О процессе обучения
Стремятся превратить в поток.
Как Форд создал конвейер сборки,
Чтоб с производства вышел толк.
Но, что подходит производству,
В ученье даст другой эффект,
Ведь перед вами не машина,
Не агрегат, а ЧЕЛОВЕК,
Которого учить нам надо,
По правилам совсем иным,
Что применяем в производстве,
Товаров всяких и машин.
Там можно чётко ограничить,
Параметры товаров всех.
Они должны быть однотипны.
Другое дело - ЧЕЛОВЕК!
Он разнообразен от рождения.
И он ведь каждый индивид.
Двух идентичных экземпляров
Ни одна мама не родит.
Поэтому пора подумать,
Как правильно учить детей,
Как на конвейере машины?
Иль здравомыслящих людей?
С учётом всех их интересов,
Желаний, знаний порождать,
А не стремиться однотипных
Людей из деток создавать.
Потери эти не восполнить
Никак, ничем и никогда.
Нужны тут воля государства
И очень важные дела.
И люди здесь нужны такие,
Которым в радость этот труд.
Которые в процесс учения
Всю душу и себя внесут.
27.06.2016
Свидетельство о публикации №116062707425