О современной поэзии
Значит…
***
«Был он изящен,
к тому же поэт,
хоть с небольшой, но ухватистой силою»…
И решил с высоты
многонадцати лет
написать что-то очень и очень красивое.
Начитался в сети,
вдохновился, просек
где сидит Мельпомена его современности,
и решил перенять
и манеру, и слог
из-за слабой фантазии или от ленности.
Получился довольно
занятный стишок:
что-то между реальностью и Шоу Трумана.
От него исходил
полозковский душок,
да и в принципе мало в нем было придумано.
Хоть писал наш поэт
то, что чуял нутром,
но писал всем давно надоевшими фразами.
Начиналось все с «А…»
(будто этим пером
часть идеи намеренно нам недосказана).
В этом опусе был
некий образ, и он
иностранным владел, по традиции, именем,
и помимо того
был он сплошь окружен
описанием скул и запястий, вестимее.
Были там имена
тех великих, кому
автор предан был сердцем, как миске собака.
Он писал о себе
и решил потому
помянуть Маяковского и Керуака.
Уложил наш поэт
в половину строфы
некий перечень стран, столь приятный эмпирикам,
а еще он запомнил
столицу Литвы
и решил ее тоже включить в свою лирику.
Он описывал быт
и детали взахлеб
(акмеистам, наверно, хотел уподобиться),
но «гвоздика», «шафран»
и «каштановый мед»
были ложкою дегтя, как в старой пословице.
Он писал о «цепях»,
о «соцветии ран» -
то ли песня души, то ли ода циничности.
И вдобавок зачем-то
сгустили туман
Герда, Кай, Королева и прочие личности.
Написал, игнорируя
эти грехи,
и сидит себе, ждет сетевые овации.
***
Вот, бывает, сидишь
и читаешь стихи,
а они отличаются лишь комбинацией.
Свидетельство о публикации №116062508344