Так банально звучит и насколько же много значит..

так банально звучит и насколько же много значит
облачившись в слова эти чувства пошлы и приторны
я не верила в них и всегда сторонилась раньше
тошноту вызывали "люблю", "навсегда" , любимая"

а тебе я их тысячи раз повторять готова
и в стотысячный раз слушать из твоих уст горячих
моя нежность враслась в банальное это слово
и на свете нет слов важнее и настоящей

я тебя - безрассудно, бездонно, вечно
ты не просто всех лучше , ты делаешь лучше меня
знаешь как окрылять/усмирять, с тобой рядом все в жизни легче
ты один можешь так абсолютно меня понимать

я люблю в тебе все..взгляд с прищуром, над скулой шрам,
низкий голос, и теплые эти руки
ты - мой дом, а в объятьях - священный мой храм
я дышу твоим светом и просто болею в разлуке


между нами особая связь, магнетизм, родство душ

ты - моё вдохновение
мой друг
моя жизнь
ты
мой
муж.


Рецензии
Есть не много времени. Остановлюсь на технике вопроса.

Размер требует внимания:
(15) так банально звучит и насколько же много значит
(16) облачившись в слова эти чувства пошлы и приторны
(15) я не верила в них и всегда сторонилась раньше
(16) тошноту вызывали "люблю", "навсегда" , любимая"

(15) а тебе я их тысячи раз повторять готова
(15) и в стотысячный раз слушать из твоих уст горячих
(14) моя нежность враслась в банальное это слово
(14) и на свете нет слов важнее и настоящей

(12) я тебя - безрассудно, бездонно, вечно
(15) ты не просто всех лучше , ты делаешь лучше меня
(18) знаешь как окрылять/усмирять, с тобой рядом все в жизни легче
(15) ты один можешь так абсолютно меня понимать

(14) я люблю в тебе все..взгляд с прищуром, над скулой шрам,
(12) низкий голос, и теплые эти руки
(12) ты - мой дом, а в объятьях - священный мой храм
(16) я дышу твоим светом и просто болею в разлуке
Многократных повторов слов нет, но достаточно много двойных.
все -2 раз(а)
лучше -2 раз(а)
люблю -2 раз(а)
меня -2 раз(а)
мой -2 раз(а)
просто -2 раз(а)
раз -2 раз(а)
так -2 раз(а)
тебе -2 раз(а)
эти -2 раз(а)
Ритм. Можно было бы двинуться в теорию дольника, но он получился с натяжкой и очень разношерстный.
--/|--/|--/|-/|- 4-стопный дольник
/-|/-|-/-|-/-|-/-|-- 5-стопный дольник
--/|--/|--/|--/|-/|- 5-стопный дольник
/-|/-|-/-|-/-|-/-|-- 5-стопный дольник
--/|-/|/-|-/|-/|--/ 6-стопный дольник
/-|/--|/--|--/|- 4-стопный дольник
-/|/--|/--|--/|- 4-стопный дольник
--/|-/|/-|-/-|--/|- 5-стопный дольник
Рифма. Она в Вашем стихе перекрестная, и также требующая больших доработок.
Наиболее удачно все в последней строфе (храм-шрам, руки-разлуке), но в глаз и ухо бьет везде лишь СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.... желательно уходить, по возможности, от однородной рифмы.

Буду рад, если чем то был полезен. Спасибо.

С уважением, Валерий Морозов!

Валерий Морозов   11.06.2016 19:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.