Бабочка Телесного Огня
-----------------------------------------------
Видите ли, отчасти хоть и Просвящённые, но покуда-то, ещё не слишком пре-лестные (прель-щённые? - ис-кушённые?) - (либо ли ползкостью Вашего скользкого Сна?), Посетители иногдашних постелей - вос-про-светляющихся от сей обители - до Той, а то и... до собственного без-разборства и разгильдяйства. Во внешних же схожестях переходов от множественностей ко частностям, а и, затем, к Единству главенствующего...всего выше поименованного чуть ушЁп-то-мо-слЫшимо:
* * *
"Я - тяжёлая, ушлая удаль! Меня ныне же токма - в за-Предельности - этой протрудновой - нет!
В замухрёванных веках,
поскудовых - шкудно!
Охлобучен в тенетах
Онюханных лет.
Ты ж - мiй Вiй! Сподневiте ж мни з-вiки,
Щоб до трiтих ищё-б пЯтухов,
Я скролябией с - тiнькою нитiю?
Што в ничтожности,
Паче великий -
Озвянiть-ся!
Упираяся в СтОлпы
- стихов..."
То - поэт. Аналогичным образом быть может охарактеризован и тот изысканно неповторимый бантишно-опрятный, бально-уровномеренный "штиль во-испобудо-мления", коим, в импозантной, подобной осенней хризантеме, словно бы отчасти замирая (замиряя?), уголками игривого - доброго тигра лицом, улыбаясь, извинительно-кротко, якобы эдак, вразвалку, "шатко-валко", в провалах укороченностей, доводимых до полного, умо-помрачённого умолчания, но и, пребывая во внешнем Бдении, "яко ж Страж насущный" - пребывается и Домиан. Работа этого человека явным образом и, одновременно, указует на то, что суть взаимодействия есть Проникновение, искание и бдение приобретения "мнимой" "науки" - психо-лонг-ви-я. Для многих не секрет, что под сим грифом обретается немало мошенничя-Йи-у -их,.. более сказал бы: мошонствующих субъектов. Но! Да не будет введён в заблуждение тер-МИНами наукообразного, словно членистоногий ракообразный, почтенный наш Читатель, дабы отличить истинное от мнимого: лже-корыстного. Качество же и свойствование работы Домиана Синайского представляется родственным и подробным изъяснением сути "недуга", его внешних, скабрезных само-влагательствований, (нет ли тут ссылки на Валгаллу?) тако же и внутренних, утаёнствованных ВО-(Ин-) _ (Ян)-ствующих, связующих со-опечатлений, печалей, печатей, скорбей, умышленных и под-пригОршных. Это абсолютно иной, необетОванный уровень восприятийности и со-адекватности. "Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?.." Ничтожитеся....
Вот о чём повествует Вам невидимо легкокрылый, улыбчиво-спорый, Дух бабочки, спящей во тьме, среди ночи скользящей усопшего Мiра - Наш друг Домиан.
Берегите Себя и тех, кто округ.
* * *
Давеча только - ко мне,
Таясь в между-долье,
В соко-скоромное, кровное,
Между пальцев, Пространство
Вкусить покусился комар.
Стало быть - Лето
И вовсе настало...
Ожидаю грозы изумрудной,
Ночной -
В перьях
Павлиновых Снов -
Стрекозу.
Отступает усталость.
Оставлю.
Величавость
Молчаливисто-тихой Реки.
На берегу -
Берегу!
Как стихи.
Отпускаю с Руки.
Уклонений Священная жалость!
Что сочувственна ровно
Сколь Другу, но столь же - Врагу.
Потому как Они Равноправны.
Подобны. Подробны. Как волны.
А Я им всё это как Лето
Спрозорить смогу.
Свидетельство о публикации №116062100941
В Зазеркалье твоём нет зеркал
И развеялось чудо,
Оглянулась, и впрямь,
Только буйство бурьяна и ос,
Да нагая душа, слепо бродит,
Спасаясь от блуда,
На невинность её,
Нынче резко понизился спрос.
Евгения Позднякова 05.05.2017 23:16 Заявить о нарушении
Сергей Рар 06.05.2017 02:16 Заявить о нарушении