Ты, буй Рюриче и Давыде! Это кто?

Ученые считают, что это два человека.
Первый у них это Рюрик Ростиславич.
Второй Давид Ростиславич.
И это у них два брата, прости Господи.
Это даже не ошибка. Это полное отсутствие понимания нашей истории.
Ну и Слова о полку, само собой.

На самом деле это обращение к двум княжеским Родам.
То есть, ко всем князьям сразу, поскольку никаких других княжеский Родов нет.
И нет никого по имени Рюрик или Давыд.
Все князья разделены по этим двум Родам.


Автор искусно вывел за скобки этого обращения своего брата Всеволода Большое Гнездо-обратившись к нему раньше.
Также брата Ярослава и Великого Святослава тем же приемом.

"Ты, буй Рюриче, и Давыде!
Не ваю ли вои
злачеными шеломы по крови плаваша?
Не ваю ли храбрая дружина
рыкаютъ, акы тури,
ранены саблями калеными
на поле незнаеме?"

В Екатерининской копии было:
" не ваю ли злачеными шеломы по крови плаваша?"

Не ваши ли злаченые  шлемы по крови плавают?

Вот в этом и проблема на Руси.
Вместо того, чтобы воевать с половцами -князья воюют друг с другом.

""Се мое, а то мое же".
И начяша князи про малое
"се великое" млъвити,
а сами на себе крамолу ковати.
А погании съ всехъ странъ прихождаху съ побъдами
на землю Рускую."

Также как и у нас.
 Вместо того, чтобы заниматься историей -ученые занимаются фальшивомонетничеством.

Ну и гзак с ними. Их не переубедить. Это секта.

Нашему народу надо самому создавать историю.
Вернее просто вернуть правду о ней.
Правду об истории своего народа.

Почему Автор называет это поле незнаеме, на котором

"храбрая дружина
рыкаютъ, акы тури,
ранены саблями калеными"

Вот как это объясняют историки.

"Лихачев предположил, что речь идет о битве 1183 на Орели (Комм. ист. и геогр. С. 439). Но в этой битве не участвовал Давыд, и она закончилась победой рус. князей. В этом случае окажутся неуместными слова о дружине, ревущей как раненые туры: несмотря на неясность образа, все же создается не помпезно-победная, а тревожная картина. Поэтому Б. А. Рыбаков посчитал, что «нужно искать... реальную ситуацию, которая отвечала бы не победному, а трагическому концу какой-то битвы, когда дружина была изранена, а золоченые боярские шеломы плавали в крови. Участниками этого невеселого события должны быть оба брата». Рыбаков допускает, что автор С. вспоминает события 1176 (дата по Н. Г. Бережкову, см.: Хронология русского летописания. М., 1963. С. 160; в Ипат. лет. это статья 1177, см. с. 603), когда во время набега половцев Давыд не поспел вовремя, Рюрик рассорился с братом, а половцы «победиша полкы руськее и много бояр изъимаша»

А что им остается делать, если они не знают,что это Княжеские Рода, а не конкретные люди?
Что делать?

Слово читать. И отменять историю, если она противоречит Слову.

Незнаемое поле потому -что это может быть ЛЮБОЕ ПОЛЕ на котором сойдутся Русские князья Рюрики и Давыды на кровавый пир.

Об этом и Слово.

"Того старого Владимира
нельзе бе пригвоздити къ горамъ киевьскымъ:
сего бо ныне сташа стязи Рюриковы,
а друзии Давидовы,
нъ розно ся имъ хоботы пашутъ,
копиа поютъ!"

Сам Автор Слова-Давыд.
Андрей Глебович Давыд.
Князья Игорь и Всеволод -Рюрики.
Так же как и их отец Святослав Великий Грозный Киевский.
Но с этими у Христа проблем нет.
Поэтому в качестве знака взаимопомощи и дружбы между Родами-
Христос-Давыд спасает Игоря-Рюрика из плена.
При этом Христос дает всем понять, что мог бы полететь спасать Владимирскую Землю-Свою Родину, куда вступили половцы.

А Володимр под ранами.
Туга и тоска сыну Глебову.

Но ОН выбирает спасение Игоря.
Хотя дело и несколько сложнее, потому что Игорь женат на племяннце Христа -Ефросинье Ярославне.
Но Игорь при этом остался Рюриком.
И поэтому все равно Давыд Спас Рюрика.

Зашеломянем!


Рецензии