Кто распял Христа?

О своем Распятии Он написал в Слове о полку Игореве.
Это сон Святослава.

"А Святъславь мутенъ сонъ виде
въ Киеве на горахъ.
"Си ночь, съ вечера, одевахуть мя - рече -
чръною паполомою
на кроваты тисове;
чръпахуть ми синее вино,
с трудомъ смешено;
сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
великый женчюгь на лоно
и негуютъ мя.
Уже дьскы безъ кнеса
в моемъ теремь златовръсемъ.
Всю нощь съ вечера
босуви врани възграяху у Плеснеска,
на болони беша дебрь Кияня
и несошася къ синему морю".

Возникает вопрос. Если Христос рассказывает о стольких мелочах этого Великого События,  скажет ли Он кто это сделал?

Конечно.

И Он сказал,  кто это сделал.

Причем, этому персонажу уделено очень много внимания.

Это Всеслав Полоцкий.
Который, по рассказу Самого Христа, обладал многими дьявольскими способностями.
И по нашей истории это тоже так.
 
Всеслав-Чародей.
Он мог превращаться в волка, в птицу, а также и по Слову, и по нашей истории-однажды превратил свое войско в муравьев, чтобы пролезть в щель ворот и взять город.

Сейчас эти ворота называются Золотыми.
И Золотыми их сделает Христос, достроивший город Новоград, своего брата Ярослава и пристроив к нему часть под названием Китай-город.

Китай-Духовное Имя Христа. В Слове-Хинове.
"И великое буйство подастся Хинове"
У Христос собрал все силы Духа, чтобы разбить крышку Гроба.

После достройки города, он будет называться Господин Великий Новгород.
А сейчас называется Владимир.
В котором есть эти две части и Новгород и Китай.

Вся история перед нами.
Ничего не знаем.

Поэтому Всеслав и расшиб славу Ярослава.
Какую?
Боевую.
Потому что чардейство превзошло военную славу.

Муравьи:
"утръже вазни,
с три кусы отвори врата Новуграду,"

СТРИК УСЫ-усатая полоска из муравьев.
утром возник

Волк.
"скочи влъком
до Немиги съ Дудутокъ."

Птица.
"Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда божиа не минути".

Это Христос словами Бояна о Всеславе.

На седьмомъ веце Трояни
връже Всеславъ жребий
о девицю себе любу.

Он приделал себе на голову рога.
И такая картинка есть в Киевской Псалтыри 1397 года.
Потому что Христос в Псалтыри тоже об этом написал.

Псалом 21.13

Обыдоша мя телцы мнози, юнцы тучнiи одержаша мя

И это было проиллюстрировано в этой Псалтыри.


Но самое Главное это:

"а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше:
изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя,
великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше."

Что такое путь Христа?
Это его предназначение на Земле-дать людям учение от Творца, пославшего Его.
Кто Мы? Что Мы? Зачем Мы? Кто это- Бог?  Кто мы по отношению к Нему и что это дает?
Христос-это предназначение на Земле.
На самом деле, Он Вседержитель-это Его предназначение и на Земле и на Небе.
В Слове Он сам так себя и называет-Шарокань.

Шар-Земля. Кань-мы обращаемся к Богу только через Христа. Он просит за нас.
Он для нас Господь.
Для него Господь -Бог.
Всё через Христа. И Любовь тоже.

"Се бо готьскыя красныя девы
въспеша на брезе синему морю:
звоня рускыме златомъ;
поютъ время Бусово,
лелеютъ месть Шароканю.
А мы уже, дружина, жадни веселия!"

Девы-Боготские. Богатые.
Русские. В золоте.
Месть за Распятие.

По смыслу Слова- Христос и Всеслав- Родня.
И Всеслав- это дядя Христа.
И отец Всеслава -родной брат  Владимира Великого-деда Христа.
По нашей истории это не так, поэтому когда Автор в Слове обращается к внукам Всеслава-их уже как 10 лет нет ни одного.
Это- по дурацкой нашей.

А, по истории Византии, это тоже так.
Поэтому у Всеслава были свои претензии на власть в самой Византии.
Кем был Всеслав в истории Византии?
Это Исаак 2 Ангел, казнивший Андроника Комнина-Императора Византии в Константинополе. в 1185 году.Сентябрь.

И Исаак-племянник Алексея 1 Комнина-Императора Византии, завоевавший ее еще в конце 11 века.
И Алексей 1 Комнин -это дед Христа-Владимир Великий.

«Того, старого Владимира
Нельзя было приковать к горам Киевским»

События Слова 1185 год. Май.
Что такое прерыскать? Это встать на пути. Волком. Преградить путь Великому Хрисове.
Это была попытка. Она не удалась. Но по Византийской истории Исаак казнил Андроника.
Как казнил?
Распял, привязав к бревну на ипподроме, к поперечной балке.

У Автора Слова
«Уже дьскы безъ кнеса
в моемъ теремь златовръсемъ.»
Без кнеса- нет верхней перекладины.
Это тоже балка.
И Христос не сказал о гвоздях.

Кто такие "босуви врани" в Слове?
Чего только не говорили.
Но это бесовские вороны.
Бес-это Всеслав. Врани-в Слове уже встречались и это всегда -вороны.
По Евангелию, эти бесы-стража, спрашивали Христа-ты же Сын Божий-пусть Он тебе поможет.
ОН ПОМОГ.

Кроме того, перед входом в Иерусалим Христа искушал-дьявол.
Дьявол-падший Ангел-бес.

Теперь очень важная вещь.
Что такое Тьмуторокань?

Слово.
«Всеславъ князь людемъ судяше,
княземъ грады рядяше,
а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше:
изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя,
великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше.»

По смыслу Слова –Всеслав прерыскал-преградил путь Христу у Тмутороканя.
Вернемся к Слову и посмотрим  чего хотел князь Игорь?

«Уже, княже, туга умь полонила;
се бо два сокола слетеста
съ отня стола злата
поискати града Тьмутороканя,
а любо испити шеломомь Дону.
Уже соколома крильца припешали
поганыхъ саблями,
а самаю опуташа
въ путины железны".

Игорь хотел поискать град Тьмутаракань, а не уничтожить его.

Тьмуторокань -у ученых это Тамань нынешняя-типа там была ставка половцев.
Но это не город, а область, территория-гораздо больше любого города.
И вряд ли, Игорь был дураком, чтобы с небольшими силами идти в логово половцев, если оно там и было.
Поэтому обратим внимание на его слова:

«"Хощу бо, - рече, - копие приломити
конець поля Половецкаго,
съ вами, русици, хощу главу свою приложити,
а любо испити шеломомь Дону".

КОНЕЦ ПОЛЯ. А где его начало?

Вот там где Игорь встретил половцев –там и начало.
И ему хотелось пройти их, это поле до конца, но не удалось.

Где Игорь их встретил?
Река Сула, впадающая в Днепр.

Не надо искать никакой Каялы-реки.

Потому что это река-Половцы.  А также может быть-лужей, озером и болотом-который иссушил его отец Святослав. Каяла-это образ.
Окаянная река. Река крови.
И Игорь знал, что может не пройти Дон-Днепр.

«Уже соколома крильца припешали»
Игорь летел куда на крыльях?
«Уже, княже, туга умь полонила»

Туга –это что?
Это желание, мечта.  Чтобы повоевать с половцами –нужна туга?
Нет.
У него туга-поискать ТМУТОРОКАНЬ- ГРАД.


В.Даль.
ТАРАКАТЬ тул. орл. болтать, беседовать, бакулить, тарабарить.
А если болтать на разных языках?  Тьматаракань.
То получится Вавилон.

И таким Вавилоном в 12 веке- был Константинополь-РИМ - столица Визинтии.
Где правил Христос-Автор Слова.
И Распятие в Слове произошло У ГОРОДА.
А после неудачного похода Игоря половцы оборзели и подошли к самому Риму-Византии.

Но воевать с ней они, конечно, не будут. Невыгодно. Они с ней торгуют.
И кишка тонка.

«Се у Рим кричат.
Туга и тоска сыну Глебову»

Андрею Глебовичу Давыду-Императору Византии и Руси -Христу.

А у Игоря туга -побывать в Тьмуторокане-Константинополе и встретиться со своим Императором.

"существует еще одна точка зрения на словосочетание «до куръ». В 1846 Н. Головин писал, что слово «куръ» — «греческое, означающее Государь, Царь, Господин, Владыка. Поэт наш, говоря о Тмутаракани, стольном граде Олега Святославича, называет его, подобно Царьграду, Господином градом, — Господином Тмутараканью. В старину называли Новгород: Господин Великий Новгород...» (Примечания. С. 87, примеч. 210). Того же мнения придерживался А. И. Полканов: Всеслав «дорыскал» «до стола окраинного князя («Кур») Тьмутороканского» (К вопросу... С. 48). Такая же точка зрения была высказана М. А. Салминой, посчитавшей, что «до куръ» должно переводиться «до владыки, господина, до господа"
(взято с ресурса:"Русская литература и фольклор" (http://feb-web.ru)

Вполне понятное желание. За что сам Христос - Игоря не осудил.
А спас из плена.
Сами мы, пока что,  в плену.
Но, при этом история наша-Достойна есть.

Зашеломянем!


Рецензии