Биполярное понимание явлений
289. (Авг. 26). Понятия «здесь» и «там» относятся к плотному миру. Законы духа иные: «где сознание, там и дух», «где мысль, там и сознание». Я с вами всегда, но в духе. И если мысли со Мною, то сознание и дух ваш со Мною. Расстояния земные измеряются километрами, расстояния Высших Миров — мыслью.
Близость Моя определяется не плотными условиями, но состоянием сознания и мысли. Расстояния исчезают, как только начинают действовать законы Тонкого Мира. Тонкие энергии подчиняются Высшим Законам. Даже для радиоволн земные расстояния не имеют обычного значения, также и время.
При Общении надо отбросить все соображения о месте и дальности расстояний, но делать упор на близость поверх плотных условий. В Мире Высшем, где мысль, там и мы. В слоях более низких еще существуют ощущения полетов и преодоления расстояний. Иная мысль тяжко ползет, иная летит с быстротою света, иная — быстрее, чем свет.
В космических пространствах для светолучей иногда требуются тысячи и миллионы световых лет, чтобы достичь отдаленной звезды, для мысли световых лет не нужно, не нужно их и для духа, овладевшего мощью и быстротой огненной мысли. Потому в области тонких энергий Делаем упор на мысль, как, впрочем, и во всем остальном, ибо мысль — это огненное основание мира.
Так Близость ко Мне определяется мыслью поверх мозга, чувств и ощущений земных. Все их надо оставить, прежде чем почуять Близость Мою и Ее утвердить. Земная мудрость, то есть интеллектуальное познание законов плотного мира, не согласуется с законами тонких энергий, которые их опрокидывают, как опрокидывает теория относительности обычные человеческие представления о сущности некоторых явлений, или как законы бесконечных величин — правила обычной математики.
Я с вами тогда, когда вы в мыслях со Мною. Я с вами всегда, но осознание этого дается лишь мыслью. И если мысли со Мной постоянно, то и постоянна и Близость Моя.
290. (Авг. 27). И уже не представление себя в месте далеком или где-то, но в сознании этого места внутри себя. Все внутри, там и ищите: и Царство Божие там, Христос и храм Духа — в себе самом, внутри.
Осознается то, к чему устремлена мысль. Быть в духе со Мной — значит в себе осознать Мое незримое Присутствие. Дух вневременен и внеместен, вне трехмерного пространства.
В Мирах высших измерений все «здесь» и все «ныне». Не подчинен дух законам трехмерного мира, и в этом свобода его, потому все преодолевается и достигается в сознании, то есть внутри себя, то есть в духе.
Внутри, в духе, надо достичь, прежде чем достижение может утвердиться вовне. В себе носит успех человек.
291. (Авг. 30). Вездесущие, всезнание, всевидение, всеслышание, всемогущество и все прочие свойства Абсолюта, образ и подобие которого несет в потенциале в себе человек, есть атрибуты духа.
Потому Говорю: «Все достижимо, потому что все в духе». Все сосредоточено внутри человека — там и ищите. Как лепестки лотоса разворачиваются изнутри наружу, так и потенциальные свойства Высшего «Я» человека, чтобы засиять всеми огнями.
И Сказано было недаром: «Вы боги». Природы царем назван был человек. Сосредоточение на внутренней сущности раскрывает ее тайны. Да, да, да, может знать человек просто духом, без помощи внешней.
Так от внешних впечатлений и восприятий переходим к знанию духа, или чувствознанию, которое является ступенью приближения к всезнанию. Достижимо ли всезнание? Какая-то степень его в Беспредельности — да.
Знания обывателя и Дхиани несоизмеримы. Но даже и знание Дхиани далеко от всезнания. Но в потенциале своем возможность расширения знания беспредельна, впрочем, как и всех других качеств духа.
Потому указуется путь в Беспредельность, ибо все временно, но беспредельные мы — путники Великого Пути, путники Пути Беспредельного, или бесконечной лестницы духа, где каждая достигнутая человеком ступень есть лишь преддверие высшей.
292. (Авг. 30). Вмещение противоположностей трудно. Я далеко, но Я близок. Я вне тебя, за пределами гор, но Я в тебе; Я вне тебя, но Я в тебе. Ты там, в Моей Башне, но ты здесь, в теле своем; ты духом в полетах по лику Земли, не ты, но дух твой.
Так сущность вещи единой объемлется пониманием двух полюсов противоположных, исключающих как бы друг друга, но не могущих существовать один без другого.
Великий Безмолвно Смотрящий — в тебе, но вне твоей личности малой, и ты в Нем от века. Так двое в одном, один вне другого, но оба — одно.
И ты, отражаясь в себе, сияющий полюс Того, Кто безмолвен, незрим и неслышим, ты силу являешь и видеть без глаз, и слышать без звука, и Лик Его мощный в себе утверждать.
Ибо в тебе все: и вся Беспредельность в тебе, миры все и пространства и трех, и других измерений. В тебе все, и вне они тебя, вне того, что преходит в тебе, ибо временен ты, преходящ, но дух пребывает во веки.
Так в сознании пониманием объединяются противоположности, так вмещающее сознание является местом соединения миров. Так достигается биполярное понимание явлений в их единосущной целостности.
Ист.:http://www.odkk.ru/lib/gai/gran14.htm
Свидетельство о публикации №116060101099