Призрак Оперы
ПРИЗРАК ОПЕРЫ
Индоуткин в ранге херувима
На стихире был не в стихаре,
И ему вторая половина
Говорила ласково: харэ!
Ты же не Гуськов, не птеродактиль,
Рвать не смей серебряную нить!
Применяй анапест или дактиль-там
Так, чтоб никому не навредить.
Искл.
Ах, зачем я выбрал птичье имя?
Мой земной обезотцовел стих...
Для стихиры имя – это схима.
Вот её… и принял Чепурных.
Свидетельство о публикации №116060808356
Святый Дух, произнесший через пророков и апостолов Слово Божие, истолковал его через святых отцов. И Слово Божие и толкование его – дар Святаго Духа.
Когда в осеннюю ясную ночь гляжу на чистое небо, усеянное бесчисленными звездами, столь различных размеров, испускающими единый свет, тогда говорю себе: таковы писания отцов. Когда в летний день гляжу на обширное море, покрытое множеством различных судов с их распущенными парусами, подобными белым лебединым крылам, судов, бегущих под одним ветром, к одной цели, к одной пристани, тогда говорю себе: таковы писания отцов. Когда слышу стройный многочисленный хор, в котором различные голоса в изящной гармонии поют единую песнь Божественную, тогда говорю себе: таковы писания отцов.
Святитель Игнатий
-
Так и у настоящих творцов…
-
М., 1997 г.
Путь
Уподобим путь ко спасению – хлебоизготовлению, которое совершается по простому рецепту из предназначенных к тому продуктов, которые – мука, вода, закваска, соль, елей.
Закваска – покаяние, вода – благодать Божия, соль – добрая воля, благое расположение, мука – единый троечастный плод различных человеческих способностей, плод пота и труда, елей – милосердие.
Добрая воля к покаянию, растворённая благодатью Божией, одухотворяет и труд и плод его.
Как подошедшее тесто умягчается подогретым елеем, так ищущий воли Божией находит её в служении ближнему.
Господь – премудрый Хлебодел, Им и проложен, и указан путь, который пройден и, по подобию рецепта, начертан – по ступеням – опытными хлебоделами.
Нарушивший сей Богом установленный порядок работает бесплодно.
На вопрос:
«Какая разница, как веровать? Религий множество, а Бог один...»
Спрошу в ответ:
«Какая разница, как тесто замесить, на крови или на воде? А может прежде – в печь, а после замесить?»
-
Раб страстей закономерно становится рабом стихии воображения и, в результате, рабом своих, чужих фантазий, тела и иных вещей (в широком смысле), божков.
-
Исправляйтесь.
Кан
Марина Сергеева-Новоскольцева 10.07.2023 22:40 Заявить о нарушении
Девиз научной деятельности Л. А. Зильбера
(надпись на могиле неизвестного моряка-помора)
Марина Сергеева-Новоскольцева 10.07.2023 23:54 Заявить о нарушении