Памяти композитора Олега Каравайчука
В душе, бывало, что смеялся
И я над ним.
Я удивлялся:
Как мог свободным быть собой
Настолько он, что одевался
Для выхода на сцену без опаски
Весьма забавно.
Сверхпатластым,
Как есть, держась на сцене
Раскованно, поскольку – гений,
Пускай хотя бы и весь зал
Заполнен с лишком – до отказа.
А он играл и раз за разом
Игрой своей всех поражал.
Случалось, мог лежать, играя.
И оставаясь под роялем,
Представить вид, как будто спал:
Над клавишами руки лишь ныряли
и звуки виртуозно извлекали.
Чудачил, словом – даже надевал
Мешок на голову, играя…
_________________________________
Что ж – выбирая эпатаж
И в эпатаже пребывая,
Бодрил других так каждый раз,
Кто приходил его послушать.
PS:
А между прочим – он титан,
Поскольку будто бы с катушек
сорвавшись – музыки фонтан
на двести с лишним кинофильмов
и пьес излил, земляк родимый.
14.06.16г.
Борис Бериев
На фото из Инета: О. Каравайчук
Коллаж – мой
ПРИМЕЧАНИЕ: советский и российский композитор Олег Николаевич Каравайчук
родился 28 декабря 1927года в Киеве;
умер на 89-м году жизни 13 июня 2016 года в Санкт-Петербурге.
Является автором музыки к более чем 200 кинофильмам и спектаклям, в том числе: «Два капитана», «Поднятая целина», «Короткие встречи», «Городской романс», «Долгие проводы», «Драма из старинной жизни», «Принц и нищий», «Чужие письма», «Женитьба», «Переступить черту» и др.
«Многие произведения Каравайчука не известны в России, однако котируются за её пределами: в частности, он создал музыку для нескольких балетов.» (выдержка из Вики)
Похоронен на Комаровском кладбище (пригород Санкт-Петербурга).
Свидетельство о публикации №116061507965