Пугачёва Forever!

Из диких степей Забайкалья, где золото роют в горах, вернулась поисковая экспедиция академии наук. Вернулась не вся, случились досадные потери и даже человеческие жертвы. В частности,в горах остался доцент Петров, который не нарыл пока достаточно золота  и решил остаться ещё на сезон. С ним остался ботаник Травкин, который золота нарыл много, но вот унести его никак не смог, так как потратил на рытьё все силы и подорвал здоровье. Петров резонно предлагал Травкину поделиться с ним нарытым и уйти вместе, но тот наотрез отказался, ввиду тяжёлого характера и личной жадности. Ещё несколько человек в экспедиции погибло от голода и лишений из-за кризиса и задержек зарплаты.

Во время проведения раскопок в забайкальских горах, кроме золота, было обнаружено ещё кое-что интересное, в корне меняющее наше представление об окружающем мире и разрывающее привычные шаблоны. Мир в изумлении застыл перед уникальным артефактом, найденным учёными в одной из пещер под толстым, многовековым слое пыли и окаменелых фекалий саблезубого байкальского тушкана. Находка представляла собой глиняную табличку, обтянутую берестой. Рядом валялись старые, треснувшие круглые диски, идентифицированные в последующем как доисторические грампластинки. Когда потемневшую от времени табличку помыли в ведре с байкальской водой и каплей «Fairy», взору изумлённых учёных предстало изображение … Аллы Борисовны Пугачёвой! Без прикрас, так, как оно есть в реальной жизни. Следует заметить, что сейчас она выглядит гораздо лучше.

После возвращения остатков экспедиции в НИИ РАН был проведён спектрографический анализ и находка датирована XII веком до нашей эры! Когда табличку с изображением показали Алле Пугачёвой, примадонна загадочно улыбнулась, аки джоконда, и, ничего не сказав, быстро уехала, сославшись на плотный жизненный график. Ведь у вечной жизни есть большой недостаток - к сожалению,мужья не вечны и постоянно устаревают! Вот и ищи постоянно новых!..

В настоящее время ведутся кропотливые студийные работы по восстановлению и оцифровке найденных доисторических грампластинок.


Рецензии