Призрак Оперы

Mr. Bad Guy

ПРИЗРАК ОПЕРЫ

Индоуткин в ранге херувима
На стихире был не в стихаре,
И ему вторая половина
Говорила ласково: харэ!

Ты же не Гуськов, не птеродактиль,
Рвать не смей серебряную нить!
Применяй анапест или дактиль-там
Так, чтоб никому не навредить.

Искл.

Ах, зачем я выбрал птичье имя?
Мой земной обезотцовел стих...
Для стихиры имя – это схима.
Вот её… и принял Чепурных.


Рецензии
Для способных

Святый Дух, произнесший через пророков и апостолов Слово Божие, истолковал его через святых отцов. И Слово Божие и толкование его – дар Святаго Духа.

Когда в осеннюю ясную ночь гляжу на чистое небо, усеянное бесчисленными звездами, столь различных размеров, испускающими единый свет, тогда говорю себе: таковы писания отцов. Когда в летний день гляжу на обширное море, покрытое множеством различных судов с их распущенными парусами, подобными белым лебединым крылам, судов, бегущих под одним ветром, к одной цели, к одной пристани, тогда говорю себе: таковы писания отцов. Когда слышу стройный многочисленный хор, в котором различные голоса в изящной гармонии поют единую песнь Божественную, тогда говорю себе: таковы писания отцов.

Святитель Игнатий

-

Так и у настоящих творцов…

-

М., 1997 г.

Путь

Уподобим путь ко спасению – хлебоизготовлению, которое совершается по простому рецепту из предназначенных к тому продуктов, которые – мука, вода, закваска, соль, елей.

Закваска – покаяние, вода – благодать Божия, соль – добрая воля, благое расположение, мука – единый троечастный плод различных человеческих способностей, плод пота и труда, елей – милосердие.

Добрая воля к покаянию, растворённая благодатью Божией, одухотворяет и труд и плод его.

Как подошедшее тесто умягчается подогретым елеем, так ищущий воли Божией находит её в служении ближнему.

Господь – премудрый Хлебодел, Им и проложен, и указан путь, который пройден и, по подобию рецепта, начертан – по ступеням – опытными хлебоделами.

Нарушивший сей Богом установленный порядок работает бесплодно.

На вопрос:
«Какая разница, как веровать? Религий множество, а Бог один...»

Спрошу в ответ:
«Какая разница, как тесто замесить, на крови или на воде? А может прежде – в печь, а после замесить?»

-

Раб страстей закономерно становится рабом стихии воображения и, в результате, рабом своих, чужих фантазий, тела и иных вещей (в широком смысле), божков.

-

Исправляйтесь.

Кан

Марина Сергеева-Новоскольцева   10.07.2023 22:40     Заявить о нарушении
«Там, за чертой горизонта, — пути человеческие».

Девиз научной деятельности Л. А. Зильбера
(надпись на могиле неизвестного моряка-помора)

Марина Сергеева-Новоскольцева   10.07.2023 23:54   Заявить о нарушении