22. 05. 2016. - А вы говорите - Вконтакте!..

                А ВЫ ГОВОРИТЕ: "ВКонтакте"!..
22.05.2016.
       /14:26/ Вчера в интернете не была. Но позавчера, 20.05, наряду с остальным, и занимаясь СВОИМИ проблемами (а все нижеследующее по сути — обо мне самой и моих делах) я почитала в Яндексе из «Новой газеты», № 51 ОТ 16 мая 2016, статью «Группы смерти» — о доведении подростков до самоубийства через социальную сеть «ВКонтакте»,
http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html
       Кто хочет, может почитать это сам (тем более, что на эту тему публикаций было достаточно в различных СМИ). Но многое здесь напомнило отнюдь не только о подростковых самоубийствах и отнюдь не только в интернете...

       Аннотация начинается так:
       «С детьми в социальных сетях работают системно и планомерно, шаг за шагом подталкивая к последней черте.»
       Тут же есть и продолжение детского психиатра суицидолога Елены Вроно. Речь идет непосредственно о сети «ВКонтакте», но мне многое знакомо отнюдь не по этой сети, куда я до сих пор не заходила, и даже вообще не по интернету. Так что, приводимые цитаты интересны с очень разных точек зрения.



       «««Свалка эта — огромное сообщество многочисленных групп в социальной сети «ВКонтакте», как закрытых, так и открытых, подталкивающих детей к суициду. Как в любых «профессиональных» сообществах, между ними есть свары и интриги, они друг друга обзывают шарлатанами, полагая, вероятно, что сами они — профессионалы. Только, учитывая количество детей, посещавших эти группы и ушедших в итоге из жизни, профессионалы, как это ни кощунственно звучит, в этой области, действительно, есть. Но кто эти люди: духовные уроды, маньяки, сектанты, фашисты?
       Это первый вопрос, который возникает сразу. И второй: для чего?
Версий много. Мы не знаем, какая из них верна. Все, что мы знаем теперь абсолютно точно, так это то, что с детьми РАБОТАЮТ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ — СИСТЕМНО, ПЛАНОМЕРНО И ЧЕТКО, шаг за шагом подталкивая их к последней черте. Работают со знанием их пристрастий и увлечений, используя любимую ими лексику и культуру. Работают со знанием психологии, ВНУШАЯ ДЕВОЧКАМ, ЧТО ОНИ «ТОЛСТЫЕ», А РЕБЯТАМ, ЧТО ОНИ — «ЛУЗЕРЫ» ДЛЯ ЭТОГО МИРА. Потому что есть иной мир, и вот там они — «избранные».

        <...> «Там в этом небе такие звёзды, я предлагаю не ждать утра. Нам, долбанутым, дорога в космос, вы оставайтесь, а нам пора…»

        <Из рассказа мамы девочки-самоубийцы>:
        «Она уже надевала младшенькой сапожки, когда Эля пулей выскочила из дома, одеваясь на ходу.
       — Мам, мне Настя позвонила.
       — Так мы же вместе договорились…
       — Нет, не могу, меня Настя ждет.
       Настя — лучшая подруга Эли, и в школу они часто шли вместе, поэтому мать особенно не удивилась.(Но запомните эту деталь — телефонный звонок.)
       Отвела младшую в садик, пришла в школу, зашла в класс старшей. Увидела Настю, спросила: «А где Эля?» Та смотрела на нее глазами, полными ужаса, вся тряслась и без конца повторяла: «Я не знаю!» Ее ужас передался матери.
       — Как не знаешь, вы же вместе шли?
       — Нет, не знаю, я ее сегодня не видела.
       Ирина стала расспрашивать других одноклассников — Элю никто не видел. Она стала звонить дочке, ответа не было. Вошла классная руководительница и начала разговор со странной фразы:
       — Вы понимаете, что мы ее теряем?
       В этот момент телефон в руках матери зазвонил — запел песенкой мамонтенка, это значило, что звонит именно Эля, она сама когда-то поставила ей этот рингтон на свое имя. От сердца отлегло: наконец-то.
       — Доченька, ты где?
       — Это не доченька, это врач «скорой», ваш ребенок мертв.
       Именно так врач сразу и сказала, будто ей кто-то дал команду — стрелять словами только на поражение.
       Мы молчим, пытаясь это осмыслить, и проходит, наверное, минуты две, прежде чем нам удается вернуть Ирину к разговору. Спрашиваем: что всему этому предшествовало? Замечала ли Ирина перемены в дочери? Что с ней происходило? Почему классная руководительница сказала такую страшную фразу: «Мы ее теряем!» — как раз в тот самый момент, когда Эля погибла? Могла ли она что-то знать? Или это роковое совпадение?»

       «...Мне директор школы потом говорит, что Эля у вас давно хотела умереть, и в лагере уже травилась, и руки резала. Но в лагере Эля не была! А если бы, действительно, порезала руки, как бы мы этого могли не заметить? Ничего подобного не было. Объясняю ей это, а она мне: «Я все равно в управлении образования так скажу». Ей надо прикрыть себя, но зачем наговаривать на ребенка?»

       «...Суициды несовершеннолетних были и до того, как случилась трагедия с Риной. Почему именно она превратилась в символ? Если посвятить теме много времени, можно увидеть, как тщательно спланирована была «раскрутка» смерти Рины. За перепосты о ней платили, на многочисленных клонах ее страниц в интернете администраторы сетевых групп приглашали: «хотите купить, регистрируйтесь». И предложено и востребовано было все: видео и фото с могилы, кусочки шарфа с кровью, скрины ее переписок.»

       «...ОНИ ВСЕ — ОРГАНИЗАТОРЫ И АДМИНИСТРАТОРЫ ЭТИХ СТРАНИЦ — ТАК И ПИШУТ НАПЫЩЕННО-МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО-КОСНОЯЗЫЧНО. ОБРАЩЕНИЕ К ШКОЛЬНИКАМ ТОЖЕ ВСЕГДА ПРИМЕРНО ТАКОЕ: «Эй, кис!» Или еще глумливее: «слушай сюда, школота!», «какие еще есть вопросы, децелы?» ТАКАЯ ВОТ ЛЕКСИКА.»

<В социальной сети>:
       «Напряжение в общении нарастает, кто-то даже пишет строки «отче наш», а кто-то задает, наконец, давно напрашивающийся вопрос: «ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО?» И мгновенно вылетает из группы, и снова запись «минус один». Почему? Потому, что «не встревай в разговор, если не понимаешь смысла», — поясняет разъяренная Ева, которая теперь Мирон. И тут же снова появляется «верховный жрец», который «ОНО», и пишет: «РИНКА ЗАХОДИЛА…»
       То есть происходит грубейшая манипуляция смыслами и придуманными символами, превращенными тайными «кукловодами» в мем, — чушь в общем-то. Но дети, которые спят только по полночи и для которых Рина — кумир, принимают все за чистую монету. Здесь важно добавить, что вокруг кроме знака «оно» есть множество других странных знаков. А есть еще и записи на иврите, цифры, отсылающие к Корану, Библии и Торе и всевозможным деструктивным религиозным культам. Все отсылы связаны, так или иначе, с цитатами о смерти. В дополнение крутятся среди детей люди с никами опять же бесконечных рейхов, вольфов, с фашистской и сатанинской символикой. Все это под заунывную монотонную мелодию на очень низких частотах и кровавые видео. Шабаш, сеющий ужас и страх. Это как бесконечно длящийся теракт, который, по сути, так и переводится — ужас и страх
       Детям страшно и интересно, родители спят, ночь. Их разбудили в 4.20. Они теперь «киты». У них скоро появятся номера. Но их получат только те, кого пригласят: «Го в скайп»…
       ...Но если покопаться по ссылкам, то тему про «номера китов» найти легко. Вот, например, такая переписка (скрин имеется в редакции. — Г. М.): девушка рассказывает, что ей дали номер 14. Ее спрашивают: «Он говорил, чтоб ты себя убила?» Она отвечает: ей сказали «пойти за Риной», уточнила: «Таким же образом?» Ответ: «прыжок!» Девушка объясняет, что «должна была прыгнуть со здания», реально хотела это сделать, хотя до этого о суициде не задумывалась. Но потом рассказала обо всем парню, а он «наорал, сказал все удалить…».
       Почему вдруг захотела? Девушка объясняет: это началось после видео и песен, которые ей скинули из группы.
       Мы вздыхаем с облегчением. Девочка жива...»

       Почему с этим никто не борется? Борется Роскомнадзор. Организация закрывает группы с призывами к суициду тысячами. Но это — такое решето: на месте одной закрытой тут же, мгновенно, возникают другие. Механизм отточенный, называется «Инвайт». В каждой из этих групп, как только они открываются, вывешивается объявление, например. такое: «Инвайт в Madness. 100 руб. Пожизненный инвайт в частную группу. Скриньте ваши переводы или фотографируйте чеки. При возможном бане группы вы будете восстановлены при предъявлении…»
       То есть дети сразу же знакомятся с тем, как не выпасть из группы, когда ее закроют. 100 рублей — и играйте в смерть дальше.

<Видеоролики>:
       «Вот появилась девочка, вот ее роковой шаг — она под электричкой! Кто-то, заметив это, подбегает, зовет на помощь.
       Возможно, это видео постановочное, но кому это надо — снимать так много постановочных видео с суицидами детей?
       И кто эти «гении», кто играет очевидцев, если там среди них, в другом уже видео, есть люди с маленькими детьми? И почему в начале, а иногда и в середине, и в конце каждого ролика появляется одна и та же вотермарка с изображением влюбленной пары, над которой навис кит?
       Вопросов много. Но самый серьезный относится к видео, сделанному в феврале 2016 года. Мальчик лет 15—16 подходит к барьеру высокого моста. Смотрит вниз, не решается… Тут же с двух сторон появляются два молодых человека. Один из них слегка приподнимает подростка и буквально толкает — мальчик летит вниз. Молодые люди поспешно уходят. Сначала очень быстро идут. Потом бегут.
       Я посмотрела это видео ровно десять раз. Все именно так там и происходит, мне не показалось. Еще звучит песня с заунывной мелодией и с такими вот словами припева: «вспоминай меня, хотя бы по кусочкам, мы поставили точку…» В комментариях к этому видео кто-то пишет: «он толкнул». И тут же в ответ, под разными личинами-никами, пишут явно организаторы: «нет, пытались спасти неудачно».
       Повторюсь, я посмотрела это видео 10 раз и со всей ответственностью заявляю: толкнули.
       Во всех остальных видео «помощь в суициде» была не очевидна. Но только до мая…

       «Я начала заниматься этой темой в апреле и говорила о 130 детях, ушедших из жизни в течение полугода. Но уже в мае пошли новые сообщения. Например, в начале этого месяца спрыгнули с крыши шестиэтажного дома, держась за руки, два подростка в Сибири — девочка 15 лет и 16-летний мальчик. Сразу несколько источников в разных СМИ сообщают об очевидце. Он увидел момент падения и предположил, «что один из погибших молодых людей пытался спасти второго, и что на крыше было не два, а четыре человека…» Он их видел, потом отвлекся и увидел уже двух летящих вниз. Уточняет, что не может назвать причину падения первого ребенка — «это была случайность, намеренное действие или толчок». ПОЛИЦИЯ, ПО СЛОВАМ РАССКАЗЧИКА, НЕ СТАЛА ЕГО ОПРАШИВАТЬ.»

       ПО ПОСЛЕДНИМ НАУЧНЫМ ДАННЫМ, ДАЖЕ В СОСТОЯНИИ ГИПНОЗА ЧЕЛОВЕК НЕ СТАНЕТ ДЕЛАТЬ ТО, НА ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ВНУТРЕННИЙ ЗАПРЕТ. ПУСТЬ ЧЕРЕЗ ИСТЕРИКУ, НО ОН ПРОРВЕТСЯ В СОЗНАНИЕ И ОСТАНОВИТСЯ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ. Что если все эти Лисы, Мироны, Рейхи знают это, И К ДЕТЯМ ОТПРАВЛЯЛСЯ «ПОМОЩНИК»?

       КТО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ? МЫ ВИДИМ ТОЛЬКО КРАЕШЕК ПОВЕРХНОСТИ АЙСБЕРГА, МЕЛКИХ БЕСОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ КАКУЮ-ТО ЧУДОВИЩНУЮ СИСТЕМУ, И НЕ ЗНАЕМ, КТО ВОЛАНД.

       В английском языке есть такое понятие: «survivor» — «оставшийся в живых, уцелевший». Это касается ближайшего окружения тех, кто покончил с жизнью, — целое явление в психологии и психиатрии. В России этим направлением пока практически никто не занимается. Речь идет о родных и друзьях, которые переживают тяжелые посттравматические расстройства после суицида близких. Они выжившие, но им трудно выстоять. Ко всему прочему, именно они подвержены риску так называемых «кластерных попыток». Но вместо помощи получают чаще всего травлю. На них смотрят подозрительно — осуждающе. В церкви, даже если священник разрешил отпевание, от них отскакивают, как от прокаженных. Бабушке Эли, которая со своими разбитыми ногами с трудом туда дошла, какие-то женщины стали внушать, что ее внучка умерла для Бога, она сама выбрала ад…
       Как будто там те же люди, что и в закрытых группах «ВКонтакте», которые без конца повторяют: «Чем больше суицидов — тем меньше суицидников и их близких». Или вот еще: «Чем больше нестабилов выбракуется от подросткового суицида, тем легче будет жить».
       ЭТО ЯВНО ФАШИСТСКАЯ МАТРИЦА, но тема подросткового суицида, конечно, и правда всегда стояла остро. У подростков «то, что вчера по пояс — вдруг до звезд!». У них тысяча своих проблем, они сами себе не нравятся, и все, что угодно, может спровоцировать суицид, даже обычная ссора с родителями или с учителем. Не говоря уже о личных драмах, неразделенной любви, непризнании ровесников. Но если есть эмоциональный контакт хотя бы с одним значимым взрослым дома — все переживется, подростковый кризис только закалит в итоге личность. Я сама когда-то это все писала и публиковала, а сегодня я не то, чтобы отказываюсь от этих слов.
       Но говорю: при той огромной и мощной системе закрытых групп «ВКонтакте», которая действует так планомерно и жестко, — ЭТО ВСЕ УЖЕ МОЖЕТ И НЕ СРАБОТАТЬ.
       Психологи, призывающие просто любить ребенка и ничего больше не делать, даже не представляют себе, как они отстали от жизни.
       Вы можете быть очень даже принимающим и все понимающим родителем, но ваш ребенок каждый день получает свою дозу интоксикации от этих интернетовских свалок. У него в руках гаджет, в ушах наушники. Он не расскажет теперь о том, что происходит: ему это строго настрого запретили, — это тоже одно из условий для приема на третий уровень интерактивной игры в закрытых группах. А ЕЩЕ ЗАПРЕТИЛИ НЕ ОТМЕЧАТЬСЯ В ГРУППЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 48 ЧАСОВ — ПОД СТРАХОМ ИЗГНАНИЯ. ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? ЧЕРЕЗ 48 ЧАСОВ ТО, ЧТО В ЧЕЛОВЕКА ПЛАНОМЕРНО И ПРОДУМАННО ВПИХИВАЛИ, МОЖЕТ ОТОЙТИ, КАК НАРКОЗ. Человек станет восприимчив к другой информации, у него может включиться критический разум.

Ольга Градовская,
юрист:
       Уголовные дела по фактам самоубийств детей в результате криминального психологического воздействия на них возбуждаются, как правило, по статье 110 Уголовного кодекса РФ (доведение до самоубийства). И обычно оканчиваются ничем. В конце расследования выясняется, что есть жертва — ребенок, покончивший жизнь самоубийством, и нет обвиняемого. По одной простой причине.
       Статья 110 УК РФ гласит: «доведение до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего…». Но когда кто-то посредством интернета склоняет ребенка к уходу из жизни, почти никогда нет с его стороны ни угроз, ни жестокого обращения с ним, ни систематического унижения человеческого достоинства. Там идет другое: создание у жертвы чувства ложной ущербности, мнимой усталости от жизни, чувства жизненного тупика, одновременно с этим игра в утешение и кодирование на суицид.
       И в этом парадокс происходящего: есть преступник, организующий путем психологического воздействия уход из жизни десятков детей, «не пачкая своих собственных рук», есть множество погибших в результате его действий подростков, но в его действиях как будто бы отсутствует состав преступления! Юридический казус?
       Оказывается, нет. Просто в силу ряда причин на протяжении вот уже ряда лет правоохранительная система России работает вхолостую, расследуя указанные случаи как доведение до самоубийства и потом прекращая эти уголовные дела. Но следователи правы: доведения до самоубийства в этих случаях, действительно, нет.
       Заставляя людей в результате сложной манипуляции над их сознанием «накладывать на себя руки», преступник тем самым не доводит жертвы до самоубийства, а является организатором убийства потерпевших их же руками. В этом и есть вся иезуитская суть происходящего.
       Необходимо срочно пересмотреть следственную практику в этом направлении.»»»



       А вот теперь, в свете всего этого, можно обратить внимание на многие эпизоды «из жизни», о которых я уже рассказывала, писала, или расскажу сейчас.
       Вот интернет, хотя и не «ВКонтакте»:
сборник «Замечание к чужой рецке в стиле Бардашкова»,
произведение «Замечание к чужой рецке»,
http://www.stihi.ru/2014/10/05/6885 ,
http://www.proza.ru/2014/10/05/1310 ,
«З. к ч.р., продолжение»,
http://www.stihi.ru/2014/10/06/4385 ,
http://www.proza.ru/2014/10/06/819 ,
«1. Следующие замечания, будто от других авторов»,
http://www.stihi.ru/2014/10/07/5871 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1103 ,
«2. С.з.,б.о. д.а.»,
http://www.stihi.ru/2014/10/07/5883 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1112 ,
«3. С.з.,б.о. д.а.»,
http://www.stihi.ru/2014/10/26/6208 ,
http://www.proza.ru/2014/10/26/1254 ,
сборник «Еще один влаз — в мою рецку Б. Панкину»,
произведение «Б. П. - все тексты - стихи, рецензии, мой текст»,
http://www.stihi.ru/2014/12/02/8728 ,
http://www.proza.ru/2014/12/02/1711 ,
процитирую:
       «Когда нужно сохранить какие-то ценности, то человек жертвует собой. В романе Бондарева есть эпизод, когда молодой лейтенант пускает себе в висок пулю. Это происходило в условиях войны на передовой. Он застрелился из-за несчастной любви. Логично и полезней для Родины погибнуть в бою, защищая её. Но кто будет знать, что он погиб из-за любви к женщине?
       В ряду испытаний и жертвоприношений во имя Родины, поступок лейтенанта также заслуживает уважения и почитания.
Сергей Костромин      21.11.2014,    09:45»

       «То есть, вы ему, Борису, намекаете, что надо пустить себе пулю в висок (и т.п.)?
       Ну-ну, - у меня тоже много таких намекальщиков. Но только суть ЭТОЙ (нынешней, сегодняшней) войны - не в том, чтобы кто-то погиб на поле боя, сопротивляясь ВРАГАМ (на поле боя, которого нет, или спровоцированное и грязное, типа украинского), а суть её - именно в том, чтобы как можно больше жителей побеждаемой страны ПРОСТО ПЕРЕМЁРЛО (как-нибудь, "сами"), и "совсем хорошо", если как-нибудь попоганее (допившись до потери облика и соображения, в ссанье, сранье, блевотине, без штанов и пр.).»



       Здесь, вроде бы, нет прямой аналогии, но есть (особенно в том, аналогичном этой «рецке» «Драгана Миландорковича» электронном письме, которое прислал мне из Америки реальный «Бардашков», где он назвал меня не по-русски — «неудачницей», а именно по-американски — «лузер»), — есть и множество сходных моментов, — такое множество, которое отсекает сомнения в том же источнике сложной манипуляции, призванной быть смертельной.
       Это — и язык, «напыщенно-косноязычный», «грубейшая манипуляция смыслами и придуманными символами, превращенными тайными «кукловодами» в мем», — сюда же, кстати. Вероятно, можно отнести и сами стихи Б.Панкина (ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, то, как их собирались «использовать»), только они не косноязычны, а именно — высшей пробы. Но сути происходящего это может и не менять…
       Это — и «помощники» при простых падениях, которые уже «дежурят» в нужном месте заранее, и сразу же кидаются помочь встать, правда, вопрос, ПОЧЕМУ вообще человек упал, так и остается открытым. (Так было и при двух моих очень странных падениях, хотя и без тяжелых последствий, и при последнем падении матери, когда она «ПОЧЕМУ-ТО» не разрешила ее провожать и ушла из дома одна вопреки обыкновению (ср. с тем, как Эля в последний момент ушла одна после звонка «подруги»).
       Это — и еще огромное количество «мелочей», «мелких» аналогий, которое даже трудно перечислить, но которые не оставляют никаких сомнений в постоянной манипуляции какой-то грязной силой и с мерзостном перманентном контроле со стороны предельно неуважаемых «личностей»…
       В общем, те, кто осуществляет «контроль» и «управление» моей единственной жизнью, перечеркивая смысл появления на свет и превращая ВСЮ эту «жизнь» в перманентное психологическое МУЧЕНИЕ жертвы фашистской вакханалии — это все слуги того же «Воланда», которого не рассмотрели авторы приведенных выдержек статьи. Но тем сложнее будет ему противостоять, что этот «Воланд» давно и всерьез правит миром, независимо от того, знакомы ли «с ним» его бесчисленные слуги, в которых превращается уже большинство населения планеты, включая самих уничтожаемых…



       Вот и сейчас: сперва, заметив «новый роман», особенно учитывая мое хорошее настроение, уникальное для последних лет, и неожиданную для «нынешнего окружения» мою легкость, вообще-то, природную, большинство вокруг напряглись и начали мне буквально ВЫРАЖАТЬ какое-то их «ОТНОШЕНИЕ» (как будто бы они здесь вообще при чем-либо) в связи с моей окончательной обидой на перманентное хамство «у паровоза» (да и совершенную ко мне, на самом-то деле, нелюбовь, — как будто бы я кому-то там навязывалась и как будто не пыталась неоднократно все это прекратить, больше не появляться и пр.), демонстрируя тем самым окончательно, что они все — В ДОЛЕ. А потом я вдруг увидела, что «все расслабились», причем, довольно резко и хором.
       И я поняла, почему: из-за этого затяжного дождя и некоторых бродяжьих, связанных с этим моментов, «дружок» мой стал выглядеть ужасно и оборванно» («как по заказу»), в связи с этим оказался на грани того, чтобы потерять даже эту работу и опять остаться вообще без денег (а ВСЕ мои «пассии» очень быстро «почему-то» нищают, как церковные мыши, хотя и не факт, что это не сыграно лично для меня), — и если нынешний балаган не более сложен, чем хочется думать, то они могли просто понадеяться, что даже при смене «героя» — у меня все идет по прежнему плану, и хорошего ничего мне не светит, а к их вожделенному моему суициду я иду по-прежнему прямо. Вот поэтому у многих из них, вероятно, и отлегло…
       А вы говорите: «ВКонтакте»…
       Ладно, — попробуем тут теперь что-нибудь разрулить. («У паровоза» я сама, помнится, не горела желанием что-то менять и как-то выглядеть, но там, во-первых, всегда чувствовалось что-то «не то», а кроме того, все и ДЕЛАЛОСЬ так, чтобы я морально НЕ МОГЛА гореть желанием во что-то там «себя привести», — впоследствии же, как я и писала, стало окончательно ясно, что там — дела сутенерские, а тот «один», интерес к которому мне долго подогревался — это, и вправду, набор двойников…)
       В общем, посмотрим, что тут вокруг меня будет дальше. Хотя, смотрение на ЭТОТ нынешний поганый мир — это само по себе занятие гнилое, и хочется по-прежнему что-либо создать себе ВНЕ его… Но — как уж будет…
       А вы говорите: «ВКонтакте»… /18:35/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 3 143,
знаков без пробелов — 17 990,
знаков с пробелами — 21 631.)





...


Рецензии