потомки через пропасть лет.

Иллюзии иллюминаций этих
Готовят для юнцов безусых сети,
А нам полярного сиянья миражи,
Неистребимый запах спелой ржи
Над куполами скифскими курганов,
Доносит сквозь просторы океанов
Морозный звон над башнями Кремля.
Зовет к себе суровая Земля
Из западни изменчивой фортуны.

Там на ветру знобящем ивы струны
Вмерзают в лед  гиперборейских рек.
Я к ним вернусь - я русский человек
И мне напев скорбящий стужи вьюжной
Роднее роскоши банановой, недужной.

Так семга-радуга к родным ручьям спешит,
Живым огнем в тугой струе дрожит
И пробивается сквозь пенные пороги,
Дать жизнь в огне желаний и тревоге.

Дать жизнь и растворить тревоги мира.
Звенит ручей,  сердца врачует лира,
Мы в Яви  жизнь трудами  познаем
Род продолжаем, строим счастья дом.

Над нами Лады-Матушки покров,
Гипербореи** обережный зов.
Здесь полюс льда накрыл собой Арктиду,
Гнал пращуров на Инд, Ефрат, в Тавриду.

Сюда, как птицы мы летим весной
Сторицей опытом наполненной душой -
Над Ирием зажечь костры Перуну,
А в памяти - сияние Коруны.

О! Русь моя, лебяжьими крылами
Любимым чадам даришь небеса,
Душ праведных божественное пламя,
Славянских гимнов множишь голоса.
*** 1985 - 2012 г.г.


P.S.
 
Люби родную  Землю так,
Чтоб в той любви пылал Рейхстаг
И Кремль в любви к Богам пылал,
Чтоб брата брат не убивал,
А вёл, как Солнца луч ведёт
Заре в обьятья на восход
Стожарам в ясны очи,
Как нам волхвы пророчат.

Коляды Даром проверяй
Эпох коловращенье,
Из Леты в Лету упраздняй
Каноны мзды и мщенья.

Свет Белый — наш земной удел.
Нам Род-Создатель повелел
Героев-пращуров любить,
Во славе к предкам восходить

Из Яви в Правь, как входят в дОм,
Где нас лелеяли гуртОм
От колыбели
Свирели Леля,

Где Лада нам венки плела
И самобранкой степь цвела,
Где город предков — Аркаим
Мы для потомков сохраним,

Где в ночь Купалы над костром
Летим с любимыми вдвоём
В порыве счастья,
И постигая Дживы Дар,
Вед Праведных вкусив нектар,
Жжём все напасти.

Люби Мидгард Ирйский так,
Чтоб полыхнул в нём серый враг
Любовью к Свету.
Сгорят все чары колдовства,
Рождая в лоне Божества,
Творцов планеты.

Внутри мой враг, а не во вне -
И в Путине, и в сатане, и в фараоне
Смердит на троне.

Веками мир казнил врагов -
Иуд, Адольфов и ПОПов,
Но лжи миазмы
Как гарпии - и в кровь, и в плоть -
Изгоев каббалит господь
Псалмом проказы.

Я делаю в безсмертье шаг
И пламенеет дряхлый враг
На углях кроды.

На Древе Рода воплотясь,
Деяньями воскреснет князь
На Древе Жизни
От чар на тризне,

А лес распятий не у дел
Дал корни и зашелестел
Листвой зелёной
В дожди влюбленный.

Люби России земли так,
Чтоб вечной дружбой Бундестаг
Мял Кремль в обьятьях,
Семья славян в любви росла -
Русь упраздняет чары зла
Мы - Раса братьев.
***
 04.06.2016               
 
Рептилии* – предки-основатели западных венценосных династий

"Гипербореи**обережный зов" - Веда Славян - болгарские дохристианские былины.
 
В книге С.И.Верковича "Веда Славян", (1874г., Белград), приведены собранные им эпические песни и предания в Родопских горах у болгарских народов. Великое переселение праславян в Европу задолго до эллинов и кельтов, яркие описания древних ведических обычаев - это и многое другое вошло в этот замечательный сборник.

Большинство народов современной Европы и часть народов передней Азии, в том числе и славяне, принадлежат к одному арийскому племени. Согласно преданиям, изложенных в Ведах, арийские народы изначально жили в северной части Евразии на материке, включая современный Северный полюс (Даария, по-гречески Гиперборея), где был тропический климат. В результате космической катастрофы часть Гипербореи погрузилась в пучину мирового океана, произошло изменение оси наклона Земли, в связи с чем возникло похолодание, и с севера в Европу начали надвигаться льды. Люди остались без пищи, и началась их миграция в южные районы Сибири, Урала и среднюю Азию, где был умеренный климат.
Затем арийцы разделились и часть направились дальше на юг, одни в Пенджаб (арийские индусы), другие двинулись по плоскогорью к востоку от реки Тигр (мидяне и персы). Один из арийских родов во главе с вождём Антом дошёл до Западного океана и переправился на огромный остров, который стал называться Антлань (по-древнегречески – Атлантида), а люди называли себя антами.
Антлань превратилась в процветающую страну, небывалого расцвета достигла наука и техника. Атлантида, описанная Платоном, присоединила к себе многие страны и народы по всему миру, превратившись в империю. Однако мощное землетрясение и извержение подводного вулкана разрушили легендарный остров, и он скрылся в водах океана, что вызвало огромную приливную волну, которая трижды обошла землю. Это время осталось в памяти многих народов как «всемирный потоп».
Часть антов спаслась на возвышенных местах Гималаев, Тибета и горах Сибири. Другая часть перебралась на север Африки в Египет. На территории Египта возникло государство, организованное белыми людьми (девятью Богами, пришедшими с Севера). Четыре первые династии правителей (фараонов) этого государства считались потомками Рода Небесного. В государстве, кроме белых людей проживали многочисленные племена с кожей цвета мрака (негроидные народы), племена с кожей цвета заходящего солнца (предки семитских народов, в частности арабы).
Затем, по прошествии нескольких тысячелетий, в раннем неолите, в связи с засухой и перенаселением, анты одни из первых славяно-арийских народов переселяются в нижнее течение реки Дунай и распространяются по всей территории Балкан, а также далее до Днепра. Все они говорили на славянском наречии. Ещё большее потепление климата является причиной миграции в Европу многих племён из Азии.
Уже в период поздней бронзы на Балканы начали переселяться из Азии племена эллинов. Они приобщались к более высокой культуре славян и заимствовали её.
В эпоху античности в Западную Европу вторглись из Азии чуждые племена кельтов, латинян и германцев, которые потеснили славян и осели на их территории. В то же время эллины также завоёвывали славянские земли и насаждали свой язык. Таким образом, поздняя античность характеризуется как завоевание латинянами и эллинами славянских земель на юге Европы, а германцами и кельтами славянских земель на севере Европы.
В XIX веке западная европейская историческая школа объявила, что Европа принадлежит тем, кто первым в неё пришёл, а первыми, по их мнению, пришли германцы и кельты, к которым себя причисляют и французы.
Вся прошедшая история сводится к деятельности египтян, иудеев, греков, латинян, германцев и кельтов. Из исторических источников удаляются любые сведения о славянах во все времена, кроме средневековья.
Уничтожение сведений об истории переселения славян, которые заселяли почти всю Европу, началось ещё во времена античности. В период римских завоеваний Юлий Цезарь запретил письменность на славянских языках. Затем предали забвению всю культуру славян в X веке н. э., когда иерархи Греко-византийской и Римской церкви приступили к насильственному распространению христианской веры.
Но распространение христианства отвечало не религиозным, а геополитическим устремлениям Византийской и Римской империй, а они при проведении христианизации постарались уничтожить всё культурное и духовное наследие славян. Затем Турецкая Порта старалась изменить общественно-политическую и духовную жизнь южных славян путём исламской идеологии и привить мировоззрение своим подданным, основанное на смирении и беспрекословном подчинении.
Однако сохранился доисторический эпос южных славян, восходящий ко времени переселения славянских племён на реку Дунай в район Балканских гор. Эпические песни были собраны большим энтузиастом и любителем древностей С. И. Верковичем в XIX веке, но до сего времени умалчивались от общества как «языческие религиозные».
У Верковича возникла идея опровергнуть взгляд иностранных писателей, что славяне не внесли ничего своего в культуру человечества, но скорее ей вредили. Вот что Веркович пишет по этому поводу: «К величайшему удивлению я заметил большое различие между тем, что я слышал в школе о греческом племени, и тем, что я увидел своими глазами. Оставляя в стороне всё другое, назову только музыку и поэзию, считающиеся краеугольным камнем первобытной человеческой культуры; склонности к ним у современных греков я не заметил, между тем как болгарские славяне отдаются им с таким энтузиазмом и любовью, что едва ли их может в этом отношении превзойти какое-либо другое славянское племя».
Эти наблюдения склоняли Верковича к мысли, что и славяне имели с незапамятных времён свою собственную высокую культуру, которая оставила наиболее важные следы в народных преданиях, народных песнях и сказках.
Интересуясь произведениями народного творчества, С. И. Веркович напал на след таких песен, каких никто до него не встречал. Песни эти он нашёл у болгар-помаков, живущих в Родопских горах. Болгары-помаки формально приняли ислам, но продолжали исполнять древние ведические славянские песни, унаследованные от своих далёких предков. Помакские славяне сохранили живое предание даже о времени Александра Великого.
Благодаря глубоким исследованиям «родопского открытия», С.И. Веркович наводит на всеобъемлющие ответы по исторической оценке древних событий, которые произошли при переселении славян со своей Прародины, когда общая всем арийским народам ведическая религия Природы занесена была славянами на свою новую Родину и легла в основу их религиозных воззрений, самостоятельно развивающихся под впечатлением новой Природы, других климатических условий и возрастающего нравственного самосознания.
В этом отношении «родопское открытие» представляет для истории весьма ценный источник, составляющий в самой большой степени достояние всего человечества.
Во французских журналах специалистами были даны подробные отчёты о подлинности собранных Верковичем песен.
Однако русской общественности не понравилось такое вмешательство французов в славянские дела. Вот что писала по этому поводу российская газета «Современные известия» №356 от 1878 года: «Неужели вопрос о подлинности «Славянской Веды» интересует больше французов, чем нас, славян? Неужели мы вечно должны ожидать, чтобы другие иностранцы показывали нам, что у нас есть и чего у нас нет?»
Можно лишь гордиться той дипломатией, когда все славяне не считались иностранцами, а были «наши», их дела были нашими делами. А сейчас приходится горько сожалеть, что при молчаливом наблюдении славянского сообщества, была совершена агрессия НАТО в республике Сербия, в которой погибло много народа, были разрушены старинные славянские святыни, древние и современные памятники славянской культуры, а также унижен и раздроблен в Косове и Черногории когда-то единый славянский народ.
Часть собранных песен С. И. Веркович напечатал в Белграде, в княжестве Сербия, в 1874 году под заглавием «Веда Словена», книга первая.
В 1867 году С. И. Веркович приезжает в Москву, чтобы найти хороших учёных – славистов, которые поддержали бы его исследования и помогли напечатать остальную часть песен.
Там с помощью императорской семьи, а также многочисленных пожертвований со стороны видных государственных деятелей дворянского сословия – покровителей славянской литературы, Стефан Ильич издаёт 2-й том «Веда славян», который появляется в 1881 году.
Это было время подъёма славянского самосознания, когда дворянская элита ещё не была заражена космополитизмом и являлась более патриотичней, чем разночинная интеллигенция, больная нигилизмом, бездуховностью и узостью образования. Поражает высочайший статус государственных деятелей России, а также Болгарии, иерархов православной церкви и гигантов мысли от литературы и искусства, которые в силу своей необыкновенной эрудиции и гражданского долга пожертвовали личные средства на издание книги простого серба С. И. Верковича, которого как славянина не отделяли от русского гражданина Российской империи.
Для того, чтобы получить оценку русских специалистов, С. И. Веркович представляет материалы родопских песен на 4-й археологический съезд, который проходил в Казани 10 августа 1877 года. Родопские песни крупнейшие слависты называют поразительными по своему содержанию, ибо в них находятся воспоминания о самых первоначальных открытиях и изобретениях человека на пути образованности и о переселениях славян.
Однако в среде участников съезда нашлись псевдоспециалисты-скептики западного толка, которые не допускают возможности существования подобных песен в Болгарских Родопах, так как в них содержатся сведения о такой отдалённой эпохе, воспоминание о которой не могло сохраниться в народной поэзии. Хотя эти «псевдоспециалисты» никогда не были в Родопах на месте, где записаны помакские песни, и хотя французские специалисты, побывавшие в Родопах, опубликовали в журналах отчёты о подлинности песен, недругам удалось навязать своё мнение съезду, и С. И. Веркович был обвинён в подлоге.
Таким образом, была предана забвению древнейшая Ведическая культура и история южных славян.
В такой ситуации С. И. Веркович понял, что ему не удастся завершить полное издание помакских песен. С. И. Веркович навсегда покидает Россию и уезжает в Болгарию. В Болгарии же в широких кругах общества «Веда Славян» была принята как произведение древнего народного творчества, вызывающее патриотические чувства. Поэтому Болгарское Народное Собрание назначило С. И. Верковичу достойную пенсию за заслуги перед Отечеством. Умер он в Софии в 1893 году.
Сейчас имена скептиков от славянской науки совсем забыты, но их решение не пересмотрено в России по настоящее время. Песни С. И. Верковича не являются предметом исследования российской академической науки. А ведь содержание песен болгар-помаков даёт ответы на многие белые пятна истории.
В классической истории, о переселения славян с Африки, нет никаких документальных сведений. А в древних песнях славян-помаков есть чёткие сведения о времени, месте нахождения прародины и новом месте расселения славян, что представляет собой громадное научное открытие.
Европа ещё более 10 тыс. лет назад до н. э. была мало пригодна для проживания после великого оледенения из-за холодного и влажного климата. Славяне-анты находятся тогда в Египте. В народном эпосе помаков этот период отражён как проживание за морем на Край-земле, где Солнце палит нещадно и где собирают по два урожая в год. Общеизвестно, что ласточки, упомянутые в песне, улетают на зиму только в Африку.
У’ де иде лестувица 10
Лестувица пеперица?
Летувала на край земе
На край земе на поле-ту,
Де си сланце грее,
Де си сланце ни захожда, 15
Се си грее налютену
Налютену разсардену—
Та си уратъ малки моми
Малки моми и девойки,
Двашь ми са на поле шетатъ, 20
Двашь ми на година сеетъ,
Та ми жнеетъ бела пшеница,
Та ми бератъ белу грозде.
Откуда прилетела ласточка
Ласточка, эта пташечка?
Летала она на Край-землю,
В Край-землю, да на поле.
Там, где Солнце греет,
Где Солнце не заходит
Да всё греет, очень сильно,
Очень сильно, нещадно -
Там пашут младые девушки,
Младые девушки и девочки,
Дважды на поле выходят,
Два раза в год сеют,
Потом жнут белую пшеницу,
Да собирают белый виноград.
Крайна-земе доста топленита,
Сe cu лету и пролету!
Ни си иде люта зима 185
Люта зима снегувита,
Край-земля довольно тёплая,
Всё здесь весна, да лето!
Не приходит лютая зима,
Лютая зима снежная,
Воспоминание об атлантах отразилось в эпических песнях в виде могущественного Бога Атле на небе, на земле он является Бог Солнца Яра.
Стана ми бана утъ трапеза, 135
На трапеза хору ми играе,
Хору ми играе песна пее,
Тебе си, Атле, фали;
«Атле ле, Диа ле,
Диа ле, Яра, 140
Яра ле, Прена!
Седишъ ми на небе;
Ясну ти лику палиту,
Палиту, есниту,
Та си ми слънце упалешъ, 145
Ясну му лику еснивашъ,—
Та си ми грее на земе.
Вставал князь от трапезы,
На трапезе хоровод водил,
Хоровод водил, песню пел,
Тебя, Атлант, славил:
«Ой, Атлант, ой, Дый,
Ой, Дый, Яра,
Ой, Яра, Прена!
Сидишь ты тут на небе;
Ясен твой лик, сжигающий,
Сжигающий, да сияющий,
Да Солнцем ты обжигаешь,
Ясным своим ликом сияешь,-
Да греешь ты нас на земле,
Бога си, Атле, на небе.
Бога си, Атле, светла,
На земе Яра Бога.
Хай ле ми, Яра, 175
Бог ты, Атлант, на небе,
Бог ты, Атлант, светлый,
На земле ты Яра Бог.
Ой, слава тебе, Яра,
Затем, в связи с всеобщим потеплением Земли и перенаселением, славяне одни из первых арийских народов переселяются в нижнее течение реки Дунай.
Сада краля нема де да седи!
Земя му е мощне заселена,
Нема никой де да седи;
Люде си са колку пилци що са пу небе-ту!
Колку му е земя берекетлия, 5
Па не можетъ да са прихранетъ,
Житу засеяха и пу каменя!
Засели са Крайна-земе,
Засели са, присели са!
Триста ми града на поле,
Триста ми града силни,
Силни ми града съсъ кулини. 5
Королю Саде негде стало жить!
Земля его очень густо заселена,
Никто не может уже поселиться,
Людей столько, сколько птиц в небе!
Насколько его земля урожайная,
Но не может всех прокормить,
Жито посеяли даже по камням!
Заселилась Крайна-земля,
Заселилась, переселилась!
Триста градов на поле,
Триста градов укреплённых,
Сильных градов с башнями.
Имя правителя Сада созвучно с именем династии фараонов Сети, которые жили 3 тыс. лет назад. Фараон Сети I был одним из самых знаменитых правителей Древнего Египта, который построил великолепный храм Бога Солнца – Ра и много укреплений, т. к. слыл могучим воителем. Имя Сада также созвучно с героем «Книги Велеса» князем Оседня, который возглавил переселение славян, в т. ч. русов из Семиречья на современную территорию.
Славяне распространяются по всей территории Балкан и далее до Днепра, В текстах песен говорится, что пришлось по пути подчинять земли негроидных народов, что не оставляет сомнения, что это Африканский континент.
Сита земя пупленява;
Що е младу та църну заробюва.
Робинки си църни ръки кършетъ,
Църни ръки кършетъ сълзи ронетъ, 45
Чи си тяхна земя уставетъ,
Утъ майка си са дялба раздилатъ;
Я що бяше тяхна краля, хми зборува:
Ми, девойки мои робинки, плачете,
Немой църни ръки кършете! 50
Язъ ке си вазе откарамъ на земя родувита,
Ел’ не знаятъ люде да я работетъ;
Вия тяхъ ке си научите;
Какъ са земя работи,
Та ке бидете тяхни господари; 55
Я кога умрете, каку Богове ке ве иматъ,
Оти ги сте научили,
Да все земли он в полон взял,
Чтобы чёрная молодёжь работала.
Пленницы чёрные руки заламывают,
Чёрные руки заламывают, слёзы роняют,
Что они свою землю оставляют,
С матерью совсем разлучают;
А кто стал их король, им говорит:
«Что вы, девочки, мои пленницы, плачете,
Не надо чёрные руки заламывать!
Я вас отвезу на землю урожайную,
Однако, не умеют люди там работать;
Вы их там этому научите,
Как нужно на земле работать,
Там будете их хозяевами,
А когда умрёте, как Боги им будете,
Потому что вы их жить научили,
Здесь следует отметить, что славяне не были работорговцами, как другие народы. На территории, через которую они проходили, они забирали с собой молодёжь и на новых территориях те получали одинаковые права и землю.
Также далее говорится, что по пути переправились через море, а это может быть только Средиземное море. Весь путь из Африки до Дуная составил три года, так как путешествие обозом со скарбом и скотом, а также упоминаемое в песнях строительство кораблей для переправы через море, заняли длительное время.
Закаралъ ги утъ край земе 30
Та ги каралъ презъ поле-ту
Презъ поле-ту, презъ море-ту,
Каралъ ги сегa малу
Сегa малу три години,
Дукаралъ ги на Белъ Дунавъ. 35
А их увел с Край-земли,
Да вёл их через поле,
Через поле, через море,
Да вёл всего мало время,
Мало время три годочка,
Привёл он их на Белый Дунай.
Колчу си фальба фали,
Чи ми слева на поле,
На поле на море,
Та ми учи юнаци-те
Да си пливатъ пу море-ту, 170
Да си праветъ курабе-те.
Колчу они хвалой славят,
Что сходил он на поле,
На поле, потом на море,
Там учил юнаков тех,
Как им плавать по морю,
Как управлять кораблём.
В Европу славяне прибыли уже вполне цивилизованными, стоящими на весьма высокой ступени развития, а на Дунае уже проживали дикие племена.
Дивенъ е крале подивенъ,
Чи ми са фъ гора шета
Та ми трева пасе,
Какъ ми пасе сиву стаду! 10
Я си е мощне хиниетинъ,
Хиниетинъ инатчие,
Дивьев король был предикий,
Только всё по лесу бродил,
Да на траве он пасся,
Как мы пасём сивое стадо!
А он был сильный хетитянин,
Хетитянин, чужеземец,
Дива ми крале подивена,
Ни ми е града градилъ;
Чи ми седи фъ пещере-та,
Фъ пещере-та фъ камене-те;
Ни ми е на поле уралъ, 115
Ни ми е на поле селъ;
Чи ми са шета низъ гора,
Дива король предикий,
Града тут не строил;
Так как обитал в пещере,
В пещере, в каменьях;
Поле он никогда не пахал ,
В поле он ничего не сеял;
Только прогуливался по лесу,
Дикий абориген хиниетинъ, указанный в песне – это хетитянин из ханаанского племени, более ранний выходец с Палестины, которая до прихода туда евреев в XIII веке до Р. Х. называлась земля Ханаанская.
В песнях помаков сообщается, что на новых землях было организовано могущественное государство, состоящее из 70-ти независимых земель, управляемых царями или королями. Во главе государства стоял выборный первый царь или король. Царь в переводе с украинского означает – это арий (це Арь). Слово «король» происходит от славянского слова «корона». Так как Солнце было главное Божество славян, то его рисовали с короной (протуберанцами), которая получила символ могущества и власти. Отсюда славянские правители начали называться королями задолго до коронации Карла Великого, от имени которого, как утверждает западная наука пошло название «король».
Соседями славян были древнейшие народы: акарнанцы – жители страны Акарнании, расположенной к западу от древней Греции, покорены римлянами в 197 году до Р. Х.; ассирийцы и арабы, которые упоминаются в истории ещё с IX в. до Р. Х., что связуется с географией.
Тука долу на земе-та.
На земе-та трима крале:
Първа Крале Укарана,
Друга Крале Асирита,
Асирита и Харапска, 15
Събради са уфъ града гулема,
Здесь внизу, на земле той.
На земле той три короля:
Первый король Акарнанец
Другой король Ассириец,
Ассириец и ещё Араб,
Собрались в большом граде,
Что касается географических названий на новых землях, то в текстах песен указывается, что названия реки и моря были перенесены со своей старой Прародины: на Край-земле была река Дунай – новую реку назвали Белым Дунаем, на Край-земле было Чёрное море – назвали море Чёрным. Из исторических источников находим, что раньше Красное море, омывающее Африку, называлось Чермное, что совсем не отличается от слова «Чёрное», даже в современных южнославянских языках слова чёрный и красный (църна – църва) удивительно схожи. Возможно, была в Африке и река Дунай, но если и есть такие сведения, то они, вероятно, никоим образом не связывались с европейским Дунаем. Упоминается ещё название города Котлица, он же Калица, Котлива, Калес, которое ещё требует своего исследования.
Кат’ да си сме на Край-земе:
На Край-земе ду белъ Дунавъ, 200
Ду Дунавъ църну море,
И на поле ду белъ Дунавъ,
Ду белъ Дунавъ църну море,
Доста хитъръ Сада крале
Доста хитъръ доста иманъ, 205
На поле-ту река тече,
Убимелъ си и река белъ Дунавъ,
Ду река море са вие
Слану море низъ море-ту,
Убимелъ си море църну море, 210
А що си ми града наградилъ,
Града си убимелъ силна Котлица—
Как было у нас на Край-земле:
На Край-земле ещё до белого Дуная,
До Дуная – Чёрное море
И на поле до белого Дуная,
До белого Дуная – Чёрное море,
Довольно хитёр Сада король,
Довольно хитёр, довольно умён,
По полю тому река течет,
Назвал он реку белым Дунаем,
Да река в море вьётся,
Большое море, внизу море,
Назвал он море Чёрным морем,
А ещё он нам град построил,
Град назвал сильная Котлица –
Наиболее важные решения в жизни общества, согласно текстам песен, принимали жрецы и старейшины, испрашивающие волю Богов. Царь или король был только исполнительным органом власти, который выполнял волю жрецов(иц)
Върна са Друида завърна
Та си фафъ града утиде,
Фафъ града при царе,
Та му вели ютговори:
«Фъ гора, царю, фафъ планина 35
Сега мал у три месеца,
Шла Друида завернула,
Да пришла она в град,
В град она, к царю,
Да ему велит и говорит:
«В лес, царь, уходи на гору,
Всего немного на три месяца,
Каждый член общества жил по Божественным законам, от нарушения этих законов его удерживал Божий гнев и Божье наказание за проступки. Царь или старейшина мог наказать виновного в нарушении моральных норм или обычаев, не смотря даже на родственные связи.
Чи си дошли млади войводи 5
Млади войводи баректаре,
Да си палетъ ясна борина,
Да си палетъ ясенъ йогань,
Я тиа ги изгонила
Сегa ca царе разедилъ 10
Разелилъ са налютилъ ca,
Та е фана за рока-та.
За рока-та за коса-та
Та е фарли фафъ зандана,
Подошли младые воеводы,
Младые воеводы знаменосцы,
Да запалили ясную огневицу
И развели ясный огонь,
А она (царица) их прогнала,
Сейчас же царь рассердился,
Рассердился и разгневался,
Да схватил её за руку,
За руку и ещё за косу,
Да бросил в темницу,
Как потомки атлантов, помаки сохранили воспоминания о многих технических и научных достижениях той цивилизации. Так в текстах песен упоминается реактивный автомобиль, достигающий огромной скорости, а также реактивный самолёт или вертолёт, который может поднять в воздух и переместить тысячу коров и бочки вина вместимостью тысячу вёдер. Также упоминается реактивный снаряд, наподобие современной боевой ракеты для борьбы с танками и бронетехникой, который обдаёт объект мощным пламенем.
Та ми яха огнена кучие,
Си га карат ду три Юди Самуили: 5
Колку си е кучие огнена,
Утъ Юди си още пламень фърка,
Лу кого стигне гу погурева,
Та ми фатиха иледа крави ялувити, 230
Шо си биватъ курбанъ дуръ за Бога;
Флезаха си и ф’ кральска пещера,
Дека си бе руйну вину тригодишну;
Источетъ си шо си ми е найгулема бъчва,
Шо си бере иледа тувара голу вину; 235
Вину си туваретъ на огнена кучие.
Кучие си фърка као найфъркату пиле,
Фъркатъ си ми ялувити крави;
Лю си фърли огнена музрака,
Та удари сура ламия фафъ първа глава;
Лю що я удари,
Сичка снага хи су запали;
Синь пламенъ утъ нея зе да плахте; 225
Тут заскочил он в огненную машину,
Да подъехал к трём Юдам Самувилам:
Поскольку машина была огненная,
На Юд ещё пламя полетело,
Лишь кого настигло, тот пригорел,
Там они отобрали тысячу коров яловых,
Чтобы принести требу для Бога;
Зашли и в королевскую пещеру,
Где было алое вино трёхгодичное;
Налили в самую большую бочку,
Что вмещает тысячу вёдер чистого вина;
Вино погрузили на огненный самолёт.
Самолёт летает, как наибыстрая птица,
Полетели с ним коровы яловые;
Лишь метнул он огненный снаряд,
Да ударил Суру Ламию в первую голову;
Как только он её ударил,
Всё её тело сразу запылало;
Синим пламенем и она всполошилась;
Совсем недавно этой информации нашлось подтверждение. На сайте http://x-files.org.ua со ссылкой на «Интересную газету» появилась статья из солидной арабской газеты «Аш-Шарк Аль-аусат», которая опубликовала ряд фотографий. Опубликованные газетой снимки барельефа в храме Бога Солнца Амона-Ра в Карнаке, построенного во времена фараона Сети I, правившего три тысячи лет назад, буквально вызывают шок — на камне древним художником изображены… вертолет с явно различимыми лопастями несущего винта и оперения, а рядом высечено изображение нескольких других аппаратов, удивительно похожих на современные сверхзвуковые истребители и тяжелые бомбардировщики!


Ещё в середине XIX века археологи обнаружили в Египте над входом в храм непонятные рисунки, но не могли их распознать. В это же самое время и С. Верковичем был собран в Родопах древний славянский эпос с упоминанием летательного аппарата. Теперь понятно, почему учёные XIX века никак не могли понять, что изображено на таинственных рисунках – они не знали, что такое вертолёты и самолёты! Но и современные учёные сделали заключение: древний и загадочный Египет добавил к своим многочисленным тайнам еще одну, пока неразрешимую. А ведь, если бы учёные познакомились с древним славянским эпосом помаков, то не искали бы «марсианский» след, а пришли бы к гипотезе следа «Атлантиды».
В древнем славянском государстве существовало прекрасное образование для детей, которое продолжалось девять лет. Дети изучали письмо, а также сакральное пение по ритуальным книгам для управления силами Природы и сообществом людей в различных ситуациях.
Та гу учи Има царе 10
Да си пее, да си пише;
Дуръ да си дете порасне
Сега малу деветъ години;
Ша си пее ясна книга,
Ясна книга и ратина, 15
И ратина и звезница,
И звезница и земица,
И земица и петица;—
Па ша иде дуръ при царе,
Да си му е младе войвода,
Да учил его Йима царь,
Чтобы он пел, да чтоб писал;
Пока дитя совсем вырастет,
Всего немного через девять лет;
Да будет петь ясную книгу,
Ясную книгу и ратную,
И ратную и звёздную,
И звёздную, и земную,
И земную и петицу; -
Потом пойдёт уже к царю,
Будет ему младым воеводой,
Ясная книга содержала ритуальные песни, когда проводились праздники. Ратина содержала песни, которые пели в войске и в бою. Звездница содержала песни для предсказаний и управления погодой. Земница содержала песни о земле прародины и другие земли, которые были освоены. Петица представляла собой книгу в пяти частях для прославления явлений Природы и пения гимнов Богам.
У помаков хранились древние книги, написанные, вероятно, руническим текстом на своей Прародине, которые содержали обрядовые песни и гимны Богам, но эти книги, по воспоминаниям очевидцев, были сожжены турками после обращения помаков в ислам.
Събирамъ си малки моми,
Малки моми и девойки,
Та ти пеетъ вета, книга, 215
Вета книга, вета, песна,
Соберём младых девушек,
Младых девушек и девочек,
Да запоют тебе веду – книгу,
Веду – книгу, веду – песню,+
Вета книга, вета песна.
Стара е вета старита,
Стара е вета утъ Край-Земе,
Утъ Край-Земе и утъ царе. 45
Веду книгу, Веду песню.
Старая эта Веда, старая,
Старая Веда с Край-земли,
С Край-земли и от царя.
Таким образом, в народном эпосе славян-помаков полностью подтверждается гипотеза о первом цивилизованном славянском народе, потомков атлантов, переселившихся в Европу из Африки, задолго до переселения туда эллинов, друидов, латинян и германцев, что подтверждается упоминанием событий и народов, живших за несколько тысяч лет до Рождества Христова.
Барсуков В. Г., Общественная Академия ведической культуры, г. Краснодар.
МАТЕРИАЛ С САЙТА "КРАМОЛА":
http://www.kramola.info/vesti/
letopisi-proshlogo/veda-slavjan-
bolgarskie-dohristianskie-byliny


Рецензии
Здравствуйте, Владлен! Спасибо, за Ваши труды!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Сергей Каминский 2   24.09.2017 19:19     Заявить о нарушении
Благодарю ,тебя Сергей и взаимно желаю успехов в любви.
С уважением. Мир твоему дому.

Владлен Кешишев   24.09.2017 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо,Владлен!

Сергей Каминский 2   24.09.2017 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.