Пошлый стиш. Будем жить и дружить моя подружка...

Будем жить и любить моя голубка
http://www.stihi.ru/2015/05/03/828

Будем жить и дружить моя подружка!
Или как, наплюём на всех и вся мы?
Ну давай пройдём с тобой по парку...
Ну давай, хоть просто так, что ли пройдёмся.
Вот, пришли мы и что? Ну что ты, будет.
Посмотри же кругом, зажмурь же глазки.
А теперь, расслабься, я иду уж —
В твои трусики, коварно так, спускаюсь.
Ты не против, — ах, и чудо, а не девка!
Ах и чудо, моя девочка шальная!
Шалунишка? Проказница! Как можно!
Мы с тобой же в культурном, али в месте?
Ну а ты без трусиков чертовка!
Ладно к чёрту! И вот уже в тебе я.
А вокруг ни души... — глаза разуй уж,
Ну же, тише, моя девочка, чего ты. —
Да закрой хоть на мгновенье свой ты ротик!
Что — уже! И так быстро! Ну и девка —
Твои судороги сводят твои мышцы —
Все фонтаны мира обомлели.
Ну и девка, только вставь ей, сразу кончит. —
Правда парни, свезло же мне с малышкой.
А вокруг мамашки, и детишки.
И папашки — глазами так и рыщут.
На мою шальную эту девку,
Всё уставились, — запали видно — очень.
Почему? Ну ладно, хватит сказок —
Только вставь ей — на весь парк трясучки хватит!
Вот же девка, свезло же мне с тобою.
Да с тобою каждый гоблин просто мачо!
То-то, суки, благоверные папашки —
Импотенты, блин — глазами тебя топчут.
Только вставить — тебе — моя заслуга.
Правда, детка, ведь моя ты или как же?
Маршируем влюблённые по парку, —
А вокруг фонтаны так и брызжут. —
Прямо, вот, Ромейко со Джульеткой.
Вспоминаем, каждый о своём мы.
Только вставь тебе... — и вновь, — как ты готова!.. —
Вся трясёшься как цунами райских яблок...
Чтенье мыслей? — Йоу! — ну и девка.
Пионерка* — с гениальнейшим рассудком.
Под пилоткой стюардесски — прячет вебку —
Пионерка с генитальнейшим рассудком.
Вот дурёха. Но это... — даже к лучшему...

* — в данном случае, пионерка, значит — первооткрывательница, а не призрак красного на груди.

•••ЛИРИКОС•••

Будем жить и дружить моя подружка!
Или вновь, наплюём на всех и всяко?
Как? Сейчас вот пойдём с тобой — куда же?
Ну давай, — просто так, что ли пройдёмся.
Вот, пришли мы и что? Ну что ты, будет.
Посмотри же кругом, зажмурь же глазки.
А теперь, расслабься, я иду уж —
В твои трусики, совсем уже, спускаюсь.
Ты не против, — ах и чудо, а не девка!
Ах и чудо, моя девочка шальная!
Шалунишка? Проказница! Как можно!
Мы с тобой же в культурном, али в месте?
Ну а ты без трусиков чертовка!
Ладно к чёрту! И вот уже в тебе я.
А вокруг ни души — глаза разуй уж,
Ну же, тише, моя девочка, чего ты. —
Да закрой хоть на мгновенье свой ты ротик!
Что — уже! Да и так быстро! Ну и девка —
Твои судороги, словят твои брызги —
Все фонтаны мира обомлеют.
Ну и девка, только вставь ей, сразу кончит. —
Правда парни, свезло же мне с малышкой.
А вокруг и мамашки, и детишки.
И папашки — глазами так и рыщут.
На мою шальную эту девку,
Всё уставились, — запали видно — очень.
Почему? Ну ладно, хватит басен —
Только вставь ей — на весь парк трясучки хватит.
Вот же девка, свезло же мне с тобою.
Да с тобою каждый гоблин просто мачо!
То-то, суки, благоверные папашки —
Импотенты блин — глазами тебя сжрали.
Только вставить — тебе — моя заслуга.
Правда, детка, ведь моя ты или как там?
Маршируем влюблённые по парку, —
А вокруг фонтаны так и брызжут. —
Прямо как, Ромейко со Джульеткой.
Вспоминая, каждый о своём блин.
Только вставь ей — и вот, и вновь — готова, —
И трясётся как цунами спелых яблок.
Чтенье мыслей? — Йоу! — ну и девка.
Пионерка* — гениальнейшая стервка.
Под пилоткой стюардесски — это верно —
Пионерка с генитальнейшим рассудком.
Вот дурёха. Но это — даже к лучшему...

•••

Будем жить и дружить моя подружка!
Или как, наплевать на всех и вся нам?
Как? Сейчас вот пойдём с тобой — да ладно?
Ну давай, — просто так, что ли пройдёмся.
Вот, пришли мы и что? Ну что ты, будет.
Посмотри же кругом, зажмурь же глазки.
А теперь, расслабься, я иду уж —
К тебе в трусики, совсем уже, спускаюсь.
Ты не против, — ах и чудо, а не девка!
Ах и чудо, моя девочка шальная!
Шалунишка? Проказница! Как можно!
Мы с тобой же в культурном, али в месте?
Ну а ты без трусиков чертовка!
Ладно к чёрту! И вот уже в тебе я.
А вокруг ни души — глаза разуй уж,
Ну же, тише, моя девочка, чего ты. —
Да закрой хоть на мгновенье свой ты ротик!
Что — уже! И так быстро! Ну и девка —
Твои судороги, словно — твои брызги —
Все фонтаны мира обомлеют.
Ну и девка, только вставь ей, сразу кончит. —
Правда парни, свезло же мне с малышкой.
А вокруг мамашки и детишки.
И папашки — глазами так и рыщут.
На мою шальную эту девку,
Всё уставились, — запали видно — очень.
Почему? Ну ладно, хватит басен —
Только вставь ей — на весь парк трясучки хватит.
Вот же девка, свезло же мне с тобою.
Да с тобою каждый гоблин просто мачо!
То-то, суки, благоверные папашки —
Импотенты блин — глазами тебя сжрали.
Только вставить — тебе — моя заслуга.
Правда, детка, ведь моя ты или как там?
Маршируем влюблённые по парку, —
А вокруг фонтаны так и брызжут. —
Прямо, — как вот, Ромейко со Джульеткой.
Вспоминая, каждый о своём блин.
Только вставь ей — а ты, вновь — и готова, —
И трясёшься как цунами спелых яблок.
Чтенье мыслей? — Йоу! — ну и девка.
Пионерка* — гениальнейшая стервка.
Под пилоткой стюардессы — это верно —
Пионерка с генитальнейшим рассудком.
Вот дурёха. Но это — даже к лучшему...


Рецензии
Посвящение ладошке?

Как всегда из умительно!

Эллен Касабланка   09.12.2016 08:13     Заявить о нарушении
Да ты ж моя блондиночка!

Знаешь, я, вначале, грешным делом подумал, какие-такие лАд(у)шки!:-D А оно вона как — ладОшки! Да ты ж моя блондиночка!

Красотка
Монстрт Амадей
http://www.stihi.ru/2016/09/20/2527

Снимаю маски ЕЙ
И юбочку снимаю.
И в киску ласковую
НИКАК НЕ ПОПАДАЮ!

•••

я разбудил тебя сегодня утром
Маруся Мочалкина
http://www.stihi.ru/2016/12/08/10760

Я разбудил тебя сегодня утром,
Когда рассвет пытался бить стекло.
Оно застыло блеклым перламутром
И тусклым пятнышком по стеночке стекло.
Алели, плавились лучи дневного света,
Лаская нежные потёртости твои.
И имя светлое и дорогое Света
Вдруг на пол выпало из книжки Навои.
Фархад ласкал красавицу Ширинку,
Ширин на коврик сбросила халат.
А мне припомнилась соседская Маринка,
Любившая с начинкой мармелад.
Лежу, пишу и думаю о прошлом,
Ведь будущее-это просто сон.
Красивый сон о том, что будет пошлым,
Как невзначай порвавшийся кондом!

четверг, 8 декабря 2016 г.

Писала,писала и чуть от смеха не написала в трусики)))
•••••••••••••••••••••••••••••

Круть!

•••••••••••••••••••••••••••••

Вот, видишь, моя блондиночка, как, некоторые девочки могут. А что же ты? Какие ладошки, милая! Глянь, сюда (какие крылышки):

http://www.stihi.ru/avtor/mandragora20122
http://archive.li/yeuT7

— учись! И, вообще, ты смотри, будешь такой паинькой — раз-лю-блю...

Вот, сегодня, например, тебя спас один пост ( из рецензии http://www.stihi.ru/rec.html?2016/12/05/4012 ), который заставил меня так смеяться! — шо, как же тебя не хотеть?.. Правда, после, я снова подумывал об измене. Потому шо, дорогая, после, было не до смеха. Блин. Напрягла ты меня, трохи. Ох, напрягла... Ну вот что ты будешь делать с этими блондинками! Хрюкай им. Девочка моя, чтобы нам с тобой создать такую ролевую игру, для начала, надо бы подучиться. Не веришь? Тогда смотри. План обучения. Вначале, будет курс лекций от профи в этом деле. А следом, от его профинации. Поскольку, чтение будет долгим, приготовься. И ладошки, приготовь...;-)

В следующем посте...

С уважением,

Рихард Мор 2   09.12.2016 17:06   Заявить о нарушении
Если вы хотите, чтобы ваш дрюк захрюкал. Вам нужно прочитать Основы Основ Хрюковедения. Как пример, прочтите Лекции профессора Крымского Пенного Государственного Университета Дружбы Всех Народов, сокращённо КПГУДВН, Гавриила Батьковича Тишкова.

•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
Рецензия на «Что там за этим краем...» (Рихард Мор 2)
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/11/12/8976

Разбираю по твоей просьбе.
Цитирую, снабжая моими обозначениями, поскольку в своём метрическом размере ты допустил несовпадения (и пр.), дающие возможность сделать вывод о метрической и ритмической грязи, наличествующей в твоём опусе. Ты что ли предлагаешь мне копировать также и вкрапления этой "грязи" построчно? Добавлю специально для тебя, я не выделил в твоих стихах все акценты в словоформах, и сделал это специально, ибо всё выделять и не нужно. Метрически скопировать такое произведение не сложно. Но, пожалуй, вначале убери, исправь свою ритмическую и метрическую "грязь", а то не ровён час ты будешь сетовать, что я в твоей "грязи" не извалялся, копируя сие )))

И ещё: зачем в своём "палочконолии" 11 значков (вместо 10) использовал (1оо1о1о1о1о), позволь поинтересоваться? :)))

.

©

<...>

.

цитата окончена.

.

С уважением.

Гавриил Тишков   12.11.2016 16:38   •   Заявить о нарушении

<...>

«дзинь»
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/04/08/6827

<...>

Незачёт, Рихард. Твой "пример" не требуемая классика, а кое-как сляпанная стихомуть. И, конечно, требуемого размера ты выдержать не смог. Ты сделал более двух дюжин грубых ошибок в заданном метре. Кроме того, ты перешёл на личности. Это осеннее обострение? Делая доброе дело, ошибки метрические твои выделил акцентно, хотя и подозреваю, что не всё поймёшь. Однако и частичное осознание твоих ошибок может принести тебе немалую пользу, если, конечно, не помешает осеннее обострение.

... ... ...

сколько Ещё можно
гОворили деду
гОворили бабе
фАнтазёру тоже
гОворили кстати
ты не пЕй так много
вЕчерами пьяный
пОд кустами снова
нАходили в яме
фАнтазёру ж пофиг
фАнтазёр в порядке
и' сегОдня вроде
фАнтазёр на грядке
пьёт одИн текилу
кактус дЕржит кстати
возле дОма милой
чтобы знАть свой трафик
вот же вОт же держит
рюмку тАк что ой ли
кто же бУдет жертвой
кактус Иль алое
нАперегонки уж
и' до фантазёра
нЕдоговорило

.

С уважением.

Гавриил Тишков   07.11.2016 08:45   Заявить о нарушении

<...>

Возомнив себя (о!) папой,
Полунедоученик
Сел на сук, сокрытый шляпой,
И исторг истошный крик.

Метил он в наполеоны:
"Доложить, пересмотреть!.."
А попал-то в .удозвоны...
Пусто…звон, шаба́ш - тереть )))

.

Эквивалентные примеры недоучеником по-прежнему не приведены, кроме его же "стихобелиберды", которая как пример не котируется, ибо: 1) написана со многими ошибками (в долженствующей канве это, конечно, и метрические ошибки), 2) не приведена подтверждённая дата публикации, предшествующая подразумеваемому метрически-созвучно копируемому примеру.

Недоученику-неудоченику - неуд. (не "кол", т.к. есть смягчающее обстоятельство: затянувшееся осеннее обострение "неудоченика")

С уважением.

Гавриил Тишков   10.11.2016 13:23   Заявить о нарушении

<...>

•••
Рецензия на «305.. Вариация. Редкая метрическая форма» (Гавриил Тишков)
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/12/10/10363

"(Редкая метрическая форма о двух четырёхсложных стопах с ударением на первом слоге)

Щётки камышей,
Высящихся скал
Дремлющая даль -
Куполом над ней
Облачных лекал
Гибкая печаль."

<...>

А приведи примеры. У кого ещё таким пеоном дана миниатюра хотя бы в 4-6 строк. Если таких примеров не приведёшь, так это не то, что редкая форма, а вообще, прецедент, и тогда ты (без обид) нагло заврался.

<...>

С уважением.

Гавриил Тишков   07.11.2016 00:51

<...>

/Метр назвать не обещал и не собирался. Добавлю, что считаю необязательным знать даже для многих стиховедов русско-"эллинские" переводческие потуги (в русифицированной канве, которая донельзя искажает подлинник), так называемые "кретики", "сапфические метры" и т.д. Кроме того, твои, Рихард, вариации-примеры данных метрических форм добавляют свою немалую долю хаоса в общую академизированную неразбириху этих русско-древнегреческих соотнесений.

<...>

С уважением.

Гавриил Тишков   06.11.2016 19:40/
•••

<...>

Ученик примеров не привёл, посему действительно нагло заврался. Но пытается выкручиваться и дерзить, являясь к тому же вором времени. В своём опусе он также порядка не наводит, хотя на ошибки ему указано давно, а недавно и разжёвано. Что означает такая наглая безалаберность? Она означает то, что её обладатель безграмотен и туп. Познания его отрывочны и неполноценны в большой степени, и этого хватает, чтобы он допускал многочисленные, разнородные (в т.ч. и грубые) ошибки, конечно, ритмический и метрический аспекты не исключение. Со свойственной неучам тупостью, не понимая многого, он тем не менее спорит. Что такому тупице можно сказать? Наверное, так: "Профан, смирись. Пока ты ещё беспросветно туп..."

Гавриил Тишков   11.11.2016 18:34   Заявить о нарушении

<...>

Итак, что из этого следует. Во-первых, Гавриил, был сильно взбудоражен тем, что его ДВУХударные потуги в области 3-стопного Хорея не были оценены по достоинству. Во-вторых, Гавриил, был ещё сильнее взбудоражен тем, что его ДВУХударные потуги в области 3-ст. Хорея, не такие уж сложные в плане версификации. В-третьих, Гавриил был настолько взбудоражен тем, что его потуги... не такие уж сложные, что стал вводить корректировки на предоставленный ему пример. Что мол, он просил стихи, а не стихомуть, как он выразился — интересно, а какие бы стихи он признал бы стихами, когда речь идёт о повторении его шедевра? Неужели, кто-то может усомниться в том, что шедевры Гавриила на дороге не валяются? —

/Щётки камышей,
Высящихся скал
Дремлющая даль -
Куполом над ней
Облачных лекал
Гибкая печаль."/

А, если и валяются, то, наверняка не Гавриила. —

Стройные валы
Скатываясь в море
Царственно бледны
Перед аналоем
Господа Земли
Царственным изгоем

В-четвёртых, Гавриил, пошёл ещё дальше. На некоторые стихи — если не сказать: на почти все — в приведённом примере, Гавриил, стал ставить дурацкие ударения — явно не понимая, что выглядит при этом в нелучшем свете, — ибо, — получалось, что, Гавриил, ни сном ни духом не знает о метрических формах, которые имеет каждый Размер Метра. На это Гавриилу было указанно — с очередным примером версификации всех форм 3-ст. Хорея. В-пятых, Гавриил, возлютовал ещё более. И, как выяснилось, — не зря. — Если брать в расчёт логику Гавриила. Он, громогласно заявил, что я, до сих пор не привёл ему подобных стихов, ранее написанных в подобном Ритме. Да ещё в классическом исполнении. Ну, а за свои нелепицы с ударениями, Гавриил, естественно, в свойственной ему манере великого Гуру, — ни сном ни духом. Ладно, что делать. В-шестых, я решил не мучить судьбу и признал, что, Гавриил, велик настолько, что все небеса дружно трепещут от такого величия Гавриила. Единственно что, в посткриптуме, я предложил Гавриилу попробовать себя в более сложной — как я наивно полагал — форме. А именно, написать стих логаэдическим Размером — отталкиваясь от Стоп: Дактиль + 4 Хорея. Естественно, полагая, что, Гавриил, хоть здесь проявит свою, если и не поэтическую грамотность, то, по крайней мере, сообразительность, наверняка. Кстати, в качестве примера, я даже дал два стихотворения, написанных этим Размером. Но, не тут-то было! Ни грамотности ни сообразительности, от Гавриила по прежнему не наблюдается. Гавриил, почему-то решил, что, если Размер задан первой — полноударной — формой, то, так надо было и написать. Даже мне. Но, обо мне позже. Сейчас о Гаврииле. Гавриил, на самом деле не стоило было так усердствовать. Помимо первой формы в любом 5-стопном Размере, есть ещё 15. Например, в том же 5-стопном Ямбе. Вы же не станете утверждать, что почти все — если не сказать: ВСЕ — стихи, написанные этим Размером — не соответствуют 5-ст. Ямбу? Гавриил? В любом случае,

расслабьтесь. Впрочем. — С другой стороны, — Размер есть. Тогда попробуйте, запросто, как вы выразились, написать стих — от трёх, до четырёх строф — в заданном ПОЛНОУДАРНОМ Ритме. Как угодно, Гавриил — с выдержанной Цезурой или нет. На ваше усмотрение. Сможете? Я надеюсь на вас.

<...>

©

Простите великодушно за возможно глупый вопрос. Не по ударениям, а просто по смыслу.
Вот только первая строка:
Что там за этим краем храм судьбы(С)
Здесь полстроки мне видится вопросом, т.е. "что там за этим краем?"
А вторая часть строки видится ответом, т.е. "храм судьбы"
Но как-то одной строкой без вопросительного знака эти две части не совмещаются в моей голове. Ну и т.д.
Ещё раз прошу прощения, если вдруг нанесла травму своей бессмыслицей вашей картине мира, умастившейся в этом произведении.

Вики Ликс 13.11.2016 03:27

.

Уважаемая, Вики, Владимир Каб.рдин. (он же Франак, он же Рихард Мор), видимо, болеет. Полтора года назад он стал моим (увы, непослушным) учеником, поэтому и обращается ко мне на Вы, а я к нему на ты. В основном его мучают амбиции, старые обиды на стихирных критков и некоторые дурные черты его характера. Однако надежда всё же есть...

Поскольку мой многострадальный ученик уже перешёл на личные оскорбления, то отвечать ему (на его многословные "простыни") пока считаю не рациональным (пусть поварится в своём многословии). Добавлю, что аргументация до него отчасти не доходит, а отчасти, понимая свои бесконечные ошибки, он тривиально пытается выкрутиться. Впрочем, "громить" его и нет нужды, ибо он безграмотен, неумел и неучён (что ему многократно было показано), и поэтому жалок в данном периоде своего развития.

С теплом.

Гавриил Тишков   13.11.2016 17:27   Заявить о нарушении

Дорогая Вики, ну что вы, ваш пост, это сплошная Амфиболия.
<...>

Рихард Мор 2   13.11.2016 18:38   Заявить о нарушении

Рихард Мор 2   09.12.2016 17:08   Заявить о нарушении
Т.к. задача очень тривиальна, то я несколько усложнил её и построил стихотворение не только по общему (очищенному, хотя мог бы без особого труда скопировать все частности и сбои) метрическому каркасу, но также и по заданным (твоим, Рихард, исходником) рифментам (приводя к точной рифме все стихи, что отсутствует, конечно, в оригинале). Наслаждайся, Рихард, образцом и моим добрым к тебе вниманием.

.

Мы для чего пугаем "люд борьбы"
Тем, что, гуляя краем, жжём дубы?
Ты, позабыв о теле, мчишься прочь,
Будешь звучать в приделе - там, где ночь.

Гением всех развязок создан лигр.
Мир неизбежно вязок, полон игр.
Ешь полуправду (правду ест Прокруст).
Хочешь - махни в Ардавду, прям под куст,

Пей под кустом фалерно; вин пожар -
Это порой не скверно; будь не стар -
Юн, уподобься глазу звёздных лоз;
Пой, подчинясь, экстазу горных роз.

Радость цветёт отрадно, ждёт зарю.
Пой и дари нежадно. Сон дарю -
Ночь истекает тайно, цель - хурма...
Миги поют случайно. День не тьма.

.

С уважением.

Гавриил Тишков   13.11.2016 21:55   Заявить о нарушении

<...>

"Ты дурак
Или как?"

Гавриил Тишков   14.11.2016 15:05   Заявить о нарушении

Твой исходник (с присутствующими в нём метрическими ошибками, огрехами, двусмысленностями и, кроме того, данный апунктуационно, что ещё более усиливает путаницу):

©

<...>

Моя метрическая вариация (очищенная от твоих метрических ошибок и огрехов; данная "в духе" стиля оригинала, хотя и яснее значительно, хотя бы своей пунктуацией, да и не только ею одною; по рифмовке вариация гораздо более точно-полнорифменная, дана на намеченные тобой созвучия):

Мы для чего пугаем "люд борьбы"
Тем, что, гуляя краем, жжём дубы?
Ты, позабыв о теле, мчишься прочь,
Будешь звучать в приделе - там, где ночь.

Гением всех развязок создан лигр.
Мир неизбежно вязок, полон игр.
Ешь полуправду (правду ест Прокруст).
Хочешь - махни в Ардавду, прям под куст,

Пей под кустом фалерно; вин пожар -
Это порой не скверно; будь не стар -
Юн, уподобься глазу звёздных лоз;
Пой, подчинясь, экстазу горных роз.

Радость цветёт отрадно, ждёт зарю.
Пой и дари нежадно. Сон дарю -
Ночь истекает тайно, цель - хурма...
Миги поют случайно. День не тьма.

.

Если тебе, Рихард, что-то непонятно, заглядывай в толковый словарь, перечитывай тексты, вспоминай (в данном случае) о дактиле, перечитывай полемику и вдумывайся, вдумывайся, но, впрочем, всё же бережно-умеренно, чтобы "крыша не поехала". Если что-то и после этого не прояснится, то, возможно, я тебе это объясню, особенно ежели ты будешь вежлив и ответно полезен (в духе сотрудничества).

С уважением.

Гавриил Тишков   14.11.2016 15:48   Заявить о нарушении

Рецензия на «О плохом и хорошем... Параллельный разбор» (Рихард Мор 2)
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/10/15/8924
<...>
Гавриил, я шо-то не понял, чтобы сказать мне очередной бред, обязательно ждать целые сутки? Или, всё намного проще — и у вас определённые часы для Интернета, шо вы бедненький, хоть как-то пытаетесь отомстить пьяным санитарам? Гавриил, если да, то — хрю... хрю... — Гавриил! Передайте этим мерзавцам от меня большое Тьмутараканское Неуважение! Пусть знают гады, как быть с вами неласковыми... Ух, гады! Тимка! Ну хочь ты шо-нибудь скажи! Шо же ты в своём Красноярске, совсем страх потерял, скаженный! Бисова душа, ты, тогда, Тимка, — бисова!

С уважением,

Рихард Мор 2   13.11.2016 19:00   Заявить о нарушении

<•••>

Рихард, не хрюкай, а то… козлёночком станешь.
А про "санитаров" - это твои фобии. Не дрейфь, пока Тимофей Степанович и я учим тебя уму разуму, не загремишь…

Вообще, тебе с учителями повезло. Наверное, Фортуна.
Так что терпи и оплеухи. Без них тебе никак нельзя. Иначе не вырастешь, не станешь нормальным стиховедом, недоокукленный ты наш. Не обижайся, Рихард, волки не жалеют оплеух щенкам, треплют их немилосердно (за дело), чтобы те росли жизнеспособными. Ты выбрал волчий путь общения, роста, поэтому не удивляйся трёпке, она по сути добра по-своему. Не ставит цели уничтожить тебя физически или морально-душевно. Более того, такое "битьё" для тебя жизненно важно, нужно, полезно. Сам же ты обязан стать умнее, добрее и сильнее.

Вопрос по тому, что я у тебя нашёл, исчерпан, пожалуй, - ошибки ты свои признал. Вот и ладно.

С добром.

Гавриил Тишков   13.11.2016 20:01   Заявить о нарушении

<•••>

Гавриил, а как же по тому, что вы у меня пропустили — слабо или как всегда: зайцевидно?

С уважением,

Рихард Мор 2   14.11.2016 02:48   Заявить о нарушении

<•••>

Рихард, если копаться капитально в твоём многоглаголании, то найти можно очень многое (ошибки твои), однако на всё на это потребно время, а кроме того, и немалое терпение. То ты "бесов" поминаешь, то ещё что-то отчудишь… Подтасовки, забывчивость или "забывчивость", неточные формулировки, попытки оскорбительных закидонов и т.д. и т.п. Никто ведь не нанимался к тебе в няньки. Если хочешь большего внимания, давай будем вырабатывать общую канву сотрудничества. Возможно, тебе будет предложено более, чем ты ожидал. С твоей стороны потребуется отказаться от обид и действовать взаимополезно.

С уважением.

Гавриил Тишков   14.11.2016 15:19
•••••••••••••••••••••••••••••

Гавриил, мне вот, как бы, вот что интересно, вы, хоть иногда читаете то, что вы пишете? Анализируете написанное? Делаете какие-нибудь выводы?

Это я к чему. Во-первых, я не знаю как там у вас в Крыму (и в Красноярске, если брать в расчёт первого Гуру), но у нас — в Тьмутаракани, подобные вам, персонажи, известно какой породы — исключительно рогатой. Возможно. Возможно, я бы и смог поверить в то, что это такой вид сознательного давления на собеседника, но, к сожалению, видя как вы частите, могу лишь говорить о подсознательном. То есть кто-то вас за верёвочки тырк-тырк-тырк, а вы и рады — тупить, тупить и ещё раз тупить. Преимущественно. Что ж наверное и это тоже селяви.

На этом, всё. Здесь. Надеюсь. Вы, согласны, Гавриил? — или хрю... хрю... хрю... Гавриил?

С уважением,

Пээс:

Сцилла и Харибда рифмоскладывания
Docking The Mad Dog
http://www.stihi.ru/2015/05/30/3836
<...>
В связи с профессиональными особенностями могу вспомнить термин:

= "Ятрогения – это вербальное внушение или воздействие авторитетного человека, утверждающего, что у человека присутствует определённое заболевание. Информация, исходящая из источника, который воспринимается как авторитетный и компетентный, создает у человека установку, под воздействием которой изменяется состояние здоровья в следующем порядке: сначала меняется восприятие ощущений, затем – эмоциональное состояние, и вследствие этого меняется самочувствие." [4]

= Нейролингвистическое программирование (НЛП, англ. Neuro-linguistic programming) – определение термина легко можно найти в Гугле. А навскидку здесь можно увидеть «лингвистическое» (с помощью слов) и «программирование». Многочисленные курсы утверждают, что это техники достижения успеха в различных областях, но мне нравится и версия о "скрытом манипулировании" собеседником.
На тему программирования намекает и поговорка:

"Повторяй человеку, что он свинья и он скоро захрюкает".
•••••••••••••••••••••••••••••

Хрю... Хрю... Хрю... Гавриил! Но.

Если вдруг, у вас появится желание или возможность говорить о деле, всегда рад тыкнуть вас в известное место.

С уважением,

ПэПээс:

Кста, Гавриил, а где ваша эссейка Нерадивому ученику? Прям, интересно!

С уважением,

Рихард Мор 2   14.11.2016 22:51   Заявить о нарушении

Алё, ноль три? Срочно требуется помощь от разрыва мозга.

Вики Ликс   15.11.2016 08:54   Заявить о нарушении

Рихард, ты хрюкаешь в своих примечаниях. Ты что в свинью превращаешься? Ты, ученик, также в своих репликах вспоминаешь бесов, "рогатых". Ты одержим ими? (А им нужна только свара: чтобы ты гнобил или тебя гнобили - им, вообще-то, без разницы, где, в чём источник смуты и страдания). Если это так, то тебе, видимо, нужно лечиться (духовно), наверное, поэтому ты и вспоминаешь о психлечебнице (которая тебе вряд ли поможет). И повторяешь это, "автоцитируясь".

С сочувствием.

Гавриил Тишков   15.11.2016 15:29   Заявить о нарушении

<...>

Пээс:

Гавриил... — гав... гав... гав... хрю... хрю... хрю... ку-ка-ре-ку-ууу... ку-ку, ку-ку, ку-ку, — на выбор.

С уважением,

ПэПээс:

Впрочем, — если вы внимательно читали мои лекции, то, наверняка сможете назвать Размер вышеприведённого стихотворения — сможете? Я, в вас верю, Гавриил!

С уважением,

Рихард Мор 2   15.11.2016 23:35   Заявить о нарушении

Недоуч., ты ё.нулся крепко?

Гавриил Тишков   16.11.2016 14:35   Заявить о нарушении

гав... гав... гав... хрю... хрю... хрю... ку-ка-ре-ку-ууу... ку-ку, ку-ку, ку-ку...

С уважением,

Рихард Мор 2   17.11.2016 01:31
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••

Любовь моя! Ты трепещишь?! Тогда, немного валерьяночки, тебе точно не повредит.

Рихард Мор 2   09.12.2016 17:10   Заявить о нарушении
А теперь, чтение обыкновенного дилетанта в области Хрюковедения. Училка из Тирасполя, Элен Касабланка.

•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
Рецензия на «И кто ж поймёть тех импотентов...» (Рихард Мор 2)
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/12/05/4012

Рихардушка, что я могу на это ответить? Это полный стихотворный, как бы это помягше сказать,.. эрзац!

Эллен Касабланка   05.12.2016 10:52   •   Заявить о нарушении

Дорогая моя, бриллиантовая, Элен!

<...>

Дорогая моя, Звезда Запада{!}

<...>

С уважением,

Рихард Мор 2   05.12.2016 17:12   Заявить о нарушении

По поводу "с уважением" не лукавьте, нет ничего такого.)
Теперь о самом главном для вас, о семенни.. тпру, о стихах. С какого перепугу вы, милейший взяли, что вам кто-то что-то запрещает? Чешите на здоровие, только не громко. Да перхотью не пылите.
С чего бы это пародия должна быть непременно смешной? А давайте я не буду вам этого объяснять, а вы в ответ не станете оправдываться почему считаете себя не привокзальным минетчиком, а великим ортистом Большых и Малых театров Стихирки? Давайте вы сами, ручками, по кнопочкам? Если уж дожив до седых семен.. тпру-у ты, волос, ничиво нипанимаите не только в основах стихосложения, но и в жанрах, то вряд ли станете внимать россказням какой-то училки. А вот образчиком вас побаловать могу, отчего же нет? http://www.stihi.ru/avtor/marapathan , да вы наверняка вкурсе?
Разбирать же вашу пародию, что в ней так, а что не так, ей богу не охота, потому что всё в ней через жопу (с уважением Эллен). Хотелось бы только восхититься вашей "прогрессивной" рифмовочкой:

импотентов - нервов
шо за на - мужика
душа моя - возвратят
потом - пропоёт
отстойным - попробуем
голове - мне с тем
жива - атас
скулят - подавай
ну и десертом: дала - дала, куда же вы без далЫ?)))

Признайтесь, Рихорт, вы ведь только притворяетесь идиотом? Потому, что если нет, то и не признавайтесь.
С уважением к себе Эллен.

Эллен Касабланка   06.12.2016 09:21   Заявить о нарушении

<...>

•••
Красотка
Монстрт Амадей
http://www.stihi.ru/2016/09/20/2527

Снимаю маски я
И юбочку снимаю.
И в киску ласковую
Играть я не желаю!

Что мнения других? - ничто
Пускай дают оценку,
Не слушаю я их, зато
Я покажу вам сценку!

Спадают цепи мне на грудь,
В руке зажата плетка,
Сегодня жертве не уснуть,
Но выдохнуть «красотка!»
•••

<...>

С уважением,

Рихард Мор 2   06.12.2016 16:31   Заявить о нарушении

ТЕПЕРЬ НЕМНОГО БОЛТОВНИ. Ну, здесь, сразу видно, ваш язык, дорогая Элен, — мастерский. Талант налицо. И на лице написан. Зубки фарфоровые? Непонятно только, зачем мне ваши болезни? Дорогая, Элен, ну к чему мне знать, кем вы работаете? С другой стороны, по чём берёте? Тарифы, детка, расценки, такса... — по чём берёшь?

<...>

С уважением,

Рихард Мор 2   06.12.2016 18:18   Заявить о нарушении

"Грубо говоря, ну кто не пишет 4-ст. Ямбом?"
...хорошее стихо?
Да вы же, Рихорт, вы не напишете! Ещё примеры? Ок! Моя бабушка, потому что умерла, мой кот, потому что ест, мой принтер, потому что не пишет, а печатает.

Рихорт, маленький, старый, сморщенный Рихорт! Отчего вас не любят, отчего вас вечно шпыняют и обижают? За правду? За знания? За великолепные способности критика? Так ли это? Вот вы взяли, да и разобрали "Летятютток", жостко разобрали, препарировали просто! Но отчего-то не впечатлило, сладенький.
ПерЕфраз... метонимия... метафора! Критек, пля!!!))) Для начала, для доброго, хорошего начала выучите хотя бы правильные названия своих любимых тропов. Что, опять учу? А что делать, ежели вы вместо того, чтобы книжки умные читать, семенники чешете? Как с вами разговаривать, как обсуждать стихи, если вы дремуче безграмотны? Может ли зваться поваром человек не отличающий свёклу от кипятка? А о чём разговаривать с таким специалистом работнику кухни? А он, этот олух, ещё и рецепт супа критиковать пытается! Мало? А это что: "по чём берёте?"? Ну, давайте, как знаток изящьных славесностей, разберите то, что сами накалякали. Что такое "по"? Что такое "чём"? И имеют ли они право писаться слитно, для обозначения того, что вы имели в виду?
Далее: "во-первых, что и здесь, смешного?"
Вот уж детский сад, так детский сад! Вы чего ждёте, что я сейчас начну вам растолковывать чито же тут смишьнова? А растолковав, увижу в ваших коровьих глазах понимание? Да ну?!! Вроде как не впервые общаемся, знаю вас не понаслышке. Если вы не видите чего-то, это не значит, что его здесь нет. Просто на данном этапе вашего развития, оно вам недоступно для понимания. А учитывая ваш преклонный возраст и вряд ли когда-то будет. Кстати, как вас внуки зовут? Деда Мор? Ну это так, к слову.
"Хотя опять же, что смешного? Размер Разностопный 4/2 Ямб."
Действительно, что смешного в 4/2 ямбе? В душе не ибу!
"Только причём здесь ваша глубокая торговля и понимание Поэзии? Хоть какое-нибудь. Где оно? Где, хотя бы вкус пародии? Нет его."
Рихорт, не люблю этого делать, но здесь искушение слишком велико, поэтому хочу переадресовать вам ваши же слова. Нате. Кушайте.
"А значит, в большей степени, давайте говорить о стихах и ещё раз, исключительно, о стихах."
С кем угодно, но только не с вами. Чешите Пушкина, чешите яйца, короче чешите дальше. =>

Эллен Касабланка   06.12.2016 22:51   Заявить о нарушении

Похвалил, блин, на свою голову. Язычок мастерский. Талант. Зубки фарфоровые. Вестибюль. И что на выходе?

<...>

Ты, довольна, любовь моя? Кстати, скажи, а тебя когда-нибудь любили звездой? Смотри, если что — ты тильки скажи... Любовь моя,

с нежностью, твой,

Рихард Мор 2   07.12.2016 02:47   Заявить о нарушении

"О чём собственно, речь? О моей безграмотности в области Синтаксиса, орфографии и пунктуации? Ну ладно. И что? Вы, немного гоните или как? Училка, блин, ещё раз повторяю, ты эту ересь своим домочадцам практикуй. Мне это для чего?"
Милый мой, Константин Макарыч, это называется "пытаться делать хорошую мину при плохой игре" или попросту, обделавшись в штаны, пытаться спихнуть вину на другого. Да, я обвиняю вас в БЕЗГРАМОТНОСТИ. И не только в синтаксическо-орфографическо-пунутуационной. Уразумейте наконец, великовозрастный вы балбес, что НЕ МОЖЕТ быть у вас грамотности в поэзии, если нет её в элементарной орфографии! Ю андестенд? Или ещё раз повторить? Ваши ошибки (я даже не беру пунктуацию, а только орфографию) указывают на то, что вы, просто-напросто, мало книжечек читали, не говоря уже о пробелах в вашем образовании. А знание ямбов-х.ямбов, будь они 4/2 или 258/61, ещё не даёт вам права считаться поэтическим знатоком. Вы, милый, не автослесарь случаем? А то ваш технический подход и абсолютное непонимание творческой сути наводит меня именно на такую мысль? Объясните, например, как вы можете понять смешная пародия или несмешная, когда о самом предмете имеете понятие весьма и весьма отдалённое? Юмор - штука серьёзная, требующая определённого багажа знаний, а ваши "по чём да "за чем" проявляют вашу подготовку в этом вопросе как лакмусовая бумажка. "Дывчина", "тильки", "храпять", "поймёть", "итить", "элень", вот, это весь ваш арсенал, которым вы тщитесь показать какой же весёлый-юморной парень Мор. Маловато этого, дывчина моя, маловато.

"Вобщем, Элен, давай так, возраст не трогать. Потому что все мы не вечны. Единственно что можно, так это помнить, что в таком возрасте, нужно себя беречь. Не надо прыгать, бегать, любить и т.д. как будто тебе 20, да?"
Так и берегите себя, не распыляйтесь на всякую паибень вроде лопоухих анализов того, в чём вы полный профан (это слово с "профессионализмом" не имеет ничего общего, еси чё). Займитесь лечебной физкультурой, скандинавской ходьбой, почаще меняйте подгузник, протирайте на ночь звёздный протез, избегайте хлебных корочек и, умоляю, не привязывайте больше на задницу вентилятор, которым вздумали пугать меня, ибо, Карлсон из вас, как из бутылки молоток.
Эллен Касабланка   07.12.2016 10:37   Заявить о нарушении

<...>

Совет. К мысли: думать, призывать не буду. Ибо бесполезняк. А вот к мысли: молчать — попробуйте. Глядишь и полегчает. Я, не знаю, книжечку какую-нибудь почитайте. Цветочки полейте. Маникюр сделайте. Мальчика себе закажите. Сами себя ублажите. Не знаю, всё что угодно, что отвлечёт вас от мысли: думать. Ну зачем вам думать, любовь моя? Элен! С нежностью. И, всё таки

с уважением,

Рихард Мор 2   07.12.2016 14:49   Заявить о нарушении

"Разбор её стиха был сделан:
1 По ритмической технике. Размер, бла бла бла...
2 По художественной. Метафоры, Метонимии, бла бла бла...
3 Произведён разбор по смыслу. Бла бла бла..."

Ты, сучёнок, за свою "пародию" сначала вывези. За рифмы, за ритм, за суть. А потом по бла-бла-блакаем про "уток". Ладушки? А то лихо ты слился, смотрю.

Эллен Касабланка   08.12.2016 08:38   Заявить о нарушении

Рихард Мор 2   09.12.2016 17:11   Заявить о нарушении
«И кто ж поймёть тех импотентов
И под виагрою храпять»
Вроде всё понятно – импотента и виагра не берёт.

«Им мало наших бабских нервов
Им девственности поставлять»
Автор скорее всего хотел написать «Им девственность подавай», но ввиду косноязычия вывернул «поставлять», ну, потому что оно с «храпять» рифмуется. Только по этой, а не по какой другой причине. Пусть при чтении это спотыкает и ломает мозг несовместимостью. Автору пох.
Рифма «нервов – импотентов» здесь употреблена как рифма созвучием. Якобы созвучием. Она хороша примерно также, как, например, рифма «моржа-вода». То есть никак она не хороша. То есть не рифма это.

«А то устали в бездну падать»
Кто устал, импотенты? В бездну? Что за идея? Зачем они туда падают? А просто так.

«Подумать тильки шо за на»
Удивление-возмущение чем? Падением импотентов в бездну? Или это относится к идущему следом слову «Метафора»? Не понять, хоть ты тресни.

«Метафора итить пропали»
Цит.:Метафора – это художественный прием, который основан на перенесении названия одного предмета или явления на другой. При этом возникает невольное сравнение обоих предметов, которое способствует более полному пониманию сути высказывания.
К чему здесь вообще вставлено это слово? Где то место на которое оно указывает? Нигде.

«Совсем мозги у мужика»
Рифма «шо за на – мужика», шо за на? Автор не вышел из нежного возраста? Нет, давно вышел и уже успел впасть в маразм!

«Но делать нечего лежу я
Как пить дать девушкою уж»
Фиолетово

«И на больничной койке ржу я
Когда приедет за мной муж»
Так она приезда мужа ждёт или ржёт? Если ждёт, то «Когда приедет» здесь уместно, если ржёт, то нет. Более симпатично было бы «Когда за мной приедет муж», у автора же ударение падает на «за», отчего фраза читается как «Когда приедет зАмной муж». Сознательно ли он это сделал? Почему то думается, что нет.

«И скажет вот теперь царевна
Ты точно так душа моя»
Он (муж) и впрямь дебил, ведь только дебилы изъясняются подобным образом: «Вот теперь, царевна, ты точно так, душа моя!». А ещё так изъясняются авторы, не умеющие выразить свои мысли нормальным, доступным для понимания языком.

«Дебил ведь не пройдёт и время»
Что-о?!! «не пройдёт И ВРЕМЯ»?!! Складывается ощущение, что автор – собака. Вроде понятно, что он хотел выразить, но из всех средств для выражения у него, только «усы, лапы и хвост». Не пройдёт и года, не пройдёт и минуты, пройдёт немного времени – это по-людски. Не пройдёт и время – это по мордвачески.

«Как снова бездну возвратят»
А хто её забирал-то (крал, уносил, передвигал)? Возвратят кому? Мужу-импотенту? Бабе? Понять невозможно. Не трудно, а НЕВОЗМОЖНО.
Рифма «моя-возвратят» очень оригинальна тем, что её не встретишь ни у одного поэта. А всё потому, что это не рифма.

«Ну никакого с ними ладу
А шо придумает потом
И страшно ведь подумать бабы
Посмотрим что там пропоёт»
Кто и с кем здесь разговаривает? От чьего лица произносятся это дивное по красоте четверостишие? Нет ответа.
Конечно, правильнее было бы написать «Ну никакого с ними Сладу», но автор слышал звон, да не знает где он. Поэтому так.
«А шо придумает потом» и «Посмотрим что там пропоёт» по сути одно и то же. Но Мордве на это насрать и он не сомневаясь ставит их через строчку.
Рифма «потом – пропоёт» - не рифма.

«Как есть банальный секс отстойный
Отстойный друг твой карандаш
Пристал ну и давай попробуем
Элен как пить дать дашь не дашь»
Снова не понять кто это говорит. «банальный секс отстойный» здесь банальный и отстойный равнозначные слова. Можно было бы написать либо «банальный секс» , либо «секс отстойный», но Мор есть Мор.
Рифма «отстойный – попробуем» даже не отстойная, а просто не рифма.

«Так я о том же милый Толик
Небось Дашуля б и дала
А я Элен без всяких стоек
По кумполу ему дала»
Господи! Теперь видно, что это Элен говорит. А в прошлом катрене тогда кто? Про отстойный карандаш. Мужик что ли?
Каких стоек? Боксёрских? Или автомобильных? Она без стоек дала по кумполу! При какой тут п.и.з.д.е вообще эти стойки?
Рифма «дала-дала» - уникальна.

«Но шо-то там в душе бесовской
Ну в нашей бабьей голове»
Бесовская душа – бабья голова? Да ты, батенька, поэт!

«Шо-то подумалось неброско»
Что такое «Шо-то» и как его читать в этом предложении? Куда ставить ударение на Шо ли на То? Впрочем куда его не поставишь, всё равно оно здесь ни к селу, ни к городу. «Подумалось неброско»?!! Идиот! Уж не знаю как происходит твой мыслительный процесс, но полагаю, что очень неброско.

«И как вот жить теперь мне с тем»
Как хочешь, так и живи.

Всё, сил моих больше нет разбирать эту тупую галиматью. Ты открыл новый жанр – уродию. Поздравляю.

Мор, хоть кому-нибудь нравится то, что ты сочиняешь? Не, я понимаю, что на каждого мудака найдётся почитатель и всё-таки?
Проверь свои силы, отправь эту уродию на конкурс пародий. Нет, на десять разных конкурсов, на пятьдесят! И если хотя бы на одном её примут к рассмотрению и допустят к участию, я признаю свою неправоту.
Примерно представляю, что ты мне ответишь, мол, я выше всего этого, конкурсы для лохов и т.п. А ты попробуй! Хотя нет, такие ссыкуны как ты боятся разочарований. Поэтому забудь.

Адьё.

Эллен Касабланка   08.12.2016 16:44   Заявить о нарушении

<...>

По-быренькому.

<...>

Ну говорил я ранее. Так нет же ж не унимается. Ладно. Согласен. Покажи сиськи. Покажешь? Отлично. Жду. А уж тогда, поверь, как восхищусь, — а восхищусь я ими обязательно! — то не просто пойду или побегу — полечу, милая!

<...>

Лю-лю-лю тебя!

<...>

С уважением,

Рихард Мор 2   08.12.2016 22:33   Заявить о нарушении

Рихоот, спасибо, весьма поржамши!

Во-первых. Я люблю и умею читать СТИХИ. Разгадывать же ребусы пескотрясов-имбецилов, занятие не для меня. Ой, вот опять подумаешь, что я улучшила мнение о тебе. Имбецил - середнячок, ты же - олигофрен глубокой степени. Самой. Без обид и с уважением.

И поэтому во-вторых. На Стихирке тоннами складируется рифмованный, и не только, идиотизм. Чем твой отличается от остального? Он просчитан на калькуляторе. Но от этого он восе не перестаёт быть идиотизмом. Мало того, вопринимается как возведённый в степень!

И в третьих. Читай побольше книжек, можно со стихами и выздоровление наступит, только верь!

Эллен Касабланка   08.12.2016 23:17   Заявить о нарушении

<...>

О графоманстве
http://www.stihi.ru/2010/08/09/7318

— не твоя подруга писала?

С уважением,

Рихард Мор 2   09.12.2016 00:06   Заявить о нарушении

А похрюкать, а покукарекать?... Как же так, Мор, давай, ты ведь можешь, я знаю!

Эллен Касабланка   09.12.2016 11:19
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••
•••••••••••••••••••••••••••••

Любовь моя!

•••
«...ты хрюкаешь в своих примечаниях. Ты что в свинью превращаешься?

<...>

Если это так, то тебе, видимо, нужно лечиться (духовно), наверное, поэтому ты и вспоминаешь о психлечебнице (которая тебе вряд ли поможет). И повторяешь это, "автоцитируясь".

С сочувствием.

Гавриил Тишков   15.11.2016 15:29   Заявить о нарушении»
•••

Любовь моя, теперь ты понимаешь, почему, мы с тобой, ещё не готовы к таким переменам?

С уважением,

Рихард Мор 2   09.12.2016 17:13   Заявить о нарушении
Любовь моя!

Я в шоке! —

Рецензия на «371... Преодоление беззакония» (Гавриил Тишков)
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/12/09/10039

— Элен! И, как же мы будем – одни! О, любовь моя, люби меня и люби...

Твой,

Рихард Мор 2   09.12.2016 18:25   Заявить о нарушении