Великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше

Великое Слово Великого Хрисове-Христа.

Что мы без этого?
Кто мы, раз мы без этого?

Есть один персонаж в Слове о полку Игореве, которого Автор расписал наиболее подробно и потратил на него больше всего слов.
С чего бы это?
 Конечно, неспроста.
 Это был такой черт для Руси, почти буквально.

Звали его Всеслав Полоцкий. Или в народе, Всеслав Чародей.
Народ даже сложил о нем несколько былин.

Только слава у него очень дурная, о чем рассказал Автор и былины.

Древнерусский текст

"На седьмомъ веце Трояни
връже Всеславъ жребий
о девицю себе любу."

Это Всеслав нацепил на себя рога.
Что оскорбило других представилей Русских Земель.
В таких рогах Всеслав с окружением изображен в Киевской Псалтыри на цветной картинки.

Как  иллюстрация к фразе Христа из 21 псалма.

"Обыдоша мя; телцы мнози"



Лихачев. Это для контраста.

"На седьмом веце Трояна

кинул Всеслав жребий

о девице ему милой."

С  рождением Всеслава тоже темная история, по былине его мать родила от змея.
Возможно от этого змея Всеслав и получил колдовские способности.

На седьмом ВЕЧЕ ТРОЯНА-это союз Русских Земель.

Полоцкая Земля, Владимирская Земля, Киевская Земля.

Вече проходили в Ярославле.

По нашей истории  Всеслав родился в 1029 и ум. в 1101.

Это противоречит "нашей" Истории, которая совсем не наша.
И которая специально была растянута из-за Автора Слова, которого постарались спрятать, придумав ему чужую,  полностью вымышленную родню, о чем я уже писал.

И под эту задачу-спрятать Русского Христа, также были переделаны ВСЕ летописи.
Поскольку наши ученые верят этим летописям, то и со Словом у них проблемы.
Потому что  Автор обещал рассказать от старого Владимира, который умер 170 лет назад до похода Игоря, но не рассказал по их мнению от того времени.

А на самом деле Автор выполнил свое обещание и рассказал, потому что Владимир Великий это дед Автора Слова.

И рассказ Автора про Всеслава еще раз это подтверждает.
Что?
Что этот Всеслав жил при Авторе, которому сейчас 33 года, и являлся его современником. И не просто современником, а врагом.

"Всеславъ князь людемъ судяше,
княземъ грады рядяше,
а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше:
изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя,
Великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше."

Великому Хрисове!
Что тут непонятно? Это Автор про себя, потому что чуть выше Автор рассказал про свое Распятие, в сне Святослава.

Прерыскать- это пересечь, найти и стать на пути.

А что это за путь у Христа?
Это предназначение Христа дать людям Знания, Веру, Искусства, Смысл жизни и объяснить им самим кто они.

Чего люди до сих пор не поняли.

А как это переводят ученые?

Великому Хрисове у них это Великому Хорсу. Хорс это солнце.

Лихачев.

"а сам в ночи волком рыскал:
из Киева дорыскивал до петухов Тмутороканя,
великому Хорсу волком путь перерыскивал."

Как волк может закрыть дорогу Солнцу? И откуда взялся этот Хорс у ученых?
Написано же, Хрисове.
Понятно, что Христос их не устраивает, не соответствует их истории.
Но хотя бы не фокусничили со словами у всех на глазах, это же чистое мошенничество так переделывать текст.
Ловкость рук и Христа нет.
Только не получится.
Христос здесь себя защитил, поэтому придется расстаться с этими учеными, а не с Христом.

"Великому Хрисове волком путь прераскаше"

Это Всевлав Распял Христа.

О чем Христос написал в сне Святослава.


Всеслав и был этим Царем Иродом-Уродом.
Есть такая былине и там есть его слова.

"Гой еси вы, дружина хоробрая!
Ходите по царству индейскому,
Рубите старого, малого,
Не оставьте в царстве на семена!"

Это его призыв к своему войску. Неправда ли похоже на Ирода?
В русской мифологии  «индийское царство» - «Турец-земля». Что опять, очень рядом с Христом в ЦарьГрад, ставший Стамбулом.



"Тому въ Полотьске позвониша заутренюю рано
у святыя Софеи въ колоколы,
а онъ въ Кыеве звон слыша."

Что это значит? А то что ему ПОЛОЖЕНО слушать заутренюю у себя в Полоцке, а не в Киеве.
Но он слушает ее в Киеве, потому что

"Тъй клюками подпръ ся о кони
и скочи къ граду Кыеву
и дотчеся стружиемъ
злата стола киевьскаго."

То есть, сел на трон силой.

Лихачев.

"Для него в Полоцке позвонили к заутрене рано
у Святой Софии в колокола,
а он в Киеве звон тот слышал"

Ну как? Откуда этот академик взял слово "тот"?
Да, бес его знает откуда. Он подгоняет Слово под свой дурацкий смысл.
Поэтому у него получается, что Всеслав в Киеве слышит звон из Полоцка.

С этим Всеславом есть некоторая странность.
Но странность эта не его а наша, человеческая.
Это наша странность восприятия мира.
О чем это я?

Всеслав по былиным и по рассказу самого Христа мог превращаться в разных зверей.

В волка.

"а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше"

В птицу.

"Тому вещей Боянъ
и пръвое припевку, смысленый, рече:
"Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда божиа не минути".

Птицию горазду-уметь превращаться в птицу. Ну и так далее.

Мы верим этому?
Верим. На то он и чародей.
Но ведь тоже самое умел делать и Христос. И он сам об этом написал в Слове.

Волк.

"Коли Игорь соколомъ полете,
тогда Влуръ влъкомъ потече"

Птица.

"Прысну море полунощи,
идутъ сморци мьглами"

Христос летит птицей из Византии-Рима спасать Игоря.

А теперь вопрос: Вы верите что Христос тоже умел становиться волком и птицей?
Как-то не очень, да?

Нечистой силе значит можно? А как тогда ее победить чистой?
Конечно, Христос мог, раз уж сам об этом написал.
И в русских сказках это могут делать и плохие и хорошие.
А может это совсем и не сказки и после жизни нас превратят в кого мы стоим?

Теперь , наверное, самое непонятное место в Слове.

"Скочи отъ нихъ лютымъ зверемъ
въ плъночи изъ Белаграда,
обесися сине мьгле; утръже вазни,
с три кусы отвори врата Новуграду,
разшибе славу Ярославу,
скочи влъком
до Немиги"

Что такое с три кусы? По моему об них "расшибе" слава ученых.
Для Пушкина это были "стрикусы"-он честно признался, что не знает что это.

Лихачев.

"Скакнул от них лютым зверем
в полночь из Белгорода,
объятый синей мглой,
добыл он счастье,
с трех попыток отворил ворота Новгорода,
расшиб славу Ярославу."

три куси- три раза куснул-это у ученых три попытки.
Кто и когда считал попытки, если город взят в итоге?

Итак. возни-это скорее всего возникать, возникнуть.
В.Даль. Зничь, взничь вологод. перед очи, на глаза.

Александр Сергеевич! стрикусы это - стрик усы.

В.Даль. Стрик-полоска. "В косах стричка голуба"-помните из песни " Распрагайце, хлопцы, коней"?

Но здесь это полоска не голубая, а усатая. Стрик усы- усатая полоска.
Был такой случай и он описан в былине про Всеслава, когда он себя и свое войско превратил в муравьев и они пролезли в щель ворот города, который они захватили и разграбили. На то он и оборотень.
Вот именно про этот момент и рассказал Автор. И муравьи, как известно, так и передвигаются-полоской.

И, наконец, повторно докажем мысль, что Всеслав современник Автора.

"Ярославе, и вси внуце Всеславли уже понизить стязи свои, вонзить свои мечи вережени"

Это обращение Автора к внукам Всеслава, так?

А по нашей дурацкой истории этих внуков в 1185 году и нет ни одного.
Куда же они делись?
А они умерли от старости и последний больше 10 лет назад.

Эти внуки могут быть только ровесниками Христа, поэтому такое и обращение. К старикам так не обращаются-Внуки.
Ну и кому поверим? Автору или историкам?
Интересно во что их превратит Христос за такие дела?
За вранье о Христе. Неужели им не страшно?

Зашеломянем!


Рецензии