Конец сего века Исав, а начало следующего Иаков!

02.06.2016
(откровение)
Так учит Святой Дух!
Тогда я отвечал: какое разделение времен, и когда будет конец первого и начало последнего? От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава.
Конец сего века - Исав, а начало следующего - Иаков.
Рука человека - начало его, а конец - пята его.
3 книга Ездры 6 гл. 7-10
И боролись во чреве Ребекки ее два сына Исав и Иаков. И борьба сия между плотью и духом началась еще в утробе матери.
22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? (Быт.25:21-22)
Итак, когда же будет конец первого и начало последнего века? Это для всех будет разное время: Потому, что борьба этих «братьев» идет, как на личностном уровне, так и в Церкви, и так в народах и племенах.
Так от Авраама в нем уже были зачаты, как Исав, так и Иаков, ибо они были изначально в чреслах его.  От него и начался, как первый век внешнего человека, так и начало следующего века – века духа.  Ибо, зачатый в Аврааме Иаков, крепко держался за пяту Исава.  И сие есть образы внешнего и внутреннего человека, духа и плоти. Ибо Ребекке было сказано, что в ней находятся два народа, которым непременно должно быть. И служить меньшему, то есть внутреннему человеку будет больший, то есть внешний человек.
23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему. (Быт.25:23)
Однако, хотя внешний человек смертный и конечен, а внутренний вечный и бесконечный, внутренний не может возрасти без внешнего. Ибо не духовное прежде, а душевное, и только потом духовное.
 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Поэтому Иаков и держится крепко за пяту Исава. Конец Исава - пята его и это не то, чтобы он мог вырвать свою пяту из руки Иакова, пока не наступит время века духа. Первородство изначально принадлежало Исаву потому, что не дух сперва, но плоть. Однако если Господь изначально возлюбил не Исава, а Иакова, то из этого видно, что Исав был конечен, а Иаков бесконечен. Так бились и враждовали во времена Израиля эти два брата Иаков и Исав, и подобно этому враждуют эти «братья» и в вас, народ Мой. Ибо плоть противится духу, а дух противится плоти. Однако, у внешнего и конечного всегда есть конец. В то время, как у внутреннего и бесконечного - впереди вечность.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 1Кор.15:46-50)
Поэтому и сказано, что Бог изначально возлюбил Иакова, а Исава возненавидел.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. (Рим.9:11-13)
А что Исав есть образ внешнего плотского человека, мы видим из этих последующих мест Писания:
 25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. (Быт.25:25)
Потому, что кожаное покрытие люди получили, только после своего падения и в таком состоянии были изгнаны из Рая.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Быт.3:21)
Об Иакове же ничего не сказано, в каком виде он родился, а только то, что он держался за пяту Исава.
26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. (Быт.25:26)
Господь Бог есть Бог Иакова, но не Исава, ибо Он есть Бог духов всякой плоти.

22 Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! (Чис.16:22)
Жизнь Исава должна была продолжаться ровно столько, сколько нужно было для возрастания Иакова в мужа сильного. Исав ненавидел и злился на Иакова, но он ничего не смог сделать ему худого.
41 И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего. (Быт.27:41)
И когда они встретились и Исав увидел уже не Иакова, но Израиля, то вражда их сразу закончилась. Может ли плоть продолжать восставать на возросший в ней, укрепленный, сильный и твердый дух? Нет, не может! Поэтому когда братья собрались вместе на похоронах своего отца, то Исав покинул пределы земли Ханаанской.
6 И взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и стада свои, и весь скот свой, и все имение свое, которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел в [другую] землю от лица Иакова, брата своего, 7 ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их. 8 И поселился Исав на горе Сеир, Исав, он же Едом. 9 И вот родословие Исава, отца Идумеев, на горе Сеир. (Быт.36:6-9)
Итак, внутренний дух человека будет держать пяту плоти до конца своего возрастания, чтобы связь между ними не порвалась до времени.  Так Иов должен был достичь понимания того, чтобы ему иметь в себе возросшего «Израиля», чтобы не только слышать о Боге, но и видеть Его. И это произошло, только тогда, когда плоть его буквально на глазах разваливалась от проказы. Так и всему народу Израилю было определено иметь в себе близнецов «Иакова и Исава». Чтобы заканчивая смертное, в них возродилось бессмертное. Ибо покончив с плотью, им было необходимо постигнуть то, как им жить по духу. Как тело Иова претерпело агонию смерти для того, чтобы он стал отныне жить по духу, так всякая плоть и всякий «Исав» кратковременен. Дух же вечен! На самом деле, человеческая душа - блудница: Она подобно Иакову забывает свой статус и пытается завладеть первородством своими силами. Она не гнушается обманом и одевает на свои руки шкуры, подобно падшим людям. Но приходит время, когда Иаков становится Израилем, пройдя через все свои испытания и страхи. И тогда для такой души наступает конец первого века и начинается начало нового.
Итак, какова же была жизнь Иакова - Израиля, каковы были даны ему обетования, и каков его конец?
И будет душа твоя освобождена, как Раав – блудница и Я спасу тебя из разрушающегося твоего «Иерихона»! Ибо ты сохранила двух Моих соглядатаев, сохранила в сердце своем веру в две струи – в слово и дух. А посему выведу тебя и введу в наследие Своё! Говорит Господь!
24 Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее [были], Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона. (Иис.Нав.6:24)
Так не исполнилось ли сие слово над Раав – блудницей? Исполнилось все до йоты! Исполнится оно и над всяким внутренним человеком, прошедшим путь от Иакова до Израиля!
Но какова же была жизнь Исава, названного Едомом, и каков его конец?
2 … 3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.  (Мал.1:2-3)
5 Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию. (Ис.34:5)
17 И будет Едом ужасом; всякий, проходящий мимо, изумится и посвищет, [смотря] на все язвы его. (Иер.49:17)
4 Если Едом скажет: "мы разорены, но мы восстановим разрушенное", то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда. (Мал.1:4)
Итак, всякий разоренный и разрушенный Мною «Едом» и «Иерихон» не для того разрушается, чтобы восстанавливаться! Но для того, чтобы посланные Мною туда соглядатаи, были приняты и сохранены Раав – блудницей. Для того чтобы в каждом, предназначенном к разрушению Иерихоне, нашлась та, которая верит и ждет обещанного ей Моими соглядатаями спасения!
25 В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; (Иис.Нав.6:25)
Аминь!


Рецензии