Земля - как остров спасения. гл12Школа

Глава 12. Школа
Наступила сказочная, щедрая осенняя пора.
Пришло время Насте  с родными расставаться, в путь-дорогу собираться. Причина отъезда очень проста — в деревне не было школ, а всем детям об окончании школы необходимо иметь диплом.
Пришлось Настюшке в школу-интернат уезжать, хотя совсем не хотелось девочке свой родной дом покидать.
Слезы Настеньки видели белки, её плач слышали птицы и своим щебетаньем утешали, как могли. Ведь маленькая ещё девочка, а приходится ей уезжать в другие края. А слезы и печаль она от всех скрывала, дабы не расстраивать родных. Родители Настеньке объяснили:
– Представь, доченька,  что ты подросла, и у тебя, как у взрослой, появилась работа своя. Расстраиваться не нужно, скоро наступят времена, когда мы сможем не расставаться никогда. Познай науки мудрёные, ведь в жизни знания очень нужны. У тебя обязательно появятся новые друзья. Если захочешь, приезжай на каникулах с детьми. Ты же знаешь, мы всегда очень рады гостям, тем более новым друзьям.
Настёна обещала, что постарается не скучать,  часто звонить и письма писать. К тому же Настя решила: если ей в школе не понравится, она экзамены досрочно сможет сдать, чтобы поскорее вернуться назад.
Настенка попрощалась с любимым котенком, собакой, скворцом и ручной белочкой, не забыла про своих лесных друзей: олененка, лисичку и ежа. Ну, всё, теперь пора! Фотографии животных Настенка с собой взяла, чтобы вечерами о них вспоминать и дивные рассказы сочинять.
 Долго ли, коротко ли…
 Мчался поезд, увозил ребёнка вдаль. Из деревни в город, но не навсегда. Месяца на два, а на каникулах можно будет снова домой вернуться, в мир природы окунуться. Настя знала, что многие дети в её деревне находятся на домашнем обучении. Например, старшие дети обучают маленьких скорости чтения, учат писать и считать. Но в школу иногда всё-таки ребята уезжают, чтоб их смогли учителя проверить и выдать аттестат. Правда, Настины друзья совсем не любят экзамены сдавать, а о школьных днях как о самых плохих говорят. Настя решила, что ей тоже нужно увидеть школьный мир своими глазами, чтобы она могла об учёбе поговорить с друзьями.

***
Школа самой обыкновенной была, все дети, которые в ней находились, приехали издалека.
 При поступлении в школу Настю протестировали учителя. Теми вопросами, которые ей задавали, Настя была удивлена. Ей они показались глупыми и бестолковыми, Настя спросила, а можно ли ей не ставить галочки над ответами, а всё-таки написать решение своё, потому что в предложенных ответах проверочного теста Настя сомневалась, правда ей совсем другой казалась. Учителя удивились неординарности ее ума и   сказали, что по результатам теста Настю в семь лет уже можно смело зачислить в третий класс, так как Настя умела читать, без ошибок писать, да и к тому же рассказы и стихи сочинять.
Ещё директор школы сказал, что если Настя  пожелает, то ей могут выдать документы об успешной сдаче начальных классов, и тогда она может возвращаться домой. Но Настя помнила о данном обещании своим друзьям и попросила разрешения остаться в школе.
Вот так Настенку зачислили в третий  класс с буквой «А». И учебная жизнь сразу же началась.
                ***
 Новый мир Настюшке очень странным вначале показался. Много-много возникло «зачем» и «почему».
Настя стала спрашивать учителей:
— А для чего так долго детям за партами нужно сидеть? Рассматривать грибы, цветы, деревья — всего лишь в книжках. И  как  вообще можно о природе, сидя за партой, узнать? Ах, вот если бы ко мне пригласить всех этих ребят, я бы им настоящую природу смогла показать. Они смогли бы многое увидеть и многое понять. Зачем в лесу растет трава? Зачем чудесное пенье птиц? К чему журчанье ручейка? Где у реки  исток, зачем приток, и почему тут устье…
Учительница Настю перебила и объяснила, что все дети должны следовать определенной программе, в соответствии с утвержденными государством  стандартами.
Настенка нахмурилась, ей совершенно не понравился такой ответ. Интересно, а какие люди этот план утверждают, а и то, что детям неинтересно следовать их стандартам, и знать не  желают знают.
Ещё Настя поразилась, тому, что  детям предлагают решать задачи, в которых уже известен ответ. Ведь это неинтересно совсем.
Настя рассказала, что она ставит перед собой такие задачи, которые ещё никто не решил, потом ищет решение. Например, она думает над тем, как ускорить процессы работы различных микроорганизмов, чтоб консервная банка разлагалась всего за несколько месяцев, а не за несколько лет. Ещё Настенька рассказывала о том, как можно вылечить людей от тяжёлых болезней при помощи космической энергии. Настя учится распределять  поток целительных  энергий на организм больного таким образом, чтоб после выздоровления человек поменял не только свой образ жизни, но и питание, так как исцеляющая сила  способна оказывать свои волшебные действия только на тех людей, которые не препятствуют, а помогают правильной  работе благодатной энергии. Но если человек не хочет бросать свои привычки вредные, не хочет  менять образ жизни пагубный, то космическая энергия бессильна и никакой помощи оказать не сможет. Настя работает над решением сложной  задачи: как помочь людям поменять губительную среду обитания, так как не только взрослые, но даже маленькие  дети страдают от  различных тяжёлых недугов.
 Настя взахлёб рассказывала учителям о своей жизни, о своих стремлениях, успехах и достижениях. Но она видела, что учителя её совсем  не понимают, а о многих вещах  просто  не знают. Им тяжело было поверить в то, что маленькая девочка ставит перед собой такие глобальные задачи, да и ещё самостоятельно ищет к ним решения. Настя им казалась инопланетянкой, прилетевшей с какой-то неизведанной планеты, они не могли найти на её вопросы нужные ответы.
Настя подумала, что попробует что-нибудь сделать сама, чтоб жизнь детей и школьная программа  более интересной была.
В первые же дни своего пребывания в интернате Настенка обрела новых друзей. Алексей, Саша, Фёдор, подружки Аленка и Оля взяли новую девочку под свою опеку. Но они даже и не предполагали, как изменится их дальнейшая судьба.
Ни у кого из детей, кроме  Оли,  не было родителей. Саша и Фёдор были братьями, сходство между ними было поразительное,  даже педагоги часто путали их имена. Аленка – худенькое милое создание, частые болезни истощали и выматывали организм девочки. Алексей  был немного старше своих друзей, поэтому он их оберегал, защищал, в учебном процессе помогал.
Настенька им понравилась с первой же минуты, её живые блестящие голубые глаза  излучали неимоверную любовь и доброту.   Настенька была очень рада новому знакомству, теперь  вдалеке от дома она не будет одна, ведь  у нее появились друзья.   


Рецензии