Смена точек.. - Эсс Сээ..

Давайте, пройдёмся по причинам, которые выдвигают своего из толпы, как лучшего, а не единицу, которого и толпа не понимает, и "специалисты" никогда не поймут?

Знаете, что такое правила, а что беспредел? А вот это!

"Напоминаем, что, согласно правилам, администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к сайту в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования."

А я только под статьёй про повышение цен на Украине написал, что у нас ещё больше повышают и не жужжат.. И тишина же, если хватает сытым?

За это надо банить и кричать, что нет цензуры?
Что за дебилы сидят у кнопок и получают косточку из кормушки?
Безобразие не кончилось – ни там, ни в стихах. Не переживайте..
Не лижешь зад, будь ты хоть тысячу раз больший поэт, никому ты не нужен.
Да, потому и не нужен, что бревно требуется находить целенаправленно - не в своём глазу.. То есть, мы дебилы – хорошие, а те дебилы – плохие.
НО умных-то нет, значит и способных не будет?

Очень было бы противно оказаться в номинации поэта года, если честно. Я б и напрягаться отказался, чтобы что-то поправить ради этого в тексте.
Бред какой-то.

Давайте поговорим о генерации формочки?
Из таких блоков собирается всё тело стиша.
Формочка собирается из реплик, равным музыкальным репликам. Это и есть достаточность длины строки, согласно выбранной стопы.
То есть, общая картина узора. Но нам нужно строить саму формочку, которая банальный куплет. Но банально же не интересно?

Что у нас есть в активе? Точки статических и динамических схождений для рифмовки и так далее. Вот, этим и поиграем.
Мы дошли до конца первой допустимой реплики – это слишком мало слов. Обязательно ли дальше делать куплет? Вы же знаете, что не куплеты выигрывают и при соединении с музыкой?
До этого я рассказывал, сколько точек есть внутри, чтобы связаться парами рифмы, либо статично, либо динамически. А сейчас давайте посмотрим в обратную сторону – сколько точек, и на каких длинах, есть впереди, чтобы связать в пару первую короткую реплику? Ну, как минимум три длины. Это если не уходить, более сложные и сомнительные для большинства модели.

Тут ещё играет роль, как написано – графическая подсказка. Отрезок написанный в одну строку, заканчивается паузой. Даже если и целая строка не закончилась, а отработана первая реплика, которая уже достаточна. А закончить графическую строчку можно специально на динамической рифме, а не на статической, как в куплете. От этого меняется продолжение двумя способами. Отвечать конечной рифме будут другие точки встроенные по длинам с строку слов. И некоторые отрезки придётся либо увеличивать, либо уменьшать, чтобы достаточное звучание по выбранной стопе не разрушалось мелодически, до окончания формочки.

Что-то понятно? Не обо мне думайте, а о том мире, который вам рассказывают на пальцах..
Писал-то я для практиков и способных, а это - пример для теоретиков, которые нам не чета.

*
Первый дубль-

Завтра день остынет,
И шести нет,
Циферблат,
В какой пустыне живём?

И с тобою ищем там клад..

**
Вторая версия

*
Завтра день остынет,
И шести нет.
Циферблат,
В какой пустыне живём?

Мы в неё уходим живьём,
Пьём её и там ищем клад..

*
И

Как день остынет
И в пустыне никто никак не виноват
Об этом молится аббат,
Для трудолюбия лопат,
А ими создадут века.
Ну, а пока застыло лето
В починку отнесут пальто,
А печень – ножны для стилета.
Всё происходит невпопад
Кругом случаются бега,
И возразить натуре нечем..

*

Это сбивка куплета на динамические точки рифмовки.
И от этого уже возникает условие – надо сюжет тянуть в другую строну, чтобы сохранить хоть чуток соответствия, а не притягивать за уши одно и то же, как именинника к Дню Рождения..

Только не надо думать, что я обнаглел, пытаясь разобраться в механике текста. Те, кто не хочет правил, собираются играть по собственным "правилам", чтобы проигрывали не они, вне зависимости у кого лучше.
Видимо и молчат о том, что у них лучше не получится.
Вам не надоел такой животный и глупый подход? А, сапиенсы?
Краплёные колоды вам не надоели?


Да. Вспомнил про сюжеты. Есть сюжет описывающий последовательность каких-то действий, а есть описывающий ситуации или признаки одного объекта. Допустим, первый про поход в аптеку, а второй про осень. Они оба линейные всё равно.
Круговой сюжет – тоже. Это когда действие второго куплета ссылается на детали первого, а третьего - на второй.. а последний  - на первый куплет. Логическая петля замкнулась, а сюжет всё равно линейный.
Вложенный сюжет-матрёшка тоже линеен и повествовательно. Надо же привязать вторую сценку к первой, чтобы её "вложить" внутрь и так далее..
На уровне приёмов я не видел такого аналога. Но теоретически возможно, если усложнить способ ссылки.. И сделать так, чтобы выглядело понятно, ярко, неоднозначно..
А попробуйте, если есть идеи? И никто не скажет, что это придумали не вы. Да, потому что такого не существует в практике вообще. Мне для этого и на листание библиотеки не надо тратить всю жизнь, что бы удостоверится.

Удачи, если не вредители?


Рецензии