2 часть. Где же Глеб Владимирович? Отец Христа

Теперь о Глебе.
По нашей истории Бориса и Глеба коварно убивает Святополк.

Про Святополка –сразу отпадает. А значит и вся история с ним.

Он есть в Слове. И это сын Олзе Гориславича, а не Владимира.
 Но это неважно.

Если бы существовал еще какой-то Святополк-изверг, Автор Слова о нем обязательно бы сказал, чтобы не перепутать с хорошим.
А Святополк в Слове-хороший.

Автор не может просто так, скажем  забыть, о таком Святополке или любом другом, потому что речь идет об убийстве его отца.
И, кроме того подробно, более подробно, чем о ком-либо, рассказывает о Всеславе, который

«Великому Хрисове путь прерыскаше»-

Это  и был царь Ирод-царь Урод.
Есть  в былинах о нем рассказ об уничтожении младенцев и мужчин.
Всех.
Поэтому однозначно-случись такая трагедия с его отцом Глебом-это было бы и в Слове.

Но такого Святополка изверга пытаются представить сыном Владимиру-зачем?
И если не было никакого изверга по имени Святополк-был ли вообще такой сын у Владимира?
Это очень сомнительно.

Что мы имеем?

Во-первых у нас есть извращенная история про появление такого Святополка, который на самом деле не сын Владимира.

Это, якобы, Владимир Великий сделал наложницей вдову своего брата Ярополка , уже  беременную Святополком.
Мало того, эта несчастная, якобы греческая монашка, привезенная из похода их отцом Святославом.
Вот такая беда на одну женщину. И куча грязи на наши головы.
Тот кто это придумал, возможно. так бы и поступил, здесь явные следы маньяка.

Только он не понимает, что такое возглавлять Русское Государство.
На это способен ТОЛЬКО ДУХОВНЫЙ ЛИДЕР.
Поэтому у нас Россия,
а у других Монако с казино и  проститутками.

И поэтому  ничего из всех гадостей приписанных Владимиру не было. Ни одной.
Это дед Христа.
Он будет чист, как стеклышко. И о нем в Слове, как о герое.
По-другому и быть не может.

Святослав присутствует в Слове-тот самый –Великий и Грозный. Только он не отец Владимира, а  сын его брата Олзе Гориславича-и он Рюрик. А Владимир –Давыд.

Что же случилось с Глебом?
Да, ничего.
Он жив.
Иначе Автор непременно сказал бы нам что-то об этом.
Где он?
Там же, видимо, где и его жена.
А это Мать Христа-Богородица.
А Мать Христа была с ним в при Распятии, судя по Евангелию.

И кроме того, отец Христа был тоже Императором Византии, как и Христос.
Звали его там Император Иоанн 2 Око Минос.
Императором Глеб Владимирович был после деда Владимира Великого и перед своим старшим сыном Ярославом Глебовичем.


Читаем Житие Бориса и Глеба.
Даже не придется процеживать каждое слово, это ни к чему.
Я не собираюсь над ним посмеяться, Боже упаси. Пусть будут у нас Святые Борис и Глеб.
Меня интересует только одно-имеет ли к этой истории отношение Глеб Владимирович Давыд-Отец Христа.

«Так и свершилось незадолго до наших дней при самодержце всей Русской земли Владимире, сыне Святославовом, внуке Игоревом, просветившем святым крещением всю землю Русскую»

В Слове Владимир, которого Автор называет старым –не является внуком Игоря..
Об этом не сказано.
Но сказано, что Святослав –Великий и Грозный –это Князь Киевский ныне здравствующий и по смыслу он сын Олзе Гориславича-брата Владимира Великого.

Далее рассказывается об истории  этого Святополка. Прости нас, Великий Владимир.

«Посадил Владимир окаянного Святополка на княжение в Пинске, а Ярослава — в Новгороде, а Бориса — в Ростове, а Глеба — в Муроме.»

Да, такое есть, Глеб Владимирович считается князем Муромским.
Но в Слове Он Владимирский Великий Князь-так по смыслу.

Что про Ростов? Найдем в нашей истории.
«Только с 988 года великий князь Владимир Святославович посадил здесь своего сына Ярослава, а в 1010 году заменил его Борисом. С 1019 года Ярослав Владимирович закрепил Ростов за собой и передал его своему сыну Всеволоду Переславскому (Переславль Киевский). Ростовская область стала наследственной в роду Всеволода Ярославича. Ею поочередно владели сын переславского князя Владимир Мономах, внуки - Мстислав, Изяслав и Юрий (Долгорукий) Владимировичи, и правнуки - Андрей Боголюбский и Всеволод Большое Гнездо. При сыне Юрия Долгорукого Андрее Боголюбском Ростов потерял значение политического центра - ростовские земли вошли в состав Владимиро-Суздальского княжества, - но остался крупным и богатым городом.»

Ярослав –это Ярослав Мудрый. Его не было. Это выдумка.
И здесь в истории идет непонятная чехарда.
Сначала Ярослав Мудрый, потом Борис, потом опять Ярослав Мудрый, потом его сын Всеволод-его тоже не было, потом Владимир Мономах-его тоже не было, потом внуки этого несуществуюшего Всеволода, среди которых несуществовавший Юрий Долгорукий и как только город  достается всамделишниму Андрею Боголюбскому, то он теряет значение.

Выкидываем всех кого не было и что получится, если предположить, что Борис был?
Получится что у города вообще не было князей после Бориса, и он сразу достался Андрею Боголюбскому, который был и Ростово-Суздальским князем. И достанется, конечно же, Ростов ему от отца, который оставался во Владимире Великим Князем.
Существовал ли этот Борис, если он вставлен в такую чересполосицу выдуманных персон?
Оставляем это за кадром и идем дальше.

«когда минуло 28 лет после святого крещения, подошли к концу дни Владимира — впал он в тяжкий недуг. В это же время пришел из Ростова Борис, а печенеги вновь двинулись ратью на Русь»

От печенегов   по нашей истории погибнет Святослав, который пока здравствует в Слове на Киевском Столе. И не имеет понятия ни о каких печенегах, но возможно погибнет от половцев после похода на Царь-Град. Поход –Месть за Христа и Автора Слова.

Владимир тоже здравствует в Слове и не собирается умирать.
Но в этой истории он умрет, чем воспользуется Святополк, чтобы заманить Бориса и убить.

«Когда Борис, выступив в поход и не встретив врага, возвращался обратно, прибыл к нему вестник и поведал ему о смерти отца.»

Печенегов он не встретил, потому что пришлось бы придумать такой бой.

Дальше, этот же вестник, расскажет Борису про коварство Святополка.

«как Святополк, утаив смерть отца своего, ночью разобрал помост в Берестове и, завернув тело в ковер, спустил его на веревках на землю, отвез на санях поставил в церкви святой Богородицы.»

Эта церковь и находилась в Берестово. Сразу за стенами Киево-Печерской Лавры от которой до этой церкви 300 метров. Этого летописец не знает. И не знает, что Великий Киевский Князь должен лежать не в какой-то церкви, а Лавре, в Святой Софии, тем более она в двух шагах.
Как в Слове и поступил с отцом настоящий Святополк и отвез Олзе Гориславича к Святой Софии в Лавру. Тогдашнего Великого Князя Киевского. После которого и взойдет на этот престол Великий Владимир.

Далее Борис долго стенает, удручается и плачет, по поводу смерти отца и коварства Святополка.
Непонятно где он встретил этого вестника, но Борис возвращается к своему войску.

«Блаженный же Борис возвратился и раскинул свой стан на Альте. И сказала ему дружина: «Пойди, сядь в Киеве на отчий княжеский стол — ведь все воины в твоих руках». Он же им отвечал: «Не могу я поднять руку на брата своего, к тому же еще и старейшего, которого чту я как отца». Услышав это, воины разошлись, и остался он только с отроками своими.»

Воины предложили ему быть мужиком.
Ну, не хочешь ты поднимать руку на брата- не поднимай
А проститься с отцом ты хочешь, при этом зная о коварстве этого брата?
Далее письмо от брата

«Святополк же, сев на княжение в Киеве после смерти отца, призвал к себе киевлян и, щедро одарив их, отпустил. К Борису же послал такую весть: «Брат, хочу жить с тобой в любви и к полученному от отца владению добавлю еще»

Он что, пытается его подкупить?
При этом посылает и убийц к нему в лагерь на Альте. Ну, вообщем, чудеса.

«Посланные же Святополком пришли на Альту ночью, и подошли близко, и услышали голос блаженного страстотерпца, поющего на заутреню Псалтырь. И получил он уже весть о готовящемся убиении его. И начал петь: «Господи! Как умножились враги мои! Многие восстают на меня» — и остальные псалмы до конца.»

Псалтырь сочинил сам Христос-Андрей.
А слово «Господь» появилось на Руси в 12 веке. Здесь жестко-и это мнение самих ученых. Хотя они и не знают почему это так. В 1152 году Родится Христос и сам введёт это Слово.
А здесь Борис поет псалмы в 1015 году. Это 11 век.

«И вдруг увидел устремившихся к шатру, блеск оружия, обнаженные мечи. И без жалости пронзено было честное и многомилостивое тело святого и блаженного. Христова страстотерпца Бориса.»
«Поразили его копьями окаянные: Путьша, Талец, Елович, Ляшко. Видя это, отрок его прикрыл собою тело блаженного, воскликнув: «Да не оставлю тебя, господин мой любимый, — где увядает красота тела твоего, тут и я сподоблюсь окончить жизнь свою!»

Был же он родом венгр, по имени Георгий, и наградил его князь золотой гривной, и был любим Борисом безмерно.»
М-даа. Успел даже наградить.
Прямо на глазах у убийц.
Которые лишат его этой гривны вместе с головой.

Дальше про Глеба.
Это интересно.

«И, замыслив это, злой дьявола сообщник послал за блаженным Глебом, говоря:

«Приходи не медля. Отец зовет тебя, тяжко болен он».

А куда Святополк позвал Глеба?
Как куда? Конечно, в Киев, куда же еще?
А куда направился Глеб?

«Глеб быстро собрался, сел на коня и отправился с небольшой дружиной. И когда пришли на Волгу, в поле оступился под ним конь в яме и повредил слегка ногу. А как пришел Глеб в Смоленск, отошел от Смоленска недалеко и стал на Смядыни, в ладье. А в это время пришла весть от Предславы к Ярославу о смерти отца. И Ярослав прислал к Глебу, говоря: «Не ходи, брат. Отец твой умер, а брат твой убит Святополком».

Во-первых, с какой стати Глеб оказался на Волге?
Он князь Муромский и это Ока.
Теперь возьмите карту и попробуйте, отправившись из Мурома в сторону Волги попасть в Смоленск.
Можно, конечно. Но для этого надо обойти весь Земной шар.

А зачем ему Смоленск?
Если он едет к отцу в Киев?
Простой ответ-А зачем ему Волга?

«Святой же плыл в это время в ладье, и они встретили его в устье Смядыни.»

Там всё и случилось.
Смядынь это река в Смоленске.
И даже это место известно.
Далее надо помолчать.
Место это Святое.

А как вам Святополк?
Который тоже знал, что в Киев из Мурома надо ехать через Смоленск?
Где же Глеб Владимирович?
В Риме-Византия.
У него есть внуки лт Христа,есть внуки и от Ярослава.
Где же ему быть как не с ними.

Вот как раз о том, что у Глеба Владимировича были дети, ни гу-гу.

Это Андрей-Христос. Старший брат Ярослав, младший Всеволод Большое Гнездо и дочка Ольга-жена Всеволода-брата князя Игоря-Героев Слова,дочь Елена-мать плачущей Ярославны от Осмомысла и дочь Мария, умершея в молодости.

Это пятеро!

Эти Авторы навета про Андрея Боголюбского и про Бориса и Глеба -не понимают
КТО ТАКОЙ ХРИСТОС.
ОН ВСЁ, ВСЕГДА ЗНАЕТ ЗАРАНЕЕ.
И МАЛО НИКОМУ НЕ ПОКАЖЕТСЯ ЗА ПОКУШЕНИЯ НА ЕГО РОДНЮ.
Даже виртуально.
Даже сейчас.

Зашеломянем!


Рецензии