две
их было две в одной.
она любила свет.
не каждый сможет видеть
сиянье пустоты.
она смотрела и видела
Его улыбку.
а рядом с нею
пряталась другая.
Она сочилась в тень.
тень памяти о Нем.
и слезы неизбывной
тоски и сокрушения
на сердце капали ...
как подношение Ему.
арефьева. Она сделала шаг
http://www.youtube.com/watch?v=G3EkGwPHeNI
Свидетельство о публикации №116060505172
Вы думаете, что слезы способны насладить того, кто вас любит?..
Он разве не расстроится за Вашу боль?
Как пример:
Радха (и как отражение Её-ачарьи) не предлагает свою боль Кришне.Иными словами -Она не видит своих слез,ПОТОМУ ЧТО НЕ СМОТРИТ НА СЕБЯ, Она смотрит только на Кришну.. поэтому Она не обращает внимание на слезы-есть они или нет-Ей это неважно..Ее не волнуют Ее боль и слёзы)....поэтому как Она их предложит Кришне?)..
Её внешняя боль - это Её внутреннее сожаление о невозможности служить Ему лучше, а не потому что самой по себе плохо в разлуке))..И вот от этой невозможности служить лучше у Нее сильнее проявляется ЖАЖДА служить)..Эта жажда и приносит удовольствие Кришне...Потому что в этом-Её эмоция преданности..Именно эту эмоцию преданности и вкушает Кришна, а не Её боль саму по себе..Ему приносит наслаждение бескорыстное служение Радхи и Её жажда служить Ему еще лучше, а не боль разлуки сама по себе..Он же не садист..Он любит тоже)) и потому,Он не может наслаждаться болью Любимой..а Радхе и самой неинтересна Её боль, Она не отвлекается на нее))..Она сосредоточена на том, как служить лучше, а не как страдать больше)..Как же тогда можно насладить любимого своей болью и слезами?)
В чем тогда смысл подношения?...
Если видеть СВОИ страдания, СВОИ слезы,придавая им значение, (при этом думая что это-Её, Радхины боль и слезы, хотя это всег лишь ложный абхиман, непонимание смысла премы), то это выглядит как АКЦЕНТ на СВОИХ (ложных)слезах, на СВОЕЙ(ложной) боли , как на чем-то ОСОБЕННОМ, которое может когото насладить)..но почему мы так возводим их на пьедестал, приписывая этому статус некого сокровища, то есть способного когото насладить?)..в этом скорее - мазохизм, иллюзия..искаженное понимание смысла "страданий" в любви..и выставление своего любимого неким садистом, питающимся вашей болью и слезами..то есть, в итоге,выглядит все это уже как скрытое унижение вашего любимого - вами же..очень печально..
Елена Елецкая 10.06.2016 08:12 Заявить о нарушении
то, что его жена (скрытая) хочет чтобы он наслаждался ею таким образом?
Это у нее желание такое.
Ну, даже если это и унижает с иных точек зрения?
Он для нее... унижаться? - готов.
Вас удивляет что она вам об этом …
не смущайте. Скажет.
Виталий Фанин 10.06.2016 16:02 Заявить о нарушении
Елена Елецкая 10.06.2016 16:14 Заявить о нарушении
Елена Елецкая 10.06.2016 16:23 Заявить о нарушении
И без силы
…
Откопать себя
Из могилы
…»
флейта, - он в могиле
без силы, не скорбя.
он просто резонирует
потому, что деревянный.
так и джива — маленькая,
в могиле сердца спящего,
но она настроена!
резонировать.
на живом так не сыграть.
так все сделано — гениально
а не то что, одним все,
а другим еще расти и расти.
у них свое.
никто не обижен
МИЛОСТЬЮ.
Виталий Фанин 18.06.2016 19:50 Заявить о нарушении
Почём ей знать -
ЧТО за стихом стоИт...
твоей Лилит...??
а вообще..
... не будет скорби по любви- не будет встречи с любовью...но без осознания своей вечности, скорбь может привести к банальному суициду...
Елена Елецкая 18.06.2016 20:04 Заявить о нарушении
я заметила...Вы, Виталий, часто видите в моих строках (да и в строках Дмитрия) что-то свое..,чего мы туда и не вкладывали)
Елена Елецкая 18.06.2016 20:26 Заявить о нарушении
есть единственный источник боли -
боль любви в разлуке с Кришной.
Другого источника нет (таково мое представление).
Для меня это доказывается:
«Боль возникает из разрываемой привязанности,
а привязанность возникает только к Кришне,
потому, что только из Него может исходить что-либо ценное.»
Обусловленная джива воспринимает боль враждебно (я о себе).
В этом, собственно, суть ее обусловленности
(материальной, или духовной).
Она спонтанным образом относится к боли
с желанием от нее избавиться.
В моем понимании, милость Господа Чайтаньи
состоит в том, что джива через киртан,
совместное пение Махамантры,
может обрести опыт того, что
боль становиться источником ананды,
если к ней правильно относится.
В моем понимании,
возможность воспринимать боль,
и мое отношение к ней не слитно, а раздельно,
и возможность воспринимая боль
настраиваться на сопереживание
любви в разлуке (то есть, на сопереживание этой боли),
вот эта возможность, — это и есть
милость Господа Чайтаньи по отношению ко мне.
Может быть, для других это иначе.
Виталий Фанин 03.07.2016 13:17 Заявить о нарушении
Не подумайте, что для меня это возможно
при любой боли, нет только при незначительной, неглубокой.
Может быть для вас это и не результат.
Помню, как-то Хара Нирманар Прабху
писал мне, что надо быть готовым к любой боли.
Но это не мой случай.
Для меня, спасибо и за то, что дали возможность
получить небольшое понятие о том, что такое
возможно в принципе.
Разрешили заглянуть в другой мир.
Мир прекрасный, но жить я там не хочу -
слишком высокая цена «за проживание».
Жить я предпочту на Вайкунтхе.
Но милость Господа Чайтаньи (для меня)
дала мне возможность отчасти понять,
и начать уважать жителей этого нового для меня мира,
таких как, например, вы.
Это означает, что сам предпочитая Вайкунтху,
я, однако, не стану насаждать ее везде и всюду,
как высший стандарт и лучший из вариантов.
Теперь я понимаю, что есть варианты и гораздо лучше,
только они мне не по карману.
Но теперь мне можно объяснить как я могу служить тем,
кому это по карману.
Возможно таково для меня значение слов
даса-даса-даса-анудаса.
Виталий Фанин 03.07.2016 16:37 Заявить о нарушении
всё что Вы описываете-Вы описываете по отношению к себе-вкусы ли, либо переживания..всегда видно-ради кого ктото существует..например, Гоур Говинда свами говорил: "наслаждение-это не наша дхарма, служение-наша дхарма"..мне это откликается больше..поэтому я не пытаюсь понять что значит боль ДЛЯ МЕНЯ и как МНЕ ею наслаждаться и еще чем то наслаждаться МНЕ..я просто об этом не хочу думать..то есть, мотива бывает два-ради себя или ради других..это основа, которая вскрывается при раскрытии сердец..хотя внешняя деятельность при этом может выглядеть совершенно противоречиво и сбивать с толку))
Доброго Вам дня!.. и спасибо, что делитесь Вашим сердцем)
Елена Елецкая 04.07.2016 07:49 Заявить о нарушении
и в то, что для вас быть мотивированными служением
так же естественно как для меня быть мотивированным
стремлением наслаждаться.
Но мне такое состояние не знакомо.
Вообще не знакомо.
Поверьте, таких как я среди преданных большинство.
Подавляющее.
ШП это учитывал.
Если вы хотите проявлять реальное сострадание,
то вам тоже придется учитывать этот факт.
Мое восприятие показывает мне,
что в МОСК это учтено.
Виталий Фанин 04.07.2016 11:14 Заявить о нарушении
ЯмИ уже писала тебе о духовной природе боли. Что не боль в разлуке сама по себе доставляет Радхарани наслаждение. И вопрос не в том, что у Неё некое правильное отношение к боли, и поэтому Она кайфует от боли, а у тебя нет, и поэтому ты от неё страдаешь. И, чтобы не страдать, тебе якобы надо научиться воспринимать боль неким правильным образом, и тогда ты типа тоже будешь от неё кайфовать, как Радха. :-) Никогда не будет такого. Поверь. Это самообман.
Попытайся понять, пожалуйста, что тут вопрос В ПРИНЦИПЕ в другом. И Радха не кайфует от боли в разлуке. Нет у Неё никакого "правильного" отношения к боли, позволяющего Ей от неё кайфовать. Такое происходит лишь в сознании эгоиста-мазохиста. Когда при ощущении боли в кровь выделяются мозгом эндоморфины и дают мазохисту чувствовать эрзац счастья. И это явление демонстрирует искаженное и неадекватное восприятие. И многие годы я вижу, как ты культивируешь именно его. От чего мне очень горько.
Вопрос тут в природе раса-таттвы. Т.е. в бескорыстном отношении к реальности. Радхе, как и тебе, больно от боли. Когда Она переживает острую боль в разлуке с Кришной. Но от чего Ей больно? Вовсе не от того, что Ей Себя жалко. Но от того, что в разлуке Она не может спеть любимому, станцевать перед любимым, сготовить любимому, обнять любимого, т.е. не может служить Кришне, доставлять Ему радость. Эта невозможность естественным образом вызывает в Ней сильную и безумную жажду это делать не смотря ни на что - ни на какие обстоятельства. В таком состоянии Радхой могут овладевать визуальные (будто бы) галлюцинации, и Она может обнимать дерево Тамала, воспринимая его как Кришну.
Получается, что, чем больше невозможно Радхе служить Кришне, тем Ей больнее от внешней разлуки, но при этом тем сильнее Её жажда служить. И вот именно эта неуёмная жажда бескорыстно и непрерывно служить любимому Кришне и провоцирует в Радхе ощущение внутренней близости к любимому, которое даёт чувство счастья. Вот такая получается пропорция, и вот, почему философия бхакти и психология расы говорит о СЕВАнанде. А не просто об ананде.
Кришне, кстати, тоже очень больно от того, что Радха переживает боль. Кришна безумно любит Радху. А для любящего свойственно страдать, когда страдает субъект его любви. Не надо выставлять Его садистом-извращенцем. А много лет я вижу, как ты это делаешь.
Не знаю, смог ли я тебе чем-то сейчас помочь. Прости, что отругал. Но мне правда невыносимо видеть, как уже много лет у тебя Радха мазохистка, а Кришна садист.
Искренне желаю тебе переосмыслить своё восприятие. Твой друг, любящий тебя, ХарА Нирманар.
Дмитрий Ткач 04.07.2016 17:59 Заявить о нарушении
То есть, разлука предназначена вот для этого:
«Получается, что, чем больше невозможно Радхе служить Кришне, тем Ей больнее от внешней разлуки, но при этом тем сильнее Её жажда служить. И вот именно эта неуёмная жажда бескорыстно и непрерывно служить ...»
Виталий Фанин 05.07.2016 16:47 Заявить о нарушении
Когда руки Радхи не могут обнять того, кто в Её сердце, Она всегда обнимает Его Своими молитвами, исполненными боли внешней разлуки с любимым идеалом, боли от невозможности обнять любимую личность и непреодолимой жажды это сделать не смотря ни на что, вопреки всему - здравому смыслу и обстоятельствам, исполненными жажды, дающей сладостное ощущение полного и безумного самопожертвования любимому идеалу, обеспечивающего чувство внутренней близости к нему.
Дмитрий Ткач 05.07.2016 19:51 Заявить о нарушении
можно ли так сказать, что это «вопреки» проявляется
более оптимально
благодаря материальному миру?
Виталий Фанин 06.07.2016 10:55 Заявить о нарушении
понятно, что в том о чем вы пишите
не может быть ничего материального.
я имею в виду, что события,
влекущие разлуку такой интенсивности происходят обычно
не там, а здесь.
Виталий Фанин 06.07.2016 16:15 Заявить о нарушении
..по мне -так и мат.мира нет-если видеть глазами души...а для Бога все духовно-и этот мир тоже..другое дело-смочь увидеть как душа, духовно..
и "этот" мир-это сгущение любовной игры Бога и Богини..ее вкуса..так что я думаю, Вы правы..
Елена Елецкая 07.07.2016 07:41 Заявить о нарушении
«"этот" мир-это сгущение любовной игры».
Поймите меня правильно.
Для меня это не сгущение нектара.
Для меня это сгущение яда.
Но я винтик на «заводе» по производству
этого нектара (для Них, вас) — яда (для многих и многих).
Если я «смогу увидеть это как душа, духовно...»,
то для меня мое положение винтика потеряет вкус
(после финика - мандарин).
Поверьте, это устроено так,
и все что есть, оно уже устроено гениально,
то есть, к оптимальному благу всех.
Нет смысла сострадать мне в том,
что я не могу испытывать тех возвышенных вкусов, которые доступны вам.
Я нахожусь в процессе успешного «карьерного» роста,
глубже осознавая специфику яда-нектара,
в производстве которого я задействован.
И осознавая
масштабы, красоту, гениальность устройства
«производства»,
а также, открывающиеся мне,
и таким же как я,
перспективы, -
я в восторге.
Мое восприятие (далеко не всеохватывающее)
показывает мне, что МОСК настроен,
в частности, на воспитание таких как я.
Некоторая специфика, условий и отношений
необходимых для этого
многих возмущает.
Несомненно, с их точки зрения -
это справедливое недовольство.
Но с моей точки зрения -
яд-нектар тоже надо сгущать,
(в этом заинтересованы все)
и для этого очень много чего необходимо,
в частности, такие вот специалисты как я.
Для вас эта тема может быть интересна
так же как (простите за грубую аналогию)
игрокам в компьютерные игры
может быть интересна некоторая специфика
производства этих игр.
Виталий Фанин 07.07.2016 13:23 Заявить о нарушении
Елена Елецкая 07.07.2016 16:12 Заявить о нарушении
тайну.. она сказала: экстатируй от минуса больше, чем от плюса..
это - тоже я...
призывай как буревестник бурю..
и находи в этом величайшее блаженство..
что минус должен стать двумя плюсами...
пока ты это не поймёшь, ты не поймёшь расу экстаза..."
Елена Елецкая 07.07.2016 16:15 Заявить о нарушении