Иная роль отдельно взятой девы

Интуитивно выбранные ноты в тени межгородских бесед,
Оперативно вырванные соты счастливых ульев, коих нет
Покоятся в вопросе "Что ты, небось бездушно гасишь свет?
Пускаешься в водовороты супротив рук марионет?

Невольно выброшенный странник в местах невиданных надежд,
Довольный выпрошенной длани, в руках - творительный падеж.
В дороге, вымощенной в рани, построек пасмурности меж,
Всю злобу вымещу на камне, чтобы в душе не появилась брешь.

Мне одиночество противно,  пусть нахожу в нем перспективу;
Я выражаюсь экспрессивно и, гладя плачущую диву,
Серьезно, некорпоративно, я говорю: "Ты так красива!",
Без задней мысли (в чем мотив?), но лишь с душою вопросив:"А

Стоит ли мгновенье, так поступившее с тобой
Ста лет печалей? Злополучною тоской
Стол брошенных людей накрытый в доме, заколоченном доской,
Открыты двери, но не для тебя - совсем другой

Особой должно занято быть место
В углу, на стуле из горящего асбеста
Там уважать себя проситься будет дамочка из теста
Сырого, мягкого (чтобы поститься), иными слогами - пассивная невеста.

В том доме, нежность быта серебря,
Соддома горе пишет внешность сентября,
Раздумьям вторя, выступит заря
И, зачеркнув уныло старый день календаря,

Перелестнет страницу - там нашел
Написанные строчки, будто шелк
Кладущего кота гнетущего сознанье прямиком в мешок;
Немного слов, наоборот покоя, а именно: "Все будет хорошо."


Рецензии