Великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше
Что мы без этого?
Кто мы, раз мы без этого?
Есть один персонаж в Слове о полку Игореве, которого Автор расписал наиболее подробно и потратил на него больше всего слов.
С чего бы это?
Конечно, неспроста.
Это был такой черт для Руси, почти буквально.
Звали его Всеслав Полоцкий. Или в народе, Всеслав Чародей.
Народ даже сложил о нем несколько былин.
Только слава у него очень дурная, о чем рассказал Автор и былины.
Древнерусский текст
"На седьмомъ веце Трояни
връже Всеславъ жребий
о девицю себе любу."
Это Всеслав нацепил на себя рога.
Что оскорбило других представилей Русских Земель.
В таких рогах Всеслав с окружением изображен в Киевской Псалтыри на цветной картинки.
Как иллюстрация к фразе Христа из 21 псалма.
"Обыдоша мя; телцы мнози"
Лихачев. Это для контраста.
"На седьмом веце Трояна
кинул Всеслав жребий
о девице ему милой."
С рождением Всеслава тоже темная история, по былине его мать родила от змея.
Возможно от этого змея Всеслав и получил колдовские способности.
На седьмом ВЕЧЕ ТРОЯНА-это союз Русских Земель.
Полоцкая Земля, Владимирская Земля, Киевская Земля.
Вече проходили в Ярославле.
По нашей истории Всеслав родился в 1029 и ум. в 1101.
Это противоречит "нашей" Истории, которая совсем не наша.
И которая специально была растянута из-за Автора Слова, которого постарались спрятать, придумав ему чужую, полностью вымышленную родню, о чем я уже писал.
И под эту задачу-спрятать Русского Христа, также были переделаны ВСЕ летописи.
Поскольку наши ученые верят этим летописям, то и со Словом у них проблемы.
Потому что Автор обещал рассказать от старого Владимира, который умер 170 лет назад до похода Игоря, но не рассказал по их мнению от того времени.
А на самом деле Автор выполнил свое обещание и рассказал, потому что Владимир Великий это дед Автора Слова.
И рассказ Автора про Всеслава еще раз это подтверждает.
Что?
Что этот Всеслав жил при Авторе, которому сейчас 33 года, и являлся его современником. И не просто современником, а врагом.
"Всеславъ князь людемъ судяше,
княземъ грады рядяше,
а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше:
изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя,
Великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше."
Великому Хрисове!
Что тут непонятно? Это Автор про себя, потому что чуть выше Автор рассказал про свое Распятие, в сне Святослава.
Прерыскать- это пересечь, найти и стать на пути.
А что это за путь у Христа?
Это предназначение Христа дать людям Знания, Веру, Искусства, Смысл жизни и объяснить им самим кто они.
Чего люди до сих пор не поняли.
А как это переводят ученые?
Великому Хрисове у них это Великому Хорсу. Хорс это солнце.
Лихачев.
"а сам в ночи волком рыскал:
из Киева дорыскивал до петухов Тмутороканя,
великому Хорсу волком путь перерыскивал."
Как волк может закрыть дорогу Солнцу? И откуда взялся этот Хорс у ученых?
Написано же, Хрисове.
Понятно, что Христос их не устраивает, не соответствует их истории.
Но хотя бы не фокусничили со словами у всех на глазах, это же чистое мошенничество так переделывать текст.
Ловкость рук и Христа нет.
Только не получится.
Христос здесь себя защитил, поэтому придется расстаться с этими учеными, а не с Христом.
"Великому Хрисове волком путь прераскаше"
Это Всевлав Распял Христа.
О чем Христос написал в сне Святослава.
Всеслав и был этим Царем Иродом-Уродом.
Есть такая былине и там есть его слова.
"Гой еси вы, дружина хоробрая!
Ходите по царству индейскому,
Рубите старого, малого,
Не оставьте в царстве на семена!"
Это его призыв к своему войску. Неправда ли похоже на Ирода?
В русской мифологии «индийское царство» - «Турец-земля». Что опять, очень рядом с Христом в ЦарьГрад, ставший Стамбулом.
"Тому въ Полотьске позвониша заутренюю рано
у святыя Софеи въ колоколы,
а онъ въ Кыеве звон слыша."
Что это значит? А то что ему ПОЛОЖЕНО слушать заутренюю у себя в Полоцке, а не в Киеве.
Но он слушает ее в Киеве, потому что
"Тъй клюками подпръ ся о кони
и скочи къ граду Кыеву
и дотчеся стружиемъ
злата стола киевьскаго."
То есть, сел на трон силой.
Лихачев.
"Для него в Полоцке позвонили к заутрене рано
у Святой Софии в колокола,
а он в Киеве звон тот слышал"
Ну как? Откуда этот академик взял слово "тот"?
Да, бес его знает откуда. Он подгоняет Слово под свой дурацкий смысл.
Поэтому у него получается, что Всеслав в Киеве слышит звон из Полоцка.
С этим Всеславом есть некоторая странность.
Но странность эта не его а наша, человеческая.
Это наша странность восприятия мира.
О чем это я?
Всеслав по былиным и по рассказу самого Христа мог превращаться в разных зверей.
В волка.
"а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше"
В птицу.
"Тому вещей Боянъ
и пръвое припевку, смысленый, рече:
"Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда божиа не минути".
Птицию горазду-уметь превращаться в птицу. Ну и так далее.
Мы верим этому?
Верим. На то он и чародей.
Но ведь тоже самое умел делать и Христос. И он сам об этом написал в Слове.
Волк.
"Коли Игорь соколомъ полете,
тогда Влуръ влъкомъ потече"
Птица.
"Прысну море полунощи,
идутъ сморци мьглами"
Христос летит птицей из Византии-Рима спасать Игоря.
А теперь вопрос: Вы верите что Христос тоже умел становиться волком и птицей?
Как-то не очень, да?
Нечистой силе значит можно? А как тогда ее победить чистой?
Конечно, Христос мог, раз уж сам об этом написал.
И в русских сказках это могут делать и плохие и хорошие.
А может это совсем и не сказки и после жизни нас превратят в кого мы стоим?
Теперь , наверное, самое непонятное место в Слове.
"Скочи отъ нихъ лютымъ зверемъ
въ плъночи изъ Белаграда,
обесися сине мьгле; утръже вазни,
с три кусы отвори врата Новуграду,
разшибе славу Ярославу,
скочи влъком
до Немиги"
Что такое с три кусы? По моему об них "расшибе" слава ученых.
Для Пушкина это были "стрикусы"-он честно признался, что не знает что это.
Лихачев.
"Скакнул от них лютым зверем
в полночь из Белгорода,
объятый синей мглой,
добыл он счастье,
с трех попыток отворил ворота Новгорода,
расшиб славу Ярославу."
три куси- три раза куснул-это у ученых три попытки.
Кто и когда считал попытки, если город взят в итоге?
Итак. возни-это скорее всего возникать, возникнуть.
В.Даль. Зничь, взничь вологод. перед очи, на глаза.
Александр Сергеевич! стрикусы это - стрик усы.
В.Даль. Стрик-полоска. "В косах стричка голуба"-помните из песни " Распрагайце, хлопцы, коней"?
Но здесь это полоска не голубая, а усатая. Стрик усы- усатая полоска.
Был такой случай и он описан в былине про Всеслава, когда он себя и свое войско превратил в муравьев и они пролезли в щель ворот города, который они захватили и разграбили. На то он и оборотень.
Вот именно про этот момент и рассказал Автор. И муравьи, как известно, так и передвигаются-полоской.
И, наконец, повторно докажем мысль, что Всеслав современник Автора.
"Ярославе, и вси внуце Всеславли уже понизить стязи свои, вонзить свои мечи вережени"
Это обращение Автора к внукам Всеслава, так?
А по нашей дурацкой истории этих внуков в 1185 году и нет ни одного.
Куда же они делись?
А они умерли от старости и последний больше 10 лет назад.
Эти внуки могут быть только ровесниками Христа, поэтому такое и обращение. К старикам так не обращаются-Внуки.
Ну и кому поверим? Автору или историкам?
Интересно во что их превратит Христос за такие дела?
За вранье о Христе. Неужели им не страшно?
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №116060409147