Всё человечество как 7 церквей Апокалипсиса Иоанна
Собор Семи Церквей Откровения Иоанна
Вступление:
Это как Обретение Казанской Иконы пожалуй,
Явления Богородицы в Боснии: "Религии бывают хорошие и менее хорошие, но в ложах лишь с сатанинским эзотерическим жалом",
Дни испытания Сокращаются Радугой не Содома, но в Небе Ковчегом Покрова с Парусом Алым,
Семь Церквей Асии - Цвета Откровения Иоанна,
Заповедь "не убий" Дана с Радугой Ною всем людям, религиям против человека звериного племени Хама,
Дни испытания итак Сокращаются Сей Радугой Истинной Слышащих Избранных, Покровом из Сочива Манны,
Это и есть Дивеево Таинственное Отца Серафима, Подвижников Рода Фатимского и Апостолов Кроткого Сана,
Семисвечник в последние самые времена Всем Малым,
Церковь Суть Все, за кого ещё можно Молиться Марие Божией Маме,
Как бы Семь Материалов Тела Христова Есть у Единого Храма,
Семь Нот Песни Агнца и Моисея для нехуливших Святого Духа (не фарисеи тогда рода Каина, Ламеха и Амана),
Дух Есть Всемужественной Мамы (Подобна Которой Мария - Новая Ева), Младенцам Дана,
С Голубицей Взываем Лично Христову Отцу "Авва, Авва".
Эпиграф:
*Откровение Иоанна 1.11 То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
1.19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
1.20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
5.6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
Весь Текст:
++++++++++++++++++++++
1. ИУДАИЗМ:
Иудаизм - И Ангелу Церкви в Ефесе Напиши (цвет в Радуге фиолетовый; нота си; точка вершины головы, горы Сиона; материал Общего Храма Тела Иисусова для Принимающих Его - золото):
Откровение Иоанна (из 2ой главы):
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Маленький стих:
Древний Израиль, народ и страна,
Да не принял ещё Мессию - Иисуса Христа,
Хотя и иного пока тоже не приняли на ура,
Люди Божии тоже здесь, не сатана,
Послушай же Павла превзошедшего в Познании Божей Любви Гамалиила учителя и отца,
На нивах субботы да будет Манны Воскресной Роса.
(*Гамалиил - старейшина синедриона и учитель Апостола Павла Иудаизму. В Деяниях Апостолов он посоветовал синедриону не преследовать Апостолов, но оставить и по плодам посмотреть, чтобы неосмотрительно не стать врагами Божиими. Деяния 5.34 - 5.39)
Основной стих:
Золото, Вечный Израиль, Митрополия, Ефеская Церковь на всей земле Асии,
Мал золотник да дорог вкусивший много страданий,
Зеница Божьего Ока, Будет Остаток по Павлу Направлен ради Первой Любви Суламифиной Песни Первой Любви Искания,
Любит же Сусанна не за посулы и не по поводу николаитских, инквизиторских страхований,
Суббота Возвания Всего Адама в Воскресение Второго Адама на Кресте нашим человечьим непослушанием Израненого,
Мария - Непорочная Дщерь Иоакима и Анны, Аврааму Данное Обетование,
Ковчег Злачёный Завета Жизни с Воплотившимся Божиим Словом, о Котором Свидетельствует Всё Писание,
Как Овцы Они и Мы, не Лавана, Зачатые если в Созерцании Рая, Негордого Слова Возвание,
Суббота и Воскресение, Зачатие Новой Евы без асмодеем Ложа касания,
Фиолетовое небо восхода, покрова, без 3ей щеки Взыскание,
Лоза Навуфея и Иова, и у Ездры голубое небо, как свиток, чистейшая медь равная золоту и палладию,
Сим и Иафет Соединяются как бы в общую Православную Платину,
Кафоличество в Помощь Иакову, как Исааку из-за Исава и Каиафы при смерти и всему расслабленому,
Прохождение сквозь ушко игольное - это Христианские Армения и Сирия, Россия если Авелева,
Да и Вся Слышащая Религиозная и Философская Асия от Царицы Мира Христова,
И праведный ведь едва Спасается, как Сказано у Петра и Иезекииля, Осии и Разбуженного Захарии,
Чтобы не угасла совсем ваша трапеза, Товита жить желание,
Ибо не ведали почти все что творили в Ту Пятницу,
Будьте же с Лией, Рахилью, Есфирью, Никодим и Гамалиил, как Дети Фатимские правильные,
Зажжется тогда совсем ваш и наш светильник семиламповый без примеси плевелов уксуса с желчью, цветом Аленьким,
Семь Церквей (Все) Воскресит Иисус Христос Мессия, в Вифлееме Родившийся Маленьким,
Жених, Плоть и Кровь Достойно Вкусите Праведника праведных,
Яко Так Благ Господь Израелев, Рай раев всех.
Пояснение краткое в прозе:
В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается к этой Церкви, как Имеющий Полноту 7 звёзд - Ангелов и 7 светильников - Церквей. Господь всей земли. Чтобы в Ефесе митрополии не зацикливались только на самих себе (подходит к Иудеям). Говорит, что там много и долго пострадали за Имя Божие. Но забыли ("Дщерь Сиона") свою Первую Любовь (Жениха-Слово Воплощённое). Могут так потерять ранг свой и помрачиться до конца, как просил сатана. Но, впрочем не ушли и к врагу, испытав, как и некоторых лжеапостолов лжехристиан (николаитов с Запада - из Пергама, и лжеапостолов - с Востока, из нижней и внешней Смирны, лжесестер Золушки как бы), так и отвергнув ожесточения язычества сколько возможно. При том ревность о Законе даёт благую ненависть к самым грубым грехам плотским и к инквизиторству с фашизмом в силу перенесённого. Дети патриархов и пророков нёсшие в истории память Адама о благом рае субботы и о том, что зло и грех не есть причина сущего или де необходимый контраст Доброму (как вне древней памяти смешали своё созерцание язычники в Вавилоне из-за вошедших в мир греха и смерти).
++++++++++++++++++++++
2. ПРАВОСЛАВИЕ:
Православие - И Ангелу Церкви в Смирне Напиши (синий в радуге; нота ля, по которой и камертоны делают; глаза - светильник тела; серебро как материал единого Храма Тела Христова):
Откровение Иоанна (из 2ой главы):
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Маленький стих:
Фальшаки толкаются как будто злые горбатые бабки,
Называют же сами Малых Сих фальшаками, чтобы не открылась неправда их,
Подделывают Драгоценнейшее наше Православие - Камертон Иисусовой Правды,
Но Откроет Себя Нефарисейская Праведность пусть и через десять дней, когда выгорит кинутая в нас бесноватых по-фарисейски в чёрном квадрате Саулов палка.
Основной стих:
Другая Сестрица - ГрекоРусское Православие в Смирне,
Как платина серебрится,
Так Святой Григорий Назианский Советовал духовной дочери Олимпиаде Красиво:
Снаружи не старайся выглядеть перед людьми слишком благочестивой,
Внутри же будь очень, семь раз Очищенная Подобно Марие со Всеми Святыми,
Таково Православие в Сердце Рода Дивеевского, Рода Серафима,
С Апостолами и Богородицы Присной,
Плевелы же лишь во внешнем дворе клевещут, как шмель и старуха с корытом ехидно,
Запиная детей, несвято юродиво, сами фарисейством фараоновым своим все прокисли,
Как будто паутиной сладенькой связанное рабски духовных крепостников сообщество, страстей комариные многих клики и писки,
Крепость, осада сердцем отступническим склочная, наветами по сути лжепророческими, склискими,
Которые на Дивеево уже нападали подобно лазутчикам, лисам и волкам, опричники, повивальниц души двуличные,
Вороны в пудре, обвинявшие и Святых в "филокатоличестве",
Они же под занавес Собора Великого сняли с Епископства Царьградского, подтолкнули Святителя Григория Богослова Господу Милого, дивеевского сироту в инквизиторские душою тиски...,
Мол "получили мы Веры Символ, а Закон не умрет, не погибнет без Иеремии (прежде служившего)",
Сана типа достаточно чтоб отпустить все грехи,
Хуля так совсем непростительно,
И Патриарха по Сути, Митрополита Святого Филиппа они же убили по прихоти,
Символ же Веры по словам их Малые Сии в жизни своей Применили, дела же ихнии от Малюты не приняли "такие сякие",
Лозу Григория в себе самих Сохранили в Смирне Внутренней, Вышней, Великой, Родные,
Как Посланцы Владимира Единым Сердцем в Священной Софии,
Триумф Православия во Христовом Истинном Мире,
Да Запретит Господь лжебратьям, лжесестрам, что действуют внешне зажато, внутри супервольяжно, фривольно с Наполеоном в гриме Искариота из Баскервилля,
Такое Восклицание Святого Иоанна по Имени Златоуста "серебрянной смирения пулей" всегда в Руке Пречистой Марии:
"Бойтесь не бесноватых заходящих в Храмы Святые, спасутся они, как юродивые и больные,
Но горе недостойным причастникам" и до ныне, подделывающим Драгоценнейшее, Камертон Иисусовой Правды, свои мнимо, будто драконы из фильма "чужие",
А Полифония Соборного Православия Хранящая Лекарства для Всего Религиозного и Философского Града Там, Где Живые,
Нота Ля Неиспорчена Когда - Так Отрадна, Мила и даже Нарядна, Прочь вы сами вельможи склонившиеся притворно подобно Аману перед Нотой Ля Смиренной и Настоящей Руси-Есфири,
Православия Добродетель и у Пастыря Клака, как Доброго Самарянина не пропавшая явка с праведной силой Александра Невского Правды,
Беременность Чрева Сердечного, а не лжеправославная супермодельность неладна,
В Концепции же Церковной, на серебрянной ткани основе, в Православии Милостью Божией и трудами большими нет совсем пятен каинитянски коварных,
Святые Юродивые на Авелевой Страже Денно и Нощно и для разных братьев-иерархов отважно, сами смиритесь, чтобы более снежное серебро (Давид, а не Саул победил фашисткого Голиафа) нежели, чем слова Хама с ядом по-сталинистки стальные,
Правильна сцена о вымогавшем тушёнку ревнителе и лжестраже в поезде, фильм "О солдате баллада", пшеница и терние на поле России,
Взыскуя Покрова и Милоти Острой Оранты Пришедшей из Византии,
Не внешнего двора в воскрылиях прелестных вампиры и франты, лжестарцы или просто грубые и тупые,
Дориана Грея напудренные лжеиконы самих себя, фарисеи шальные,
У водопая Ключа Разумения бродят Шерхан и шакалы,
Но будет вместе малое стадо, Россия и Киев!
Пояснение краткое в прозе:
В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается к Церкви, как Первый и Последний, Альфа и Омега (Иконописный с Полнотой в нищете духа). Сам Познал Господь ту бедность, гонения и клевету, которые Испытывает Сия Церковь, как во Истину Его Тело - Причастием к Кресту Богаты. Но есть и недостойные причастники, но не считается Церковью их внешний совсем двор фарисейства, поступают подло, но не смогли исказить догматы и образ подвижнического служения внутреннего двора. Ибо Ангел означает свободный служебный дух, который по заповеди делает то, что говорят и фарисеи, по делам же их не поступает и не приражается их закваской. Достойный Причастник, оклеветанный входящими не Дверью Сердечности Богородицы. Дивеево Устоит. Также и крепостное право в том числе темница 10 дней Иосифа от братьев, от лжебратьев.
Вот более подробное рассуждение:
Этот хладный ветер фарисейства (мерзкий и пустой) дует издревле из внешнего двора против Духа Святого (о дворах Храма в Апокалипсисе 11 глава), но внутренний двор - Ангела Церкви в Смирне не смог повредить, то есть весь двор с литургическим устроением, образом подвижничества, канонизациями, таинствами, хотя и пытается (но Дивеево по обетованию Св Серафима устоит). Потому в Евангелии "бойтесь закваски фарисейской", у Павла к Христианам Асии "войдут к вам волки лютые не щадящие стада". И многие Святые Отцы и на Востоке были гонимы и в религиозном формально православном пространстве как Пророки в Израиле. Как Св Исидора Тавенская, Св Симеон Столпник, Св Максим Исповедник называемый "хулиганом" недостойным папой римским и заточаемый в темницу недостойным константинопольским патриархом с александрийским и антиохийским (преданы анафеме 6м Вселенским Собором эти гонители монофилитские). Гонимы были Св Нил Сорский, Св Максим Грек, Митрополит Московский Св Филипп да и Св Силуана Афонского на Афоне многие кликали "прельщённый" при жизни земной. И многие другие. Пока не говоря подробно и про запад.
Как и в более чем стотраничном сочинении "О себе самом" Святитель Григорий Богослов рассказывает как будучи Константинопольским архиепископом председательствовал на 2м Вселенском Соборе, но в конце когда уже все постановления приняли, как минимум половина участников Собора устроила на него гонение что де незаконно занимает кафедру Царьграда. Написали Александрийскому патриарху давшему ему вверительные грамоты епископства (тк до 2го Собора Царьград ещё не был Патриархией), а тот ответил "не помню давал или нет". Св Григорий решил не устраивать войну и ради несотрясения всей Церкви оставил кафедру, ему же было особо показано что его гонители тем похулили Дух Святой. По-моему похоже на ситуацию с пророком Иеремией когда жители Анатота сказали "составим заговор против Иеремии тк не потеряем закона без пророка", как злые виноградари из Притчи Евангельской.
Цитата из "Мыслей о добре и зле" Св Николая Сербского (мысль "мало и много"):
"Кому мало самого светлого лика истины, не верит в истину и не ищет никакой истины. Этим объясняется то, что между теми, кто принял христианство, иногда безнравственных людей и безбожников больше, чем среди нехристиан, которые, не имея всего, не лишились всего."
Обличение же на фарисейство не убрать из Евангелия! Тк сатана с его стратегией княжить в творении - фарисей лицемер, прячущийся за грехом соблазненных им и вытесненных Адама и Евы (еще детей в раю по Св Иренею Лионскому) как за заложниками.
Евангелие дано в защиту Адаму и Еве против обвинителя лицемерного то есть сатаны.
Ещё в русском Православии (не внутреннем русском Православии) ссылали сановников и знатных и рукоположенных в монастыри и там голодом и холодом морили до смерти люди сборища сатанинского лжеправославных (темница 10 дней Смирне в этом тоже с крепостничеством и прочее) внешнего двора, лжемонахи недрстойные никак ни монашества ни Христианства Отцов.
Внутренний же двор сохранившийся и обличающий атаки лжебратьев и лжесестер, лжеревнителей и лжеревнительниц - атаки лицемеров, "Дивеево" Св Серафима Саровского устоит и во времена антихристовы. Как соль на общую жертву и камертон кротости (добродетели ноты ля символически) для всех церквей-нот, людей, добродетель Православия Отцов и Матерей в детях от Агнца-Христа.
* в тексте этом на русском о Православии толкование более подробно пишу.
++++++++++++++++++++++
3. КАТОЛИЧЕСТВО:
Католичество - И Ангелу Церкви в Пергаме Напиши (голубой цвет в радуге естественной; нота соль; тонкой работы бронза и блестящая медь звонкая; уста - узда всему человеку, точка уст - 3я сверху "чакра" в неэзотерическом смысле):
Откровение Иоанна (из 2ой главы):
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Маленький стих:
Папа, если Свидетель Антипа - Знамение Риму и империи сего мира,
Но к сожалению может быть и Валаамом с индульгенцией тевтонским инквизиторам и николаитам,
Таков Ангел Церкви из Ватикана,
Свидетельство его может быть как от Вышняго, так и от нижнего Иерусалима.
Основной стих:
Католики - это звонкая бронза, Живут во Христе без сомнения,
Цветы и плоды на посохе Римского Первосвященника,
Ему в унисон традиционное пение,
Белое олово и блестящая медь светят для града и мира словно луна и солнце на Мессе,
Кроме затмения ложного папы гнавшего Софрония и Максима перед Шестым Собором Вселенским,
как Каифа по-лисьи, нет и не будет тому извинения,
Не зря начинали каяться за бесчиние темплиеров и инквизиций,
Валаама с Валаком братоубийственная продажа-покупка липовых индульгенций, рабовладение ради корысти,
Прочь страшная отдельная и не отдельная педофилия, как пиявица против младенцев,
От Каина злая тевтонская, казуистская примесь,
Выгораживание, взирая на злых гениев высокомерные лица,
Цель не бывает оправданием средствам,
Неправильная всё же филиоква, хотя сама по себе - это еще не антихрист,
Но на Простецов не подействовал даже и яд от Миледи дё Винтер прелести николаитизма,
Это колкое гвардии Ришельё терние,
Противоядие в Богородице, Жанна Д'Арк здесь воинствует как Праведный Нетевтонский Александр Невский витязь и рыцарь,
Церковь тогда Святая Святого Франциска, Антипы, Иисусова Мира Царицы,
Папа Фатимской Тайны - Новый Свидетель Антипа в Руке Непорочно Зачатой Иоакимом и Анной, Новое Имя Пречистой, Соискупление,
Тогда Достойная Евхаристия как Оправдания Аарону Белый Камень Явлений Её, Одежды - Сердечные Письма,
Меджугорские, Лурдские, Суффанийские,
Трон сатаны как Голиафа на заходе времён в империи сего мира образно Рима,
Меч из Явлений в Салетт Церковь и мир да Очистят,
Слезами Омоют ноги, если кто ещё хоть как-нибудь чистый,
Дух Святой - это Мама, Которая от Отца Исходит и Почивает на Сыне,
Не перенося искариотской корысти,
А не так, как по филиокве, что Мати от Сына и де иерархия внутри Троицы,
Когда папа де может как Валаам понукать Голубицей,
Подобная Ей (Благодати) Мати и Дева Мария, Новая Ева, Соискупительница,
Дочерь и Мама Церкви в Евангельском Смысле,
Церковь юнее греха, если опирается не столько на кафедру, но утверждает ту кафедру на Камне Благовестия Истины,
Есть такое соборное доброе мнение о кафоличности,
Ионы пророка и Самого Господа Крест во Знамение,
Личностный.
Пояснение краткое в прозе:
В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается сюда, как Имеющий Обоюдоострый Меч (Защиты Одним и Упрёка Валааму бьющему ослицу, как слуг и служанок и братьев по-тевтонски и инквизиторски и казуистически). Но Свидетельствует о Достоинстве Святого Антипы, вокруг которого (как вокруг Достойного Папы Римского или же Святого Франциска Ассизского, как вокруг Петра или Павла) строится, поддерживается вся Церковь (известное видение Папы о Св Франциске как о камне и столпе поддержавшем всю Церковь уже готовую развалиться). Но если Папа - не Достоин, то подобен Валааму и Каиафе. То есть существо его не живое письмо апостольства и не дом укрытия людям среди злых ветров, хотя как Каифа и Валаам ради сана и слушающего народа может сказать правильно "ex-cafedra" свыше некогда что-то. Николаиты же - это говорящие, что цель высокая оправдывает злейшие средства (исторически говорили "будем сугубо грешить, чтобы тем более преизбыточествовала благодать и покрывала нас"). За николаитизм уже и сами Католики начали Каятся - за тевтонство, инквизиторство, тайные эзотерические ордена, казуистику, торговлю индульгенциями, пособничество рабовладению, покрытие недостойных сана мужеложцев и тем более педофилов. Но Побеждающий всё это Получит Белый Камень Оправдания на Суде (юридический смысл характерный для западного традиционного богословия, белый камень - голос за оправдание в античном суде) и Манну Невинного Причастия к Кафоличности - Соборности Полной Искренних в Сердце Богородицы. Белый камень также как чистота кафедры Св Петра, Кифы апостола ("ты камень, и на тебе устрою Церковь Мою..."). Также по 3ей тайне явлений Девы Марии в Фатиме папа римский ведом на расстрел, похож на мученика Антипу, на чьем свидетельстве утверждается Церковь, как на свидетельстве Петра о Иисусе. И откровения богословские о Безгрешности Марии в том числе и без первородного греха проказы, как белый камень с новым именем во оправдание трудов святых этой Церкви. Имя Лурдских Явлений Её "Я - Непорочно Зачатая" (от родителей без первородного греха, венец трудов и ветхозаветной церкви в Ефесе) Единой Господу Помощницы, Новой Евы.
++++++++++++++++++++++++
4. РЕФОРМАТОРСТВО, ТРАДИЦИОННЫЙ ПРОТЕСТАНТИЗМ:
Протестантизм Реформы - И Ангелу Церкви в Фиатире Напиши (зелёный в натуральной радуге; нота фа; железо, сталь; точка груди - работа рук, но и женственность в этой точке и работа сердца постоянная):
Откровение Иоанна (из 2ой главы):
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
Маленький стих:
Свобода мирская и Мысли Главы Самсона,
Заходит сюда Далила такая сякая зазноба,
Но если не приражаться ею, то земная свобода
Направлена в проповедь дерзновенную на Филистию - всему роду её мирскому,
У протестантов выходит Реформа тогда отчасти и во многом даже от Бога.
Основной стих:
Реформа от Протестантов, железо, в конечном итоге полезно, хотя принесло сначала много болезней,
Разделение с кровью Западной Церкви,
Ослицей кричали они Валааму о неправедности инквизиций и индульгенций,
С розгой двигаясь в подражании Апостолу Павлу, правда не всегда все до конца честно, духовно, бывало сварливо душевно,
Свобода мирская здесь, как Далила у Самсона из Филистии, такая невеста,
Если не приражаются ею, то миру сему, как той Филистии с её помощью как бы отмстители мирные крепко,
Проповедники до конца сего века, против недостойного первенца, князя мирского - лиса Исава с успехом,
Если же принимают её Иезавелью, то против святых в волосах словно из стрел скорпионьи зачинают наветы,
Теряя смысл усилья протеста,
Принимая глубин сатанинских течение, масонской ложи как будто советы,
Статуя высится на Гудзоне - то ль добродетель, то ли вместо Марии несвободы английская королева,
Железная дева, на вопросы протеста в Нью-Йорке тогда чужие ответы,
Студеты или союзники сильные Святой Руси вы? или Миледи?,
Нет третьей щеки, Звезда, то Мария с Младенцем,
Масонская ложа глубин сатанинских или Единая Церковь?!
Какие камни в венце просвещения у Гретхен?!
И кортик ли Ноя Ковчега жезл твой?!
Венчание неистовых из Содома это радуга мнимого цвета,
Бросает от Гитлера к мужеложеству Саломия иначе в ночи без звезды на Миледином зимнем ветре.
Пояснение краткое в прозе:
Обращается в тексте Откровения Господь и сюда, как Имеющий Горящие Очи и Блестящие или как расплавленный метал Ноги. То есть по-моему Испытывает в глубину до корня в почве почему протестовали Протестанты в путях сердца своего. Кто по-честному, а кто выискивал предлоги для ревности сварливой, душевной, бесовской - Иезавели. Хвалит, однако, за дела (что характерно для протестантов). И то, что после религиозных войн традиционные Протестанты Реформы встали на путь примирения, как бы ведомые Утренней, Вифлеемской Звездой сквозь ушко игольное Веры Отцов. Обещает Искренним и Кротким Проповедникам среди народа, народов и Власть Суда жезлом железным через Труд Ангельский в Проповеди Евангельского Суда. Т к у Имеющего Очи Пылающие Нет 3ей щеки. И Утренняя Звезда Просвещает и Укрепляет тех, кто не принимал Традицию и Иконы по немощи в Вере, но Обличает тех, кто с Иезавелью (приражаясь масонской ложи идеями и борьбой с Христианством, часть идей "нового времени" таковы) выискивал предлоги для ереси иконоборческой и подобных. Также ошибка у Кальвина "предизбранности" вместо предузнания (Евангельской Кротостью) ведет к собранию церкви как эзотерически "избранных" как в ложе. Также и учение Лютера (которое смягчилось у лютеран), где вообще от человека ничего не зависит в принятии Искупление тоже сродно этой ошибке (с неправильным толкованием полемики апостола Павла с законниками, и пренебрежением посланием Апостола Иакова о "Вере из дел"; - опять же проблематика дел, о которой и говорится в тексте Апокалипсиса к Фиатирской церкви). Статуя Свободы в Нью-Йорке может быть добродетелью свободного "Да Будет!..." Девы Марии без рабства греху, но может стать и Иезавелью лжесвободы вольных каменьщиков, франкмасонов, ложей, "пиковой дамой" глубин сатанинских с ложем смерти, ложью.
++++++++++++++++++++++
5. РАСКОЛЬНИЧЕСТВО И ПРОТЕСТАНТИЗМ НЕРЕФОРМАТОРСКИЙ:
Раскольничество и сектанство - И Ангелу Церкви в Сардах Напиши (жёлтый, если добрые самаряне кто, несмотря на ошибки Самарии, в радуге сынов Ноя; нота ми; лён светлый как материал из семи выражавших святость, недикость в Иерусалимском Храме, ткань выражающая чистоту (типа пуританства и английского стиля); верх живота, солнечное сплетение как "чакра" в неэзотерическом смысле в Едином Теле - добрые самаряне в среде кормят голодных, "фаст фуд" "сектантский"):
Откровение Иоанна (из 3ей главы):
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Маленький стих:
Раскольники и даже не совсем протестанты,
Но Добрые Самаряне встречаются выше проклятия сектанства,
Превратность, проказность на проповеди не вредит нескольким во Истину Рождённым от Благодати, Ближним за всех Молящей Оранты,
Как тати такие тогда - сектанты, но не сектанты, Благословенна Всех Ангелов Чистосердечных Осанна.
(*Оранта то есть Молитвенница - Относится к Богородице или иногда к Самой Благодати Божией Воздыхающей за всех, кто не хулил Дух Святой, Её.
** Осанна - Благословен Грядый во Имя Господне)
Основной стих:
Есть Протестанты Реформы протеста что в Фиатире, но есть и расколотые в Сардах, которых называют часто "сектанты",
Спектр деревьев желтозелёный, пуритане среди островов англосаксонской культуры архипелага,
Но есть и в лесах подобно таёжных, звучит волынка точно как будто бы Робин Гуда протяжно,
Чайки летают в тумане в высоких и низких сардийских экстазах, электрогитары,
Транспаранты и флаги в руках и даже на лицах у демонстрантов, лодок армада,
Неразличение Общего Церковного Тела, как корабля для долгого плавания,
Заплата из небелённой ткани на ветхих одеждах, гаваонитяне с Исавом в сих Сардах,
Зачем-то король английский казнил невинных епископов Римской Церкви когда-то,
Вирус последующих разделений впустил тем, как выпустил джина хаоса и злого порядка,
Оправдания потом ища в Традициях Первых Христиан или в Ветхом Завете да в Откровении Иоанна,
Единую же во всем том Традицию буквою скорее упразднив, ветви свои же обрезав и обрубив, скитание Каина в маске,
Ошибок опасных собрание в Сардах, как и некоторые американские "исты" и "ане", Сельдевая акула более, чем христианская рыба, пираньи,
Впрочем, Есть и Добрые Самаряне в Истинно Белом Исполнения по сердцу Всего, как медбратья,
На Раны Невинного и Распятого Вино и Доброе Масло,
В сердце невинном по сути такая Традиция Нашего Рода и Писание,
Грибы вовсе не бледные, но подосиновики и опята,
Вроде Сапфир и Ананий дети, ребята, но не отвечают за грехи превратных родителей, в Жизни не лисинята,
Укрепляя в народе, собраниях близкое ко второй смерти, как Иаков - Исаака,
Некоторые в мехах типа сектанских козлят, но не козлища, а ягнята,
Ибо Различает Господь Тех, Кто здесь в Истино Белом против смерти и ада,
Похищает из рук отступленияя сего века, лицемерия и разврата,
Белоснежка Дивеевская Заступается и за молодящихся староверов как и за неопротестантов бывает,
Знает Всех Детей Собор Схимница-Мати - всем Непритворно Скорбящим Отрада.
Пояснение краткое в прозе:
*В Сарды (исторически древняя конгломерация городская по-моему по множественному числу расколов) Пишет Иоанн от Господа Держащего 7 звёзд, Держащего Полноту Ангелов и Церквей показывая сие всё против соблазна замкнуться на сектанстве. По Св Игнатию Богоносцу суть всякой ереси - притворное сочувствие Страданиям Господним. Так и здесь ставит в вину, что носят имя, что живы, но мертвы, ранят разделениями Единое Тело - Церковь, Собор, и инифицируют ересьми, стреляют наветами и ложными обвинениями, изолируют себя от действия Спасительной Благодати, запрещают разрешенное, а из остатков похвального делают фанатизм. Близки к смерти второй. Вспомнить себя и избавиться от ядовитой примеси яда превратности. И выйти из фарисейского и саддукейского удаления Каина и Ирода, самосжигателям. Но Есть здесь Несколько Добрых Самарян в Белых Одеждах Близких к Израненному на Кресте за нас. (Самария же - образ ещё древнего раскола в Ветхом Завете с приемством священства утерянным и потерей части традиции). Ибо Добрые Самаряне хотя формально и исповедуют услышанные неправильные догматы какие, но не еретики, так как Христу Сочувствуют Непритворно, и таковым Господь Сам ноги Омыл от ошибок внешних этой среды, которым сердцем не приразились, не выдумывали ересей Добрые Самаряне, ставимые в пример всем слушающим Евангелие, всем ангелам. В их масле и вине Таинства Единой Церкви таки совершаются для них и кому непритворно помогают.
++++++++++++++++++++++
6. КОПТЫ, АРМЯНЕ, ЭФИОПИЙЦЫ, МАЛАБАРЦЫ - ДОХАЛКИДОНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ:
Древнейшие Христиане Армении, Сирии, Ливана, Ефиопии, Копты - И Ангелу Церкви в Филадельфии Напиши (оранжевый в радуге из детей Ноя; нота ре; виссон из шерсти овец с вышивкой иконописной и пророческой, умная теплота как дева Добродетель; точка живота - жизни матери и ребёнка, где Дух Любви Открывает непорочно ключ, родник воды Жизни и никто не может закрыть):
Откровение Иоанна (из 3ей главы):
7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, -- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Маленький стих:
Столпы среди нехристианских народов, то Копты, Армяне, Ефиопийцы,
Апельсины Закхея на дереве живота то есть жизни,
Откликнулись детским сердцем - уже не могут погибнуть,
Несмотря на отчасти мнимое приражение ересью монофизитства,
Специфика языков слишком наивных семитохамитских,
Лицо и природа одно слово на них,
Ангел сей Церкви как Ванька-встанька, Малыш,
Взаимопонимания призыв,
Являя Предвечного Умиления Младенческий Смысл.
(*Закхей в Евангелии - осуждаемый многими мытарь (сборщик налогов), маленького роста из-за многолюдства взабрался по-детски на древо, чтобы видеть Христа и Узнан Иисусом яко сын Авраамов. Дерево - Крест. Открыта дверь принять Господа Авраамова.
**монофизитство - ересь египетская приведшая к первому серьёзному разделению Церкви. Хотя по сути большей частью тогда и впоследствии эти Церкви не разделяли её. Но 4ый Святой Вселенский Собор Боровшийся с этой ересью на греческом правильно сказал, что во Христе Иисусе Одно Лицо-Личность, но 2 Природы - Божественная и человеческая. Однако на семитохамитских языках этих библейских народов природа и лицо суть одно слово (как на русском выражение "лицо природы") - и казалось им, что Собор противоречит книгам Святых Отцов. Такие противоречия чисто из-за языка уже были ещё раньше между латынью и греческим и почти уже тогда случился похожий раскол, но Святому Афанасию Великому удалось тогда согласовать позиции)
Основной стих:
Армяне, Церкви Востока, Завеса Святая Святого, как Бесконечности Небо и Звезды,
Христианские малые страны, анклавы, что кедры Ливана на солнце,
Столпы Утверждения Правды,
Границы, деревья Ковчега против коварных,
В Юродство Святое Вменилась мнимая большею частью ересь, Закхея измена мытарством,
Традиции Заповедник, Ключ Воды Жизни Течет из Сердечного Чрева,
Собор Халкидонский на языки семитохамитские почти не переводился тому же Закхею Малому на древе,
Без Снисхождения Христова Правоту не заметил, смутился он зело,
Знание с недостатком Любви раздражило, отцы и дети в волнении сердца,
Когда лицо и природа суть одно слово на языках древних народов библейских (соседей древних евреев),
Возглас "Помилуй, Сыне Давидов" из уст слепца Вартимея невинно воспринят, но ересь он тут же, если из уст фарисеев,
Иммунные клетки без халкидонского антибиотика доброго победили Евтихия мерзкого монофизитскую ересь и прелесть,
Ангел Филадельфийский, иконопись детям подобных в фигуре и лицах, пропорции богословия Александрии на сердце младенцев,
Только в Дивеево (Смирны) с Лазарем всё же по-братски воссоединитесь,
Догматы для Человека, а не человек для субботы, мужайтесь, крепитесь,
Из-за скорбей вы не засните, Копты и Эфиопийцы,
Черны, но Красивы (то есть Святы по арамейски) в Венце без амбиций, малые фагоциты,
Новое Имя: Троица - Отец, Сын и Дух-Мама, как издревле в Богословии Арамейском Отцов - древних Сирийцев, Святого Макария из Египта,
"Истинная Мать, Благодать, Дух Святой" читаем в 61ой беседе Макария что прозван свыше Великим.
Пояснение краткое в прозе:
В Филадельфию Господь через Иоанна Пишет, что Открыл Дверь Неба Свою Малому Закхею и никто не может закрыть Откликнувшемуся Детским Сердцем, как Давид. Канон иконописи у Коптов, в Армении, Сирии и Ефиопии один к четырём - голова к росту - детскость, маленький Закхей и Давид тоже (тогда как в России может быть до один к двенадцати - аскетизм нищего духом Лазаря в Смирне получается в святых и в Господе, даже у Младенца Владимирской Богоматери). Эти народы - Столпы Христианства среди зачастую недружелюбных соседей-гонителей. Столп, Древо Закхея в Заповеднике Древнейшей и по-прежнему молодой (необветшавшей) Христианской Традиции. Где Малые Сии - стражи, сторожи братьям своим, как Авель. Так, что и некоторые из рода фарисейской закваски (семя души злой) Каина исцелятся при помощи Предстояния этого Ангела Райского, Св Иосифа из Бытия и Св Павла Препростого. Смотри только, чтобы змей не украл Венца, как скрадывал у ещё детей Адама и Евы. Стой на страже и уже тогда не выйдешь вон из Рая Евангелия Церкви Единой Апостольской. То есть уже живут давно как в последние времена и сохранились и сохранятся. А не как в неопротестантских попытках толкования что "евангелисты", адвентисты или "пятидесятники" это Филадельфия (которая потом де переходит уже без неофитского энтузиазма в Лаодикию, нет, протестанты Фиатира и Сарды - первые более традиционные с корнями в Реформе, а Сарды - протестанты раскольники, пуританского или харизматического свойства, которые были и до Реформы и после и не только на западе, как кафары и манихеи, хлысты, неоариане "свидетели Иеговы" характерны теперь). Возвращаясь же к Коптам и Сирийцам и в богословии характерны здесь образы двери, столпа, венца, детскости, и в литургии, и в архитектуре Храмов. Проблема разделения во многом связана что в наивных языках семитохамитских этих Церквей лицо и природа обозначаются одним словом и понятия разделены лишь нюансом, как интуитивно в русском тоже смешивают в выражении "лицо природы". А потому святые решения на греческом 4го Халкидонского собора что во Христе 1 лицо и 2 природы человеческая и божественная были не поняты и казались противоречащими некоторым изречениям Св Отцов и 3х предыдущих соборов вселенских. Хотя Собор Правильный против реальной монофизитской ереси Евтихия что человеческая природа де неразличимо растворилась в божественной (или что образовалась де некая 3я особая природа Христа, разновидность этой ереси). А этим церквям во многом ошибочно приписывается монофизитская ошибка Евтихия злого, ворующего венец у детей приверженных своим отцам. Как в Книге Премудрости Манна (Христос) меняла вкус от солёного к сладкому для людей индивидуально. Здесь победили мёдом простодушия, а не солью антибиотика догмы, хотя вместе еще лучше.
Православие матерей и детей, мёд оранжевый победы общей. Ткань иконописная полная интуитивного и вдохновенного знания о Боге. Ключом Давида дверь в Рай Сердца Богородицы (чем-то с Буратино, Пинокио перекликается, "смотри, чтобы никто (Базилио и Алиса, Сапфира и Анания, как ерезиарх Евтихий монофизит пользуясь простотой языка Буратино с букварем первоклашки) не украл венца (жизни) твоего.")
++++++++++++++++++++++
7. ТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИИ ЯЗЫКОВ, НАРОДОВ:
ЯЗЫЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ - и Ангелу Церкви в Лаодикии Напиши (красный цвет радуги Ноя и его детей добрых; нота до; ткань с однотонным глубоким и драгоценным окрасом, багряница, как у буддистов в частности, окрас означает Богословие основанное на созерцании создания и его законов, эмоции углубившиеся в сердце умом, которые тоже ведут чистосердечных, как мудрецов по Вифлеемской Звезде; символически нижняя чакра тела Искупляемого Адама - человечества, сидят на земле, молясь и вечеряя, поют "ом" близко к ноте до, дыхание от бедра):
Откровение Иоанна (из 3ей главы):
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Маленький стих:
Язычества философия, свойств серединность,
Определение добродетели как середины между экстремумов общее у Аристотеля и таоистов,
Аеропаг Афин и волхвы-мудрецы, заповедь общая "Не убий" - ещё от Ноя дана в правильный принцип,
Стоит и Стучит Господь в дверь сердца Сердцем Врача, Ангел ты если - Правдой Откликнись,
Исцеление полное и для людей аравийских, если они избегали убийственного экстремизма,
Не ассасины и не террористы,
Похвальны тогда шаги поиска вне идолов в Боге Едином ПервоПричинного Смысла.
*То есть евреи через Ноя и Евера (евреи от него) сына Сима (семиты от него) не учавствовавшего (Евер) по преданию в Вавилонском строительстве сохранили память о райской субботе когда вообще не было зла, и о зле возникшем как нарциссический самоубийственный помысел мерзкий и пустой. А язычники с языками разделившимися потеряли и полноту сего ведения. И стали из опыта поврежденного грехом творения приписывать и злу причинность и божественность. И, богатясь, стали обожествлять качества вместо кроткой первой любви и дружбы, сохраняя фрагментарно и память о Благом, постамент "неведомому богу" в языческом Ареопаге в Афинах.
Основной стих:
Философия с теплотою, было бы хорошо, но надо бы с солью, с духа кроткого нищетою,
На пути меж инем и янем прохождение Одиссея сквозь скалы к раю дружбы, любви родному,
По Вифлеемской Звезде сквозь уши иглы против Иродова кинжала из ножен,
У Аристотеля добродетель где-то меж противоположных качеств, но этого мало - лишь созерцание без принятия в дом сердца всей правды, воздыхания о здоровье поврежденной природы,
И у индейцев меж змием и птицей также культуры росчерки алые,
Вода Измаилу с Агарью на расстоянии полёта стрелы, волхвов добрых шаги, путь такой Дао,
Есть правильные указания пути с золотом, ладаном и смирной в традиционном неэкстремистском Исламе тоже,
Воспоминание о потопе в Религиях у всех языков в культуре под кожей,
Заповедь "не убий" Данная Ною с Радугой Чистой погожей против греховного жала,
Обетование о Сохранении земли совестливым в Подобии Авраама,
Нахождение Учителя Истинного буддистами видится в волхвах-магах ищущих маленького "далай-ламу",
Свет маяка Вифлеемской звезды кораблей каравану,
Поиск Духа - дыхания доброго жизни быть может Мам мамы,
Медитация в лабиринте извилин, непонятно в доме судеб иль в карме скитаний по душам и жизням, Тибетом и Ареопагом,
Будда - символический пересказ о Моисее ушедшем из дворца фараона рельно похоже,
Во Христе лишь Победа над соблазнившим Адама и Еву минотавром-нарциссом хладным
С его теплотою пустого романа ложной,
Поза лотоса да будет, как трон Соломонов
Суда крестного в урожай многим, пшеница и рожь,
Воскресения Вечной Жизни Светлое Золото, оно Сперва Бывает Искупления Крестного Олово, так Господу надо,
Чакры пусть будут Открыты яко Дверь Неба Иафету в Палатки Сима, нужно, отважно, уроки,
В Церковь Христову Свято на арамейском Красиво, полнота доброты, мерою строгость,
О накоплении теплоты африканская медицина,
Ареопага большого собрание, язычество всё вот,
И Лао-Дзи даоизма учитель, как Лаодикия - и по созвучию слов сих подобному,
Стук сердца, плотию не засни в огрубевших одеждах тела, души, зародыш,
Жало греха как наркотик-снотворное от сатаны,
Забыли рая субботу,
Приписали в забывчивости вавилонской причинность творения также и злу, подонку,
Называя необходимым контрастом добру мерзкое и пустое, облачаясь в фигню, напуганные шаловливые дети вообщем,
Купи соучастием человеческим Причастие к Искупления Кресту человека и Бога,
Без 666 лицемерия фарисейского, без Каина семени приражения проказной всей роже,
Не хулил Дух Святой есть здесь кто?!
Повивальницы-души не послушавшиеся фараона, не губившие младенцев мужского пола,
Сотник Корнилий и подобные стражи земли,
Стук души, сотрясение земли, косяков неба звёздного, почерк Причины причин,
Ангелы Михаила - Вифлеемской звезды "Кто как Любовь-Бог?!", без третьей щеки,
Вечеря, дружина достойных в причастии, соработники крёстной лозы.
Пояснение краткое в прозе:
В Лаодикию же Господь в Откровении Иоанна Говорит, как Принцип и Свидетель Единственный. Так как Отличие Монотеизма от язычества не столько в числах, сколько в том, что за злом не признаётся сущности своей (ни божественности, ни тварности), но мыслится зло только, как отсутствие и извращение добра мерзкое и пустое. Добро же, Благость по Сути Едино, Любовь Суть (это не совсем чётко богословствуется и в Исламе, который имеет свойства философии аравийской смутно стремящейся к монотеизму не разделенного никакой тьмой Любви-Бога, смутно, несовершенно еще, поэтому в тексте "купи у Меня глазную мазь", "Совершенная Любовь изгоняет страх") . Если же вместе с философией о добродетелях человека и общества сохранять примесь де сущностного зла - то исторгается всё из Уст Исповедающего и Молящегося за них, исторгается из-за примеси горькой желчи поклонения мерзкому и пустому. Однако Любит сих заблудших по неведению, не злокачественно если. Стучится Сердечно Врач. И цари-волхвы пришедшие по Вифлеемской Звезде за золото, ладан и смирну "купить" (без 666 печатей лицемерия фарисейского) Глазную Мазь, чтобы Видеть в Свете Солнца Правды Евангелия - воссядут с Господом на трон Проницательного Суда от Мудрых Простецов. Также язычество в ослабленной форме хранит заповедь Ною данную ещё "не убий" о взыскании крови с человека или зверя (в том числе со зверя-антихриста), потому и Пилат отчасти пытается не убивать, но теплохладен. Ноева радуга о сохранении земли впредь была всем дана.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Общие комментарии ко всему тексту:
* Из Явлений Богородицы в Меджугорье и под Парижем:
На вопрос детей о разных религиях - Ответ Её "Религии бывают хорошие и менее хорошие." (В Меджугорье)
На вопрос о масонах - Ответ Её "есть люди, которые ищут Моего Сына, но не чтобы Спастись Им, а скорее чтобы убить, служители врага" (Междугорье и под Парижем). По-моему ложу можно сравнить с чуждой царицей Иезавель желающей царствовать недостойно в Наследии Божием.
** По Евангелию все, кому в жизни не вменяется хула на Дух Святой - будут Помилованы - Церковь Живых в Широком Смысле. Все в человечестве, за кого можно Молиться с Богородицею (и Она По-матерински Молится - Схима Сердечная).
+++++++++++++++++
******* На иллюстрации русская и коптская иконы две. По моему толкованию из 7ми церквей только 2 церкви без ошибки (во внутреннем сердечном дворе исповедания своего). Как раз две сохранившие традицию иконопочитания (отчасти католики - Пергам еще) - Смирна и Филадельфия. Смирна - Православие (Греки, Русские, Сербы, Болгары ...). Филадельфия - дохалкидонское Православие - Копты, Сирийцы, Армяне, Малабарцы, Эфиопийцы и другие. При том Смирне сказано "знаю твою нищету, впрочем ты богат... будь верен до смерти и получишь венец жизни (святости нимба можно сказать)" соответственно Святые на иконах православных все похожи на Бедного Лазаря, аскетичны подвижнически, как и другой Лазарь брат из Евангелия болевший и воскрешенный. В Православии и канон иконописный до 1 к 12 размер головы к росту. Даже Младенец на иконе Владимирской Богоматери с такими "аскетическими" пропорциями. Филадельфийской же церкви сказано "мало имеешь сил, но верен, открыл пред тобою дверь... смотри чтобы никто не украл венца твоего (святости нимба)". Соответственно у Коптов, Эфиопийцев, Сирийцев, Армян все Святые на иконах как малый Закхей и Давид. Дверь отверста детскости Закхея, не адский богач против Лазаря. И канон иконописи 1 к 4 размер головы к росту - умаление как дитя, такая добродетель из первенствующих. Двери в Храм иногда специально низкие даже в этих Восточных Церквях.
Свидетельство о публикации №116060805282