Ярче зорь полыхал Сладострастия костёр

Поэтический ремикс публикаций Флоры Поллинг

В заводной эротохореографии  Любви  в единое целое  полностью  сливались  обнажённые  партнёрша и партнёр.
Гладкая скользящесть  фрикций – ритмичных возвратно–поступательных движений  живого коитусного процесса
Подливала елей - эротическое масло в пылающий огонь Любви. Ярче вешних зорь полыхал сладострастия костёр.
В матадора  с пылким  нравом  перевоплощалась  Страсть  в мужской  ипостаси – похотливый  Приамизм–повеса.
Свирепого быка с кольцом в ноздрях  иль  матадора алый плащ  изображала я,  согласуясь с капризным желанием;
То нападала  на прелестнейшего фавна;  то льнула к оному  вплотную,  становясь  его второю шелковистой кожей.
Амурный пасадобль  с привнесением  телодвижений  страстного  фламенко  собой  являл  симбиоз  иль сочетание
Невесомости, воздушности, лёгкости ластящейся неги  и  неодолимого напора сладострастия,  влекущего на ложе.
Вертикальное раскачиванье бёдер – для самбы  характерные телодвижения – для коитуса  всех основ первооснова.
Ритмичные баунсы,сопровождаемые неприличными движениями таза с разными интерпретациями бзиков похоти,
Сочетали  пластичность и синкапирование  прерывистых  бесстыдных движений,  возобновляемых  снова и снова.
Танец Греха – эротическую самбу предваряло  заигрывание друг с другом – флирт и обнажение физической плоти.
Пульсирующий ритм синхронно бьющихся сердец партнёров  превышал порог допустимых предельных значений.
Виртуозно, артистично, зрелищно партнёры исполняли  эротической хореографии композиции, фигуры, элементы.
Пылких мачо  с ума сводила  соблазнительная грация «пантеры»,  демонстративно раздвигающей  точёные колени.
При волнообразных приседаниях на «21-й перст» самца  я вскриками и стоном заполняла  любовные апартаменты.


Рецензии