Преференция Амале Ордена Поэтов

В океане Поэзии качается на волнах бесконечное количество островов, на одном из которых сижу и я у маленького костра. В его мерцающем свете стараюсь рассмотреть волны, и другие острова, и тех, кто там, на них, разжигает свои огни, или строит хижины, или белоснежные дворцы, или сажает сады, или хоронит между камней серых мышей, розовых  фламинго и чёрных петухов… Каждый волен на своём острове творить по своему разумению, помня о незыблемости принципа сохранения человечности Искусства.


Виртуальная поэзия не только расколыхала степенно текущие воды прошедших десятилетий. Она, вздымая девятый вал, подняла Поэзию до высот, с которых Поэт, наконец, может видеть не только себя в ограниченном материальной книгой или встречей круге своих читателей, но может видеть весь мир, и звучать, и слушать, и касаться мира других поэтов уже в тот сакральный момент, когда возникают его и их стихи.


Поэт свободен в процессе творчества - тематически, по форме и средствам выражения, а также неограничен в средствах и форме презентации своих произведений. Свободен он и в адресации своей поэзии (широкий vs выбранный, узкий круг читателей/слушателей/зрителей/).


Взаимоотношения Поэта и Читателя/Слушателя/Зрителя – это заветная область этих двоих, и никто не властен каким-либо образом вмешиваться в их отношения.


Искристую и полезнейшую свежесть вод виртуальной поэзии усматриваю в её непосредственности и  независимости от многих ограничивающих факторов сегодняшней реальности (в частности, вопросы доступа к читателю вообще, включая издание книг, авторские чтения, разного рода встречи с современной поэзией, сопряженные с многими тяготами и ограничениями не только материального характера, поэтому в реальности физической многим Поэтам недоступные).


Очень приветствую взаимное обогащение между различными видами искусств и переплетение Поэзии с Музыкой, Изобразительным Искусством, Танцем, Театральным Искусством, Кинематографом. Моё творчество всячески этому открыто и с радостью буду способствовать.


Поэт свободен от душевного насилия над самим собой и над другими Поэтами, но вправе защищать своих птиц от коршунов. Только Поэт решает, о чём и как творить, выходить со стихом на трибуну или бубнить себе его под нос. Если Поэт пожелает стать вместе с другими Поэтами частью некоего содружества, не ущемляющего его или чьих-то творческих и человеческих прав и не ограничивающего его вдохновения  – он  вправе сделать это, нисколь не теряя при этом своей репутации свободного Поэта.


Поэт всегда один среди образов своих мыслей и чувств, но он твёрдо знает, что где-то (когда-то далеко, но сейчас уже совсем рядом), есть и другие вдохновения, от которых доносятся до него  звуки, запахи и свет, Поэты, которых он может слушать и наблюдать, но и вдохновляться ими вплоть до взаимного переплетения. Это неодинокое одиночество освобождает так же, как и обязывает.


Соблюдать незыблемый принцип человечности Поэзии.


Дышать свободно солёным и сладким воздухом.


Уважать дыхание  других Поэтов и слышать его.


Не насиловать душу свою и других никоим образом.


Стараться преодолеть свой страх перед свободой, но уважать тех, кто ещё боится.


Чтить Читателя/Слушателя/Зрителя без раболепия.


Поэт в ответе за своё творчество перед собой и Королевой Поэзией.


Я счастлива, что вошла в эти быстрые и прекрасные воды.




Приветствую Вас, Рыцарь Август!



Рыцарь Амале


Рецензии
Жалею сил, не читаю дневников, - но у Вас - обязательно. Кондрашов - это поэт для меня тоже важный. И пришла - хотя и не совсем сейчас, так, созревала пару дней... идея. На страничке Ордена поэтов сделать ещё один список поэтов, ну, короче. Поэтов близких нам вместе, согласованно. От Миссии - это и будет часть нашей миссии. Может, просить у них даже "копии" избранных стихов? Такой ПанПоэтикон "соседей" по пуху и перу? Ну, и наших рыцарей, конечно - отдельной "рекламной" рубрикой - уже не по классу Миссии, а по целому Ордену. Как Вы? Наши орденоносцы, думаю, будут тормозить, что ж, может, пример "соседей" подтолкнёт? Может, и получится Галерея. Я не буду лениться слишком, но с удовольствием уступлю Вам эту лестницу, помня Ваши предложения по секретарскому труду - подумаем ещё и о том, чьё из нас обращение к кому будет воспринято конкретным поэтом с доверием. Предлагаю и порядок этого списка-выставки продумывать. Саажем, если начать с Елены Бессоновой, как бы опрелеляя её позицию среди всех вершин нашего Хребта. Я не забыл и про Голод, - но надо выстроить рельеф по правилам горостроительного искусства, чтоб каждый был виден наиболее с лучшего ракурса среди хаоса. Подумаем? Я поглотился своей муравьиной вознёй с восстановлением своих убранных стихов, чтоб убрать дуплеты, так что тоже будем соблюдать и комфорт своих планов...

Август Май   04.07.2016 06:47     Заявить о нарушении
Я в восторге.
Стихи от них тоже - да.
Только по поводу построения Хребта сомневаюсь. Я не совсем уловила идею, как выстраивать рельеф, по какому принципу? Босс, больше наводок секретарше, пожалуйста.
По поводу доверия - мне кажется, элементарно, кто с кем в переписке состоит, тот и обращаться будет. Если переписки нет, потом решим с каждым конкретно отдельно. Из ведь не так много будет. Или много?

Амале   04.07.2016 07:05   Заявить о нарушении
Как в шахматам: я даю первую фамилию - Елена Бессонова. Вы говорите - да или нет. Я обращаюсь с просьбой к ней дать в ПанПоэтикон - сборник приглашённых на странице "Орден поэтов", с пояснением: что мы сами пока не понимаем что и зачем. Форма - сборник, вернее - одна публикация, а в ней - несколько текстов с указанием всех авторских признаков, от ника до регистрации произведения у автора.
Потом вы по очереди - одного поэта, я - за или против, вы его приглашаете, объясняете, если получаете его согласия, даёте мне текст с всеми прицепами, я его в виде редактивного изменения вношу в туже одну публикацию в ПанПоэтиконе... И поехали. Спрашивайте, что я невнятно изложил - я поясню или попытаюсь сам понять, если мыслю неточно.

Август Май   04.07.2016 13:31   Заявить о нарушении
Елена Бессонова - да, конечно.

Что значит "чтоб каждый был виден наиболее с лучшего ракурса среди хаоса"? Это о подборке их стихов?

Амале   04.07.2016 14:33   Заявить о нарушении
Скорее, о порядке их помещения и названии сборника. Может, ПанПоэтикон - слишком технично.

Август Май   04.07.2016 19:06   Заявить о нарушении
Мне тоже название не нравится. Что-то более человечное бы... А то мне напоминает сборник эпитафий ВВП /Великанов Виртуальной Поэзии/. Думаю.

Амале   04.07.2016 20:01   Заявить о нарушении
А что, если соединить в названии Ваши цветные списочные фантазии, сказку и горы? Это ведь будет красиво, и умеренно возвышенно, и достаточно виртуально? А?

Амале   04.07.2016 21:44   Заявить о нарушении
Да! Боюсь, у меня будет тормозить, может, у Вас пойдут варианты? Ну, давайте думать. И о том, как это будет выглядеть более конкретно, чем я набросал. В смысле - это правильно: просто сборник на Ордене поэтов, точнее - одной публикацией наполнять путём редактирования?

Август Май   05.07.2016 07:07   Заявить о нарушении
Янтарные водопады (изучала фото широких окрестностей в Ваших горах, Медовые вдохновили) борются во мне с Самоцветными горами (Бажов задавил, опять же с Вашими дугами - самоцветы всегда только прозрачные или полупрозрачные)... Но самоцветы - камни, красивые, разные, но мёртвые камни, а янтарь - тоже история, но живой, текущий во времени непрерывно, и тоже совсем разный, и с мухами внутри, мне нравится символ...
Давайте Ваши варианты. Хоть один. Чтоб не совсем в разнобой думать.

Амале   05.07.2016 15:56   Заявить о нарушении
мда... "в разнобой". стареют пальцы. филолог во мне плачет, поэт смеётся...

Амале   05.07.2016 16:36   Заявить о нарушении
Хорошо, хорошо... Пока у меня в голове неть, но мы не спешим...

Август Май   06.07.2016 05:14   Заявить о нарушении
Ямщик, не гони лошадей...
Не буду. Терплю. Думаю.

Амале   06.07.2016 05:15   Заявить о нарушении