Продолжение потемки души пред рассветом 7ч

                "ПОТЕМКИ ДУШИ ПРЕД РАССВЕТОМ"


 "У заблуждения есть, как и у Истины ,любовники свои;
 Предусмотрительно философ одобряет иль винит;
 И если Заблуждение торжествует ,он отступает, медлит"

                /Золотые стихи Пифагора/


 "Ты хочешь, чтобы тебя любили , потому ,
 что ты не любишь себя , но по мере того
 как ты начинаешь любить себя сам , ты
 перестаешь спрашивать , любит ли кто-
 то другой тебя или нет"

                /Кришнамурти/


                ( 7.)

 
 "Истинной причиной кармы , в современном значении этого слова ,
 является внедренное в наше подсознание , внешнее по отношению
 к нам - не проистекающее из нашего личного опыта Убеждение
 о том , что "хорошо" , а , что "плохо" , по отношению
 к нашим стремлениям в каком - либо направлении"

                /Кирилл Титов/


Всем "детям" песенка моя понравилась , им еще пообещала нарисовать их портреты...
 Думала , что семинар уже закончился , но Страх неожиданно спросил: "Какой синоним ты можешь подобрать к фразе "чувство долга". Не раздумывай , скажи , что первое придет в голову. Всплыло на поверхность сознания тут же - "Насилие". Я удивилась , так как считала , что это слово и , скрывающийся за ним смысл характеризуют чувство совсем иного рода. У меня понятие долга всегда ассоциировалось с чувством ответственности, порядочности , но никак не с негативными процессами принудительной и разрушительной манипуляции со стороны внешней враждебной силы , такими как  принуждение , насилие души и тела живого существа. Я вопросительно посмотрела на него: "Тут какая-то ошибка. Такого не может быть!"
"Да , объяснение этого слова в толковом словаре звучит вполне миролюбиво: "Долг - это категория этики, нравственные обязанности человека, выполняемые из побуждений совести. Где Совесть есть , понятие морального сознания, внутренняя убежденность в том, что является добром и злом , мораль — система норм и правил, регулирующих поведение, общение и другие виды взаимодействия людей в соответствии с принятой в обществе системой ценностей, взглядами на добро и зло" Хочешь в этом разберемся вместе? Очень важно понять почему твои сознание с подсознанием в этом вопросе не сходятся во мнении?". Я знала , что меня спросили чисто для формы , так как разбираться в своих внутренних проблемных состояниях уже вошло у меня в привычку и насущную потребность и конечно же кивнула утвердительно. Тогда он предложил: "Давай познакомлю тебя с Долгом? Хороший парень , тебе понравится , к тому же , он твой "сын" , как и я , и имеет право , чтобы мама его хотя бы знала в лицо , а еще лучше - то , что он из себя представляет , как личность." Я колебалась , не зная что ответить. А он тут же добавил:"Послушай себя - какие чувства ты испытываешь , когда произносишь его имя?"
 Видимо , Страх мне помогал , так как я , вдруг , очень быстро впала в состояние тоскливой безысходности , как тогда , в детстве , когда мама меня приучала к мысли , что мыть вовремя посуду , не накапливая ее в раковине , это святой долг каждой хорошей хозяйки. Я понимала , что она права - я пришла в этот мир женщиной и мне нужно хорошо усвоить эту роль , чувствовала , что это незыблемые правила этого мира , этой "игры" , но , почему-то не хотелось следовать такому долгу , может потому , что эту роль мне навязывали , придавливая тяжелым "должно" , не оставляя места для моей воли , для моего выбора. Затем пришла картинка , как мою голову долбят долгим жестким и острым предметом , такая отчетливая и живая , что я почувствовала даже эти болезненные удары. Они были монотонные по силе и частоте. А еще фраза на греческом:"Макрия апо мас!" Что дословно переводится: "подальше от нас". Я все это сообщила Страху , на что он ответил , что это нормальная реакция обычного (неразвитого) сознания.
Потом , почему-то  вспомнился кусочек моего не очень далекого прошлого. Подруги , зная , что владею методом ускоренного обучения детей грамоте и счета (по системе Зайцева), атаковали меня просьбами позаниматься с их детками , которым на тот момент было около пяти лет. Дети хотели приезжать ко мне в гости , чтобы играть , а не учиться. Все попытки мамочек и мои личные за мотивировать начало этого позитивного процесса в их сознании не увенчались успехом. Я уже по собственному опыту знала , что чем меньше ребенок , тем труднее его поймать на удочку "чувства долга" , так как он живет и действует исходя из своих Истинных Потребностей в каждый момент времени. Внушить длительный и стабильный интерес детям к тому , что не находило у них отклика в душе никак не удавалось и я хотела уже отказаться от этой затеи , но , видимо , этот опыт должен был иметь место в моей жизни. Их и моя программа не случайно пересеклись на общем жизненном перекрестке. Решить эту задачу мне тогда помогли мои позитивные энергии: Воображение , Интерес и Любовь. Мотив нашелся и он , как оказалось , лежал на поверхности. Все люди им пользуются неосознанно , так как это то , без чего никто существовать полноценно не может - мы живем и развиваемся с помощью энергии постоянной смены череды впечатлений , которую получаем из опыта , который нам не только Интересен но и Полезен. Тот же опыт , который мы проходим под давлением обстоятельств , внутренне не соглашаясь с его видимым насилием , не видя , не понимая ценности обратной стороны его - нас разрушает. Эту уздечку нам вначале надевает наше окружение , а потом , мы уже сами "осознанно" , логически объясняя себе эту необходимость , с готовностью суем в нее голову , не удосуживаясь согласовать этот факт и со своей душою , так как наличие Ума всем очевидно , да и доказано наукой , тогда как Душа для многих продолжает оставаться чем-то эфемерным и непонятным. Как образно говорит С.Лазарев , отдавая приоритет уму , а не сердцу  , мы уподобляемся извозчику , запрягающему телегу (ставящему ее впереди лошади ) , а затем злимся на себя , на мир и Бога за то , что телега не хочет нас везти в светлое будущее. Социум , делая доброе дело с одной стороны , с другой - отучает многих из нас осознанно продвигаться по программе , опираясь на Внутренние - Истинные Потребности , служить Истинным Ценностям нашей Сути , а не следовать навязанным из вне Ложным! А , ведь , действительно , как можно быть счастливым от того , например , что одному Желудку захотелось мяса , а другому Желудку только показалось из зависти , что это и его настоящая цель , и не только съесть прямо сейчас это блюдо , но и порцию сделать в два раза больше , чтобы потом активно избавляться от последствий (хорошо , если это просто несварение - цель не по зубам , а то еще и заворот кишек можно получить).
Так вот , мне все-таки удалось найти причину по которой детям не "Должно" , но "Нужно" было учить грамоту. Этот мотив был - реализация распространенного человеческого желания желания: "зрелищ" и "денег". Я им объявила , что учить их не собираюсь , раз они не хотят , а займусь сейчас более интересным и полезным делом , чем сидеть и наблюдать  их скучающие физиономии. Пошла и достала из своей потайной комнаты старинный сосуд , который я одолжила у знакомых , чтобы срисовать , и вытряхнула из него "старинную карту" , которую якобы нашла вместе с амфорой в  старой часовенке на краю села , и что по значкам на ней догадалась , что в этих местах спрятаны какие-то драгоценности. Дети знали какой серьезный и ответственный человек тетя Валя и даже не могли предположить , что их в тот момент пытались"надуть". К тому же здесь многие помешаны на кладоискательстве , так как , как греки , так и турки , во время освободительных войн , прятали (закапывая , замуровывая) свои сокровища в самых немыслимых местах , и много уже было найдено. Наш сосед , к примеру , нашел лиры и таланды и выстроил себе на них дом , а другой честный знакомый тоже нашел , сдал в полицию и получил за это большую , горячую , но устную благодарность , о которую разбились его надежды такого же плана. Приспособления для поиска металла здесь можно найти в каждой деревне , хотя бы одно. Поэтому и дети , и я сама вскорости поверили , что мы и вправду учились читать , чтобы разобрать надписи на карте (они были написаны по русски , но зашифрованы , а у меня самой не получалось понять смысл этих фраз и мне нужна была их помощь) , чтобы найти настоящий клад. Мы еще и устраивали тренеровки, чтобы набраться опыта для поиска основного сокровища: дети сами рисовали небольшие карты местности , подписывая названия объектов , составляли записки из тех слогов , что успели выучить , дополняя рисунками слова , что еще не знали как пишутся , указывали и количество шагов и стороны света (у нас был и компас в игре)  и подбрасывали их на пути в качестве дополнительной помощи в нахождении заветного места , и искали по ним "клад" , в котором всегда было что-нибудь полезное , что нам могло пригодиться в поиске - походе (продукты для пикника , сказки , которые я им потом читала , игрушки и т.д.) Искали по-очереди , разбившись на команды , совмещая , таким образом , и обучающий процесс и походы на природу с пикниками и веселые игры. Этот позитив нашей общей радостной деятельности передался и моим домочадцам - они мне помогали придумывать и осуществлять этот проект. Подруги не могли нарадоваться на своих чад , так они поведали , что их строптивые и избалованные дети (а греки очень мягко относятся к своим детям и все им позволяют) старались себя хорошо вести всю неделю , чтобы им разрешили на выходных поехать к нам поучиться грамоте. Еще их обучала рисованию и обязательным условием было подписывать свои рисунки. Причин на это тоже были вполне объективные. А их рабочие тетради скорее были похожи на альбомы для рисования и аппликации с текстом , чем тетради по грамматике... Когда детишки научились читать , то поиски настоящего клада (по моей карте) провели уже совместно с родителями , что для них было большим праздником... .
  Приятные воспоминания неожиданно были прерваны словами Страха , обращенными не ко мне , но имеющие непосредственное отношение: "Ну , что же , будем развиваться дальше" и пригласил подойти Долг поближе ко мне. Я с интересом всматривалась в его лицо , как мне  советовал Учитель. То , что я на нем прочитала мне совсем не понравилось - на нем жила очень мощная фраза:"Культ Личности". Это выражение мне было с детства знакомо очень хорошо. Но я сказала , что мне очень приятно с ним познакомиться , и с опаской посмотрела в сторону "дочки" Лжи , не желая быть уличенной , как и она , во вранье. Но Ложь о чем-то оживленно болтала с со своим старшим братом Обманом.
 Этот мой ребенок мне совсем не понравился ни внешне , ни внутренне , и у меня , должно было бы появиться чувство вины из-за этого , но я его в себе пока не заметила. Пауза затянулась , надо было еще что-то сказать. Но Долг хоть и был рядом , но даже не смотрел в мою сторону. Думаю антипатия была обоюдная. от всей его фигуры веяло высокомерным презрением. Он меня явно не уважал.
  - "Почему бы тебе , дорогая , не сказать Долгу все , что ты о нем думаешь , что тебя в нем и в ваших отношениях не устраивает. И не бойся его обидеть , он , ведь , не наша сестра Обида , да и мысли твои уже давно прочел." "А зачем же тогда мне вообще нужно рот открывать , здесь все и всё на перед знают." - только успела подумать я , как что-то меня за язык дернуло и птичкой вылетела мысль , облаченная во фразу , которую я у кого-то позаимствовала: "Долг" - это искривление пространства! Что , значит , искажение энергоинформационного поля , т.е. , нарушение нормальной циркуляции энергии , что всегда приводит к проблемам во всех телах сути". И добавила , что мне , правда , не очень понятно , насчет искривления.
   - "Ты знаешь почему счастливых людей на Земле такой не большой процент от общего количества ее обитателей? И почему страх "Меня не любят" действенный стимул развития людей , как в одну , так и в другую сторону?" - начал философствовать мой Недостаток: "Потому что он связан с естественными человеческими потребностями. Ребенок самостоятельно не сможет выжить , и первое , что он начинает осознавать из своих жизненных уроков , что он зависим от окружающих его людей - он получает заботу , питание , уход и т.д. от родителей , близких людей ... . Почти всегда с осознанием своей не самостоятельности , появляется и страх потерять источник удовлетворения своих физических и духовных нужд . В нем уже четко работает программа:"Мне нужно быть хорошим , послушным , чтобы меня любили и не оставили без поддержки , без которой я могу умереть!" И поскольку мир основан на энергообменных процессах , то родители и стоящие за ними различные эгрегоры , вначале вкладывают в него силы, а затем взамен  ожидают отдачи эквивалентного количества затраченной энергии , к тому же с учетом процентной прибыли , начиная с энергии любви , привязанности , послушания , осуществления возлагаемых на него надежд ....То есть , с самого начала своего жизненного пути , ребенка приучают чувствовать и осознавать себя должником и уметь продавать любовь , меняя ее умело на всевозможные блага духовного или материального мира. Чтобы тебя любили , ты должен соответствовать каким-то правилам , установленными семьею , партнерами , коллективом , обществом. А что такое правила , определяющие какую-то норму , скажем поведения? Это, обязательно позитивные показатели качеств , эталон , к которому нужно стремиться. И это правильно. Но возведя в Культ одну из сторон медали , мы забываем , что нельзя осуждать другую ее сторону("Не суди , да не судим будешь!"), как нельзя судить Бога за то , что организовал здесь на Земле механизм развития душ в Дуальности , за то , что и саму ее Он сделал полярной. Но правила социума с самого раннего детства учат сознание отказываться от одной из частей души - негативной , не замечать ее , прятать от себя и других , боясь быть отлученными от "любви" окружающего мира , потому , что "норма" - это только один вид качеств - позитивный.А значит с другим надо бороться до победного конца.Но поскольку невозможно лишить себя ни одной из своих частей , и не имея понятия зачем она нужна (никто этому нас не учит) , приходится считать себя вечным грешником , по сути своей никак не могущим быть на все 100% положительным героем , ведь , даже у причисленных к лику святых (поскольку они люди) таких цифр быть не может.В состоянии разделенного Сознания , в котором живет большинство людей ,стремление к Идеалу - умерщвление души медленное и незаметное ("Не создавай себе кумиров")  потому , что , внушаемое с детских лет чувство вины за нашу реальную неидеальность , позволяет формироваться  в подсознании огромному низкочастотному энергообразованию , именуемое кармой , которое  опасно тем , что не осознается , но активно и деструктивно влияет на все уровни нашего бытия не только текущего воплощения , где оно было впервые создано , но и на последующие , беспрепятственно и легко кочуя из жизни в жизнь и отравляя существование , ничего не подозревающему хозяину , воруя его счастье ,здоровье , удачу , радость и т.д. Дети быстро становятся невинными жертвами безграмотности взрослых ,так как очень легко поддаются  индуцированию чувства вины. Так , желая исполнить свой родительский , общественный , ... , часто иллюзорный долг люди , не подозревая и не желая того , создают себе и своим близким самый настоящий кармический долг , от которого попробуй потом избавиться. Редко кто не смотрит на своих детей, как на свою личную , полезную собственность (что хочу , то и ворочу), точно так же , как и общество на каждую статистическую единицу , считая что та уже только по факту рождения должна ему. За что? Так это всегда найдется , главное , чтобы спина была. Например , внешний долг греческого государства уже начали выплачивать твои внуки недополучением жизненных благ (урезали пособия и увеличили налоги их родителям). Но это , правда , одна сторона Долга и я ни в коем случае ни кого не обвиняю! Вторую сторону этой медали найдешь сама. Ты можешь выбрать любую из его сторон , а можешь принять обе. Тут решение - какое иметь к нему  отношение только твое ...".
Тут я вспомнила один свежий эпизод , когда тоже побывала в роли индуктора кармы. Мы тогда  помогали дочери собирать документы на детское гос.пособие , после того , как ее семья увеличилась еще на одного земного ангела. Я прекрасно понимала , что служащий , которому возили вот уже неделю все новые и новые документы за тридевять земель тоже жертва бюрократической машины ( Так как в связи с новыми и многочисленными поправками в законах , работники греческих соц.служб , не успев разобраться в свежих инструкциях , часто тонули в этой огромной бюрократической бумажной волне , увлекая за собой и других. К тому же это усугублялось еще и тем , что здесь очень активно действует поговорка: "Новая метла всегда по новому метет", в том смысле , что со сменой "царя" , изменяются не только законы , но и весь штат придворных - все работники , поддерживающие старую власть (даже очень ценные - грамотные и толковые) , причем всех уровней , вынуждены покидать места своей работы и приходят не обученные кадры , которые сами мучаются и мучают других , пока наберутся опыта). Я давно уже усвоила и то , что мы сами создаем свою действительность , но не умея еще постоянно жить в "здесь и сейчас" , видно , тогда крепко уснула , и позволила негативу вылиться на голову своего временного партнера по кармической игре. Я с большой эмоциональной силой выражала свое несогласие положением вещей , а муж шептал у меня за спиной:"Карабином припугни , мол постреляем всех , или бомбу подложим в их заведение , так как уже охренели от ...". Кстати , он меня этими словами привел в чувство , я "проснулась" , извинилась и уже миролюбиво спросила работника: "Может быть вам еще предоставить , на всякий случай , документ о том , что моя дочь - осознанное человекообразное существо , а не парнокопытное млекопитающее , что выродило очередного детеныша , и ей мало своей травы на огороде , так мы у нашего попа возьмем , так как он точно знает. Служащий серьезно ответил , что церковь не обладает правами заверять такие документы. А затем , вдруг , стал  нервно и долго перед нами оправдываться и я поняла , что "заснув" , наломала энергетических дров , стараясь внедрить в человека неосознанно чувство вины! И попыталась тут же исправить это.
  Страх что-то заметил по поводу моих воспоминаний , но я не смогла уже вникнуть в смысл его слов , так как , видно , у моих нагруженных его серьезными разговорами и моими ожившими старыми переживаниями , Тел (ментального и астрального) выбили предохранители и я уснула. Но , что интересно сон тоже был на тему семинара , только более конкретную:"Долг перед семьей и родом". Я как будто стала свидетелем личной драмы одного из прошлых воплощений моей Души , имевшей место из-за негармоничных отношений моего "сына" Долга и личности , владевшей моей душой. "Чувство Вины" притягивает "Наказание" (это два конца одной палки , я ласково , когда нахожусь с ними в хороших отношениях , так их называю - "Мы с Тамарой ходим парой"). В этой истории , как я поняла оно (наказание) не заставило себя ждать. После семинара ко мне пришел стих. Он получился в виде письма моей души к еще одной жертве моего чувства долга. Забегая вперед скажу , что меня это все так впечатлило , что я приняла твердое решение разобраться в своих отношениях с Долгом и обязательно научиться гармонизировать их , и себе и ему во благо!


                "ПИСЬМО В НИКУДА"

В Замке все спят,одна в потемках сижу я с болью и тоской,
Над колыбелькой,где в пеленках вчера,мой сын,еще живой ,
Лежал игрушкой забавляясь , на мир доверчиво смотря ,
Ему открыто улыбаясь , но Рок преследует меня !
Я не ропщу - тихо страдаю , себя одну за все виню ,
Знаю , что молча умираю , простить меня тебя молю .
Тебя - мою любовь большую , которую я предала :
Выбрала "клетку золотую", веря , что я в Долгу была
Перед отцом и моим родом , чтоб нить его не оборвать ,
И приумножить новым плодом , я согласилась сочетать
Душу свою в законном браке с душою мне совсем чужой ,
И с той минуты в полном мраке живу надеждою одной ,
Что вдруг проснусь,кошмар исчезнет,что это все не наяву,
Что это ТЫ  мой муж , мы - вместе ,себя  тебе я отдаю !
Я не живу , а существую давно на грани двух миров ,
В сердце своем - тебя держу я , в теле моем - хозяин он .
Мой муж не стар ,красивый,статный, но не лежит к нему душа ,
Чужой , холодный , непонятный , не знаю , любит ли меня ,?
Иметь наследника желает , с надеждой смотрит на меня ,
Тело мое детей рожает , но в них не долго их душа ,
Всего лишь год и прибывает ,видно ,велик мой ,тяжек грех ,
Господь к себе их забирает , их я увижу скоро всех .
Когда узнала , что погиб ты , решила , что из-за меня ,
Я вспомнила , как говорил ты : "Не буду жить я без тебя!"
Ты говорил - я улыбалась , как шутку те слова поняв ,
Мне жизнь прекрасной представлялась,совета сердца не приняв ,
Нашу любовь я погубила , а заодно и нас двоих ,
На плаху долга положила тебя , себя , детей моих !
Знаю грешно о смерти думать , на свет пришли мы , чтобы жить ,
Но сердце вечно болеть будет... может быть свечку затушить ?!

Когда я прониклась атмосферой выше написанного , то , вдруг , почувствовала , что сейчас могу в таком состоянии сознания , соорудить сама себе новую карму из-за появившейся , как из под земли , "сладкой парочки" - Чувства Вины и Долга. Повторись все это снова , я даже и не знаю хватило ли бы у меня сил противостоять общественному мнению. Почувствовала опять себя грешной - плохой и глупой. Но , к счастью , тут же в мою голову пришло мудрое высказывание другого моего Учителя и я отогнала от себе все разрушительные мысли и чувства.


  "Знай , что грех определяется не числом совершенных плохих поступков ,
  а нежеланием жить праведно. Ибо может человек делать зло по природе своей
  и по велению своего затуманенного разума , но если он соглашается с тем ,
  что творит и оправдывает сам себя - то это и есть подлинный грех"


                /С.В.Веретенников/

Спасибо всем! Будем работать дальше!


(Продолжение следует)


Рецензии