Маша-растеряша
Это - наша Маша.
Маша-растеряша.
Ничего найти не может,
Забывает - где положит!!
Ищет по дому: носки,
Бантики, шнурки, часы...
И дневник найти не может!
Может, ей искать поможем??
Вот такая Маша.
Маша-растеряша!
*******************************
(Автор иллюстрации Е. Гапчинская.)
© Copyright: Наталья Зинцова, 2016
© Copyright:
Наталья Зинцова, 2016
Свидетельство о публикации №116060106545
Рецензии
Столько выполнить работы:
Маечку надеть, колготы,
Платьице, собрать рюкзак...
Всем принцессам трудно так.
Легче девочке-простушке.
Прядь расправив на макушке,
Вмиг была б с принцессой рядом,
Помогла надеть наряды!
С улыбкой
Валентина Черняева 01.06.2016 16:50
Заявить о нарушении
Ох, вот тут, Валентина, я с Вами очень не соглашусь!! Детей, ни в коем случае, нельзя делить на дурнушек и королевичен!! Это очень и очень болезненно для любого ребёнка, когда кого-то - выделяют и превозносят, а кого-то - запихивают в тень! Дети все замечательные, каждый, по-своему, талантлив и красив! И нам-взрослым именно это и нужно воспитывать в детях! Вот так.)
Наталья Зинцова 02.06.2016 00:51
Заявить о нарушении
А я-то как раз соглашаюсь с Вами, Наталья. Нам, точно, делить так детей нельзя, и воспитывать нужно на основах равенства, учить доброму и вечному. Поскольку Вы не поняли моего посыла к сказкам (герои моего поста – принцесса и простушка, а в Вашем произведении вполне себе упитанная Маша, см. картинку), то придётся объяснить. Вы могли бы написать мне в личку, но предпочли открытую дискуссию, а потому прошу на меня не обижаться, если Вам что-то не понравится в моём ответе. Говорите Вы правильно, но стих-то Ваш говорит о другом:
Это - наша Маша.
Маша-растеряша.
Ничего найти не может,
Забывает - где положит!!
Ищет по дому: носки,
Бантики, шнурки, часы...
И дневник найти не может!
Может, ей искать поможем??
Вот такая Маша.
Маша-растеряша!
Обратите внимание на надпись внизу картинки: Некоторые девочки рождаются сразу принцессами!
Получается, что безотвественная Маша ничего делать сама не хочет (диагноз не указан, и даже намёка нет на болезнь, значит, такое поведение из-за лени), поэтому нужна рабсила, которая выполнит за неё всё, что нужно. Ссылаться на малый возраст ребёнка стих не даёт — Маша, явно, уже школьница, тк не может найти свой дневник, а личные дневники дошколята не ведут. Чему же учит читателя произведение? Быть добрым и помогать слабым? Нет. Стихотворение расшифровывает тезис на картинке!!! Таким Машам все должны по праву рождения! Стих взывает к добровольцам: может, ей искать поможем?? У нас детский труд использовать запрещено, потому для детей пока только призыв, а повзрослеют юные читатели, вот тогда Маша будет за услуги платить, благо, родилась в состоятельной семье. Да, это продолжение о платных услугах – мои домыслы, этого в стихе нет, но это – логическое продолжение Вашего сюжета. И это не я делю детей на две категории, а Вы, уважаемая Наталья, внушаете нашим детям мысль, что не равными маленькие человечки приходят в наш мир, а каждый с индивидуальным штампом от рождения, и только некоторые — избранные — рождаются принцессами, а все остальные — чернь, рабы таких маш.
Всего доброго!
Валентина Черняева 02.06.2016 12:02
Заявить о нарушении
Ой, Валя, как Вы много всего наговорили!)) Стишок этот мой, как раз, никого, абсолютно, не выделяет! Он, наверное, больше подсмеивается над своей героиней, и, как раз, не говорит-принцесса она или простушка. Возможно, Вам просто не совсем понятен смысл стишка. Хотя, смешно говорить об этом.) И то, что Вы там себе напридумывали и домыслили, ну, это, право, смешно! А картинка из инета, то, что попалось нового, того, чего я ещё не размещала в виде иллюстрации - из серии работ художницы Е. Гапчинской, и то, что на ней написано - исключительно воля автора-художника, а никак не моя!)) А Вы связываете, воедино, мысли совершенно разных авторов: художника и автора стихов. Это неправильно. А в Вашем стишке - чётко указаны герои и распределены роли. Потому я об этом и написала Вам. И хорошо, что Вы с этим соглашаетесь.) Ладно, я всего лишь ответила на Вашу громоздкую "петицию")) и не думала ругаться или спорить.) Тем не менее, всегда хорошо, когда есть обсуждения стихов авторов, это помогает взглянуть на них другими глазами, что-то подметить или исправить.) С Уважением,
Наталья Зинцова 02.06.2016 14:51
Заявить о нарушении
Толку-то? Вы же ничего не поняли. Потому проводить дальнейшую дискуссию не вижу смысла. Послушайте другие комментарии. Поймите хотя бы то, что, если даётся картинка к произведению, то читатель принимает её всю как есть, а не частями и с оговорками: это согласовано с художником, а это художник отсебятину нарисовал, или раньше нарисовал, или позжн дорисовал. Творческих успехов!
Валентина Черняева 02.06.2016 21:02
Заявить о нарушении