Редакторские анучки. Июнь-2016

На этой странице редакторы отборочных туров и, по их приглашению, другие посетители БЛК могут обсуждать стихи июньских отборочных туров:
http://www.stihi.ru/2016/05/31/9857  и  http://www.stihi.ru/2016/05/31/9875


Рецензии
Резидентский отбор

Максим Корсаков   16.06.2016 12:38     Заявить о нарушении
Или сегодня вечером, или завтра-послезавтра. пока вынужден работать, сколько это продлится, не знаю.

Вадим Гройсман   17.06.2016 09:10   Заявить о нарушении
Было бы хорошо сегодня вечером, ибо за завтра-послезавтра свои не могу поручиться.

Елена Наильевна   17.06.2016 10:16   Заявить о нарушении
Мне в принципе тоже лучше сегодня

Максим Корсаков   17.06.2016 10:44   Заявить о нарушении
Итак, дорогие господа мужчины, давайте оговорим время встречи.
Кто из вас составит новый список для обсуждения дашников?
И как вы видите процесс выбора стихов в лонг? Предлагаю взять три "три-дашных" + по одной редакторской квоте, и 2 стиха придётся выбирать, каким-то макаром договариваясь. Будут иные предложения?

Елена Наильевна   17.06.2016 14:44   Заявить о нарушении
Я то готов хоть сейчас. И до вечера сегодня в принципе тоже. По выбору - тридашников берем, два текста добираем из двадашников и три по квоте. По текстам, получившим два "да" голосуем по ранжиру - от большего кол-ва баллов до меньшего. Далее баллы суммируем и двух лучших берем в лонг.
Список я вывешу сейчас.

Максим Корсаков   17.06.2016 14:50   Заявить о нарушении
Можно назначить на вечер, только я никак не смогу составить список, извините. что касается времени - на ваше усмотрение.

Вадим Гройсман   17.06.2016 14:54   Заявить о нарушении
На фсё согласна)
Вадим, у меня уже вечер, например.)

Елена Наильевна   17.06.2016 14:56   Заявить о нарушении
Елена, дайте только ответы по всем текстам. У вас пропущены 1-2 заявки в ленте

Максим Корсаков   17.06.2016 14:57   Заявить о нарушении
Точно, иду.

Елена Наильевна   17.06.2016 14:58   Заявить о нарушении
У меня 3 часа дня. Еще имею 4 часа в запасе, чтобы попытаться закончить работу

Вадим Гройсман   17.06.2016 14:59   Заявить о нарушении
В 19 мск что ли начнём?

Елена Наильевна   17.06.2016 15:01   Заявить о нарушении
Максим, кроме стиха Ю.Семецкого ещё где-то видели мой пропуск? Вроде всё.

Елена Наильевна   17.06.2016 15:02   Заявить о нарушении
Да, давайте.

Нет, кажется, это был единственный пропуск.

Вадим Гройсман   17.06.2016 15:04   Заявить о нарушении
Елена, а научите меня ссылки давать на сами рецензии... За семь лет на сайте не овладел этим искусством.

Максим Корсаков   17.06.2016 15:05   Заявить о нарушении
Находите синюю точку внизу "рецы", клацкаете, попадаете на страницу рецензии, оттуда берёте ссылку на неё.

Елена Наильевна   17.06.2016 15:07   Заявить о нарушении
Ок. Спасибо.

Максим Корсаков   17.06.2016 15:09   Заявить о нарушении
Да, и проследите, чтобы http вначале ссылок случайно не превратился в httрs, так бывает иногда при копировании. При появлении буквы s, в ручную удалите её из ссылок, иначе ссылка с ней будет неактивна.
Такие вот вам секретики активного пользователя.)

Елена Наильевна   17.06.2016 15:12   Заявить о нарушении
Теперь вам система даст снова опубликовать список не раньше, чем через час.
Ну время есть)

Елена Наильевна   17.06.2016 15:20   Заявить о нарушении
Конечно не проследил(. Список готов, но выложить его повторно не могу пока...

Максим Корсаков   17.06.2016 15:21   Заявить о нарушении
Вы просо очень оперативный, я немножко тормознула со своим советом.)
Прошу вас ещё отдельно подготовить отдельным списочком обсуждаемых сегодня дашников, хорошо?

Елена Наильевна   17.06.2016 15:23   Заявить о нарушении
Елена, давайте я вам рецензию напишу со списком, вы его скопируйте.

Максим Корсаков   17.06.2016 15:23   Заявить о нарушении
Тоже не получается. Берем паузу небольшую тогда пока.
По дашникам понял, напишу

Максим Корсаков   17.06.2016 15:24   Заявить о нарушении
Можно в почту, через стихирскую службу, так удобнее вроде. У меня работает.

Елена Наильевна   17.06.2016 15:25   Заявить о нарушении
Открываю вам ещё один секрет)
Чтобы обмануть систему, когда нужно тиснуть в рецу что-то, что она не пропускает, рецу можно написать любую, хоть "бла-бла", потом кликнуть на "редактирование" и вставить нужное.
Это на всякий случай, вдруг когда-нить впредь пригодится.
Но, к сожалению, этот трюк не проходит с замечаниями, ибо замечания не радактируемы.

Елена Наильевна   17.06.2016 15:31   Заявить о нарушении
Написал на почту

Максим Корсаков   17.06.2016 15:33   Заявить о нарушении
Итого получилось следующее -

3 ДА
Андрей Мартынов Слово я жил как все
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/05/12958
(без обсуждения)

Елена Бородина 13 Сны
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/05/9654

Сибирский Волк Подкидыш
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/01/4134
-------------------------------
2 ДА

Александр Крупинин Человек, побывавший однажды в городе N
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/01/467 (ЕН, ВГ)

Евдокимов Александр Возвращение
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/08/6724 (ЕН, ВГ)

Николай Лосинский Железная рыба
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/03/7932 (ЕН, ВГ)

Липа Липовая тринадцатое
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/01/7476 (ВГ, МК)

Наталья Малинина. ВЕРБНОЕ
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/10/12780 (ВГ, МК)
---------------------------------

1 ДА
Алексей Ефипов Детство
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/09/9865 (ЕН)

Александра Инина Письма
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/08/121 (МК)

Светлана Ник Пешкова Где-то там...
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/07/6105 (ЕН)

Галина Иззьер Запасной выход
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/07/857 (ВГ)

Нагибина Одиссей
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/06/5868 (ЕН)

Азачем Бессонница
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/04/7372 (МК)

Юлия Долгановских Молчание
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/06/3844 (ЕН)

Иван Грозный Иордань
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/04/5575 (МК)

Иван Ливицкий море, которое мыслит
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/01/817 (ЕН)

Берта Лучева почитайте мне вслух...
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/03/7407 (ВГ)

Дмитрий Близнюк соглядатай
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/01/11397 (ЕН)

Денис Ткаченко "Море"
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/02/8479 (ВГ)

Семён Кац Всё просто
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/01/929 (ЕН)

Игорь Брен. Адомрайим
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/15/6643 (ЕН)

Кошаков. Победитель
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/14/12736 (ЕН)

Светлана Стихач. Сего дня. Сказки открытых окон
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/13/9287 (ЕН)

Ирга Рябина. Зелёные зайцы
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/12/6919 (МК)

Петра Калугина. Стояли, курили
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/11/7871 (ЕН)

Альберт Эм. круги
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/10/3080 (ЕН)

Маркова Жжженя. После нас
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/09/12346 (ЕН)

Елена Наильевна   17.06.2016 15:35   Заявить о нарушении
Всего 5 дву-дашников, надеюсь быстро расквитаться с выбором.
Интересно выходит: "да" от Вадима есть у каждого из пяти, ему, в принципе, должно быть всё равно, кто из 2-дашников пройдёт.)
Но если при подсчёте по ранжиру выйдет, что в лонг проходят оба стиха без моего "да", я буду сопротивляться, предупреждаю.) Согласна не более, чем на один.
Но будем посмотреть.

Елена Наильевна   17.06.2016 15:51   Заявить о нарушении
Теперь объясните мне, пожалуйста, как новичку. Главное - насчет моей квоты. Из кого я ее выбираю.

Вадим Гройсман   17.06.2016 15:52   Заявить о нарушении
5 стихов выбираются коллегиально. По одному любому тексту из отбора каждый редактор имеет право взять в лонг по квоте. Итого 8 текстов

Максим Корсаков   17.06.2016 15:57   Заявить о нарушении
Елена, может сразу решим с лонгом, пока все здесь. Без обсуждения дашников за последние дни... Там у нас с Вадимом два "да" на троих)

Максим Корсаков   17.06.2016 15:59   Заявить о нарушении
Елена, по ранжированию мне тоже ситуация понятна более-менее, но давайте сначала голосовать, а потом будем решать

Максим Корсаков   17.06.2016 16:00   Заявить о нарушении
Максим, сначала нужно обсуждать, потом голосовать, потому что есть шанс в процессе обсуждения смены вердиктов (ну вы знаете)), и это может как-то изменить общую картину. Просто по опыту. Чтобы не делать одно дело два раза.

Елена Наильевна   17.06.2016 16:02   Заявить о нарушении
Максим, я совершенно ничего не понимаю. Где у нас два да на троих?

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:02   Заявить о нарушении
Ок. Давайте обсуждать.

Максим Корсаков   17.06.2016 16:05   Заявить о нарушении
С момента последних анучек да получили следующие тексты -
Два "ДА"
Наталья Малинина. ВЕРБНОЕ
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/10/12780 (ВГ, МК)

Одно "ДА"

Игорь Брен. Адомрайим
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/15/6643 (ЕН)

Кошаков. Победитель
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/14/12736 (ЕН)

Светлана Стихач. Сего дня. Сказки открытых окон
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/13/9287 (ЕН)

Ирга Рябина. Зелёные зайцы
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/12/6919 (МК)

Петра Калугина. Стояли, курили
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/11/7871 (ЕН)

Альберт Эм. круги
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/10/3080 (ЕН)

Маркова Жжженя. После нас
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/09/12346 (ЕН)

Максим Корсаков   17.06.2016 16:07   Заявить о нарушении
Наталья Малинина. ВЕРБНОЕ
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/10/12780 (ВГ, МК)
(БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ)

Жаль, я бы чётко пояснила, почему "нет".

Елена Наильевна   17.06.2016 16:09   Заявить о нарушении
Давайте тогда обсуждать остальные тексты по списку...

Максим Корсаков   17.06.2016 16:11   Заявить о нарушении
Боже, все однодашники мои)
С чем я всех нас и поздравляю.)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:11   Заявить о нарушении
Игорь Брен. Адомрайим
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/15/6643 (ЕН)

Максим Корсаков   17.06.2016 16:11   Заявить о нарушении
Ага. Будем слушать в основном вас, Елена)

Максим Корсаков   17.06.2016 16:11   Заявить о нарушении
Вадим, я так понимаю, до 19 мск не может? Или можете, Вадим? Мы с Максимом бьём копытом прям уже)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:12   Заявить о нарушении
Я пытаюсь на два фронта.

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:13   Заявить о нарушении
Ах, это мой бенефис будет, Максим! Надо причипуриться ради такого)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:14   Заявить о нарушении
Мне в данном тексте не нравятся высказывания типа:

ядом рай им

тёплый всплеск безлунной глади
обещанием костра

Я считаю, что право на "странную речь" надо заслужить. Или по-другому - надо доказать, что это единственные слова, иначе сказать невозможно.

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:16   Заявить о нарушении
По тексту Игоря - мне показался тяжелым для восприятия, натужным каким-то...
жёлтой сливой зреют дали, тёплый всплеск безлунной глади, грозный край летучей туши. возможно это и забавно, но мне все это показалось искусственным

Максим Корсаков   17.06.2016 16:21   Заявить о нарушении
Не видел замечание Вадима. Вот мы почти об одном и том же...

Максим Корсаков   17.06.2016 16:21   Заявить о нарушении
Опять спелись!

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:23   Заявить о нарушении
Я к своим однодашникам - с желанием встать грудью, как за своих детей!
Итак, Игорь Брен.

Ах, Вадим, как вы строги! "надо доказать, что это единственные слова, иначе сказать невозможно." (с)
Докажи мне, что ты единственный для меня, а иной невозможен! ) Да?
Возможны миллион вариаций пар, я уверена, как и сочетаний слов, всё зависит от того, как подбирающий чувствует здесь и сейчас по этому поводу. Возможно, послезавтра он будет думать и чувствовать иначе, и тогда появятся другие "единственно возможные"...

Очень нравится этот стих Игоря именно тем, как он играет со словами, именно тем, что можно было бы подставить иные слова, но он красиво подставил именно эти, и получился мозаичный смысл, и звук, и лестничная форма.

эта клетка – для рассудка,
эта клетка – для ноги...
что ж ты ждёшь, хромая утка?
верю – больно,
знаю – жутко.
испугалась – так беги.

Этот катрен не зря в центре, он центровой потому что. И по смыслу (по множеству смыслов), и по какой-то калейдоскопности собранных в стихе картин.
Думаю, стиху не хватает чего-то подобного и в финале, а так - отлично.

Елена Наильевна   17.06.2016 16:27   Заявить о нарушении
Извините, но я невольно вспоминаю: Обрубили руки-ноги и пустили по дороге...

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:29   Заявить о нарушении
Это относится к моей глупости, а не к достоинствам стихотворения

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:30   Заявить о нарушении
Да вам хорошо вспоминать, у вас ни одного дашника сегодня!)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:30   Заявить о нарушении
Еще раз попробую сказать: по умолчанию стихотворная речь должна быть естественной, прежде всего, а уж потом стихотворной. У меня сильное подозрение в том, что автор говорит странно, потому что не получается сказать нормально.

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:31   Заявить о нарушении
Вадим, что для одного "странно", для другого - вполне нормально. Всё сравнительно и оч субъективно. Или не?)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:34   Заявить о нарушении
Все вещи относительно субъективны, но некоторые - относительно объективны :))) Идем дальше?

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:36   Заявить о нарушении
Сибирский Волк у нас естественно прозвучал речью?)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:36   Заявить о нарушении
"Все вещи относительно субъективны, но некоторые - относительно объективны "
Верно. Относительно оценивающего. )

Елена Наильевна   17.06.2016 16:37   Заявить о нарушении
Идём дальше. Я на 10-15 минут выпадаю из обсуждения. Прошу прощения.

Максим Корсаков   17.06.2016 16:38   Заявить о нарушении
В чём недоработка, по вашему мнению, Вадим?
По-моему, вот тут-то стихотворная речь естественна, всё идёт ровно и по сюжету, ясно-понятно.

Елена Наильевна   17.06.2016 16:40   Заявить о нарушении
Елена, нет, конечно. Но для меня это явления разного порядка.

Если мы спустимся к тексту, например, снова возьмем эти строки:

тёплый всплеск безлунной глади
обещанием костра

В них не хватает подлежащего. И вопрос, не хватает по замыслу или потому, что места не хватило, остается открытым.В сочетании с туманным смыслом...

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:42   Заявить о нарушении
По тексту Андрея Капшукова - это какой-то "Король и шут"... Поэзии в этом тексте я не увидел.

Максим Корсаков   17.06.2016 16:43   Заявить о нарушении
старик, при ком метла и ругань

Извините, но моя первая претензия к начинающим стихотворцам: "Так не говорят".

метет по осени листву,
что щедро дерево роняет.

В окно течет железный рык

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:44   Заявить о нарушении
Как он ее метет по осени?

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:47   Заявить о нарушении
тёплый всплеск безлунной глади
обещанием костра

Как это не хватает подлежащего? Всплеск - подлежащее, сказуемое отсутствует там, тире на его месте должно быть просто. (после "глади")

Елена Наильевна   17.06.2016 16:48   Заявить о нарушении
сказуемое, извините

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:49   Заявить о нарушении
Вот поэтому, дорогие авторы, снабжайте тексты, подаваемые на конкурсы, внятными знаками препинания! Тут подлежащее нельзя найти, не то что смысл, бывает, из-за этого.)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:50   Заявить о нарушении
дело не в знаках

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:52   Заявить о нарушении
Ну дык отсутствие сказуемого - вполне приемлемая конструкция. Другое дело - знаки нужно расставлять, в этом согласна полностью. Не расставил - тебя неверно поймут. С ними-то дай бог, чтобы хоть приблизительно поняли.)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:52   Заявить о нарушении
вернемся к дворнику

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:54   Заявить о нарушении
Не поняла вашего вопроса, Вадим. Как старик метёт по осени листву? Нормально метёт, задорно.)

Елена Наильевна   17.06.2016 16:55   Заявить о нарушении
Мести можно по асфальту

Вадим Гройсман   17.06.2016 16:56   Заявить о нарушении
По осени тоже можно, ну чего вы?)
Даже двузначно вышло тут - и осенью, и по осени, как по чему-то физическому, как по асфальту. По-моему, вполне всё в нормах, и первая процитированная вами строчка тоже:

"старик, при ком метла и ругань"
Почему так не говорят?

Елена Наильевна   17.06.2016 16:59   Заявить о нарушении
Я начинающий стихотворец, объясните мне, прошу вас!)

Елена Наильевна   17.06.2016 17:00   Заявить о нарушении
"при ком" не говорят! Старик и аппаратура при нем. При ком? При нем, при нем! А аппаратура его - метла и ругань.

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:01   Заявить о нарушении
А "ни при ком" говорят?

Елена Наильевна   17.06.2016 17:06   Заявить о нарушении
Ни при ком не говорят "при ком"! Ну как вы не понимаете? Автор хотел сказать: старый дворник с его вечными метлой и руганью. Но не хватило умения.

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:07   Заявить о нарушении
Счастлив, кто избран своенравно
Твоей тоскливою мечтой,
При ком любовью млеешь явно,
Чьи взоры властвуют тобой.
(Пушкин)

Это другое?

Елена Наильевна   17.06.2016 17:10   Заявить о нарушении
конечно!

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:19   Заявить о нарушении
У Пушкина в значении "рядом с ним", у нашего автора - в значении "у него". На сколько я знаю, употребление в обоих значениях допустимы. Но если вы настаиваете...

Елена Наильевна   17.06.2016 17:20   Заявить о нарушении
насколько
---
Потанцевали дальше)

Елена Наильевна   17.06.2016 17:21   Заявить о нарушении
Светлана Стихач. Сего дня. Сказки открытых окон
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/13/9287 (ЕН)

Елена Наильевна   17.06.2016 17:22   Заявить о нарушении
"При ком" - это все-таки не "у кого". К тому же, по меньшей мере, хотелось бы, чтобы было "у которого". Но не влезло в строку, не влезло...

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:23   Заявить о нарушении
Своеобразная лексика, конечно... Упругость воздушных спазмов - это вообще перл.

Максим Корсаков   17.06.2016 17:25   Заявить о нарушении
А как понять это: "в горле комочек певчий покорно дал течь"?

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:28   Заявить о нарушении
ладно оконные лепестки - образ приемлимый, но бутончики комнат... Это пошловато, конечно. Прошу прощения за прямоту

Максим Корсаков   17.06.2016 17:29   Заявить о нарушении
Здесь мне не нравится следующее:
"зла поколенья"
"подолЕ" (все эти просторечия, боже, как они портят стихи, показывают всю малограмотность автора, избегать их нужно всеми силами, это не умилительно нифига, не слушайте доброхотов. Если, конечно, ты не мастер стилизации и стих не о малограмотной глухой деревне)

и
"Так в стужу досужей лексики
течёт неуклюжий разум " это мне тоже ни разу не нравится. Во-первых, досужей лексикой и её стужей, во-вторых, течением разума, в-третьих,
всем этим вместе, в-четвёртых, что этому несуразному доверено завершить!

Всё остальное мне очень по душе и даже обидно, что из-за таких мелочей стих пролетает.

Елена Наильевна   17.06.2016 17:30   Заявить о нарушении
Летящие лепеты из этой же серии

Максим Корсаков   17.06.2016 17:30   Заявить о нарушении
Он (стих) целиком состоит из таких досадностей... Про подолЕ я даже не говорю уже, это мелочь

Максим Корсаков   17.06.2016 17:32   Заявить о нарушении
Ну я не вижу в "бутончиках комнат" пошловатостей. А вот просторечия, как всякие космосы и вселенные, это просто фу так писать.

Елена Наильевна   17.06.2016 17:34   Заявить о нарушении
В общем-то, я хотела просто поддержать автора и стих, который просто показался сырым. Но он интересней и ярче даже кое-каких дву-да, как по мне, где банальностей 50 процентов.

Елена Наильевна   17.06.2016 17:36   Заявить о нарушении
Я опять согласен с Максимом. Черт побери! Я не виноват.

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:36   Заявить о нарушении
Ладна, пусть я буду сегодня в гордом женском одиночестве, и пусть вам в конце будет стыдно!)

Ирга Рябина. Зелёные зайцы
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/12/6919 (МК)

Елена Наильевна   17.06.2016 17:38   Заявить о нарушении
Очень странные стихи.

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:42   Заявить о нарушении
Совершенно непонятно, зачем ЛГ гуляет в пижаме

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:44   Заявить о нарушении
Для меня чересчур нарочитости в стихе. Утрированно показано всё, например -
"Напрасно - прохожие тычут вдогонку пальцем:
"Смотрите, смотрите, какие смешные зайцы!""

Не верю. Никто не тычет пальцем вдогонку так эмоционально, если это не мульт.

Или -

"Старушки МЕЧТАЮТ как можно скорее влиться"
Не верю, чтобы это была мечта. Стремятся скорее влиться - другое дело.
Как-то возвышенность мне эта на пустом месте искусственной кажется, излишней.
Ещё и автора знаю как автора, ждёшь от неё чего-то ого-го, уже не хочется мульта труляляшного после отличных прежних вещей.

Елена Наильевна   17.06.2016 17:45   Заявить о нарушении
Я автора не знаю, но стих мне показался интересным. Да, есть нарочитости. Но то, что человеку в пижаме с зайцами тычут пальцами в спину - это не гипербола совсем.
Зрелище довольно редкое

Максим Корсаков   17.06.2016 17:54   Заявить о нарушении
Я знаю, что люди не ходят в пижамах вне
Закрытых квартир, только мир так суров и сложен...

Что-то здесь с логикой, нет?

Вадим Гройсман   17.06.2016 17:57   Заявить о нарушении
А в слове мечтают уже давно нет никакой возвышенности. Вполне обыденное слово.
"Я мечтаю об отпуске"- по нынешним временам вполне синоним "я хочу отдохнуть". Здесь нет пафоса никакого.
А стих забавный. Наверное не более чем, но унылом фоне основной массы текстов с отборочного выделяется

Максим Корсаков   17.06.2016 17:57   Заявить о нарушении
Здесь да, вместо только стоило бы поставить "а". А мир так суров и сложен.
Так было бы лучше

Максим Корсаков   17.06.2016 18:00   Заявить о нарушении
Максим, имхо, необычным людям на улице не тычут вдогонку, о них перешёптываются за спиной, в крайнем случае. И уж тем более не таким восторженным:
"Смотрите, смотрите, какие смешные зайцы!"
Мои дети даже так не делают, а уж тем более взрослых не могу представить.

Ну, об отпуске человек действительно мечтает - рисует в фантазиях картину отпуска то есть. А влезть в транспорт, стоя на остановке, не мечтают. Ещё скажите : я мечтал о колбасе, стоя в очереди в магазине.)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:01   Заявить о нарушении
Вот видите, друзья! Все приведенные мною сегодня примеры из одного лукошка. Они значат: либо автор не догадывается, что тексты можно править, либо не умеет этого делать.

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:03   Заявить о нарушении
Такое тоже бывает, Елена). Я кильку в томате люблю. Прям не могу ничего с собой сделать, аж трясёт в очереди) И в этот момент я мечтаю о кильке в томате)

Максим Корсаков   17.06.2016 18:04   Заявить о нарушении
Ничо я не вижу, у меня глаза уже в кучу)
Держите меня крепче)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:04   Заявить о нарушении
В смысле не прямо сейчас мечтаю, а стоя в очереди))). Ладно, давайте дальше

Максим Корсаков   17.06.2016 18:05   Заявить о нарушении
Максим! Мечтать о кильке в томате! Вы счастливый человек!))

Елена Наильевна   17.06.2016 18:06   Заявить о нарушении
Петра Калугина. Стояли, курили
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/11/7871 (ЕН)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:07   Заявить о нарушении
Я уже писал свои замечания. "Для тех, кто нет-нет да поглядывал снизу". Таню люблю, но истина дороже.

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:09   Заявить о нарушении
Нет никаких глобальных претензий. Очень женский текст. Нарочито. Поэтому вторично во всем, как мне показалось. Сюжет, интонация.

Максим Корсаков   17.06.2016 18:09   Заявить о нарушении
Во-первых, всё складно и ладно. Во-вторых, я за вот эти 2 строчки простила бы даже нескладность:
"И ты улыбалась, поняв, что любима, –
А значит, реальна вдвойне."
Это праздник в этом стихе, удача.

Елена Наильевна   17.06.2016 18:11   Заявить о нарушении
Минут на 15 удалюсь, коллеги

Максим Корсаков   17.06.2016 18:12   Заявить о нарушении
Согласна с Максимом - понятно, что текст женский. Мне вот тоже абсолютно не удаётся перевоплощение, это сложно, понимаю.

Елена Наильевна   17.06.2016 18:12   Заявить о нарушении
Знаете, я перечитал, и мне понравилось :) Конечно, недоделки... Пожалуй, я переправлю на ДА.

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:14   Заявить о нарушении
То есть я хотела сказать не "тоже", а просто - "мне не удаётся".)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:14   Заявить о нарушении
Воот. Поддерживаю, Вадим!)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:15   Заявить о нарушении
Переправил

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:15   Заявить о нарушении
Это к Петре относится

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:15   Заявить о нарушении
Я поняла.
По Альберту давайте теперь.

Елена Наильевна   17.06.2016 18:16   Заявить о нарушении
Альберт Эм. "Не доплыть, не перебросить" - явный прокол. Надо это объяснять? Да и вообще, все стихотворение, по-моему, не состоялось. Не очень понятно, зачем надо было такое писать.

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:18   Заявить о нарушении
Очень мило, просто люблю телячьи нежности от брутальных мужских авторов. У них никогда не будет слащавости, вранья и обволакивающего елея, вот как здесь этого нет. У них каждое слово - на вес золота, ибо не бросаются ими напра - нале. И от этого веришь, и чувствуешь, и видишь.

Почему прокол? Надо объяснять!)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:22   Заявить о нарушении
Доплыть - непереходный глагол, а перебросить - переходный, он требует дополнения. Надеюсь, на сей раз не напутал с грамматикой

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:23   Заявить о нарушении
Вадим, а зачем надо было писать ваши с Максимом "два-да" из наших (теперь уже) шестерых дву-дашных? М?)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:23   Заявить о нарушении
Мне последняя строчка не понравилась. Эта дорогая в концовке портит впечатление абсолютно. Ещё и внутренняя рифма в строке образуется не к месту совершенно. А до последней строки текст нравился

Максим Корсаков   17.06.2016 18:24   Заявить о нарушении
В смысле - не "два-да" зачем вам надо было писать)) А сами стихи их авторам)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:24   Заявить о нарушении
Я уже не помню, надо перечитывать

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:26   Заявить о нарушении
Вот про Малинину помню, но она не разрешила обсуждать.

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:26   Заявить о нарушении
Ой, Вадим, это ж стихи, творчество, тут в порядке вещей допускать, что читатель сам догадается, что или кого именно не перебросить. По-моему, очень допустимая конструкция. Вот если б это было строчкой из сочинения, то да, замечание верное.

Елена Наильевна   17.06.2016 18:28   Заявить о нарушении
Маркова Жжженя. После нас
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/09/12346 (ЕН)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:29   Заявить о нарушении
Я уже устал повторять, что то, что не дозволено в сочинении, не дозволено и в стихотворении (за очень, очень редкими исключениями!).

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:29   Заявить о нарушении
"гефильте азохенвей" - это на никаком языке, прошу прощения :)

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:31   Заявить о нарушении
Кричать на вдохе я вот сейчас попробовал. Нифига не получилось! Попробуйте, может, у вас получится.

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:32   Заявить о нарушении
Текст на грани стеба. Или за гранью, не понятно.
Декаденство и БДСМ.
Я не понял автора, если честно

Максим Корсаков   17.06.2016 18:32   Заявить о нарушении
"после нас останутся винегрет и"
Максим! Беру свои слова обратно! Я сейчас поняла, о чём я мечтаю - о винегрете!
)

В общем-то, они любили друг друга не слишком сильно, поэтому таков и стих - не слишком сильный и без чувств, картинки только. Мне это понятно и нравится, когда сила стиха передаёт силу чувств. И её-то он тоже не любил, однако, хоть и сказано, что любил. По-моему, гармонично всё и нескучно было читать, уж 1-да-то уж точно заслуживает стих.

Елена Наильевна   17.06.2016 18:33   Заявить о нарушении
Декадентство

Максим Корсаков   17.06.2016 18:34   Заявить о нарушении
Но не скучно, да, согласен с Еленой

Максим Корсаков   17.06.2016 18:35   Заявить о нарушении
Дальнейшие действия?)

Максим Корсаков   17.06.2016 18:39   Заявить о нарушении
Ну вот, теперь можно и по ранжиру.

Петра Калугина. Стояли, курили
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/11/7871 (ЕН, ВГ)

Александр Крупинин Человек, побывавший однажды в городе N
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/01/467 (ЕН, ВГ)

Евдокимов Александр Возвращение
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/08/6724 (ЕН, ВГ)

Николай Лосинский Железная рыба
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/03/7932 (ЕН, ВГ)

Липа Липовая тринадцатое
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/01/7476 (ВГ, МК)

Наталья Малинина. ВЕРБНОЕ
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/06/10/12780 (ВГ, МК)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:39   Заявить о нарушении
Что надо делать, люди?

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:40   Заявить о нарушении
Это уже ваше решение, Елена? Или просто список пока?

Максим Корсаков   17.06.2016 18:40   Заявить о нарушении
Расставляем 6 данных стихов в столбик по убывающей.

Елена Наильевна   17.06.2016 18:41   Заявить о нарушении
Нет, это наши 2-дашники в целом, Максим. Просто Петра добавилась.

Елена Наильевна   17.06.2016 18:41   Заявить о нарушении
Лучшее - первым? (для тупых)

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:42   Заявить о нарушении
И сколько на это дается времени?

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:42   Заявить о нарушении
Лучшее 6 баллов, худшее 1. Давайте так

Максим Корсаков   17.06.2016 18:42   Заявить о нарушении
Да, лучшее - первым.)

Времени - мало. Спонтанность придаёт работе и личности шарма)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:43   Заявить о нарушении
Предлагаю выложить списки одновременно в 19-00 по МСК

Максим Корсаков   17.06.2016 18:43   Заявить о нарушении
Я бы не стала употреблять слова "лучшее" и "худшее". Просто от 6 до 1 - в произвольном порыве редакторской души.)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:44   Заявить о нарушении
Разумеется, Елена. Здесь в принципе нет откровенно плохих текстов.
Приношу извинения за неудачную формулировку. Серьезно.

Максим Корсаков   17.06.2016 18:50   Заявить о нарушении
Ну чо, я готова) Кто ещё готов?

Елена Наильевна   17.06.2016 18:53   Заявить о нарушении
Еще я готов

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:55   Заявить о нарушении
Поехали, мы ж не поезд на Ленинград, чтоб минутки выжидать)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:56   Заявить о нарушении
Александр Крупинин 6
Наталья Малинина 5
Петра Калугина 4
Липа Липовая 3
Евдокимов 2
Лосинский 1

Вадим Гройсман   17.06.2016 18:57   Заявить о нарушении
Наталья Малинина - 6 баллов
Липа Липовая - 5 баллов
Александр Крупинин - 4 балла
Николай Лосинский - 3 балла
Александр Евдокимов - 2 балла
Петра Калугина - 1 балл

Максим Корсаков   17.06.2016 18:57   Заявить о нарушении
6. Николай Лосинский
5. Евдокимов Александр
4. Липа Липовая
3. Петра Калугина.
2. Александр Крупинин
1. Наталья Малинина.

Елена Наильевна   17.06.2016 18:58   Заявить о нарушении
Считайте, плиз)

Елена Наильевна   17.06.2016 18:59   Заявить о нарушении
Смешно! У нас с Леной почти точно перевернутая картина

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:00   Заявить о нарушении
А кто считает, Максим?

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:01   Заявить о нарушении
У меня получается Липа и Наталья

Максим Корсаков   17.06.2016 19:01   Заявить о нарушении
У Липы и Крупинина А. по 12 , кажется. Это максимум, я не ошибаюсь?

Елена Наильевна   17.06.2016 19:02   Заявить о нарушении
И Александр. По 12 баллов

Максим Корсаков   17.06.2016 19:02   Заявить о нарушении
Теперь надо из трёх стихов два выбрать)
Щас буду капризничать)

Елена Наильевна   17.06.2016 19:05   Заявить о нарушении
Ну давайте, предлагайте, как нам быть)

Елена Наильевна   17.06.2016 19:07   Заявить о нарушении
Лена, давайте, начинайте капризничать! Вы кого хотите?

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:09   Заявить о нарушении
Как я и предполагала, 2 стиха с отсутствием моего "да" - претенденты. Оба не одобрю в лонг, выбирайте один.

Елена Наильевна   17.06.2016 19:10   Заявить о нарушении
Можно попробовать еще раз проголосовать, но где гарантия, что счет опять не окажется равным...

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:10   Заявить о нарушении
Предлагаю согласиться на стих Крупинина, а по стихам двух поэтесс проголосовать втроём, у кого из них будет два голоса из трёх, тот стих и брать.

Елена Наильевна   17.06.2016 19:12   Заявить о нарушении
Максим! Ау!

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:12   Заявить о нарушении
Мы так и посчитали, Влад)
Ты с нами? Класс! )

Елена Наильевна   17.06.2016 19:14   Заявить о нарушении
Коллеги, вы упустили: у Малининой тоже 12 баллов!
(извините, что встреваю)

Владислав Сергеев   17.06.2016 19:15   Заявить о нарушении
Давайте. Я согласен на Крупинина и Малинину

Максим Корсаков   17.06.2016 19:15   Заявить о нарушении
Да мы не упустили, мы клёво считаем)

Елена Наильевна   17.06.2016 19:15   Заявить о нарушении
Наблюдаю. Болею, как на футболе :)

Владислав Сергеев   17.06.2016 19:16   Заявить о нарушении
Я имел в виду Малинину, а не Крупинина. По 12 баллов у Александра, Натальи и Липы. Я согласен на Александра и Наталью

Максим Корсаков   17.06.2016 19:16   Заявить о нарушении
Крупинина взяли, его можно не трогать теперь.
Выбираем из двух поэтесс.
Я за Липу.

Елена Наильевна   17.06.2016 19:16   Заявить о нарушении
Я тоже согласен

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:16   Заявить о нарушении
Вадим, ваш голос решающий

Максим Корсаков   17.06.2016 19:17   Заявить о нарушении
На что? Липа? Наталья?

Елена Наильевна   17.06.2016 19:17   Заявить о нарушении
Я за Александра и Наталью

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:17   Заявить о нарушении
ок, переходим к квотам.

Елена Наильевна   17.06.2016 19:18   Заявить о нарушении
Из кого выбирать? Из оставшихся?

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:19   Заявить о нарушении
Из всего тура.

Елена Наильевна   17.06.2016 19:20   Заявить о нарушении
А как сделать, чтобы дважды не выдвигался один и тот же текст?

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:22   Заявить о нарушении
Моя квота - Ирга Рябина. Зеленые зайцы

Максим Корсаков   17.06.2016 19:22   Заявить о нарушении
Куда не выдвигался?))
Задвиньте его ногой, Вадим)

Елена Наильевна   17.06.2016 19:22   Заявить о нарушении
Петра Калугина

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:27   Заявить о нарушении
Николай Лосинский

Елена Наильевна   17.06.2016 19:29   Заявить о нарушении
Составлю список от нашей ветки сейчас.

Спасибо, друзья, мне было прикольно с вами поспорить)
Максим, заходите как-нибудь на кильку в томате (приносите винегрет!))
Вадим, вообще-то специально для вас мечтала стих про старика и тополь взять по квоте (ну, не специально для вас, вру, но вам было бы приятно, знаю)). Но мимо рыбы не смогла пройти)

Елена Наильевна   17.06.2016 19:35   Заявить о нарушении
Поздравления авторам. Коллеги, огромное спасибо, было интересно.

Максим Корсаков   17.06.2016 19:36   Заявить о нарушении
Андрей Мартынов Слово я жил как все
http://www.stihi.ru/2016/04/15/4664

Елена Бородина 13 Сны
http://www.stihi.ru/2016/05/14/3894

Сибирский Волк Подкидыш
http://www.stihi.ru/2016/05/24/1531

Александр Крупинин Человек, побывавший однажды в городе N
http://www.stihi.ru/2016/05/18/159

Наталья Малинина. ВЕРБНОЕ
http://www.stihi.ru/2015/04/04/6414

Николай Лосинский Железная рыба
http://www.stihi.ru/2012/10/10/8880 (квота Елены Н.)

Петра Калугина. Стояли, курили
http://www.stihi.ru/2016/06/08/3694 (квота Вадима Г.)

Ирга Рябина. Зелёные зайцы
http://www.stihi.ru/2016/06/11/9298 (квота Максима К.)

Елена Наильевна   17.06.2016 19:40   Заявить о нарушении
Ну да, "не очень свежий хлеб, килька пряного посола, килька в томате" )))

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:41   Заявить о нарушении
Мальчики взяли по квоте девочек, девочка взяла мальчика. Чо, логично)

Елена Наильевна   17.06.2016 19:41   Заявить о нарушении
При ком зонит колокол, или Я спросил у тополя

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:42   Заявить о нарушении
Спасибо всем!!!!

Вадим Гройсман   17.06.2016 19:44   Заявить о нарушении
Влад, мы закончили, список можешь взять.
Спасибо нам)

Елена Наильевна   17.06.2016 19:44   Заявить о нарушении
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

Елена Наильевна   17.06.2016 19:44   Заявить о нарушении
Молодцы, спасибо, классная работа!
Забираю список, через полчасика он будет в лонге.
Рассыпаясь в,

Владислав Сергеев   17.06.2016 19:47   Заявить о нарушении
спасибо было интересно наблюдать процесс (со своей-то галёрки :)

Сибирский Волк   17.06.2016 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемые редакторы. Было очень интересно наблюдать за ходом обсуждения. Отличная работа, даже независимо от приятного для меня результата).

Александр Крупинин   17.06.2016 20:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, Максим и Вадим!
В июльский лонг каждый из вас может выставить свое или чужое стихотворение по квоте Главной редакции.

Редактор Блк   17.06.2016 20:27   Заявить о нарушении
Уважаемые редакторы, спасибо за очень дорогой для меня стих.

Андрей Мартынов Слово   17.06.2016 20:57   Заявить о нарушении
Стих замечательный, Андрей. С моей точки зрения абсолютно лучший на отборе.

Максим Корсаков   17.06.2016 21:07   Заявить о нарушении
Первое впечатление - нафига я вообще сюда пришла??? Поверьте, я знаю что и для чего пишу, выверяю каждое слово (цитата про авторов, не знающих, что такое правка текста) и моей логике восприятия они соответствуют. Я ЗНАЮ, ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮ. Проверять мои стиши на документальное соответствие реальности.........извините, совершенно не по адресу, не с теми эталонами сравниваете. Честно говоря, от прочтения комментариев не вынесла ничего, кроме разочарования. Фигня какая-то....можно ли мечтать о поездке на дачу??? Тычут ли в спину пальцем прохожие??? И это называется серьёзным обсуждением? Простите, но я не документальное кино снимаю. Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что меня подгоняют под совсем чуждые эталоны. Может, стоит всё же попытаться понять, что хотел показать автор, а не заставлять его делать то, что хочется вам?
Поверьте, мне совершенно безразлично прохождение в тот или иной элитный список, если и участвую в конкурсах - то только из любопытства и потребности в общении.
Ничего полезного для себя из участия в этом туре я, к сожалению, не вынесла.
Извините, если резко. Но - очень разочарована именно несерьёзностью и абсурдностью комментариев.

Ирга Рябина   17.06.2016 21:38   Заявить о нарушении
Ирина, что за претензии могут быть? Здесь никто не должен угождать чьей-то потребности. Не умеешь справляться с эмоциями при обсуждении стихов - пиши в заявке "без осуждения."
Некрасивое поведение твоё.

Елена Наильевна   17.06.2016 21:42   Заявить о нарушении
Два Александра и Андрей, спасибо за "спасибо".)

Елена Наильевна   17.06.2016 21:44   Заявить о нарушении
Лена, я спокойна, как сфинкс.

Ирга Рябина   17.06.2016 21:45   Заявить о нарушении
Я рада. Тогда просто имей совесть.

Елена Наильевна   17.06.2016 21:46   Заявить о нарушении
А вот манипулировать расхожими категориями не надо. С совестью у меня всё в порядке.
Кстати, ты временами бываешь не менее эмоциональна.

Ирга Рябина   17.06.2016 21:48   Заявить о нарушении
Я вообще - вихрь эмоций, шквал, а не "временами бываешь не менее". Если тебя это утешит.
А тебя редактор поддерживал, как мог, а потом по квоте взял, а ты тут разоряешься о "несерьёзности" обсуждений. Оплачивай серьёзных и достойных твоего гения критиков - и дело в шляпе. Можешь даже на дом вызвать.
Тока вот это не надо писать: "Поверьте, мне совершенно безразлично прохождение в тот или иной элитный список", пжлст.
Мне всё равно, я бы на твоё место с удовольствием старика и тополь продвинула. Но стараясь уколоть меня, ты не того редактора уколола, к сожалению.

Елена Наильевна   17.06.2016 21:54   Заявить о нарушении
"а ты тут разоряешься о "несерьёзности" обсуждений." Без комментариев.
--------
Я никого не пытаюсь уколоть, более того, бегло прочитала комменты общей массой ( кто и что конкретно написал - даже сейчас сказать не могу). Мой коммент - ответ на общее впечатление.
Максиму спасибо, конечно, и прежде всего - за попытку понять. И принять.

Ирга Рябина   17.06.2016 22:01   Заявить о нарушении
Ну вот ты не можешь сказать и читала бегло, а мы ту как бе немножечко что-то делали, поэтому не кричи капсом, не ставь по три вопросит. знака, не предъявляй претензии и не учи меня бесплатно обсуждать твои гениальные стихи. Всё, удачи!

Елена Наильевна   17.06.2016 22:05   Заявить о нарушении
Знаешь, на меня слово "гениальные" не действует даже в качестве иронии.
Я достаточно самокритична и не настолько честолюбива, чтобы попадаться на эту удочку.
Тебе тоже удачи.

Ирга Рябина   17.06.2016 22:09   Заявить о нарушении
дефчонки, не затопчите, у меня конфеты и шампанское )

Николай Лосинский   17.06.2016 22:12   Заявить о нарушении
пока временное затишье, хочу сказать "Спасибо" Елене Наильевне

Леночка, с удовольствием возьму Вас с собой на рыбалку
обещаю, червяков на крючок буду насаживать сам )

Николай Лосинский   17.06.2016 22:24   Заявить о нарушении
Упс. Мы забыли обсудить стих с моим "да" Светланы Пешковой.(
Света, прости, он выпал из списка обсуждений каким-то образом, не знаю, как так вышло.
Проси шо хошь - конь есть, полцарства есть. Прынца тока нет лишнего.)

Елена Наильевна   17.06.2016 22:24   Заявить о нарушении
Николай, я от червячков в обмороки не падаю, пауков только не выношу. Так что если ловить будем не на пауков, то едемте, конечно. Костерок там, звёздочки, пестни под гитарку... Про железных рыб) А чо, алюминиевые огурцы на брезентовом поле были, пусть и железные рыбы будут.

Ваш стих чудесен. Но к чему слова? Он в лонге, ура.)

Елена Наильевна   17.06.2016 22:32   Заявить о нарушении
Не учи меня бесплатно обсуждать стихи
- Самара жжжёёёт!!)))

Исхаков Алексей   17.06.2016 22:49   Заявить о нарушении
Максим, по поводу вашего анализа и мнения о моей последней строке, я бы сказал так — "впредь не учитывать... ибо не о чем"... не нарушая общей радости от окончания довольно сильного тура, разумеется... нерезидентская ветвь — пять баллов тоже!

всем добрейший! и удачи авторам лонга!

Альберт Эм   17.06.2016 23:12   Заявить о нарушении
Альберт, я мнения своего никогда авторам не навязывал. И уж тем более не принуждал править тексты, упаси Бог. Старался быть объективным, честно выполнял свою работу.

Максим Корсаков   17.06.2016 23:38   Заявить о нарушении
Жаль, что не прошли стихи Липы Липовой.
То, что в лонге стихи Лосинского- двойная грусть.
Впрочем, всё решит конкурс.

Елена Ительсон   18.06.2016 00:32   Заявить о нарушении
С удовольствием прочитала всю резидентскую ветку - это же песня!))
Елена, Вадим, Максим, спасибо за неформальный подход к стихам. За чвство юмора - отдельное)

Елена Бородина 13   18.06.2016 08:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я хочу задать вопрос принимающим редакторам.
т 2 из 3-х сказали "да" стихотворению Натальи Малининой "Вербное".
Выбирая на анучках из двух стихов, вы остановились на нём.
Это стихотворение уже вошло в число призёров ЛФР (зима,2016),
здесь автор рассказывает о других успехах этого стихотворения.
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/03/07/7882
Имеет смысл знать историю конкурсных стихов, как думаете?

Елена Ительсон   18.06.2016 09:55   Заявить о нарушении
Елена, здравствуйте.
Если вопрос в том числе ко мне, то отвечаю за себя:
думаю, что прикладного смысла не имеет, а кому любопытно, то почему бы и нет, для общего развития.

Имеет смысл знать историю стихов на данном конкретном конкурсе, чтобы ненароком и по забывчивости не нарушались правила повтором, например. А что касается других площадок и сайтов - не имеет значения.

Елена Наильевна   18.06.2016 11:10   Заявить о нарушении
Елена Бородина 13, спасибо!)

Елена Наильевна   18.06.2016 11:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена Наильевна!
Спасибо за ответ! Но Вы не были "за" этот стих.
-------------
Жаль, что я ничего, кроме 3 "нет", не услышала от редакторов о своём стихе, даже поставив его в Курилку.
С уважением.

Елена Ительсон   18.06.2016 11:26   Заявить о нарушении
Я могу сейчас зайти в Курилку.
Только потом не обижайтесь)

Елена Наильевна   18.06.2016 11:28   Заявить о нарушении
Елена Наильевна! Если зову туда= значит, мнения хочу услышать.
Спасибо

Елена Ительсон   18.06.2016 11:52   Заявить о нарушении
Наверное, редакторские "ануч-ка, обсудим" - самая зрелищная часть отборочного цикла.
Задорно, искромётно.. Спасибо редакторам!

Один из самых ярких образов тура - зелёные зайцы - в лонге, ура! Рада за них и Иргу)
Болела за стихотворение Андрея Капшукова, наполненное, где точно прописаны тонкие психологические моменты противоречивости человеческой природы, когда то, с чем изо всех сил борешься, в итоге оказывается основным
мотиватором твоего существования.

Поздравляю всех прошедших в лонг!
И всем авторам - спасибо за стихи, удачи и эмпатии редакторов в грядущих отборах)

Марсэр   18.06.2016 16:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Марсэр.
Да, эмпатия - это главное.)

Ирга Рябина   18.06.2016 16:46   Заявить о нарушении
Ух ты! Только сегодня увидела список! просто-таки невероятно радостно! Спасибо, Вадим, за выделенную квоту, Лена - за твое Да, ну а Максима благодарю за труд прочтения и обсуждения.

Петра Калугина   18.06.2016 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.