1 часть. А где же Глеб Владимирович? Отец Христа

Начнем не с него, а с Андрея Боголюбского, который является его сыном.

Каждый раз приходиться напоминать, что Андрей не Юрьевич и не может быть сыном выдуманного манекена.

Боголюбский-реален.
 Долгорукий-выдумка, чтобы спрятать происхождение Андрея.
Андрей Глебович –Христос, о чем Он  сам написал в Слове о полку Игореве, в 1185 году.
Поэтому Он не умирал в 1174, когда его похоронят ученые, не умирал в 1175, когда его похоронит Ипатьевская летопись, не умирал в 1 веке и не умрет в 1185 году, а также никуда не вознесется, после Воскресения.
Побойтесь Бога.

Не боятся.
Вот именно за то, что Христос сделает с миром после Распятия-его и вознесут после Воскресения.
Им не понравится, что Он делал и для кого. Поэтому живой Христос старше 33 им не нужен. Типа историкам.
В 1174 ученые его «убили», вот и почитаем как это было.

Есть такая «Повесть об убиении Андрея Боголюбского».
Это Ипатьевкую летопись. (Ее найдет Карамзин, прямо в Академии Наук).

Это уже какое-то извращение. Не по-русски это.
 Никто не пишет повестей об убиении. Потому что само это название прославляет убийц.
Есть много других слов, а эти невозможно колят глаза.
Как бы назвали свой рассказ сами убийцы?
Вот так бы и назвали. Только вместо слова «повесть» было бы слово «отчёт».

Потом, кого убили? Боголюбского? Это прозвище. А Род его не хотите сообщить?
Он Давыд. И отец его Глеб-тоже Давыд.
Но в житии «Бориса и Глеба» Давыд-это имя при крещении Глеба, чего быть не может, потому что Давыд-это РОД. 
И Владимир Великий, отец Глеба, тоже Давыд.
Это все равно, что Рюрику дать имя Рюрик.

Читаем повесть:
«В лето 6683  оубьенъ быс Великий  князь Андрей Суждальский сына Дюрдева, внука Владимира Мономаха месяца июня.»

Лето 6683-это 1175 год. А у ученых его убили в 1174, тоже в июне.
 Андрей никогда не был Великим князем Суздальским, тем более Суждальским. Суздаль-часть Владимирской земли.
 Владимир главный город. Был.
До Рождения Христа.
После Рождения Христа он станет называться Боголюбово.
Ставка Глеба Владимироча Давыда.

 Этот, якобы летописец, не знает, что Золотой Стол-это Владимир.
 И Андрей был Владимирским Великим князем.
Имеется ввиду Владимирская Земля.

Кто такой «сына Дюрдева». Наверно, это Юрий Долгорукий, но почему он Дюрдий? В Повести временных лет его называют Гюрги и никогда Юрий.
Может пока не успели договориться?

В начале написать год, потом кто это, а потом месяц-это что?
 Летописец?
По-моему безграмотный или не русский. Уж очень коряво написано.
Почему не исправил? Нельзя. Это сколько надо переписать? Фолиант?
А почему он забыл про месяц? А год не совпадает?
Будете смеяться, но мозги ему сломает Сам Христос, который заведует всеми нашими мозгами.
Это как дважды два. Поскольку пишут о Нем.
Это, как Христос сломал и руки, и мозги ювелиру, который переделывал наплечник Андрея Боголюбского под названием «Распятие».

«Создал же он себе городок каменный, под названием Боголюбове, столь же далеко Боголюбове от Владимира, как и Вышгород от Киева»

На самом деле От центра Владимира до Боголюбово 11 км.
По прямой  это и по карте, и по  дороге.
А от Киевской Лавры до Вышгорода 18 км. Это по карте, а по дороге, которая не может быть прямой, из-за Днепра, все 22.
Этим летописец пытается объяснить, почему Боголюбово Андрей построил в этом месте. И объясняет - пальцем в небо.
 Андрей Глебович не строил Боголюбово.
Это совершенно ясно из Моления Даниила Заточника-Христа.
Который пишет письмо отцу Глебу Владимировичу, именно в Боголюбово.

А город, который сейчас называется Владимиром, основал Ярослав-старший брат Христа и в Слове о полку этот город назван Новоград.
В Молении Заточника Новоград тоже есть.
Потому что Ярослав Глебович-первый сын Глеба Владимировича-гораздо старше Христа.


Владимирская Земля в Слове:

«Нъ се зло - княже ми непособие:
наниче ся годины обратиша.
Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
а Володимиръ подъ ранами.
Туга и тоска сыну Глебову!"

Рим- Византийская Империя.

Золотой стол-это Владимирская Земля.

Великый княже Всеволоде!
Не мыслию ти прелетети издалеча,
ОТНЯ ЗЛАТА СТОЛА поблюсти.
Ты бо можеши Волгу веслы раскропити,
а Донъ шеломы выльяти!
Аже бы ты былъ,
то была бы чага по ногате,
а кощей по резане.
Ты бо можеши посуху
живыми шереширы стреляти -
удалыми сыны Глебовы.»

удалыми-это удалые сыны Глебовы-Андрей, Всеволод и Ярослав.

Что такое «отний золотой стол»?

Это Владимирский Золотой Стол,  принадлежащий их отцу Глебу.
Что значит это обращение к Всеволоду, где сам Всеволод и какого стола он Великий Всеволод?
Под ранами-это половцы на Владимирской Земле.

Почему Автор вместе с Всеволодом упоминает Волгу?
Это может быть только в том случае, если Великий стол Всеволода стоит на Волге.
И это может быть только ЯРОСЛАВЛЬ!

Что-то это совсем не похоже на нашу историю. Ну и что. Она вообще ни на что не похожа.

Во-первых, сами Ярославцы заявляют, что история их города-это дело темное.
Во-вторых, они возвеличили Ярослава Мудрого, как своего князя, но его не существовало в природе.
Однозначно известно, что внук Всеволода и тоже Всеволод получил Ярославль и с этих пор у них все ясно.
Внук мог получить его только от отца Константина Всеволодовича-который говорят там бывал-лукавенько так говорят.
А от кого он-то его получит?

Что в Слове делает Всеволод?
Он борется с половцами на Владимирской Земле, защищая «отний стол», а Христос пока не может прилететь к нему и помочь.
Но судя по боевым возможностям Всеволода-он и сам прекрасно справится.
Христос извиняется перед братом, что не может выполнить СВОЙ СВЯТОЙ ДОЛГ И ПОМОЧЬ.
Христос после Распятия уводит своих людей из ЦарьГрада.
Увел Он их на Кипр.
 
«Се у Рим кричат» половцы на границах Рима-Византии.


 Пирогощая Богородица в Слове-Личная Икона  Андрея.

А по нашей истории Эта Икона СТАЛА Владимирской, потому что ее украл Андрей из Вышгорода и сам он имеет к ней отношение только как вор,
Прости нас, Господи.
Не был Андрей в Вышгороде, нечего ему там делать.
Выдумано, чтобы Анлрей был поближе к папе Юре из папье-маше.

На Владимирской- ковчег иконы в длину- это РОСТ АНДРЕЯ В 40 ДНЕЙ.
Когда и будет Пир и Гости. И Волхвы.
Да необычные какие Волхвы, которые ВСЕГДА изображаются в Царских Коронах, как и сама Богородица.
В одинаковых.
И среди них одна женщина.
Это Царь Владимир Великий и Его Жена.-Дед и Бабушка Христа.
Третий, поскольку тоже в Царской Короне должен быть Глеб-Отец.
А как же без него в такой Великой Сцене?

Что есть еще ВАЖНОГО в этой истории с Волхвами.
То,что это они пришли к младенцу.
У Матери было Кесарево и она пока идти никуда не может.
А значит и происходит ВСЁ это  в Боголюбово.
 
И Волхв-это чисто русское слово.

По нашей истории Андрей окажется на этом голом месте, которое позже станет Боголюбовым- в 1157 году. Это он приехал из Вышгорода.
Это враньё.
Андрей только родился в 1152 году.

Когда Андрей родился все уже знали кто это. ЭТО СЫН БОГА.
Поэтому, это не Боголюбский получил прозвище от Боголюбово, которое он сам, якобы,  и построил.
Это глупость.
Это БОГ ПОЛЮБИЛ это место. Потому что здесь Родился Христос.
Поэтому его так и назовут.
Бог-это Андрей. Поэтому и БОГОЛЮБОВО.

Когда прятали Христа, конечно же, надо было прятать и его отца.
Об этом следующей статье.
Пока продолжим про Андрея.

«князь Андрей с юных лет Христа возлюбил и Пречистую его мать»

Пречистая Мать-очень редко используемое выражение в Православии.
А у католиков очень часто.
Дальше этот «летописец» описывает церковь построенную Андреем в Боголюбово.
Долго описывает, места не жалеет.
Но его заело на золоте, -слово, которое он повторяет в этом описании  -23 раза. Практически в каждой строчке. Всё об одном. По-моему этот монах просто помешан на золоте. Правда напоминает он больше падишаха из мультфильма «Золотая антилопа». Это называется летописец?
Скорее это вопль о системе своих ценностей. Желтеньких.

А еще он упоминает «и украсил плитами из яшмы»- это перевод в летописи –аспидные, что одно и то же. Аспид-старинное название яшмы.

Во-первых никакой яшмы там нет. И ее быть не могло, тем более в виде плит.
Это когда на Руси яшма появиться? И, чтобы обрабатывать яшму нужны станки, которых тогда не было.  Она очень твердая. Семерка.
Это и так понятно, что врет, нам интересно как. Потому что, по этому вранью эта «летопись»-не раньше 1750 года, когда нашли яшму  на Урале. Что обеляет несколько Петра-не всё он сам подделал, были и последователи.

Про само «убийство» не буду распространяться –это нехорошо и противно.
В заговоре принимают участие слуги Андрея и бояре Кучковы, якобы его старые враги.
Юрий Долгорукий кого-то там убил из них и забрал себе его имение.
Никакого Долгорукого не было в природе. Как и его половецкой жены, от которой якобы Андрей.
 Поэтому и вся версия –враньё.

Но нам важно понять систему взглядов этого летописца.
Вот этот летописец и считает, что подкупить слугу-это плевое дело.
Там СТОЛЬКО золота.
И не просто подкупить, а склонить на убийство, к которому этот слуга оказывается давно готов.

Был там Анбал, он яс. Яс-это венгр.
 Что у Андрея русского не нашлось?
Это понадобится. У Глеба убийцей тоже был венгр. Чтобы концов не было, конечно.
Иди свищи этих венгров.

Сначала все заговорщики напились.
Где?
А у Андрея же, в погребах.
Этот монах уверен, что у него были погреба с вином. Заходи и пей. Прямо под крыльцом его дворца.

«Лишь настала ночь, прибежав и схвативши оружие, пошли на князя, как дикие звери, но, пока они шли к его спальне, пронзил их и страх, и трепет. И бежали с крыльца, спустясь в погреба, упились вином. Сатана возбуждал их в погребе и, служа им незримо, помогал укрепиться в том, что они обещали ему. И так, упившись вином, взошли они на крыльцо»

Он написал и про мед, но есть у него и вино. Только откуда возьмется это вино в Боголюбово в 12 веке? Мед, может и был. Хотя сам Христос был резко против любых градусов.
А здесь сценка похожа на повальное пьянство при Петре Первом. И возможно даже написана спьяну.

Потому что этот писарь никогда не был в Боголюбово и понятия не имеет что это.

Боголюбово это сейчас поселок. А что было тогда?

А тогда это был дворец самого князя, обнесенный крепостной каменной стеной, а вокруг тоже был поселок.
Был еще вал и ров вокруг этого самого поселка-Боголюбово. Была еще одна стена- деревянный частокол.
Сам дворец с крепостными стенами –это сейчас женский монастырь. Он совсем небольшой.
Конечно, все это под охраной, как и тогда.

Охрана впустит посторонних с оружием на территорию дворца, тем более врагов князя, которому из любой точки дворца всего пара минут прийти и посмотреть кто там пришел?
Я уже не говорю, что Андрей-это Христос, который и так ВСЁ знает заранее.
Но почему эту дурацкую версию принимают историки, у которых Андрей всю Русь подчинил, но не нашлось сил против 20 уродов?

По-моему, этот писака сидит и сочиняет в Петербурге, у которого таких крепостных стен не было, а кабаки под каждым крыльцом были.
С вином. А скорее с водкой.

Здесь есть один важный момент. У кровати Андрея, на стене был меч БОРИСА.
 Какого Бориса? Того самого Святого Бориса и Глеба. Несмотря, что сама эта история враньё-эта деталь с мечом Бориса-улика. Так всегда будут делать удаляя Андрея от его отца Глеба.

После всего начался повальный грабеж. Причем убийцы даже послали гонцов во Владимир-мол вы с нами?
Те-делайте, что хотите.
По-моему, это не история из бережно хранимых «летописей», а гадское очернительство всех русских, только и мечтающих убить и ограбить своих князей.
Это какая-то бессильная злоба и конечно, портретик самой личности этого «летописца», пишущего за деньги, но готового и на большее, за большие деньги.

Так что, сама эта история, подтверждает, что ничего этого не было.

НО ЕСТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТО, ЧТО ЭТА ЛЕТОПИСЬ ФАЛЬШИВКА
Как, впрочем и все другие
Знаете какое?
Это,поистине красота!
Потому это сделает сам ХРИСТОС.
В этой летописи, как и во всех других во всю прыть разгуливают Гзак и Кончак.
В летописях и у ученых это половецкие ханы.
А у Христа в Слове о полку Игоревом это Задница и Конец.
Причем, самое интересное, что в Ипатьевской, а также и во всех других, эти ханы присутсвуют до 1185 года-года написания Слова.
Но взяли этих героев Слова эти летописцы у Христа из Слова, понятия не имея кто это.
Как это могло произойти?
Христос ВСЁ и ВСЕГДА знает наперед.
Поэтому Он вставляет в Слово Гзака и Кончака, а потом когда нам переделывают Веру и Самого Христа-17-18 век, лишает этих писак мозгов, что полностью в Его Власти.
О чем ни писаки, ни ученые не догадываются.
Это очень красиво.

Найдутся и другие "летописцы", более умелые.
Раз и на небо.
В 33 года.
От этих, СПАСЕТ НАС САМ ХРИСТОС, НАПИСАВ СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВОМ.
В котором нет ни слова о смерти Отца.


На фото фреска с Афона.
Называется Спаситель на плече отца.

По истории в этот момент плотнику Иосифу-100 лет.
Наверно это у вас что-то с глазами.

Зашеломянем!

Зашеломянем!


Рецензии